Like Tree1понравилось

Как ездить после 130 км/ч

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 148
  1. #51
    Radja
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Gothrom
    А есть график? Очень хочется посмотреть
    На фокус клубе в теме про движки (одной из очень давних) есть график внешних характеристик 1,6 Дюратек (у нас такой же). Некогда искать, пройдись у них поиском, может и к нам есть смысл перекинуть.

  2. #52
    Sergious
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Был и у нас на форуме график для 1.6 и 1.4. Ищите поиском.

  3. #53
    Sanchezz
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Если кто-нибудь менял штатные 14 " колеса на 15ые или 16ые, сильно ли ухудшилась разгонная динамика?

  4. #54
    mentos
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Sanchezz
    А с какой стати она должна ухудшиться?

  5. #55
    Губанов Игорь
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Диаметр на 15" немного увеличится, соответственно разгонные параметры ухудшатся, слегка должна измениться управляемость (немного неподрессоренных масс прибавится).

    Хотел поставить 15" для увеличения клиренса, остановила слишком большая цена вопроса за 2,4 см и предполагаемые ухудшения.

  6. #56
    Sergious
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Диаметр на 15" немного увеличится, соответственно разгонные параметры ухудшатся, слегка должна измениться управляемость (немного неподрессоренных масс прибавится).
    Хотел поставить 15" для увеличения клиренса, остановила слишком большая цена вопроса за 2,4 см и предполагаемые ухудшения.
    Если переходить со штатных 175/65-14 на штатные же 195/50-15, то общий диаметр колеса даже уменьшится на 7мм (это по поводу разгонной динамики).
    Если брать вместо 14-х стальных 15-ю ковку, то неподресоренные массы также уменьшатся за счет меньшей массы ковки по отношению к штамповке.
    За счет увеличившейся ширины колеса улучшится управляемость и устойчивость авто на дороге.

  7. #57
    Губанов Игорь
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Я считал на более высокий профиль и сравнивал одинаковые колеса (штамповка).

  8. #58
    Губанов Игорь
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    А может просто посчитал криво
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Я считал на более высокий профиль и сравнивал одинаковые колеса (штамповка).
    А может просто посчитал криво

  9. #59
    Gothrom
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Возвращаясь к теме топика

    7-ого ездил в Коломну, там есть кусок километра 3..5 почти у коломны: шикарный асфальт, 3 полосы, нет машин..
    Разогнал Глазюку до 200 кмч (по спидометру) : с горки, но против ветра

    ощущения: разницы между 170..200 никаких.. только сопротивление воздуха очень ощущается (и нехватка лошадков под ее маленьким капотом) - чуть педаль отпустишь, сразу скорость падает, а вот разогнаться уже тяжело..
    управляется так же, ямки-колейность проходит так же, шум от воздуха такой же, шум от мотора тоже не сильно напрягает.

    А вот тормозов уже не хватает.. Начинать тормозить приходится заранее, причем очень заранее..
    Интересно, сколько стоит комплект тормозов от СТ? ;D

    ЗЫ. Не люблю, когда обижают маленьких! Тольок выехали на этот кусок дороги, набрали свои крейсерские 130..140 кмч, сзади "подкрался" БМВ Х5 и злобно заморгал ксеноном.. пропустил, потом догнал, обошел, злобно повихлял задом машины.. Х5 решил не связываться и покорно тащился до коломны следом, не пытаясь моргать и обгонять.. Всетаки динамика у Глазюки очень даже хорошая во всем скоростном диапазоне..

  10. #60
    mentos
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    У меня вопрос к любителям поноситься со скоростями "130 и выше". А покрышки какие стоят на машине?
    Никто не забыл что такое индекс скорости на боковине покрышки? Наверняка большинство увидит у себя на шинах буковку "Q", а это означает "не быстрее 160 км/ч" между прочим. За всё что быстрее - производитель ответственности не несёт.

Похожие темы

  1. Проблемы Фиесты после 40 000 км
    от vSAS в разделе Mark VI
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:05
  2. Cамый спортивный Ford разогнали до 360 км/ч
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 16:47
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 16:28
  4. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •