Like Tree1понравилось

Как ездить после 130 км/ч

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 148
  1. #41
    Matrix
    Автор темы

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Только что из Ярославля... ух! вот это дорога..
    можно ехать смело и уверенно 140-150 некоторые участки...

    Правда после поездки 150 км.ч около 30 минут, остановившись, заработал вентилятор охлаждения.. и работал, даже когда я ключи вытащил..- нагрелся.

    Машинка идёт очень хорошо.. но шумно.. звук у мотора занудный на 3900 и неслышный из за ветра на 4200 больше не крутил.. средний расход 98го 8 литров.

  2. #42
    olgapr
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Radja
    То есть в жизни могут быть ситуации, когда на 75 км/ч в одном случае целесообразно двигаться какое-то время на 5-й передаче, в другом случае при такой же скорости целесообразнее использовать 2-ю.
    Я имела в виду автоматический режим и при движении в городском потоке машин. В процессе движения можно перейти в ручной режим и включить 4 -ю или 3-ю,а , может быть, и 2-ю, но уже вручную.

  3. #43
    demidroll
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Radja
    Любой современный робот ОБЯЗАН уметь выбирать обороты для переключения вверх в том числе и в зависимости от степени открытия дросселя.
    Если робот Фиесты переключает передачи вверх тупо на оборотах 3-3,5 тыс (независимо ни от чего), то это не робот, а кусок дерьма. Я в этом сильно сомневась. Я конечно поминаю, что фиеста не лидер моторостроения, да и не лидер коробкостроения. но чтоб не смочь обычную роботизированную коробку сделать? не верю.
    По вопросу: я уже писал, что целесообразность использования тех или иных оборотов двигателя определяется в том числе нагрузкой на двигатель. То есть в жизни могут быть ситуации, когда на 75 км/ч в одном случае целесообразно двигаться какое-то время на 5-й передаче, в другом случае при такой же скорости целесообразнее использовать 2-ю.

    Самый тупой (сверхтупой, тупее не бывает) совет бывалых звучит примерно так:
    "на 30 км/ч переключаться на 2-ю, на 50 - на 3-ю, на 70 - на 4-ю передачу" Цыфры в советах могут быть разные, но это бред сивой кобылы в принципе!
    Согласен. У меня папа, если я на его машине за рулем с ним еду, постоянно смотри на спидометр и говорит типа: "80 км.ч на 5-й, типа не надо так делать." И никак не могу переубедить, что надо по тахометру смотреть.

  4. #44
    Radja
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от olgapr
    Я имела в виду автоматический режим и при движении в городском потоке машин. В процессе движения можно перейти в ручной режим и включить 4 -ю или 3-ю,а , может быть, и 2-ю, но уже вручную.
    Я тоже имел ввиду автоматический режим. Не имеет права современный автомат (или робот) не учитывать условия работы двигателя, а тупо переключать на одних и тех же оборотах одну и ту же передачу.

  5. #45
    Radja
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от demidroll
    Согласен. У меня папа, если я на его машине за рулем с ним еду, постоянно смотри на спидометр и говорит типа: "80 км.ч на 5-й, типа не надо так делать." И никак не могу переубедить, что надо по тахометру смотреть.
    Не уверен, что удастся.
    Но для тебя, еще раз: не просто по тахометру, но и учитывать нагрузку на двигатель. Обороты это не догма и не абсолют. Достаточно посмотреть график внешних характеристик двигателя, чтобы понять, что на разных оборотах двигатель способен выдавать разную мощность и разный крутящий момент.
    Например на 4500 оборотах 1.6 выдает примерно 140 н/м и 80 л.с. При такой отдаче движок способен разгонять в подъем груженую машину.
    А на 2000 оборотов тот же движек выдает примерно 110н/м и 40 л.с. Это чуть больше способностей Запорожца, соответственно годится только для поддержания уже набранной скорости на дороге без подъемов.
    Цыфры примерные (на память) можно проверить по графику, но принцип именно такой.

  6. #46
    demidroll
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Radja
    Не уверен, что удастся.
    Но для тебя, еще раз: не просто по тахометру, но и учитывать нагрузку на двигатель. Обороты это не догма и не абсолют. Достаточно посмотреть график внешних характеристик двигателя, чтобы понять, что на разных оборотах двигатель способен выдавать разную мощность и разный крутящий момент.
    Например на 4500 оборотах 1.6 выдает примерно 140 н/м и 80 л.с. При такой отдаче движок способен разгонять в подъем груженую машину.
    А на 2000 оборотов тот же движек выдает примерно 110н/м и 40 л.с. Это чуть больше способностей Запорожца, соответственно годится только для поддержания уже набранной скорости на дороге без подъемов.
    Цыфры примерные (на память) можно проверить по графику, но принцип именно такой.
    Ну так а кто спорит ...

  7. #47
    Gothrom
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Radja
    Цыфры примерные (на память) можно проверить по графику, но принцип именно такой.
    А есть график? Очень хочется посмотреть

  8. #48
    SUMANI
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Сегодня все-таки удалось разогнаться до 150 км/ч (раньше дорожные условия не позволяли).
    На что сразу обратила внимание - машина на дороге как влитая, обороты 4000, движок урчит приятно.
    Даже как-то и не поверилось, что такая скорость... На папиной 2112 я свыше 110 не гоняла - страшновато (да и папа рядом сидит - не дает разогнаться ;D)
    Правда, долго на такой скорости не поездишь - средняя скорость движения других участников движения чуть не в 2 раза меньше (дедушки с дачи едут).
    А думать надо о не о скорости, а о своей безопасности...

  9. #49
    mentos
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Radja
    Робот на Фиесте такой какой надо. Всё он знает и умеет. Нужно будет - перейдёт на повышенную на 2.000 об/мин, а если нужно, то и до 6.000 даст двигателю раскрутиться.

  10. #50
    Radja
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от mentos
    Radja
    Робот на Фиесте такой какой надо. Всё он знает и умеет. Нужно будет - перейдёт на повышенную на 2.000 об/мин, а если нужно, то и до 6.000 даст двигателю раскрутиться.
    Я так и предполагал

Похожие темы

  1. Проблемы Фиесты после 40 000 км
    от vSAS в разделе Mark VI
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:05
  2. Cамый спортивный Ford разогнали до 360 км/ч
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 16:47
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 16:28
  4. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •