Like Tree1понравилось

Как ездить после 130 км/ч

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 148
  1. #31
    Radja
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от demidroll
    1) О. Спасибо тебе. То есть такой звук как у автобуса "Богдан" на низких оборотах это не только у меня.
    2) По поводу обкатки. В книжке написано до 1500 км обкатка, сколько реально дучше обкатывать, для себя решил 2000 примерно или лучше больше?
    3) По поводу поддержания высоких оборотов. Ездили например летом до Ростова. порядка 1300 км. Ну бывают участки где реально в течение часа можно ехать со скоростью 130 км\час.
    1) 1500 об/мин - это черезчур низко и ест-но авто недовольно вот и рычит (в каждой шутке, есть доля шутки). А при плохой звукоизоляции это слышно.
    2) Сам обкатывал в режиме 2000-4000. Уверен, что это примерно то, что посоветовал бы производитель. Важнее правда не обороты как таковые, а нагрузка на двигатель. Типа в горку впятером на 2000 оборотов - это очень жестоко для движка, лучше все-таки на 4000, а вниз можно и на 2000.
    3) Ну 130 км\ч для Фиесты не скорость. С 1.6 Фиеста после 160 начинает терять динамику (не скорость, а динамику разгона), чуствуется что ей становится тяжело. А где-до до 150 движек орет ровно, "на жизнь не жалуется" - можно пилить сколько хочешь (ежели автобан позволяет)

  2. #32
    Radja
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Matrix
    Всё понятно.. но как то двояко. Мотор тогда зачем 1.6 с расходом около 8 литров? )
    Во-первых, у них другого 1,6 для Фиесты нет.
    Во-вторых, 1,6 с такими передаточнимы числами делает Фиесту на коротких отрезках очень реальной "зажигалкой".
    Хуже другое, 1,4 тоже жрет похоже немало. Вообщем Форд вряд ли можно считать лидером двигателестроения.

    P.S. Про коробку кто-то из автоспортконструкторов: "Не быват слабого двигателя - бывает неправильная главная пара"

  3. #33
    Gothrom
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    1.6 затем, что эта версия появилась еще до "всеобщеевропейской двигателизации на 1.4".. сравнивать современные 1.4 можно с 1.6 предыдущего поколения (хотя тут тоже сть свои "камушки").

    Думаю, что на Фиесте Мк.7 1.4 будет топовым мотором (для гражданских версий)

    что касается "жрет".. вы постоянно попадаетесь на маркетинговую уловку.. В мире совсем не много моторов, которые действительно мало жрут. А методика измерений прожорливости такая, что глядя на цифры расхода, указаные производителем можно смело добовлять 1 л, а то и 2 л. Ибо там "Конь сферический в вакууме"

    Мне, после 21093, которая ела от 10 до 20 литров (10 - трасса, 12..15 - город, 20 - раллийный доп/тренировка), Вольво S40, у которой "маленький" расход это 12..13 литров, а "нормальный" - 16 л, после Рено Симбол с 1.4. ,который свои 11 за только так скушивает по городу, 9 литров у Фиесты (70% город, 20% трасса, 10% пересеченка) кажутся просто раем

    Кроме того, Фиеста - машина №2, для отдаха, развлечений и т.п. С мотором 1.6 - топ. А на отдых можно и потратится.. (это как бы маркетинговое позиционирование от Форд).. Причем акцент сделан не на максималку, а на управляемость машины, потому короткие передачи, короткая ГП..

    ЗЫ, Посмотрел, каким будет Лансер новый.. разачарован.. Какое то корыто получается.. хоть и симпатишное. Правда все равно на тест-драйв поеду.. (думали про него второй машиной в семью)

  4. #34
    mentos
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Думаю, что на Фиесте Мк.7 1.4 будет топовым мотором (для гражданских версий)
    На новой Фиесте (2008 г.в.) топовым двигателем будет 1.6 Turbo. Форд как раз сейчас заканчивает его доработку.

  5. #35
    Hooliganz
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Для Фиестового 1.6 рост "моментного горбика" начинается где то с 2000 (а ощутимый - с 3000). Рост "мощностного горбика" - с 3500 и до 6000.. При этом "моментный горб" после 4500 уменьшается, поэтому двигатель на оборотах >5000 очень быстро теряет обороты, когда газ сбрасываешь..

    В итоге: троганье на Фиесте - около 2000 об. Разгоны: 3000 - 4500, переключения вверх - 4000..4500, вниз - 2500..3500, равномерная езда на какой то передаче (причем чем выше передача, тем выше обороты должны быть): 3500 - 6000 об.
    +1000 именно так и езжу!!

    Но и не редко до 6800 подкручиваю Масло Mobil 1 5w50

    Цитата Сообщение от Radja
    Во-вторых, 1,6 с такими передаточнимы числами делает Фиесту на коротких отрезках очень реальной "зажигалкой".

    P.S. Про коробку кто-то из автоспортконструкторов: "Не быват слабого двигателя - бывает неправильная главная пара"
    Полностью согласен!

  6. #36
    Hooliganz
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Gothrom
    что касается "жрет".. вы постоянно попадаетесь на маркетинговую уловку.. В мире совсем не много моторов, которые действительно мало жрут. А методика измерений прожорливости такая, что глядя на цифры расхода, указаные производителем можно смело добовлять 1 л, а то и 2 л. Ибо там "Конь сферический в вакууме"

    Причем акцент сделан не на максималку, а на управляемость машины, потому короткие передачи, короткая ГП..
    Уууух..! Золотые слова!!

  7. #37
    Gothrom
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от mentos
    На новой Фиесте (2008 г.в.) топовым двигателем будет 1.6 Turbo. Форд как раз сейчас заканчивает его доработку.
    я думаю, это будет аналог ST.. типа сейчас у нас "топ" 2.0 л
    я говорил только про мэйнстрим.

    Но если они сделают турбу для обычных комплектация, я уже на 100% знаю какая у меня будет следующая машинка

  8. #38
    Серж-Маздай
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от mentos
    На новой Фиесте (2008 г.в.) топовым двигателем будет 1.6 Turbo. Форд как раз сейчас заканчивает его доработку.
    По теме - http://auto.lenta.ru/news/2007/05/02/fordeng/

  9. #39
    olgapr
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Gothrom
    До 3х тысяч км ездить в дипапзоне 2000 - 3000.. это нормально Даже правильно (поскольку рекомендовано производителем).
    А робот на Фиесте с двигателем 1,4 в автоматическом режиме настроен производителем на работу в этом диапазоне. При оборотах 3000-3500 переключается на передачу выше, а при 2000 -ниже. На скорости 70-75 км\час уже включает 5 передачу. Это что самый нормальный городской режим (т.к. в автоматическом режиме в основном удобно ездить по городу, на трассе переключаюсь на ручной) или экономный?

  10. #40
    Radja
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от olgapr
    А робот на Фиесте с двигателем 1,4 в автоматическом режиме настроен производителем на работу в этом диапазоне. При оборотах 3000-3500 переключается на передачу выше, а при 2000 -ниже.
    Любой современный робот ОБЯЗАН уметь выбирать обороты для переключения вверх в том числе и в зависимости от степени открытия дросселя.
    Если робот Фиесты переключает передачи вверх тупо на оборотах 3-3,5 тыс (независимо ни от чего), то это не робот, а кусок дерьма. Я в этом сильно сомневась. Я конечно поминаю, что фиеста не лидер моторостроения, да и не лидер коробкостроения. но чтоб не смочь обычную роботизированную коробку сделать? не верю.
    По вопросу: я уже писал, что целесообразность использования тех или иных оборотов двигателя определяется в том числе нагрузкой на двигатель. То есть в жизни могут быть ситуации, когда на 75 км/ч в одном случае целесообразно двигаться какое-то время на 5-й передаче, в другом случае при такой же скорости целесообразнее использовать 2-ю.

    Самый тупой (сверхтупой, тупее не бывает) совет бывалых звучит примерно так:
    "на 30 км/ч переключаться на 2-ю, на 50 - на 3-ю, на 70 - на 4-ю передачу" Цыфры в советах могут быть разные, но это бред сивой кобылы в принципе!

Похожие темы

  1. Проблемы Фиесты после 40 000 км
    от vSAS в разделе Mark VI
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:05
  2. Cамый спортивный Ford разогнали до 360 км/ч
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 16:47
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 16:28
  4. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •