Like Tree1понравилось

Как ездить после 130 км/ч

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 148
  1. #11
    Radja
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от mentos

    1) Отсечка служит для того, чтобы всякие лихачи не попалили движок.
    2) Она ограничивает не максимальные, а эффективные обороты. Потому как если двигатель постоянно насиловать, загоняя стрелку тахометра в красную зону, то долго он не проживёт.
    1) Примерно правильно
    2) Вот здесь не понял. Ты опечатался или погорячился? С каких пор отсечка стала ограничивать "эффективные" обороты? Кстати что это такое?
    Максимальные - понятно (сами производители этот термин используют)
    Обороты при которых максимальный момент, тож понятно.
    А "эффективные" - это как?

  2. #12
    Пан
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от demidroll
    Можно ж давать передышку периодически мотору, сбросов в нейтраль, да и самому чтоб не надоело так ехать монотонно.
    Чур меня! В нейтраль сбрасывать себе дороже. Притом на такой скорости.
    Только что прокатился 4000 км/неделю. Трассы ужастные, ГАИ набивает карман, при максимальной скорости 140-150 средняя вышла 73-75 км/час. 2-3 часа работы на оборотах 4-4,5 это нереально. Притом:

    Цитата Сообщение от Radja
    потому как в реале важно понимать, что главную опасность представляет не скорость как таковая, а разница скоростей у различных участников движения.
    +1

    Удачи!

  3. #13
    Maxim
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Ездил на выходные в Ярославль, дорога местами великолепная... решил посмотреть как ведет себя машина на максимальных скоростях. При 160 комфортно, при 190 появляется неприятная мелкая вибрация на руле. Естественно скорость по спидометру, так что до реальных 180 не разгонялся. Но при 190 на спидометре еще есть около 1000 оборотов в запасе, так что 200 можно сделать, что будет соответствовать паспортной максималке, но уже не на этой дороге.
    Очень понравилась устойчивость в поворотах на скорости более 150. Порадовался выбору автомобиля!

  4. #14
    mentos
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Radja
    Я неправильно выразился.
    Имелось в виду "те обороты, которые не повредят двигатель". Потому как крутиться он может и дальше, но явно не рассчитан на подобные режимы работы. Поэтому на современных движках ставят отсечку - чтобы пользователь не перекрутил движок.

  5. #15
    demidroll
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от mentos
    Matrix
    А ты не езди быстрее! Нет в России дорог способных обеспечить БЕЗОПАСНУЮ езду на высоких скоростях.

    Sidorov
    Отсечка служит для того, чтобы всякие лихачи не попалили движок. Она ограничивает не максимальные, а эффективные обороты. Потому как если двигатель постоянно насиловать, загоняя стрелку тахометра в красную зону, то долго он не проживёт.

    demidroll
    А вот этого делать совсем не стоит!!! Потому как в случае возникновения препятсвия на дороге и необходимости его объехать, времени на включение передачи у тебя может попросту не хватить. Кроме того не забываем, что торможение тогда эффективно, когда в нём участвуют не только тормоза, но и двигатель. Особенно торможение с высоких скоростей. А если у тебя передача выключена, то двигатель попросту крутится на холостых и тормозить им не получится.
    Я имел ввиду езду по автобану, одному и без препятствий )

  6. #16
    Пан
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от demidroll
    Я имел ввиду езду по автобану, одному и без препятствий )
    А что есть личный автобан? ???

  7. #17
    Серж-Маздай
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Пан
    А что есть личный автобан? ???
    Для этого надо было родиться в девятнадцатом веке с фамилией Шикльгрубер ;0))))

  8. #18
    Gothrom
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Про опасные и неопасные обороты (и почему они вообще существуют):
    1. При высоких оборотах могут начать "зависать" клапана (не успевают закрыться из-за мягких для такого режима пружин).. в итоге незакрытый клапан может встретится с поршнем.. штука неприятная...
    2. При высоких оборотах повышаються нагрузка на стенки цилиндров, поршни и кольца.. Это ведет к перегреву ПШГ, быстрому износу контактирующих поверхностей.
    3. При высоких оборотах возрастают нагрузки на КВ, вкладыши и прочую хреномундию, которая там внизу болтается в районе КВ Закончится это может поломкой КВ, шатуноа, выдавливаением вкладышей и прочими прелестями, приводящими к максимальным разрушениям внутрях дрыжителя
    4. При высоких оборотах оно все здорово грется начинает.
    5. Масло должно быть подобраным под такие обороты, дабы оно не теряло своих свойств и его не смывало нафиг..

    Теперь о приятном
    Современные дрыжатели работают в диапазонах от 0 до 7000..7500 об. После 7500 надо уже думать о дополнительных мерах, готовя дрыжитель к нагрузкам. Диапазон 7500.. 8500 - это еще "дорожный" режим, который достаточно легко выдерживают штатные блоки цилиндров и штатные КВ.. После 8500 начинается "костмас", требующий изменения почти всего двигателя.. Обороты формульных машин заходят далеко за 10000 тысяч (15000..20000 об)

    При работе на высоких оборотах дивгатель теряет свой ресурс.. В диапазоне 3000 - 7000 потеря ресурса укладывается в погрешность измерений. В диапазоне 7000 - 8000 потеря колеблется от 10% до 20%
    в диапазоне 7500 - 8500 об. - 20..50%.. в диапазоне 8000 - 10000 до 90% ("Боевые" двигатели редко ходят дольше 1000 км)

    Чем хороши высокие обороты: мотор отдает больше мощности, уравновешиваются всякие несоосности и люфты (динамически), кроме того мотор "прочищается".
    Плохи: потерей ресурса, перегревом, расходом топлива, высоким уровнем шумов и чистотой выхлопа.

    И еще..
    самые "правильные" обороты - это рабочие. В диапазоне которые выдается расчетная можность и тяга двигателя.
    Причем диапазон выглядит "горбиком" на графике (то есть момент и мощность нарастают и спадают не мгновенно)
    Для Фиестового 1.6 рост "моментного горбика" начинается где то с 2000 (а ощутимый - с 3000). Рост "мощностного горбика" - с 3500 и до 6000.. При этом "моментный горб" после 4500 уменьшается, поэтому двигатель на оборотах >5000 очень быстро теряет обороты, когда газ сбрасываешь..

    В итоге: троганье на Фиесте - около 2000 об. Разгоны: 3000 - 4500, переключения вверх - 4000..4500, вниз - 2500..3500, равномерная езда на какой то передаче (причем чем выше передача, тем выше обороты должны быть): 3500 - 6000 об.

    Уф.. если кто чего добавить может - welcome

  9. #19
    Губанов Игорь
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    В общем все рассказано ясно и правильно.

    Только надо помнить, что разгон на низких оборотах (2000-3000) намного вреднее для двигателя, чем разгон на максимальном моменте (4000-4500) или максимальной мощности (5500-6500).

    Например автомат или робот реализует программу разгона, заданную изготовителем (надо полагать, более правильную с точки зрения экономии топлива и ресурса) на режиме полной мощности.

    Вред от высоких оборотов (постоянная длительная езда на 6000-6500 несколько часов) может какой то и будет, но явно меньший, чем езда внатяг. Про 4000 и говорить нечего, это самый благоприятный режим для двигателя (зона максимального момента).

  10. #20
    Gothrom
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    я про низкие обороты где то еще писал в форуме Хотел и тут написать, но на работе заработался и забыл

    С низкими оборотами проблема №1 - шлаковые отложения на все, куда попадает сажа и несгоревшие остатки продуктов сгарания. В итоге кончаються свечи (в первую очередь), быстрее дубеют маслосъемные колпачки, истираються пары трения (так как несгоревшие, но закоксившиеся маленькими кусочками, частицы здорово скребут металл), камера сгораняи "обрастает" некрасивым нагаром (который мешает нормальному искрообразованию, меняет геометрию камеры, мешая уже смесеобразованию), нагар может отваливаться крупными кусками, которые, попадая в зазор между стенкой цилиндра и поршнем могут сильно царапать и того и другого

    Кроме того, на низких оборотах возможно несгорание топливновоздушной смеси, которая вылетает в трубу (это еще хрен с ним, если на старом ТАЗике) где стоит кат, который от этого быстро дохнет.

    При езде внатяг масло не может равномерно распределится по всем закоулочкам, где оно должно быть. Это приводит к масялнному голоданию двигателя в отдельных частях, повышенному перегреву в них и износу. Двигатели, которые расчитаны на низкие обороты этого почти "не замечают" а вот для среднеоборотистых и высокооборотистых моторов это уже важно.

Похожие темы

  1. Проблемы Фиесты после 40 000 км
    от vSAS в разделе Mark VI
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:05
  2. Cамый спортивный Ford разогнали до 360 км/ч
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 16:47
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 16:28
  4. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •