Like Tree1понравилось

Как ездить после 130 км/ч

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 148
  1. #131
    kottok
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Да, товарищи! Кажется пора выделять новую тему "Правильное положение рук..." ???

  2. #132
    Kostey
    Участник
    Цитата Сообщение от Питон Посмотреть сообщение
    Наилучший режим работы мотора - в зоне максимального крутящего момента. Для мотора 1.6 это 4000 об/мин, для остальных немного ниже, насколько я помню.

    Нейтраль нельзя включать НИКОГДА, если вы не самоубийца. Равно как и тормозить, нажимая сцепление.
    Извините что поднял старую тему но...???
    Что-то я не пойму, объясните не далёкому человеку, почему нельзя тормозить одновременно нажимая 2 педали сцепления+тормоз?????

  3. #133
    Biggy
    Старожил
    Kostey,
    Имеется ввиду "моторное" торможение, т.е. тормозя не выключая передачи (ессно на МКПП). При данном методе машина стабильнее ведет себя на дороге при замедлении. Как правило такое торможение применяется на скользкой дороге, хотя правильнее всего использовать такое торможение постоянно. Опять же экономия тормозных механизмов. Принцип думаю понятен - тормозишь не выключая передачу, а сцепление выжимаешь только в момент практически полной остановки, чтобы не заглох двигатель.
    По своему опыту скажу, что раньше любил на спусках включать нейтралку и катится до нужного момента, однако помимо того, что это считается неправильным с точки зрения безопасности, также это убивает коробку передач, так как на больших скоростях при повторном включении нужной передачи сильно страдают шестеренки в КПП. Я так убил 5-ю передачу)))

  4. #134
    Fen
    Участник
    Как бы вот только переучиться правильно тормозить! Инструктор этому внимания особого не уделял и учили с выжимом сцепления. На нейтрали с горок тоже катаюсь - бензин экономлю)) В поворотах иногда ссыкотно бывает притормаживать. Пытался с передачей тормозить, в городе тяжело - того и гляди заглохнешь, на трассе скорости высокие, следить надо за дорогой ,а не опыты ставить.
    А по теме считаю, что на таких скоростях можно только по знакомой дороге ездить, когда заранее можешь приготовиться к повороту, знаешь где волна небольшая на асфальте (не говорю уже про ямы).

  5. #135
    Pirlo
    Старожил
    когда то давно тоже с горок катался на нейтралке, но после того как стал скатыватся на скорости (на передаче) стал меньше тратить бензина, так что включаю нейтралку только при снижении оборотов ниже 1000

  6. #136
    VladP
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    Как бы вот только переучиться правильно тормозить! Инструктор этому внимания особого не уделял и учили с выжимом сцепления. На нейтрали с горок тоже катаюсь - бензин экономлю)) В поворотах иногда ссыкотно бывает притормаживать. Пытался с передачей тормозить, в городе тяжело - того и гляди заглохнешь, на трассе скорости высокие, следить надо за дорогой ,а не опыты ставить.
    А по теме считаю, что на таких скоростях можно только по знакомой дороге ездить, когда заранее можешь приготовиться к повороту, знаешь где волна небольшая на асфальте (не говорю уже про ямы).
    топливо вы так не экономите, а тратите. При езде накатом на передаче расход топлива близок к нулю, тк мотор крутится от колес, а при сбросе на нейтраль расход равен примерно 1 литру в час. Сам не поверил, думал, что при езде накатом на передаче мотору приходится себя подкармливать, чтобы не терять обротов моментом, а потом провел эксперимент-разогнался и на передаче выключил зажигание-абсолютно никакой разницы, значит, действительно, при езде на передаче топливо не расходуется)

  7. #137
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от VladP Посмотреть сообщение
    При езде накатом на передаче расход топлива близок к нулю, тк мотор крутится от колес, а при сбросе на нейтраль расход равен примерно 1 литру в час.
    сомнительно. На нейтрали - это как на холостых, то есть расход совпадает с холостыми. литр в час это не много. А на передаче цилиндры сосут бензин, а бензонасос его любезно качает. Даже если ЭБУД знает что Вы катитесь с горки по разности скоростей с педали газа (нога убрана) и с колес (крутятся по инерции) в чем сомневаюсь, то полностью перекрывать форсунку неразумно - слишком давление высоко. На скорости глушить нельзя никак - ни ГУР ни усилитель тормозов и сцепления не работают.

  8. #138
    VladP
    Старожил
    во первых у меня гура нет) во вторых я это делал эксперимента ради на закрытой площадке, на пару секунд, так что все нормально)
    по компу разница в расходе при нейтрали и накате на передаче-очевидна

  9. #139
    VladP
    Старожил
    да, кстати, если выключить зажигание на передаче-ни гур ни тормоза ни сцепление не отключатся)

  10. #140
    Fen
    Участник
    Уж не знаю как вы на передаче с гор катитесь, ездил в Брянск на выходных. Если на 140 врубить нейтраль с горочки - катится далеко плавно теряя скорость, но если бросить педаль тут же торможение двигателем и существенная потеря скорости. На скорости 90 и ненажатой педали на пятой передаче чуть медленнее скорость теряется, но быстрее чем на нейтрали. Заметил еще что руль при интенсивном торможении с больших скоростей (>80) дрожит. Хреново это.

Похожие темы

  1. Проблемы Фиесты после 40 000 км
    от vSAS в разделе Mark VI
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:05
  2. Cамый спортивный Ford разогнали до 360 км/ч
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 16:47
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 16:28
  4. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •