Like Tree1понравилось

Как ездить после 130 км/ч

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 148
  1. #121
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от mavi
    Да и много кто руль держит двумя руками? Я оч редко.
    Ну это вопрос из разряда
    - да кто из нормальных людей пристегивается?
    - да нафига на желтый то тормозить
    ну и так далее.

    я всегда двумя руками за баранку, всегда пристегнут сам и пассажира заставляю.

    потом уже поздно будет это делать, не дай Бог если что....

  2. #122
    murrrzick
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Спасибо за информацию!
    Посмотрю на свою посадку. Я отодвигаюсь так, что при полностью выжатом сцеплениинога чуть согнута и упирается в подушку сиденья (сижу максимально низко). Спинка близка к вертикальному положению (ибо ноги длинные, а руль по вылету не даелко выходит). Держу 3.45, большие пальцы ложатся над спицами. в 2.50 не очень добно из-за приливов. Да и 2.50 самое правильно еопложение, - в нем рулить легче всего. Но т.к. у фиесты mk7 руль очень легкий, то на неровностях руки руль дергают в положении 2.50.

    Так то.

    За инфу спасибо!

  3. #123
    Sergey_MO
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Кто сомневается что руки не отбросит от руля?

    http://www.youtube.com/watch?v=PRp0bqwY5ug&NR=1

  4. #124
    kitnamor
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    да, действительно до 7к оборотов разметка... а я уже размечтался, показалось что больше у меня )))

  5. #125
    murrrzick
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Просто оцифровка тахометра различается. Я тоже поначалу думал, что как на дизеле крутиться будет)


  6. #126
    zima
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    http://www.rallyfan.ru/driving/books/osnovy/index.php

    Советую почитать неверующим и не согласным со мной.

  7. #127
    Ljolik
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от zima
    http://www.rallyfan.ru/driving/books/osnovy/index.php

    Советую почитать неверующим и не согласным со мной.
    кстате да, заодно там нарисовато, как же на фиесторуле держать руки в положении 3-45. о чём я пытался донести.

  8. #128
    Sergious
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Вы 3-45 на часах то видели?? При 3-45 правая рука вообще под спицей окажется...
    Да и в тексте ссылки указано, что правая рука только до 3-х часов может быть сдвинута. Под тамошнее описалово больше подходит время 9-15, ну или 2-47 (2-50 для ровного счета...)

  9. #129
    murrrzick
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Sergious
    Вы 3-45 на часах то видели?? При 3-45 правая рука вообще под спицей окажется...
    Да и в тексте ссылки указано, что правая рука только до 3-х часов может быть сдвинута. Под тамошнее описалово больше подходит время 9-15, ну или 2-47 (2-50 для ровного счета...)
    Имеется ввиду схематическое расположение. Понятно, что 3-45 стрелка уже ближе к четырем часам. Не придирайтесь. Когда пишут про положение рук на руле, подразумевается, что стрелка точно на 3 смотрит.

  10. #130
    Sergious
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от murrrzick
    Имеется ввиду схематическое расположение. Понятно, что 3-45 стрелка уже ближе к четырем часам. Не придирайтесь. Когда пишут про положение рук на руле, подразумевается, что стрелка точно на 3 смотрит.
    Да я не придираюсь, а уточняю.
    Если уж пользоваться стрелочным ориентиром, то надо говорить, что правая на 3-х, левая на 9-ти.
    "...Остановимся подробнее на положении рук на рулевом колесе. Правильно располагать их строго симметрично (рис. 4). В зависимости от диаметра руля и усилия, которое приходится прилагать к нему, правая рука находится (условно, если пользоваться расположением стрелок на часовом циферблате) в зоне от 1 часа 30 минут до 3 часов, а левая — соответственно от 10 часов 30 минут до 9 часов. Причем, чем ближе руки расположены к линии горизонтального диаметра руля, тем большее усилие можно приложить первоначально, но при этом угол поворота без перехвата рук будет меньше... "

Похожие темы

  1. Проблемы Фиесты после 40 000 км
    от vSAS в разделе Mark VI
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:05
  2. Cамый спортивный Ford разогнали до 360 км/ч
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 16:47
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 16:28
  4. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •