Like Tree1понравилось

Как ездить после 130 км/ч

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 148
  1. #91
    Губанов Игорь
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Alexandr Alexeew
    А кто мне может объяснить, почему при равномерном движении со скоростью 90-100 км/ч (5-я передача) расход по штатному бортовому калькулятору составляет 5,6 л/100км, а на скорости 120-130 км/ч увеличивается до 8,5??? Я не считаю себя мега-знающим в этих вопросах человеком, но мне казалось, что расход - это показатель оптимального режима для двигателя.
    Если я ошибаюсь - плиз объясните аргументировано. И если честно, то при скорости выше 130 км/ч чувствую себя не очень комфортно в машине, если музыку на полную не врубать. Хотя и разгонял фиесту до 170 пару раз, для проверки. Шумы от двигателя начинаются.
    Машина - мк6, двиг.1.6, 5МКПП, резина штатная, на 14"дисках.
    Мощность нужна большая, вот и жрет больше, а аргументировать в нескольких словах несколько курсов технического вуза напряжно

  2. #92
    Александр
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Alexandr Alexeew
    А кто мне может объяснить, почему при равномерном движении со скоростью 90-100 км/ч (5-я передача) расход по штатному бортовому калькулятору составляет 5,6 л/100км, а на скорости 120-130 км/ч увеличивается до 8,5??? Я не считаю себя мега-знающим в этих вопросах человеком, но мне казалось, что расход - это показатель оптимального режима для двигателя.
    Если я ошибаюсь - плиз объясните аргументировано. И если честно, то при скорости выше 130 км/ч чувствую себя не очень комфортно в машине, если музыку на полную не врубать. Хотя и разгонял фиесту до 170 пару раз, для проверки. Шумы от двигателя начинаются.
    Машина - мк6, двиг.1.6, 5МКПП, резина штатная, на 14"дисках.
    Неплохой расход бенза!..

  3. #93
    Bef
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Есть такая тема, что 70% мощности двигателя, на скорости после 100 км/ч, тратится на преодоление сопротивления воздуха. От сюда и расход такой вылезает. Это кагбэ нормально

  4. #94
    vica
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от tkach
    170 нормально идет и даже очень комфортно.
    Да у меня муж тоже самое бы сказал......только я высказала свое женское мнение.....

  5. #95
    Александр
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от vica
    Да у меня муж тоже самое бы сказал......только я высказала свое женское мнение.....
    Я бы не сказал, т.к. для меня комфортно 120-140! ??? :-\

  6. #96
    vica
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Александр
    Я бы не сказал, т.к. для меня комфортно 120-140! ??? :-\
    Ну хоть кто-то понимает! У меня сосед вообще удивился, узнав что я ездила на старой Фи со скоростью 120-130. "Женщина на этой букашке?А разве она столько может?" Да у нас в городе-то особенно и не развернешься. Понатыкали светофоров. Только загородом можно прокатиться.

  7. #97
    Alexandr Alexeew
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Александр
    Неплохой расход бенза!..
    Не плохой? Я думаю, что в самый раз. Но это при условии, что еду с женой вдвоем, а в багажнике немного продуктов на выходные.

    По поводу "Нормально идет" - не сомневаюсь. Управляемость на высоте. на дороге как влитая, и в поворт неплохо вписыватся на адекватных скоростях. Тормоза правда слабоваты, но про это уже писали.
    А про расход кажется понял, точнее Bef напомнил. Действительно, он увеличивается из-за увеличения лобового сопротивления, который считается по формуле вроде с квадратичной зависимостью от скорости. Ну не на нашей аэродинамике гонки устраивать
    Но все равно, не вижу особого смысла в длительном движении со скоростями более 130 км/ч, т.к. это лично меня сильно напрягает и утомляет. А выигрыш по времени не на столько велик, что бы рисковать.
    И машина у меня это не первая. Начинал я с 21083, и что такое шум - знаю Потом был ЛОГАН - тоже далеко не образец шумоизоляции. Фиеста в этом отношении намного лучше. А и не только в этом...

  8. #98
    Aik
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Alexandr Alexeew
    А кто мне может объяснить, почему при равномерном движении со скоростью 90-100 км/ч (5-я передача) расход по штатному бортовому калькулятору составляет 5,6 л/100км, а на скорости 120-130 км/ч увеличивается до 8,5??? Я не считаю себя мега-знающим в этих вопросах человеком, но мне казалось, что расход - это показатель оптимального режима для двигателя.
    Если я ошибаюсь - плиз объясните аргументировано. И если честно, то при скорости выше 130 км/ч чувствую себя не очень комфортно в машине, если музыку на полную не врубать. Хотя и разгонял фиесту до 170 пару раз, для проверки. Шумы от двигателя начинаются.
    Машина - мк6, двиг.1.6, 5МКПП, резина штатная, на 14"дисках.
    Я конечно не автомеханик но могу предположить, что всё дело
    1)сопротивление среды (вроде пропорционально квадрату скорости вблизи пов-ти Земли)
    2)система газораспределения. Клапаны подводящие и отводящие открываются в строго определенные моменты времени, котороые оптимальны только для конкретых оборотов, а как следствие снижение кпд. В том числе и для этого в современных двигателях применяется система измерения фаз газораспределения. Это моё ИМХО.

  9. #99
    Ljolik
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Sentinel
    К сведению товарищей на МК3: чисто конструктивно на МК6 не получается держать руль на 3:45, а только на 4:40 или 2:50 :tease:
    не согласюсь. на 3-45 имхо удобней всего держать. приливы на руле как-то по-дурному расположены. лучше уж большые пальцы на спицы класть, а остальным дообхватить баранку с другой стороны до спиц. с фиестиным размером руля очень удобно.

  10. #100
    Ljolik
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от kitnamor
    ммм... игнорирую массу ценных советов и кучу флуда, выскажу свое мнение, как ЛИЧНО МНЕ ездить после 130:

    некомфортно, так как устаёшь гораздо быстрее, чем при езде 110.
    хорошо тебе. я при 110 засыпать на хорошей дороге начинаю.

Похожие темы

  1. Проблемы Фиесты после 40 000 км
    от vSAS в разделе Mark VI
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:05
  2. Cамый спортивный Ford разогнали до 360 км/ч
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 16:47
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 16:28
  4. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •