Like Tree2понравилось

Как ездить после 130 км/ч

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 148
  1. #1
    Matrix
    Участник

    Как ездить после 130 км/ч

    Всем привет!
    Вопрос может быть глупый... но вот задумался... лето, загород... 140 по трассе нормально... только вот на моей фиесте обороты около 4 тысяч... не поплохеет мотору на 4-4.5 тысячах работать 2-3 часа?



    Саша.

  2. #2
    ponchik777
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    нуачо? он же железный

  3. #3
    Steep
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    хи-хи ;D
    а fiesta вообще любит обороты!!!!
    так что не поплохеет! я на своей 170 давил под 4200 было...
    по бану Борисполь-Киев... всё ок! кулер включался только иногда
    так у меня 1,3..... только расход при такой скорости..... : ну как уже говорили..... лошадей нужно кормить!

  4. #4
    demidroll
    Старожил

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Matrix
    Всем привет!
    Вопрос может быть глупый... но вот задумался... лето, загород... 140 по трассе нормально... только вот на моей фиесте обороты около 4 тысяч... не поплохеет мотору на 4-4.5 тысячах работать 2-3 часа?



    Саша.
    Можно ж давать передышку периодически мотору, сбросов в нейтраль, да и самому чтоб не надоело так ехать монотонно.

  5. #5
    olgapr
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Matrix
    лето, загород... 140 по трассе нормально... только вот на моей фиесте обороты около 4 тысяч... не поплохеет мотору на 4-4.5 тысячах работать 2-3 часа?
    И где это такие дороги, по которым можно 2-3 часа постоянно ехать со скоростью 140 км, там что ям и ГАИшников совсем нет?

  6. #6
    Sidorov
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Периодически даже полезно Собственно, отсечка и служит для того, чтобы беречь двигатель. Так что можете не беспокоиться

  7. #7
    isdn
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    ... к тому же, действительно, скорость то постоянно приходится сбрасывать перед обгонами, ямами, ментами и прочим.

  8. #8
    mentos
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Matrix
    А ты не езди быстрее! Нет в России дорог способных обеспечить БЕЗОПАСНУЮ езду на высоких скоростях.

    Sidorov
    Отсечка служит для того, чтобы всякие лихачи не попалили движок. Она ограничивает не максимальные, а эффективные обороты. Потому как если двигатель постоянно насиловать, загоняя стрелку тахометра в красную зону, то долго он не проживёт.

    demidroll
    А вот этого делать совсем не стоит!!! Потому как в случае возникновения препятсвия на дороге и необходимости его объехать, времени на включение передачи у тебя может попросту не хватить. Кроме того не забываем, что торможение тогда эффективно, когда в нём участвуют не только тормоза, но и двигатель. Особенно торможение с высоких скоростей. А если у тебя передача выключена, то двигатель попросту крутится на холостых и тормозить им не получится.

  9. #9
    Питон
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Наилучший режим работы мотора - в зоне максимального крутящего момента. Для мотора 1.6 это 4000 об/мин, для остальных немного ниже, насколько я помню.

    Нейтраль нельзя включать НИКОГДА, если вы не самоубийца. Равно как и тормозить, нажимая сцепление.


  10. #10
    Radja
    Участник

    Как ездить после 130 км.ч? :)

    Цитата Сообщение от Matrix
    Вопрос может быть глупый... но вот задумался... лето, загород... 140 по трассе нормально... только вот на моей фиесте обороты около 4 тысяч... не поплохеет мотору на 4-4.5 тысячах работать 2-3 часа?
    Вопрос не глупый. Незнание не страшно, если хочешь исправить ситуацию.
    1) Ехать 2-3 часа с постоянной скоростью 140 км/ч теоритически возможно разве что на автобане. Я таковых в России не знаю. Практика показывает, что в дальних поездках при максимальной скорости 140-150 км/ч, средняя обычно получается 80-90.
    2) Если вдруг Вам где-то, когда-то удастся проехать пару часов со скоростью 140 км/ч или более, то можете вспомнить о том, что такой режим для двигателя намного безвреднее, чем езда в 2-х часовой пробке со скоростью 5 км/ч.
    3) Конечно приятно по хорошей дороге иногда набрать скорость 150, 160, и даже 180 км/ч. Но только иногда и не надолго, потому как в реале важно понимать, что главную опасность представляет не скорость как таковая, а разница скоростей у различных участников движения.

    Удачи на дорогах.

Похожие темы

  1. Проблемы Фиесты после 40 000 км
    от vSAS в разделе Mark VI
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:05
  2. Cамый спортивный Ford разогнали до 360 км/ч
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 16:47
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 16:28
  4. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •