ТО-0

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 122
  1. #31
    illyha
    Участник

    ТО 0

    Цитата Сообщение от AndrF
    Вообще-то TO это всего лишь замена масла и визуальный осмотр подвески авто.
    насколько я знаю абривиатура ТО это не Технический Осмотр, а Техническое Обслуживание и спепень вмешательства механиков в авто зависит от того, какое оно по счету (если оно плановое) и от показания тестовых стендов... а визуально вы тока состояние кузова оцените, но никак не состоние допустим, тормозных колодок, амортизаторов и прочих систем авто...

  2. #32
    спец-дрец
    Новичок

    ТО 0

    интересно,почему так много народу задают вопрос про обкаточный пробег???Разве сложно прочитать инструкцию по эксплуатации к вашему авто? Как уже сказано раз 50 выше обкаточный пробег 1500 км.
    Про меж"масловые" пробеги :изучал вопросы связанные с свойствами масел и выяснил,что практически любое масло работает 10000км,некоторые производители моторов дают гарантию работы на 15-20000км(при этом пишут,что пробег критичен и лучше масло поменять)так вот,форда в этом длинном списке нет.А по словам сервисмена(мастера)из рольфа такой пробег обусловлен рекламой,экономией и т.д говорит -меняй масло хоть раз в 30000,мотор свои 2гарантийных года отработает,а потом сипец!
    После всего выше изложенного делаю вывод-помнять масло через 5000 первый раз,после межсервисный пробег должен составлять 10-13000км

  3. #33
    Uzul
    Старожил

    ТО 0

    Согласен. Следую правилу - атмосферник - 10000, турба - 5000-7000 км. Ибо я планирую поездить несколько больше, чем по гарантии, и продать машину - в хорошем состоянии. Деньги не огромные, машина - это не средство экономии.

  4. #34
    Пан
    Старожил

    ТО 0

    Меняю масло и воздушный фильтр через 10000. Пусть Фиесточка радуется.

  5. #35
    yulyel
    Новичок

    ТО 0

    20 тык - это они загнули. Согласен, ТО-0 - 5тыс.

  6. #36
    voodoo
    Старожил

    ТО 0

    Цитата Сообщение от yulyel
    20 тык - это они загнули. Согласен, ТО-0 - 5тыс.
    Почему загнули? Что кроме эмпирических рассуждений руководствует тобой, выводя на цифру 5 тыс?

  7. #37
    Uzul
    Старожил

    ТО 0

    Я перед дальней поездкой заскочил к дилеру, решил пару вопросов, и поинтересовался, что такое ТО-0, и что в нем делают. На что менеджер мне сказал - что такого понятия нет в принципе, и чтоб я ездил спокойно. Знакомые маздаводы вообще не морочатся - ТО раз в 20 тык - значит - раз в 20 тык. Товарищ на своем фокусе первое ТО делал на 10000, все последующие - через 20.
    И вообще - у меня есть мысль, что обкатка ныне - это немного не тот процесс, к которому мы привыкли по нашим машинам. То есть притирка, конечно, идет, но основная, грубая притирка - все-таки идет на стендовой обкатке. Впрочем - это только моя додумка.

  8. #38
    voodoo
    Старожил

    ТО 0

    Uzul, ты прав.

    Наш менталитет не позволяет многим менять масло реже 10 тыс., да еще и промывку не лить. Как же, а я вот на жигулях там ...

    Для себя решил - если проблем не будет, на ТО поеду в 20 тыс. Сейчас 10600.

  9. #39
    StatusQuo
    Участник

    ТО 0

    Абсолютно согласен с теми кто говорит, что у бывших владельцев изделий Тольяттинского АвтоЗавода сложился комплекс по поводу частоты замены масла.
    До Фи у меня был 2111, у товарища 2110. Мотор 1,5 8к у обоих. Я заливал Esso 10W40 и менял его раз в 10 т., он заливал Лукойл и менял его раз в 5 т. Так в итоге после 110т. пробега (за 5 лет) у меня движок в отличном состоянии и компрессия как у нового, а товарищ после 90т. капитально перебрал мотор. Так где же истина?

    На ТО-0 не собираюсь. На ТО-1 поеду не раньше 15т.

    ИМХО, частота поездок на ТО зависит от условий эксплуатации авто и желания водителя потешить свои амбиции гонсчега!
    Если ты спокойно катаешься и не крутишь мотор более 4т. то тебе можно смело кататься и 15 и 20 т. Ну а если ты любитель крутить движок в красную зону, то ТО раз в 10 т. может не спасти.

  10. #40
    Bayda
    Участник

    ТО 0

    Цитата Сообщение от StatusQuo
    он заливал Лукойл и менял его раз в 5 т. , а товарищ после 90т. капитально перебрал мотор. Так где же истина?
    Вот и истина)) Зали бы он еще себе M-6.

Похожие темы

  1. Ставим фильтр 0 сопротивелния.
    от Sofit в разделе Fiesta ST
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 01:47
  2. Какая боль! Словения - Россия, 1:0...
    от Romus1984 в разделе Спорт
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 13:28
  3. Нужен ВИН от Фиеста 6 2.0 (СТ)
    от maalik в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 18:58
  4. Водительский стаж 0. Нужна Каско? Как думаете?
    от roma в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 02:10
  5. Focus 2.0 АТ vs Mazda3 2.0 АТ, муки выбора
    от Night Racer в разделе Одноклассники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •