ТО-0

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 122
  1. #21
    unFUCKable
    Участник

    ТО 0

    Тема вообще видимо неразрешимая....
    Надо или не надо уже пофиг....
    Если не вредно поменяю ...
    Все лучше чем мозг ломать...

    Может кто-нибудь аргументированно доказать что если менять масло после 5000 пробега автомобиля Форд Фиеста это не скажется отрицательно на ресурсе двигателя авто?

    Просто в мануалах не рекомендуют менять масло до ТО-1 так как в масло на заводе добавляют специальные присадки, способствующие лучшей притираемости деталей ....

    Что это развод производителя?????


  2. #22
    Губанов Игорь
    Участник

    ТО 0

    Цитата Сообщение от unreadable

    так как в масло на заводе добавляют специальные присадки, способствующие лучшей притираемости деталей ....

    Что это развод производителя?????

    Простите, но такая трактовка простой рекомендации менять масло в официальном сервисе рекомендуемой марки по установленному графику - это не развод производителя а .......... потребителя!

    Любой грамотный технарь вам подтвердит:

    - не бывает в природе и в мире присадок масла для лучшей притираемости, и масел с такими присадками тоже!!!!



  3. #23
    Губанов Игорь
    Участник

    ТО 0

    Цитата Сообщение от Klepa
    так, чисто для справки любителям официального сервиса.
    Есть такие замечательные автомобильчики, как шкода, фолик, ауди, сеат, в общем - VAG-группа с мотором 1,8 турбо. Естественно межсервисный интервал - 15 тыс и масло отличное - 5-30. Но вот ведь незадачка какая. Ровненько после окончания гарантии ты попадаешь на нехилый ремонт, включающий в себя замену турбины и кучу связанных сэтим мелочей. А все почему? НЕЛЬЗЯ столько ездить на масле - оно не работает. Нормалное масло не может работать 15-20 тыс. А еще замечательное рекомендованое заводом 5-30 горит как падла, причем даже на маломощной фиесте, оставляя не то что нагар, а цельные сталактиты после себя. Поэтому состояние помойки, вентиляции картерных газов и масляных каналов в турбе - это просто капец, надо видеть.

    Переход на такие межсервисные интервалы обусловлен скорее всего тем, чтобы народ не заморачивался и менял машины почаще ))
    А мне такая политика компаний нравиться - пока существуют межсервисные интервалы 15-20 тыс и замечательное 5-30, работы будет много, и работы прибыльной и несложной.
    а себе лить такое и с таким интервалом не буду )))

    К сожалению для всех нас (автолюбителей и профи) в ваших словах есть доля истины: эксплуатируя форсированные турбомоторы на нашем бензине встаем перед дилемой: менять масло через 5 тыс, или попасть на двигатель после гарантии. С этого года Гольфы доступны с турбодизелем. Сервисники убеждены: ровно через год у владельца останется Гольф без мотора. Таковы особенности нашей нефтепереработки и сервиса по продажам автомобилей.

  4. #24
    Вики
    Участник

    ТО 0

    Мне при получении авто в салоне, менеджер рекомендовал приехать на ТО-0 через 3000 км.
    Я так и сделаю, для самоуспокоения, хотя в сервисной книжке и написано - ТО-1 через 20000 км.

  5. #25
    unFUCKable
    Участник

    ТО 0

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Любой грамотный технарь вам подтвердит:

    - не бывает в природе и в мире присадок масла для лучшей притираемости, и масел с такими присадками тоже!!!!
    а не завалялось ли где ссылочки на умную литературу или грамотного технаря.
    Инженерного образования явно не достаточно для того , чтобы сделать такие выводы (и таких примеров море). Ибо прогресс на месте не стоит.
    Очень хотца узнать почему все так... и не иначе

    Да забыл помимо ресурса двигателя это еще должно сказаться на мощностных характеристиках оного и расходе топлива, что тоже немаловажно

    P/S sorry за назойливость

    P/P/s просто поиск дает ссылки на такие же обсуждения (рассуждения)

  6. #26
    demidroll
    Старожил

    ТО 0

    Цитата Сообщение от Вики
    Мне при получении авто в салоне, менеджер рекомендовал приехать на ТО-0 через 3000 км.
    Я так и сделаю, для самоуспокоения, хотя в сервисной книжке и написано - ТО-1 через 20000 км.
    Вопрос в тему.. А сколько стоит ТО-0??? Дилер Вам не огласил? А то меня заинтересовал этот вопрос, например пройти ТО-0 - это одно, а ведь можно и просто масло поменять у дилера, о чем собственно разговор и идет, это другое.

  7. #27
    Губанов Игорь
    Участник

    ТО 0

    Цитата Сообщение от unreadable
    а не завалялось ли где ссылочки на умную литературу или грамотного технаря.
    Инженерного образования явно не достаточно для того , чтобы сделать такие выводы (и таких примеров море). Ибо прогресс на месте не стоит.
    Очень хотца узнать почему все так... и не иначе

    Да забыл помимо ресурса двигателя это еще должно сказаться на мощностных характеристиках оного и расходе топлива, что тоже немаловажно

    P/S sorry за назойливость

    P/P/s просто поиск дает ссылки на такие же обсуждения (рассуждения)
    Представьте себе любую пару трения - масло (смазка) отводит тепло, предупреждая абразивный износ и задиры . Извиняюсь за примитивность, но например пару трения в сексуальном плане. Теперь попробуем в смазку добавить песка - что, притираемость улучшится что ли?

  8. #28
    Вики
    Участник

    ТО 0

    Цитата Сообщение от demidroll
    Вопрос в тему.. А сколько стоит ТО-0??? Дилер Вам не огласил? А то меня заинтересовал этот вопрос, например пройти ТО-0 - это одно, а ведь можно и просто масло поменять у дилера, о чем собственно разговор и идет, это другое.
    ТО-0 стоит около 2400 руб., список, как на ТО-1 (по словам менеджера). Я хотела бы пройти именно ТО, а не просто замену масла.
    Как только пройду - отпишусь обязательно в этой теме.

  9. #29
    illyha
    Участник

    ТО 0

    честно сказать, не вижу смысла в неофициальном ТО-0, его нет по правилам эксплуатации фиесты, а если так нетерпить чегонить поменять в машине и вздохнуть с облегчением, типа чегото хорошего сделал машинке , то лучше навено пройти ТО-1 не в 20000 а допустим в 10000 или раньше... а менять туда сюда масло и свечки это можно и без ТО-0, а в гараже с пивком.... ;D

  10. #30
    AndrF
    Старожил

    ТО 0

    Цитата Сообщение от illyha
    честно сказать, не вижу смысла в неофициальном ТО-0, его нет по правилам эксплуатации фиесты, а если так нетерпить чегонить поменять в машине и вздохнуть с облегчением, типа чегото хорошего сделал машинке , то лучше навено пройти ТО-1 не в 20000 а допустим в 10000 или раньше... а менять туда сюда масло и свечки это можно и без ТО-0, а в гараже с пивком.... ;D
    Вообще-то TO это всего лишь замена масла и визуальный осмотр подвески авто.
    Посмотрите список работ по ТО на www.ford.ru

Похожие темы

  1. Ставим фильтр 0 сопротивелния.
    от Sofit в разделе Fiesta ST
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 01:47
  2. Какая боль! Словения - Россия, 1:0...
    от Romus1984 в разделе Спорт
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 13:28
  3. Нужен ВИН от Фиеста 6 2.0 (СТ)
    от maalik в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 18:58
  4. Водительский стаж 0. Нужна Каско? Как думаете?
    от roma в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 02:10
  5. Focus 2.0 АТ vs Mazda3 2.0 АТ, муки выбора
    от Night Racer в разделе Одноклассники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •