ТО-0

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 122
  1. #11
    Maxim
    Старожил

    ТО 0

    Собственно такого понятия как ТО-0 не существует. Есть сервисная книжка, есть регламент, есть гарантия ФМК . Зачем делать делать то, что официально не просят? И платить за это свои деньги...

  2. #12
    tar
    Участник

    ТО 0

    Цитата Сообщение от val2k
    Кто это рекомендует? Давайте уже не будем путать людей. Официальный срок ТО 20000 км или год эксплуатации, все остальное только по желанию, хоть каждый день меняй масло, толку только от этого ноль.
    Так а лучше же после обкатки масло наверно таки поменять? Да и чего они там залили неизвестно же. Кто знает? В смысле, кто что посоветует, менять масло или нет?

  3. #13
    tar
    Участник

    ТО 0

    Но ведь ни одно масло не ходит 20000. До ТО-1 может машина и доедет, но ресурс двигателя снизится.

  4. #14
    demidroll
    Старожил

    ТО 0

    я думаю черз 10000 проьега поменять надо. так как 20000 - это многовато, по крайней мере для наших дорог.

  5. #15
    Губанов Игорь
    Участник

    ТО 0

    Цитата Сообщение от tar
    Но ведь ни одно масло не ходит 20000. До ТО-1 может машина и доедет, но ресурс двигателя снизится.
    Откуда такие сведения? Масло залитое в Фиесту способно ходить 25-30 тыс, для страховки сделали 20.

    Раньше менять масло нужно обязательно, если есть основательные подозрения, что поездили на плохом бензине, иначе можно попасть на двигатель. В остальных случаях это просто личное дело каждого.

    С точки зрения замены масла дороги у нас нормальные. Вот в Африке, то да!

  6. #16
    demidroll
    Старожил

    ТО 0

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Откуда такие сведения? Масло залитое в Фиесту способно ходить 25-30 тыс, для страховки сделали 20.

    Раньше менять масло нужно обязательно, если есть основательные подозрения, что поездили на плохом бензине, иначе можно попасть на двигатель. В остальных случаях это просто личное дело каждого.

    С точки зрения замены масла дороги у нас нормальные. Вот в Африке, то да!
    С изменением климата до Африки нам недалеко. А вот по поводу 30 тыс. Это как. Если синтетику даже самую хорошую рекомендуется менять в 6-8 тыс. Или я не прав? По крайней мере раз в год точно.

  7. #17
    Губанов Игорь
    Участник

    ТО 0

    Синтетику рекомендуют менять раз в год, как и любое другое масло При нормальных условиях эксплуатации для Астры (в европе) все ТО идут через 30 тыс или раз в год.

    Но сроки масла гораздо больше зависят от двигателя: например новый Гольфовский битурбо 1, 4 см3 выдает 177 лошадей, и новейшую синтетику в нем надо менять через 5000 км.

    Для старенького двигателя Фиесты с низкой литровой отдачей синтетика просто не нужна, а полусинтетика вполне живет оговоренные регламентом сроки. Главное, применять рекомендованные масла не только по вязкости, но и по другим параметрам (их очень много, поэтому лучше просто рекомендованное).

    Поэтому, применительно к конкретному двигателю и автомобилю, регламент прописан в инструкциях и сервисных книжках. Исключение составляет некачественный бензин - через вентиляцию картера "гадость" из бензина реагирует с присадками масла, и масло начинает терять смазывающую способность. Притом есть особенность: чем дороже масло, тем охотнее его присадки спариваются с гадостью.

    Есть и курьезы: когда на таксерских Октавиях 1,4 массовополетели двигатели, Фольксваген порекомендовал заменить новейший Кастроль на минералку Шелл. Дефект прошел!

  8. #18
    Klepa
    Участник

    ТО 0

    так, чисто для справки любителям официального сервиса.
    Есть такие замечательные автомобильчики, как шкода, фолик, ауди, сеат, в общем - VAG-группа с мотором 1,8 турбо. Естественно межсервисный интервал - 15 тыс и масло отличное - 5-30. Но вот ведь незадачка какая. Ровненько после окончания гарантии ты попадаешь на нехилый ремонт, включающий в себя замену турбины и кучу связанных сэтим мелочей. А все почему? НЕЛЬЗЯ столько ездить на масле - оно не работает. Нормалное масло не может работать 15-20 тыс. А еще замечательное рекомендованое заводом 5-30 горит как падла, причем даже на маломощной фиесте, оставляя не то что нагар, а цельные сталактиты после себя. Поэтому состояние помойки, вентиляции картерных газов и масляных каналов в турбе - это просто капец, надо видеть.

    Переход на такие межсервисные интервалы обусловлен скорее всего тем, чтобы народ не заморачивался и менял машины почаще ))
    А мне такая политика компаний нравиться - пока существуют межсервисные интервалы 15-20 тыс и замечательное 5-30, работы будет много, и работы прибыльной и несложной.
    а себе лить такое и с таким интервалом не буду )))

  9. #19
    tar
    Участник

    ТО 0

    Тады может посоветуй какое лить?

  10. #20
    Night Racer
    Старожил

    ТО 0

    Даже на Вазиках масло советуют менять каждые 15000 км., а туда и минералку даже некоторые льют и нормально

Похожие темы

  1. Ставим фильтр 0 сопротивелния.
    от Sofit в разделе Fiesta ST
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 01:47
  2. Какая боль! Словения - Россия, 1:0...
    от Romus1984 в разделе Спорт
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 13:28
  3. Нужен ВИН от Фиеста 6 2.0 (СТ)
    от maalik в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 18:58
  4. Водительский стаж 0. Нужна Каско? Как думаете?
    от roma в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 02:10
  5. Focus 2.0 АТ vs Mazda3 2.0 АТ, муки выбора
    от Night Racer в разделе Одноклассники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •