ТО-0

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 122
  1. #111
    kursiv557
    Старожил

    Ford Fiesta - "нулевое" ТО

    Цитата Сообщение от Masteritza
    А по поводу того, чтоб на колдобинах больше газу поддавать, это Вы пошутили?
    -думаю нет. Если там конечно не люки открытые подряд а просто неровности дороги на одном уровне то прохождение на скорости (адекватной конечно) лучше чем перекатывание каждым колесом.
    Полицейские на ровной дороге проходятся тоже на ск. не ниже 40кмч и при небольшом угле (чтобы в каждый момент времени реагировала только одна стойка а не ось подвески) в таком случае кузов сохраняет уровень. Ну и проезжать неровности лучше на нейтралке, чтобы не нагруженные колёса независимо справлялись с отработкой неровностей. а газ давить на ровном участке только.

  2. #112
    Masteritza
    Участник

    Ford Fiesta - "нулевое" ТО

    Цитата Сообщение от kursiv557
    -думаю нет. Если там конечно не люки открытые подряд а просто неровности дороги на одном уровне то прохождение на скорости (адекватной конечно) лучше чем перекатывание каждым колесом.
    Полицейские на ровной дороге проходятся тоже на ск. не ниже 40кмч и при небольшом угле (чтобы в каждый момент времени реагировала только одна стойка а не ось подвески) в таком случае кузов сохраняет уровень. Ну и проезжать неровности лучше на нейтралке, чтобы не нагруженные колёса независимо справлялись с отработкой неровностей. а газ давить на ровном участке только.
    Спасибо за советы! Меня научили на полицейском и ямах сцепление выжимать. Теперь только так проезжаю...

  3. #113
    Sergious
    Участник

    Ford Fiesta - "нулевое" ТО

    Цитата Сообщение от Masteritza
    Спасибо за советы! Меня научили на полицейском и ямах сцепление выжимать. Теперь только так проезжаю...
    Учили бы они лучше ямы объезжать... А то учать по ямам ездить, а потом кричат: "Подвеска!!"... Советчики...

  4. #114
    Masteritza
    Участник

    Ford Fiesta - "нулевое" ТО

    Цитата Сообщение от Sergious
    Учили бы они лучше ямы объезжать... А то учать по ямам ездить, а потом кричат: "Подвеска!!"... Советчики...
    Просто в моей деревне столько раздолбанного асфальта, что иногда не объедешь. Я пока на машине ездить не стала, даже не думала, что так всё запущено... Пешком-то этого не заметно )
    И полицейских фиг объедешь. А их тоже полно...

  5. #115
    Gothrom
    Старожил

    Ford Fiesta - "нулевое" ТО

    Не, я не смеюсь.
    Давайте тогда уж мух отдельно, котлеты отдельно, пальцы повара - тоже отдельно

    1. Полицейские: нормальные (по ГОСТУ, ага) проезжаются на любой скорости, под любым углом. После 60 кмч - их вообще не ощущаешь. "генералы" на 3 метра во все стороны, закопанные трубы, стопки рельсов и прочая гадость - ползком. да и то можно много чего себе покарябать. Однако, в любыом случае: ПЕРЕД ПРИПЯТСТВИЕМ ВЫ НАЖИМАЕТЕ НА ГАЗ. Потомучто (по законам физики, угу) машина при этом приподнимется спереди, увеличив ход подвески. Перелетит. Мягонько и пушисто, если потренироваться. :pardon:

    2. Плохая дорога. Раздолбаный асфальт (то есть ямки глубиной 1 - 5 см, и плоскости между ними) проезжаються с газом - принцип тот же: разгружаем переднюю подвеску и летим. Морда у Фиесты тяжеленькая и ей это НАДО. Не будете разгружать - быстрее поедете на замену амморизаторов, опор и пружин с рычагами. Ну и за новым позвоночником и зубами - тоже.
    Бугры длинные, 10-40 см высотой - для Фиесты - самое неприятное. Энергоемкости подвески на проход "прямо" не хватит. На втором-третьем приземлении пробъете подвеску и шмякните Фиесту мордой об очереднйо бугор. Уже проверенно собственным опытом Потому - объезжать, на 1-2 передаче. Можно потихоньку проползать напрямую.

    Отдельно: выжимать сцепление - нельзя! Только на момент переключения передачи и в пробке, при поползновениях со скоростью пешехода.
    Сцеплением ("Жгя" его) можно держать машину на горке вместо тормозов, на переломе, при преодолении препятствий... Но не во время обычной езды.

    Дерганья возникают, когда вы уже начали отпускать сцепление, но тяги еще не хватает (педаль газа еще не нажата). Первой жмется газ, до набора 1500 - 2000об. Потом, с задержкой в 1/2 секунды - отпускается сцепление. Если слишком раскрутите двигатель, то тоже может дергать, но по другой причине.

  6. #116
    Губанов Игорь
    Участник

    Ford Fiesta - "нулевое" ТО

    Цитата Сообщение от kursiv557

    Полицейские на ровной дороге проходятся тоже на ск. не ниже 40кмч и при небольшом угле
    Да в Тольятти, например, если к "полицейскому" подъехать быстрее 5 км/час машина пополам сложится!!! А Фиеста в любом случае брюхом по нему пропашет на любой скорости.

    Я довольно часто езжу по подмоскоью, сначала был несколько шокирован, а потом просто перестал обращать внимание на "правильных полицейских" - их просто не замечаешь. Но это если все по уму. К сожалению, за МКАДом многое подругому.

  7. #117
    Gothrom
    Старожил

    Ford Fiesta - "нулевое" ТО

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    К сожалению, за МКАДом многое подругому.
    Это да.. у меня по дороге на дачу есть место, там 3 полицая подряд, через 100 м каждый. Первых двух проезжаешь.. если не знать - даже не заметишь. зато третий.. Я там колесами поочереди перебираюсь: он чуть выше чем клиренс у фиесты, зараза

  8. #118
    Masteritza
    Участник

    Ford Fiesta - "нулевое" ТО

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Не, я не смеюсь.
    Давайте тогда уж мух отдельно, котлеты отдельно, пальцы повара - тоже отдельно

    1. Полицейские: нормальные (по ГОСТУ, ага) проезжаются на любой скорости, под любым углом. После 60 кмч - их вообще не ощущаешь. "генералы" на 3 метра во все стороны, закопанные трубы, стопки рельсов и прочая гадость - ползком. да и то можно много чего себе покарябать. Однако, в любыом случае: ПЕРЕД ПРИПЯТСТВИЕМ ВЫ НАЖИМАЕТЕ НА ГАЗ. Потомучто (по законам физики, угу) машина при этом приподнимется спереди, увеличив ход подвески. Перелетит. Мягонько и пушисто, если потренироваться. :pardon:

    2. Плохая дорога. Раздолбаный асфальт (то есть ямки глубиной 1 - 5 см, и плоскости между ними) проезжаються с газом - принцип тот же: разгружаем переднюю подвеску и летим. Морда у Фиесты тяжеленькая и ей это НАДО. Не будете разгружать - быстрее поедете на замену амморизаторов, опор и пружин с рычагами. Ну и за новым позвоночником и зубами - тоже.
    Бугры длинные, 10-40 см высотой - для Фиесты - самое неприятное. Энергоемкости подвески на проход "прямо" не хватит. На втором-третьем приземлении пробъете подвеску и шмякните Фиесту мордой об очереднйо бугор. Уже проверенно собственным опытом Потому - объезжать, на 1-2 передаче. Можно потихоньку проползать напрямую.

    Отдельно: выжимать сцепление - нельзя! Только на момент переключения передачи и в пробке, при поползновениях со скоростью пешехода.
    Сцеплением ("Жгя" его) можно держать машину на горке вместо тормозов, на переломе, при преодолении препятствий... Но не во время обычной езды.

    Дерганья возникают, когда вы уже начали отпускать сцепление, но тяги еще не хватает (педаль газа еще не нажата). Первой жмется газ, до набора 1500 - 2000об. Потом, с задержкой в 1/2 секунды - отпускается сцепление. Если слишком раскрутите двигатель, то тоже может дергать, но по другой причине.
    Спасибо за советы! В моем районе (г. Щелково) действительно почти нет нормальных полицейских. Заасфальтированный трубы - совсем не редкость. Из-за них пробки и другие проблемы.
    Сегодня попробовала один высокий полицейский переползти на минимальной скорости на 1-й передаче - отстойно, чем-то стукнула опять. А вот если на 2-й передаче и скорость небольшая - то уже лучше! Хоть и подпрыгиваю немного на сиденье! Надо же! )
    А вот по поводу того, что выжимать сцепление нельзя - это чтоб всегда было сцепление с дорогой?
    Эх, меня брат научил выжимать при любом удобном случае. Сам опытный водила, 15 лет за рулем, но очень любит "катиться". Причем я уже сама от этого отучиваюсь, потому что начиталась всяких ужасов о том, что на нейтралке на льду очень опасно катиться..

  9. #119
    Masteritza
    Участник

    Ford Fiesta - "нулевое" ТО

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Да в Тольятти, например, если к "полицейскому" подъехать быстрее 5 км/час машина пополам сложится!!! А Фиеста в любом случае брюхом по нему пропашет на любой скорости.

    Я довольно часто езжу по подмоскоью, сначала был несколько шокирован, а потом просто перестал обращать внимание на "правильных полицейских" - их просто не замечаешь. Но это если все по уму. К сожалению, за МКАДом многое подругому.
    Я в основном езжу по маршрутам Щелково-Фрязино-Ивантеевка-Пушкино-Королев-Мытищи.
    Заметила, что сейчас стараются чуть ли не у каждой зебры полицейский класть. Из-за этого в часы пик пробки. Уж лучше бы светофор поставили.

  10. #120
    kursiv557
    Старожил

    ТО 0

    Вот и прошло полгода с появления первых Фиест МК7.
    Предвижу начало лавины вопросов о смене масла на половине срока ТО1, иными словами о ТО НОЛЬ.

    м.б. уже кто-то самостоятельно сменил?

Похожие темы

  1. Ставим фильтр 0 сопротивелния.
    от Sofit в разделе Fiesta ST
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 01:47
  2. Какая боль! Словения - Россия, 1:0...
    от Romus1984 в разделе Спорт
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 13:28
  3. Нужен ВИН от Фиеста 6 2.0 (СТ)
    от maalik в разделе Mark VI
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 18:58
  4. Водительский стаж 0. Нужна Каско? Как думаете?
    от roma в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 02:10
  5. Focus 2.0 АТ vs Mazda3 2.0 АТ, муки выбора
    от Night Racer в разделе Одноклассники
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •