Like Tree5понравилось

Тормозные колодки

Страница 1 из 22 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 213
  1. #1
    VeTAL
    Участник

    Тормозные колодки

    Вот уже больше 10 т. км за плечами и меня озадачил вопрос: когда надо менять тормозные колодки на дисковых тормозах?
    Раньше водил отцову четвёрку (жигуль )- там рекомендовали менять колодки как раз каждые 10 т. км (покупал буржуйские), а вот на Фиесте не знаю :-\
    Вразумите плиз.

  2. #2
    Серж-Маздай
    Участник

    Тормозные колодки

    Цитата Сообщение от VeTAL
    Вот уже больше 10 т. км за плечами и меня озадачил вопрос: когда надо менять тормозные колодки на дисковых тормозах?
    Раньше водил отцову четвёрку (жигуль )- там рекомендовали менять колодки как раз каждые 10 т. км (покупал буржуйские), а вот на Фиесте не знаю :-\
    Вразумите плиз.
    На ТО подскажут, но при нормальной езде никак не раньше 15 тысяч. Хотя на ТО сам видел человека, который затер колодки на 12 тысячах... Все зависит от любви к педали тормоза ;D
    Если есть подозрения, то можно вывесить и снять колесо и посмотреть остаточную толщину колодки (именно накладки из фрикционного состава), если будет больше 5 мм, то и задумываться не стоит.
    Одно "НО" - датчика износа при копании инфы не обнаружил

  3. #3
    vlad2401
    Новичок

    Тормозные колодки


    Если есть подозрения, то можно вывесить и снять колесо и посмотреть остаточную толщину колодки (именно накладки из фрикционного состава), если будет больше 5 мм, то и задумываться не стоит.

    совершенно верно.
    А если машина не на гарантии, то колодочки можно и самому поменять. ;-)
    Это не очень сложно.

  4. #4
    Серж-Маздай
    Участник

    Тормозные колодки

    Цитата Сообщение от vlad2401
    А если машина не на гарантии, то колодочки можно и самому поменять. ;-)
    Это не очень сложно.
    Можно и на гарантийной. Я особо не заморачивался когда у дилера колодки на Мазду были по 4 штуки, а те-же оригиналы в лабазе по 1700 рэ, менял на обычном сервисе. Главное - не забывать про очистку/смазку направляющих и суппортов.

  5. #5
    val2k
    Основатель

    Тормозные колодки

    На 35 т.км износ передних колодок 50%, задних 30%.

  6. #6
    VeTAL
    Автор темы

    Тормозные колодки

    Цитата Сообщение от Серж-Маздай
    ...
    Одно "НО" - датчика износа при копании инфы не обнаружил
    А разве бывает датчик износа колодок? :o

  7. #7
    VeTAL
    Автор темы

    Тормозные колодки

    Цитата Сообщение от Серж-Маздай
    ...Если есть подозрения, то можно вывесить и снять колесо и посмотреть остаточную толщину колодки (именно накладки из фрикционного состава), если будет больше 5 мм, то и задумываться не стоит.
    Просто хотелось бы убедиться. Но я ни разу не залезал в тормозную систему - на сколько это сложно сделать?

  8. #8
    SUMANI
    Участник

    Тормозные колодки

    Цитата Сообщение от VeTAL
    А разве бывает датчик износа колодок? :o
    Мне сказали, что на 9-ках есть...
    Звонила, спрашивала об этом в сервисе - не сказали :

  9. #9
    Serge
    Участник

    Тормозные колодки

    На фиесте менял колодки при пробеге 40000 км. Датчика износа нет, но у самих колодок есть индикация износа. Во время ТО в обязательном порядке диагностируют состояние тормозной системы и сообщают износ колодок. На фиесту вообще устанавливают высокоабразивные колодки, это означает, что срок службы у них достаточно большой, но вместе со второй заменой колодок (60-80 тыс. км. пробега) меняют и тормозные диски.

    К гарантии это не имеет отношения, можно менять самому или в любом сервисе, главное, чтобы сами колодки были оригинальные.

    Есть категория людей, которые стачивают колодки за сезон (или несколько раз за сезон, сам такой) - при этом также убивается и комплект резины. Если летней резины хватает больше, чем на один сезон - тормозных колодок хватит не меньше, чем на 30 тыс. км.

  10. #10
    Серж-Маздай
    Участник

    Тормозные колодки

    Цитата Сообщение от VeTAL
    А разве бывает датчик износа колодок? :o
    Бывает. Реализация только разная:
    у европейцев датчик износа стоит на колодке в виде незамкнутого контакта, при замене колодок надо подсоединять клеммник на колодки. СТерлись колодки, замкнулся контакт, загорелась лампочка на приборке. Так у Тазов некоторых насколько помню тоже.
    у иппонцев чаще просто стоят "скрипуны", т.е. тонкая полоска металла рядом с фрикционной накладкой, как только накладка доходит до критической толщины, металлическая полоска начинает скрипеть о тормозной диск. У меня так на Мазде6 на передних дисках.

Похожие темы

  1. Рестайл Примёрзли тормозные колодки
    от Aik в разделе Mark VI
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 17:37
  2. Поменяли задние тормозные колодки
    от tauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:46
  3. Про тормозные диски
    от Antoxin в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •