Клубная Шумоизоляция Для FORD - 10%

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 66
  1. #11
    veronma
    Автор темы
    Здраствуйте Уважаемые Форумчане.Мы изменяем материал шумоизоляции для Ваших авто.Вместо сплена на крышу,пол,арки,багажник используем теперь Акцент 8кс.И теперь шумоизоляция Будет выглядеть вот так:
    1.Капот; 1слой-Барьер 8ЛМ КС.
    2.Салон:1 слой- Bimast Bomb, 2 слой-Акцент 8КС
    3.Багажник:;1 слой- Вибропласт Silver, 2-слой Акцент 8КС
    4.Задние колесные Арки-1слой Bimast Bomb,2 Акцент 8КС
    5.Задние Крылья-1 слой Вибропласт Sylver,2 слой-Акцент 8КС
    6.Двери; 5 слоев: 1 слой-Вибропласт Silver, 2 слой-Сплэн8(внутреняя стенка)3 слой Вибропласт Silver,4 слой- Сплэн 4(внешняя стенка),5 слой-Битопласт А5(клеиться на обшивку двери)(антискриповый материал)
    7.Крыша; 2слоя: 1 слой-Вибропласт Silver, 2 слой- Акцент 8КС
    Оставляем Сплен в двери.В остальном везде акцент 8КС.У сплена и у Акцента есть свои плюсы и минусы.Кому интересно то могу поведать какие.Если у кого какие то вопросы,или на запись так же можете либо обсудить на форуме со мной,либо лично мне позвонить 8-911-799-39-02.Павел.Все наши работы вы можете посмотреть в нашей группе в контакте:http://vk.com/club40630878
    С уважением.

  2. #12
    veronma
    Автор темы
    Приветствую Всех,Мы не стоим на месте и все думаем и изучаем как бороться с шумом.В итоге Штатная Шумоизоляция выглядит из бимаст бомб+акцент...И к добавок к Этому За 4000руб Можно добавить третий слой,Так называемый Noise Block.На сегоднешний день самый лучших шумопоглатитель.Кладется только в качестве третьего слоя.Не впитывает влагу.Подробнее можно почитать здесь.Примеры третьего слоя можно посмотреть здесь.здесь.Третий слой представляет собой черный материал.Остается еще вопрос с передними колесными арками,Так как со стороны салона не всегда есть к ним 100% доступ.У разных авто по разному.В этом Случае Обрабатываются Передние локера,для снижения шума,А для тех у кого Узкие локера,то предлагаем следующую вещь.Снимается Локер,Зачищается полностью железо от грязи и наноситься на железо вибропласт сильвер+Новинка из материалов Смартфлекс.Для арок хороший материал,имеет водостойкий клей,хорошие показатели в шумопоглащении.Стоимость одной арки 1200руб.Почитать можно здесь.Нами уже за год зашумленно очень много машин,большинство фото отчетов можно посмотреть на нашем сайте,по разным маркам автомобилей Сайт.Либо в группе вконтакте вк

  3. #13
    veronma
    Автор темы
    "Недавно обратился к нам владелецKia-Sportage по установке полной шумоизоляции.

    Прежде всего беспокоил гул от дороги, общий шум, мешающий при вождении, хотелось догнать уровень комфорта в машине до требуемого уровня. Скажем сразу, владелец достаточно требовательный, опытный и внимательный к тому, что касается авто. Было очень приятно, что выбор пал именно на нашу команду. Хотелось и в грязь лицом не ударить, и показать на что способены опытные мастера, ну и прежде всего оправдать доверие. Был предложен вариант обработать машину новым материалом "Стандартпласт" - "АЭРО". Материал периодически используем в работе при обработке дверей, т.к. он при своем небольшом весе не уступает тяжеловесным аналогам вроде Вибропласта М2. Ну, а т.к. производитель еще в рабочих характеристиках заявляет, что материал стабильно работает при минусовых температурах, было интересно опробовать - а правда ли)) После обсуждения достоинств нового материала, владелец авто разумеется согласился и мы приступили к работе.

    Зоны обработки:

    Пол: АЭРО+БОМБ+ акцент 10кс+нойс бок 2

    ЦЕНТРПАЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ –АЭРО, тк при исплользовании 4ММ бомба не встает сам тоннель, аэро, конечно, спасает положение. Все встало аккуратно.

    Задние арки: бомб, вторым слоем акцент 10кс и нойс блок 2 третим слоем.

    Передние арки: аэро, тк пластиковые накладки обратно не собрать на толстый бомб. Третий слой - нойс блок2.

    Багажник, крылья: аэро, бомб, акцент 10кс, нойс блок 2.

    Двери: аэро, второй слой сплэн 8, на обшивку битопласт а 5к, тех отверстия визомат мп.

    Крыша: аэро, акцент 10кс.



    После разбора салона аккуратно зачищаем штатную шумку, обезжириваем металлическую поверхность, греем материалы и начинаем монтаж.

    1) Крыша. Шумоизоляция крыши позволяет снизить шум от проезжающих мимо крупногабаритных автомобилей, ветра, дождя. Ну, и если вы хотите готовить машину к хорошей акустике, без обработки этой зоны не обойтись. Мощная система, оснащенная сабвуфером, легко «раскачивает» крышу, заставляя её издавать резонансные призвуки.

    Монтаж делаем в 2 слоя: виброматериал Аэро и шумопоглащающий материал Акцент 10 КС. Аэро легкий, он не утяжелает крышу, что позволяет избежать гула.



    2) Через двери поступает шум как от дороги, так и проезжающих мимо автомобилей. Причем, одинаковое внимание необходимо уделять как вибро-, так и шумоизоляции. Основное назначение шумоизоляции дверей - подготовка к автоакустике, даже обычные штатные колонки после обработки ШВИ звучат по другому. Шумка мастичная цепкая, хорошо монтируется на поверхность, НО очень липкая, надо быть аккуратным. После приклеивания схватывается намертво. Лучше погреть, чтобы мастика стала слегка блестящей, тогда она немного скользит по металлу и легче произвести монтаж по намеченным лекалам.

    Монтаж: внешний металл двери Аэро, второй слой Сплэн 8мм, на обшивки битопласт 5, на технич отверстия - визомат мп. Часто рекомендуют в двери монтировать Акцент, но у него слабый клей, от влажности, которой в Питере с избытком, материал может отклеиться, а тк поверхность вертикальная - свалиться и бултыхаться в объеме двери. У Сплэна отличный клеевой слой. Плюс Сплэн это так же и теплоизолятор, работает по принципу термоса - летом не пропускает жару, зимой - холод.








    3) Пол авто важная, даже основная зона при проведении ШВИ. Здесь требуется кропотливый труд мастера. Есть рекомендации, что виброматериалы можно прикатывать для экономии на 60-70% поверхности. Мы в своей работе придерживаемся 100% покрытию, т.к. виброизоляционные материалы так же служат дополнительной защитой кузова от коррозии. Есть еще момент - мастичные и битумно-мастичные материалы выступают не только как виброизоляторы, которые гасят вибрации и убирают структурный шум, но и как шумоизоляторы. Обработку пола мы производим в 3 слоя: вибрации металла гасятся за счет вибры, а звуковая волна только частично гасится в звукопоглощающем материале. При использовании третьего слоя достигается максимальный эффект звукоизоляции, остаточная звуковая волна ударяется о тяжелый слой, идет в обратную сторону и полностью гасится в шумопоглощающем материале. Это позволяет не только подготовить машину к монтажу качественной акустики,но и добиться того уровня комфорта в машине, который ожидают наши клиенты. Пусть подобные отклонения от рекомендаций производителя и добавляют нам расходную часть, не страшно. Зато мы уверены в качестве произведенных нами работ, а это куда ценнее.

    Для того чтобы максимально облегчить нагрузку на авто, мы используем виброизолятор Аэро с толщиной 2мм и Бомб 4мм на наиболее вибронагруженные места. Аэро на фото для клиентов выглядит дороже, черная фольга, золотые логотипы)) но нам главное другое: КМП не сильно уступает бомбу и работает аэро как при плюсовых так и при минусовых температурах, как и бомб. Однако в отличии от Бомба Аэро весит 2.6 кг на метр квадратный (Бомб 6 кг на метр). В бомбе используется так же для работы в разных температурных режимах битум и мастика - битум на морозе стынет и упрочняет кузов, не дает вибрировать. Обычная мастика на морозе дубеет, теряет вязкость и не работает. При плюсе мастика вязкая, держит металл, а при температуре 20 градусов дает те самые поразительные результаты КМП, заявленные производителями)))

    Итак, приступаем к монтажу.































    По отзывам владельца: металл стал глухо простукиваться, двери закрываются приятно тихо, при езде по трассе даже на больших скоростях не требуется напрягаться, чтобы общатсья с пассажирами, при выключенной печке и музыке создается впечатление "давящей" тишины, при постоянном чувстве безопасности и надежности, ну как в танке грубо говоря. НО автоакустику придется менять. Теперь стало слышно как она отвратно играет."

  4. #14
    veronma
    Автор темы
    Здраствуйте Всем Всем После Года Работы достаточно набравшись опыта,мы решили Участвовать в конкурсе Шумоизоляции По Всей России.Показать Качество нашей работы,а так же проффесионализм в выборе Материала,для шумоизоляции.В конкурсе Участвовали Установщики со всей России.Оценивали конкурс Судьи соревнований по Автозвуку.В итоге мы Заняли 3 МЕСТО по России.Весь фото отчет машины,коментарии,и Результат можете посмотреть на Сайте
    http://stp-russia.ru/actions/

  5. #15
    Миша Алимофф
    Старожил
    Кроме туров Грецию ни чего не нашёл
    в Общем МОЛОДЦЫ

  6. #16
    veronma
    Автор темы
    Доброго времени суток. Обратилась владелица Шкода Фабия II. Беспокоил гул от дороги и просила сделать теплоизоляцию в машине. Так же требовалась акустическая обработка дверей, т.к. в дальнейшем есть в планах ставить приличную авто-акустику. Было немного неожиданными подобные требования, т.к. мы как и большинство привыкли относится к ШВИ именно как к ШУМОизоляции, а не тепло. Но желание клиента - закон, да и мы в своей работе не стоим на месте. Поэтому взяли для обработки пола материал Изолонтейп с Фольгой толщиной 8мм. Это именно теплоизолятор, с частичной звукоизоляцией. Фактически тот же Сплэн, но с лавсановой пленкой. Работает по принципу термоса: позволяет летом значительно уменьшить перегрев, а зимой не пропускать холодный воздух внутрь и не выпускать теплый наружу. Как заявляет производитель, примерный уровень звукоизоляции до 6 Дб. Монтировали в данном случае изолонтейп на пол салона и багажника. Стыки обрабатывали лентой из алюминевой фольги с клеевым влагостойким покрытием. Первый слой: вибра Фаворит 20 (аналог Сильвера, только под брендом Смартмат) и Бомб на наиболее вибронагруженные места, второй: изолонтейп с фольгой, третий: нойс блок 2. Т.к. изолонтейп все таки теплоизолятор, а не звуко-, то арки вторым слоем обрабтывали Акцентом 8мм. Двери: Фаворит 20, второй слой СмартФлекс (так же из линейки "Смартмат"). Смартфлекс это то же новый для нас материал. Интересная вещь, но недешевая. Материал изготовлен из вспененного каучука, толщина 6 мм, влагостойкий клей. Мы его используем в двери, т.к. он эффективно работает как звуко и теплоизолятор. Причем сам влагу не впитывает. В инете пишут, что звукоизоляция у этого материала идет до 30 Дб. Тех.отверстия - бомбом. Карту - ППУ с битумной пропиткой. По отзываем владелицы после сданной работы: в машине стало приятно тихо, не слышно проезжающих машин, не слышно дороги, едешь как по маслу, будто плывешь. Музыка стала звучать по другому, четче, приятнее на слух. И главное: печку достаточно включить на 3-5 минут, салон прогревается мгновенно и .. НЕ ОСТЫВАЕТ. От стекол только тянет холодом. Что приятно, тк пол стал тяжелее, машину не сносит как матиз, когда мимо проносится фура))"
    Фото отчет можно посмотреть в группе вк- http://vk.com/album-40630878_180343623

  7. #17
    link.or.off
    Участник
    День добрый! Во сколько обойдется шумо-теплоизоляция на NISSAN NOTE 2007гв? Желательно подетально (двери, крыша, пол и т.д.)

  8. #18
    veronma
    Автор темы
    Здраствуйте..ПОпытаюсь Описать вам Технологию Шумоизоляции как можно подробнее.Существует 3 понятия это
    1)ШУМОизоляция
    2)ТЕПЛОизоляция
    3)Попытаться сделать и шумо и теплоизоляцию.
    Теперь Поподробнее об Этом
    В 1 случае тепло салон будет держать похуже чем в двух оставшихся вариантах но с точки зрения ШУМОизоляции это самое лучшее
    в 2 случае ШУМОизоляции практически не будет,Но ТЕПЛО БУдет держать в салон великолепно
    в 3 случае Шумоизоляция будет чуть по лучше чем во втором случае,но не идеал,и Теплоизоляция будет получше чем в 1 случае.
    По ценам Что могу сказать.Что Если Сразу Делать Полностью Машину то цена будет гораздно ниже чем делать ее по элементам.
    Сначало Напишу цену на полную шумку,может вас и устроит.
    Первый Вариант Со скидкой будет стоить 18 000руб
    Второй Вариант со скидкой будет стоить 17 000руб
    Третий Вариант со скидкой 19 000руб.
    Если небольшой выход из ситуации чтоб В любый случаях достичь хоть небольшой эффект ШУМОизоляции,это на 2 слоя который вы выбирите положить третий слой Noise Block,он является отличным шумопоглатителем,и его класть можно только в качестве 3 слоя.Цена на всю машину стоит 4000руб.
    Если все таки Интересно цены по элементам то Могу расписать

  9. #19
    link.or.off
    Участник
    ОК, спасибо. По элементам не надо.
    Еще заодно вопросик - а если я свою вторую машинку пригоню (NISSAN NOTE 2007 г.в.) - можете также расписать по "шумке" и "тепло" ?

  10. #20
    Миша Алимофф
    Старожил

Похожие темы

  1. Чип тюнинг для Вашего авто -10%
    от MPE в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 15:09
  2. Горячая топ 10-ка автомобилей для дальних поездок
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 22:30
  3. Продам Phantom DVM-8400 для Ford (DVD,TV,MP3,USB) за 10 000 руб.
    от Alextrd в разделе Тюнинг и доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 15:11
  4. Шумоизоляция. Noisebuster-Spb - 10%
    от val2k в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 13:31
  5. Шумоизоляция. Стандартпласт - 10%
    от Шумоизоляция STP в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •