Скидка 10% на установочные работы в Autostudio

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67
  1. #51
    Autostudio
    Автор темы
    Компания Alarmtrade презентовала новинки.

    На днях в рамках Московского Международного автомобильного салона состоялась презентация последних достижений компании Alarmtrade, в ходе которой руководство калужского производителя охранных систем поделилось подробностями о своих передовых разработках и планами на будущее. Большинство новинок уже доступно к установке, просто позвоните нам и запишитесь.

    Были представлены системы для разных сегментов: Pandora DX-40, Pandora DX-90, bluetooth-иммобилайзер Pandect BT-100, Pandora DXL 4970.

    Pandora DX-40, серийное производство которой было запущено две недели назад, построена на платформе популярной системы Pandora DX-50, но без цифровых интерфейсов подключения к CAN и LIN-шинам автомобилей. Pandora DX-40 реализована на ARM32 микроконтроллере предыдущего поколения, что позволило сделать продукт более доступным широкому потребителю: Kia Rio, Hyundai Solaris в базовой комплектации, Nissan Almera, Renault Logan, Sandero, Duster первого поколения, Lada Largus. В комплект поставки входит релейный модуль и термодатчик двигателя, что позволяет реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя.



    Иммобилайзер PANDECT BT-100.



    Иммобилайзер нового поколения с потреблением тока менее 3 мА в активном режиме. Разработчики заверяют, что время автономной работы метки без смены элемента питания достигает до 3-х лет. Совместим с современными смартфонами (настройка, управление, извещения). Дальность обнаружения метки регулируется.

    Сигнализация PANDORA DX 90.



    Охранно-сервисная система Pandora DX-90 обладает следующим набором функций: автозапуск, обходчик иммобилайзера, поддержка 2xCAN/LIN, функция CAN-блокировки, повышенная дальность.

    Сигнализация PANDORA DXL 4970.



    Телеметрическая охранно-сервисная система Pandora DXL 4970 это:

    - автоматический и дистанционный запуск двигателя;
    - управление предпусковыми подогревателями;
    - обходчик иммобилайзера;
    - 2xCAN/LIN-интерфейс;
    - новый брелок;
    - мобильные приложения;
    - интернет-сервис.

    Чтобы более подробно познакомиться с новинками рекомендуется посетить любой филиал Autostudio, звоните.

  2. #52
    Autostudio
    Автор темы
    Видеоблог Autostudio на YouTube.

    Дорогие друзья, мы запустили видеоблог на YouTube. В своих выпусках мы будем отвечать на ваши вопросы. Оставляйте их в комментариях к видео или присылайте на почту starkov@autostudio.ru.

    Выпуск от 06 октября 2016 г. Вопросы:

    1. Чем отличаются системы Pandora DX-30, Pandora DX-40, Pandora DX-50, Pandora DX-50b, Pandora DX-50L, Pandora DX-50L+?

    2. Как можно защитить автомобиль, если бюджет всего 5000-7000 рублей?

    3. Производители охранных систем ежегодно выпускают десятки новых систем. Есть ли принципиальное отличие с точки зрения защиты от угона?


  3. #53
    Autostudio
    Автор темы
    Попытка угона Mazda 3.

    В нашу компанию обратился постоянный клиент после попытки угона. Ранее был установлен базовый комплекс без оповещения. На днях ночью от места проживания была совершена попытка угона автомобиля. Угонщики сломали цилиндр замка водительской двери и проникли в салон. Ретрансляцию штатного радиоканала не применяли. Затем подключились к разъему диагностики, завели двигатель и поехали в неизвестном направлении. Установленный иммобилайзер через полкилометра заглушил двигатель. Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.

    Клиент своевременно не заменил элементы питания в автономном модуле поиска, поэтому автомобиль был владельцем обнаружен не сразу. Уважаемые клиенты, этот случай в очередной раз подтверждает важность профилактики установленного противоугонного комплекса, обязательно проходите плановую диагностику в нашей компании. Это полностью бесплатно для вас, а важность сложно переоценить, так как в решающий момент это спасет ваш автомобиль. Еще одна ошибка автовладельца это отсутствие регулярной обратной связи. Установленное оповещение о тревогах позволяет своевременно реагировать на попытку угона.

    Диагностика подтвердила исправное функционирование всех компонентов охранного комплекса, который клиент усилил во время визита в одно из наших подразделений. Смотрите видео:


  4. #54
    Autostudio
    Автор темы
    Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?


    «Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.



    Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.

    Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:

    1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.

    2. Модуль бесключевого запуска.

    3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.

    Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.


    1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.



    Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.

    Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).

    С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.

    Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.


    2. Бесключевые обходчики.



    Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.

    Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.

    Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.

    И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.


    3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.



    Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.

    Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.


    Пара слов о Webasto.



    Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.

    В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".

    Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.

    - Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.

    - Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.

    - В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.

    - И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.

    Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.

    В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.

    Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет осла***** охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.

  5. #55
    Autostudio
    Автор темы
    В продажу поступила охранно-телеметрическая система Pandect X-1900

    06.05.2017

    Российский производитель высококлассных противоугонных систем представил потребителям свою

    новейшую разработку – телеметрический комплекс Pandect X-1900. Это миниатюрное изделие вобрало в

    себя лучшие мировые наработки и достижения в области автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров

    на текущий момент. Оно по праву займет достойную позицию на рынке подобного рода продуктов и

    завоюет уважение у автовладельцев.



    Микросигнализация Pandect состоит из центрального блока, в котором спрятан современный

    высокопроизводительный микроконтроллер STM32F767 под управлением 32-разрядного процессора ARM

    Cortex-M7.



    Для управления различными исполнительными устройствами и датчиками, микроконтроллер имеет 2

    CAN-порта, коммутируемый порт IMMO/KEY для имитации штатного ключа и обхода иммобилайзера,

    поддерживает Bluetooth-соединение.

    Кроме того, охранный комплекс Pandect X-1900 оборудован GSM-модулем с поддержкой 2G или 3G сетей

    передачи данных. При этом разница в цене – не существенная.



    Телеметрический комплекс оборудован встроенной в центральный блок управления GPS/ГЛОНАСС

    системой слежения, что позволило оптимизировать энергопотребление системы и расширить функции

    управления. Модуль, благодаря наличию в нем ионистора (ультраконденсатора), при активации моментально

    ловит координаты со спутников и уверенно держит сигнал вне зависимости от месторасположения

    центрального блока в салоне автомобиля.



    Производитель полностью переработал алгоритмы трекинга системы, повысив точность определения

    координат и качество отображения маршрута. Для визуализации используется мобильное приложение

    Pandora Online для Android и Pandora Pro для IOS, или специально разработанный сайт.

    Беспроводные технологии телеметрии позволяют Pandect X-1900 получать информацию через протокол

    Bluetooth 4.2, опрашивая всевозможные датчики и устройства, к которым можно отнести радиореле BTR-

    101 для блокировки работы двигателя, модуль управления замком капота RHM-03BT, противоугонные

    метки BT-760 и многое другое.

    Кроме того, охранно-противоугонная система через этот протокол взаимодействует со смартфоном

    владельца и, автоматически обнаруживая его, определяет как противоугонную метку владельца. Pandect X-

    1900 при попадании смартфона в зону действия Bluetooth-соединения (до 70 метров от автомобиля)

    независимо от наличия и качества сигнала GSM, самостоятельно переключается в данный режим,

    позволяющий передавать информацию о состоянии автомобиля и получать управляющие команды со

    смартфона. При этом задействуется принцип «Свободные руки», когда разблокировка дверей автомобиля

    при приближении к нему происходит автоматически, даже если телефон находится в кармане.


    Система самодиагностики и анализа качества соединения и взаимодействия с телефонами различных

    производителей позволяет обеспечить надежную связь и необходимую безопасность сигнала.

    Все это позволяет поставить микросигнализацию Pandect X-1900 в один ряд с устройствами car security

    более высокой ценовой категории.

    Совсем скоро новинка появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при

    поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно

    просто позвонить в любой филиал Автостудио.

  6. #56
    Леопольда
    Участник
    Была в этой фирме перед майскими праздниками. В Питере на Камышовой. Заказала видеорегистратор , хотела установить. Обещали перезвонить числа 12-13-го.....уже не жду...ни рег, ни звонка....

  7. #57
    Леопольда
    Участник
    отзвонились, извинились, готовы искупить....хорошо, когда люди реагируют на отзывы, особенно отрицательные, Автостудия - респект. Все косячат, но не все приносят извинения. Обещали подарить дисконтную карту, заеду как-нибудь, спасибо!!! МИР!

  8. #58
    Autostudio
    Автор темы
    Здравствуйте Леопольда!
    Выражаем сожаление в связи с негативным опытом общения с нами,
    прошу уточнить информацию, а именно - дату обращения, ФИО менеджера, модель автомобиля.
    Прошу прислать в ЛС контактные данные для связи.
    - подробная информация поможет нам разобраться в ситуации и не допустить подобного впредь.
    - обещаем, что как только получим информацию и проведем служебную проверку, свяжемся с Вами, чтобы проинформировать о принятых мерах и сделать специальное предложение.

  9. #59
    Леопольда
    Участник
    Спасибо, спасибо, все уже разрулили, у нас мир

  10. #60
    Autostudio
    Автор темы
    Bluetooth в охранных системах

    19.05.2017



    Лидеры российского рынка автомобильных охранных устройств Pandora и Starline

    в своих новинках стали делать акцент на использование в управлении автомобильными сигнализациями и

    иммобилайзерами технологии Bluetooth 4.2 взамен повсеместно используемого радиоинтерфейса, работающего на частоте 2,4 GHz или 868MHz.

    Попробуем разобраться в преимуществах новой технологии.

    Автомобильные сигнализации и иммобилайзеры, изготовленные на базе многофункционального радиоинтерфейса, позволяют владельцу расширить их функционал, используя

    дополнительные беспроводные блоки и метки, работающие по выделенному радиоканалу связи с основным модулем охранной системы автомобиля.

    Их основная задача – увеличение защищенности автомобиля от угона, идентификация владельца при снятии с охраны автомобиля, блокирование системы в случае разбойного

    захвата транспортного средства.

    При этом управление охранной системой основывается на малоинформативных кнопочных брелоках-метках, что зачастую не позволяет владельцу в полной мере контролировать

    состояние автомобиля и управлять системой охраны. Данная технология не подразумевает наличия дружелюбного интерфейса. Обновление программного обеспечения подобной

    охранной системы возможно только через USB-порт, что не всегда удобно.




    С развитием технологий в охранные автомобильные системы производители интегрировали GSM-модуль, позволяющий более эффективно и оперативно оповещать владельца о

    возникающих внештатных ситуациях, происходящих с автомобилем. Для обеспечения передачи служебной информации, контроля и мониторинга состояния автомобиля и

    управления им используется Интернет-соединение через сотовую сеть.

    Основной проблемой при организации данного функционала стала необходимость обеспечить постоянное и стабильное соединение автомобиля с Интернетом, особенно в местах

    плохого покрытия GSM-сети (подземные парковки, зоны с низким качеством 3G/4G сигнала и другие места), а также при нахождении в роуминге.

    Pandora и Starline решили данную проблему путем реализации встроенного многофункционального Bluetooth-интерфейса в свои охранные устройства и модули расширения и

    управления системами автомобиля, совместимые с данным функционалом.

    Основным преимуществом для потребителя от применения технологии Bluetooth 4.2 в охранных устройствах является то, что она позволила в полной мере реализовать удобную и

    бесперебойную работу охранной системы автомобиля, позволяющую владельцу находиться на связи со своим автомобилем в любых условиях, независимо от наличия или

    отсутствия сотовой связи поблизости, при этом обеспечить высокий уровень сервиса и защиты от взлома и угона.




    Сигнализация автоматически переключается на предпочтительный и стабильный канал связи, в зависимости от окружающих условий. Объединение интерфейсов управления

    охранной системой автомобиля с использованием сотовой связи (GSM-канала), традиционно используемого в автомобильных сигнализациях радиоканала дальнего действия, и

    быстрого, эффективного и информационно емкого канала ближней связи по BT-технологии, работающего на расстоянии до 70 метров, позволяет дистанционно управлять машиной

    как с помощью брелока, идентификационной метки или сотового телефона.

    Использование смартфона для постановки или снятия с охраны сигнализации, удаленного запуска двигателя или его подогрева, трекинга и даже беспроводного обновления

    прошивки сигнализации, и все это без абонентской платы, делают для владельцев автомашин функционал Bluetooth наиболее привлекательным.




    Несомненным плюсом будет интуитивно понятный и информативный интерфейс специально разработанных мобильных приложений для управления системой охраны. Кроме того,

    телефон или умные часы можно использовать как метку-иммобилайзер, позволяющую автоматически авторизовать владельца и использовать функционал «свободные руки».




    Pandora одним из первых среди производителей реализовала в своих устройствах полноценный BT-интерфейс, объединив в нем удобство, надежную взаимосвязь различных

    периферийных устройств и датчиков между собой, сохранив при этом низкое энергопотребление и компактные размеры.

    Например, Pandora оснастила миниатюрный модуль управления замком капота RHM-03 BT возможностью обмена данными по технологии Bluetooth 4.2 с сигнализацией Pandora

    DX-90 BT или телеметрическими комплексами Pandect X-1000 BT, Pandect X-1900. Аналогичным интерфейсом снабжена и метка-брелок иммобилайзера BT-760. Инженеры добились

    высокого уровня защиты канала связи от взлома и перехвата сигнала путем собственного алгоритма криптозащиты и уникальных надстроек протокола.

    Автомобильные охранные устройства StarLine 5-го поколения также оснащаются инновационным «умным» интерфейсом для управления и контроля автомобиля по защищенному

    каналу Bluetooth Smart. Данный функционал реализован в охранно-телематических комплексах StarLine X96, StarLine AS96 BT и StarLine E95 ВТ, он имеет хорошую защиту от

    сканирования кодграбберами и обладает высокоскоростными характеристиками передачи данных между устройствами.

    Чтобы воспользоваться последними достижениями в области защиты от угона и в любых ситуациях быть в курсе о состоянии и местоположении вашего автомобиля, достаточно

    просто позвонить в любой филиал Автостудио.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 18:25
  2. Услуга "Трезвый водитель" скидка 10%
    от zxxlz в разделе Москва
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:35
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 13:23
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •