Ателье. Eastline-Garage - 5%

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 75
  1. #61
    Guns
    Автор темы
    Infiniti FX – замена автозвука, шумоизоляция дверей, перетяжка руля

    Автомобили разных марок и годов приезжают к нам на переделку, ведь мы одинаково уважаем и жестких олдскульных немцев, и новеньких нализанных американцев. Не редко в наших стенах появляются и надежные и бескомпромиссные японцы. Одним из таких автомобилей, недавно посетивших Eastline Garage был Infiniti FX.



    Концерн Infiniti является неким более дорогим и люксовым «отростком» от автогиганта Nissan. Предприятие довольно молодое, поэтому говорить о каких-то великих и безумных победах пока не приходится. Несмотря на то что, автомобили выпускаемые Infiniti относятся к премиум сегменту, дорабатывать в них есть что.



    И так далеко не потому что Инфинити это плохая или недоработанная марка автомобилей, просто человеку всегда всего мало, а команда Eastline Garage каждый раз рада помочь любому клиенту.
    Данный Инфинити был привезен к нам для установки новой фронтальной и тыловой акустики, проложение дверей шумо и виброизоляционными материалами и в дополнение ко всему, владелец автомобиля захотел обновить руль на своем Финике.



    Начнем повествование с основного: замена штатной акустики на новую от Morel. Как уже упоминалось выше, замене подлежали фронтальная акустика и тыловая. Фирма Morel – «гигант» в мире акустических систем для автомобилей. Данные системы широко известны, так как позволяют выводить звучание в автомобиле более высокий уровень. Фронтальная акустика расположилась в передних дверях, а тыловая – в задних, что в принципе, не удивительно.



    Так как обновленная акустика мощнее штатной, то части автомобиля, где она была установлена, должна быть усилена. Двери были дополнительно проложены шумо и виброизоляцией и обработаны антискрипом. В качестве вибродемпфирующего материла мы использовали серию Comfort Mat линии Dark, так именно он прекрасно подходит для мест с сильной вибронагруженностью. Звкукопоглотитель, который кладется поверх материала Comfort Mat Dark — Violon Wave. Пористая структура и волнообразная поверхность не оставят в салоне авто лишних шумов. А антискрип, которым проложены двери авто избавит уши владельца от скрипов и сверчков, исходящих от дверей и дверных карт.



    И последнее, что автовладелец решил преобразить в салоне своего авто – руль. Удобный, эргономичный, многофункциональный, со временем он перестал радовать владельца. Решение пришло незамедлительно – светлая кожа Nappa и итальянская оригинальная алькантара сделали свое дело. Отныне верхняя его часть и нижняя «одеты» в натуральную немецкую кожу, а боковые и центральная подушка – в итальянскую оригинальную алькантару. Маленькие гудочки и надпись посередине SRS AIRBAG так же заняли свои почетные места.



    На этом сегодня все. А Вам, дорогие друзья, хочется напомнить, что тюниг-ателье, это именно то место, где Ваши автомобили становятся краше, а Вы, уважаемые их владельцы, счастливее.

    До скорых встреч!

  2. #62
    Guns
    Автор темы
    Infiniti q70 – Перетяжка потолка в алькантару бежевого цвета




    — Старт с места до первой сотни километров в час за 6,7 секунды – современный хотхэтч?

    — Нет.

    -V8 на 4,5 литра – классический американец или огромный внедорожник?

    — Снова нет.


    — Задний привод, более 270 лошадиных сил и дифференциал повышенного трения – безумное купе для трек дней?

    — Тоже нет.

    — Просторный салон, кожаная отделка интерьера, аудиосистема Bose – премиальный немецкий седан?

    — И вновь нет!

    — А что если совместить все выше упомянутое и перенестись на 26 лет назад?

    — Infiniti Q 45 модельного ряда 1990 года – вот автомобиль собравший в себя все перечисленные выше качества и свойства.



    А теперь добавим только, что это… прадедушка модели, посетившей тюнинг ателье Eastline Garage.

    Встречайте Infiniti Q 70 модельный ряд 2016 года, сногсшибательный кузов в цвете антрацит, выполненый в стиле «Coke bottle». Данный стиль будоражит умы автомобильных дизайнеров вот уже более 50 лет, а основан на такой простой и знакомой всем с детства вещи как, классическая стеклянная бутылка Coca-Cola.



    Наш автомобиль отличается богатством исполнения и высоким качеством материалов отделки, заданным производителем. Но мы же знаем, что нет предела совершенству, а главное, что владелец Q 70 не только это знает, но и готов достичь этого совершенства.







    Что может составить компанию прекрасной коже тончайшей выделки? Верно, только итальянская алькантара. Именно поэтому и было принято решение о перетяжке потолка в алькантару карамельно-бежевого цвета. Процедуру перетяжки потолка в алькантару можно считать неполной без стоек. И на этом мы не остановились и пошли дальше: солнцезащитные козырьки и потолочные ручки также перетянуты итальянской алькантарой высочайшего качества.



    Процедура перетяжки потолка в алькантару сама по себе делает автомобиль уникальным на фоне серийных собратьев, но всегда есть возможность привнести что-то еще. Так при перетяжки стоек в алькантару мы дополнили их эксклюзивной прострочкой, подчеркивающей строгий образ премиального седана.





    Завершающим штрихом для процедуры перетяжки потолка итальянской алькантраой стала покраска потолочного пластика в цвет выбранного материала.




  3. #63
    Guns
    Автор темы
    Renault Laguna GT Coupe – Полный пошив салона и аквапринт деталей интерьера

    Редкие автомобили уже сразу привлекают внимание, будь это ретро авто или современные суперкары или же специальные версии дорожных моделей.



    Renault Laguna GT Coupe – таких в Москве не более 30! Вот это действительно редкость. Элегантное французское купе, изумительно стильные обводы кузова, достойное техническое оснащение. Производство модели началось в 2009 году, и данная модель стояла на вершине гаммы автомобилей Renault.



    Владелец этого купе в стенах Eastline Garage уже не впервой, в прошлом году наши мастера познакомились с Laguna Coupe, тогда проводилась работа по перетяжке стоек и потолка в тайваньский аналог алькантары на самоклеящейся основе. Материал практически не уступающий итальянской алькантаре по своим свойствам, но более демократичный по цене. Многие предлагают подобные материалы, однако выбор аналога алькантары на самоклеющейся основе не такое простое дело, рынок переполнен предложениями, а отобрать действительно качественный материал под силу только профессионалам.



    Тюнинг-ателье Eastline Garage ежегодно проводит личные встречи с поставщиками материалов, выбирая только лучшие материалы, все получаемые образцы тщательно проверяются по многочисленным параметрам. Проинспектировав состояние материала и его прилегание на потолке Renault специалисты нашего ателье отметили превосходное состояние материала и его клеящих свойств, что в очередной раз подтвердило высокий уровень проведения работ. И отметим, что, как и всегда, гарантия, предоставляемая Eastline Garage на перетяжку потолка осталась невостребованной.



    В этом году владелец Laguna Coupe прибыл с более грандиозными планами, перед нами поставлена задача по полному преображению салона.



    Начнем по порядку, рулевое колесо перетянуто в итальянскую натуральную кожу Nappa с перфорацией. Это превосходный материал, идеально подходящий для автомобильных рулей, помимо классных тактильных ощущений также не позволяет проскальзывать рулю, что положительно влияет на чувство автомобиля. Для придания спортивной ноты основному органу управления, в процессе перетяжки руль был утолщен и сделаны ярко выраженные
    приливы в основной зоне хвата.



    Центром внимания в салоне стали сиденья, выполненные из итальянской алькантары и немецкой экокожи коньячного оттенка. Благодаря огромному ассортименту материалов в нашем ателье, удалось подобрать идеально подходящие по цвету материалы даже у разных производителей. Центральная часть сидений выполнена в алькантаре, что делает их более хваткими и цепкими.



    Уход за таким салоном элементарен – достаточно протиреть сиденья влажной тряпкой, а для придания блеска экокоже и полной очистки алькантары можно использовать обычную автохимию, предназначенную для чистки салонов. Одноко заметим, что эту процедуру владелец Renault проведет еще не скоро, ведь используемые нами материалы устойчивы к загрязнению и истиранию, даже при каждодневном использовании за несколько лет сиденья будут выглядеть как новые.



    Продолжением мотивов дизайна сидений стали дверные карты и завершающие их в задней части салона боковые панели. Эти элементы так же полностью подверглись преображению. Основная часть обтянута алькантарой, а наиболее нагруженные подлокотники выполнены из экокожи с двойной декоративной прострочкой швов.



    Такое решение позволило создать эффект полного погружения, интерьер построен таким образом, что создается впечатление единого пространства, выполненного в экокоже и алькантаре. Отдельного внимания удостоился и подлокотник закрывающий нишу на центральном тоннеле, он также полностью обтянут экокожей коньячного оттенка с декоративной прострочкой.



    Пластиковая вставка на центральной консоли, проходящая через всю торпеду, дверные ручки и один из самых крупных пластиковых элементов – вставка на центральном тоннеле были изменены и на них нанесен рисунок по технологии аквапринт. В качестве текстуры выбрано коричневое дерево зебрано, его рисунок древесины и оттенок идеально подходят для нашего салона.



    Для придания более богатого и стильного вида текстура покрыта матовым лаком . А вот на накладки магнитолы и ручки селектора КПП нанесена глянцевая текстура темного шлифованного алюминия. Такое решение принято с целью внесения ноты цветового и фактурного акцента и придания большей спортивности салону. Глянцевой текстура становится благодаря нанесению лака, при выполнении такой работы наши мастера наносят минимум 3 слоя лака, для придания глубины цвету и более выраженного блеска элементов.



    Вот таким максимально уютным и стильным вышел из стен ателье Eastline Garage редчайший представитель концерна Renault.




  4. #64
    Guns
    Автор темы
    Ford Mustang – частичная доработка салона автомобиля.

    Ford Mustang. Приехал он к нам прямиком из Соединенных Штатов, где «выпустился» в 2016 году, то есть, совсем недавно.



    Спортивное красное мускулистое тело с бешеным сердцем внутри и красивой душой. Идеальной душой. Идеальным телом. Но все же бешеным сердцем. Мустанг – автомобиль, о котором мечтают все: и девочки, и мальчики. И стар, и млад. И богатеи, и офисные планктоны (не в обиду никому)) Форд Мустанг – это безупречный автомобиль для многих.






    К нам Мустанг приехал не на грандиозные переделки. В салоне автомобиля все идеально: эргономичные сидения, пошитые из черной натуральной фактурной кожи, кожаный руль с Мустангом по центру, несколько датчиков, которые разместились не только на приборке, но и на центральной консоли. Куча святящихся кнопочек и два козырька на торпедо. Именно с козырьками на торпедо нам и довелось поработать в первую очередь.








    Не хватило натуральной кожи владельцу на них. А мастера Eastline Garage рады оказать помощь каждому, кто в ней нуждается. Козырьки на торпедо были перетянуты натуральной итальянской кожей с фактурой, абсолютно точно повторяющей рисунок на сидениях авто. Так же сидения прострочены светлой ниткой, которую мы и повторили по краю козырьков.







    Не упустили мы из виду и нижние панели торпедо. Они также отныне переодеты в черную натуральную фактурную кожу производства Италии. А вместе с этими элементами салона преобразились и вставки, расположенные на задних пассажирских боковых панелях.





    Но и на этом работа с данным Форд Мустанг не закончилась. А автомобиль до приезда в наше тюнинг-ателье был «голым». Многие называют такие авто «аквариумом». Думаю, все поняли о чем мы пытаемся Вам донести. Ни на одном стекле не было ни одной, даже самой прозрачной, пленки. Мы это исправили. В круг автомобиль мы, естественно, не затонировали, так как и по закону нельзя, да и такому авто это ни к чему, а вот заднее стекло и стекла-треугольнички по бокам отныне в пленке. Заднее стекло оклеено 20% пленкой, а треугольнички в 5%.





    Пони кар. Масл кар. Мечта миллионов. Красный кузов. Черные диски. Бешеный рев мотора. Он скрылся за поворотом, но мы еще долго слышали отголоски его души… Бесподобный автомобиль. Ford Mustang…


  5. #65
    Guns
    Автор темы
    Toyota Land Cruiser Prado - Тюнинг салона в Eastline-Garage



    Всем доброго дня! Мы недавно завершили большой проект по комплексной доработке салона Toyota Land Cruiser Prado. Продолжая добрую традицию, делимся с вами видеообзором данной работы. В этот раз мы решили разбавить картинку и непосредственно принять участие в ролике:



  6. #66
    Guns
    Автор темы
    BMW 5 – перетяжка рулевого колеса в Eastline Garage




    Вся суть в мелочах.

    Именно эти слова пришли первыми на ум, потом обдумывали, затем передумали, но остановились все равно на этом первом варианте. Вот бывает, смотришь на автомобиль, с виду он прекрасен: идеально наполированный черный кузов, пронизывающий взгляд фирменных круглых фар, раскосые фонари, чем-то напоминающие крыло орла. Суровый, серьезный, стремительный. Заглядываешь в салон и видишь дорогую отделку натуральными материалами, узнаваемую фактурную кожу, тот самый сдержанный и лаконичным стиль.

    BMW 5 series – автомобиль не лишенный стиля и вкуса. Не просто так именно эта модель является одной из самых продаваемых моделей целого огромного автоконцерна. Немцы, это надежность известная каждому. Не будем кидать громких слов о том, что это самые надежные авто, не забываем мы про сердобольных и очень умных Японцев, но о том, что в автомобиле продумана каждая мелочь, мы можем заявить смело.

    Приехал к нам этот авто на замечательную процедуру – перетяжку рулевого колеса. Со временем, какая бы хорошая кожа на руле не была, она потеряет свой презентабельный внешний вид. Дело не в качестве шкурок, не в их цвете или выделке, дело в том, что перед трением в 24/7 не устоит даже камень, что уж говорить про натуральную кожу.




    Специально для тех, кто хочет преобразить руль на своем автомобиле, у нас припасена самая лучшая и наиболее гладкая натуральная кожа Nappa. Именно в такую кожу был перетянут руль на данном автомобиле. Внутренняя строчка выполнена ниткой черного цвета. Не забываем Вам напомнить о том, что цветовая палитра натуральной кожи очень широка, а количество разнообразных фактур и тиснения поражает, поэтому мы сможем подобрать натуральную кожу именно Вам.





    Основное правило при перетяжке не только руля, но и любого другого элемента салона авто, гармония и сохранение общего стиля. Хотя… чего мы Вас напрягаем, заставляем читать что-то? Вы же и так все уже видели))





    Вся суть в мелочах. Однозначно.

  7. #67
    Guns
    Автор темы
    Toyota Land Cruiser Prado — комплексный пошив салона в Eastline-Garage



    Много ли вы знаете автомобилей легенд? С историей, со своей культурой, которой они обладают, таких что бы произнеся только их название у собеседника возник не только образ автомобиля, но и его история.



    У нас в ателье Eastline Garage много раз «пра» правнук некогда честнейшего из внедорожников Toyota BJ. Встречайте дизельной Toyota Land Cruiser Prado. Это автомобиль, обладающий своим неповторимым шармом, автомобиль флагман внедорожной линейки компании Toyota вот уже более 60 лет! Для нас «Крузак» это автомобиль эпоха, его можно поставить в один ряд с такими машинами как S-класс, или ошибочно называемый у нас «шестисотка», или с Jeep Grand Cherokee. Крузак это показатель статуса, успешности и практичности его владельца. Вот только Land Cruiser никогда не был эталоном стиля, особенно если это касается внутреннего убранства.



    Для команды Eastline Garage нет невыполнимых задач, поэтому когда на вопрос «Что бы вы хотели изменить в салоне?» нам был дан ответ «Все!», мы с удовольствием принялись за работу.



    Все выполнено строго в соответствии с пожеланиями клиента и выбранным умопомрачительным дизайнерским проектом. Land Cruiser станет действительно премиальным авто.

    Для начала избавились от стандартных передних сидений и заменили их на кресла, устанавливаемые на BMW X5, признаемся в них куда более комфортно чем в родных, а ведь владелец готовит свое авто к длительным путешествиям и комфорт ставится превыше всего.



    Далее на свалку была отправлена тканевая обивка, ее место заняла немецкая экокожа и итальянская алькантара. Да! Салон полностью перетянут в экокожу и алькантару и кстати когда мы говорим полностью – это означает что порядка 95% всех поверхностей перетянуты в высококачественную алькантару и экокожу. Центральная часть сидений выполнена из коричневой алькантары с отстрочкой сотами, боковины выполнены из экокожи такого же оттенка, а вот контрастные элементы выполнены в черной экокоже.



    Обратите внимание – крой сидений разработан с нуля и воплощен в жизнь мастерами Eastline Garage с особой точностью и аккуратностью. Образ сидений дополняют шоколадные ремни безопасности, их так и хочется трогать, цвет невероятно выразительный.



    Поклеить потолок алькантарой – скучно! В этом проекте мы пошли дальше и не просто перетянули потолок итальянской алькантарой, а выполнили это с применением декоративной прострочки.



    Подняв взгляд обитатели салона увидят не просто коричневый монотонный потолок, их взгляду предстанет неконтрастная отстрочка сотами, повторяющая основной мотив салона, визуальное пространство увеличилось благодаря этому в разу.



    Дверные карты как отдельное произведение искусства – если пластик только ламинированный карбоном, вставка по центру – объемная алькантаровая с отстрочкой сотами, все остальные поверхности – экокожа. Да редко такое встречается, а жаль!



    Ведь это не только выглядит невероятно красиво, но и это практично, уход за экокожей не сложнее чем за пластиковой поверхностью. Сочетание черной и коричневой экокожи на дверях гармонирует с общей стилистикой. Все линии загибов и перегибов выполнены с декоративной прострочкой. Кстати даже внутренние части карманов обклеены экокожей.



    Подлокотник между передними пассажирами повторяет центральные части подушек и спинок сидений – он перетянут алькантарой коричневого цвета.



    Но гораздо притягательнее выглядит его продолжение в виде центральной консоли – это что-то не передаваемое.



    Ни аквапринт, ни пленка не смогут сравниться с ламинацией карбоном, конечно у каждой технологии есть свои плюсы и качественная пленка выглядит изумительно, но в данном случае была важна проработка всех мельчайших деталей, поэтому было решено, раз нужен карбон, то он будет настоящим.



    Штатная аудиосистема уступила свое место более продвинутой, что позволило вывести качество звучания на новый уровень. Стоит отметить, что в Eastline Garage при работе с шумоизоляцией, без которой невозможен качественный звук, всегда подходим к вопросу очень тщательно. Салон был полностью разобран, демонтированы все элементы и только после этого, что бы не пропустить ни одного сантиметра поверхности нами была уложена шумо и виброизоляция.



    Руль как основной орган управления был также перешит. Перетяжка руля в экокожу процесс требующий определенных навыков и сноровки, мы в Eastline Garage можем с гордостью сказать, что сделаем любой руль лучше. Тактильные ощущения от нового руля бесподобны, рассказать невозможно, просто приезжайте и убедитесь сами. Кстати пластиковые вставки на руле также ламинированы карбоном.



    С торпедой мы тоже не стали мелочиться и полностью перетянули ее экокожей. Нижняя ее часть, в том числе и крышка бардачка выполнена в коричневых тонах, а верх перетянут черной экокожей. Количество различных деталей просто неимоверное, каждый отдельный элемент прострочен, все продумано до мелочей, такой проработки деталей порой не встретить и в салоне люксовых брендов.



    На передних стойках появились подиумы для дополнительных динамиков аудиосистемы. Солнцезащитные козырьки, ручки на стойках крыши, потолочные ручки – все перетянуто алькантарой высочайшего качества. Итальянская алькантара обладает очень приятными тактильными качествами, разница с более дешевыми аналогами заметна с первого прикосновения.



    Пластиковые элементы плафонов освещения и крепления ручек были покрашены в цвет потолка. Если задаться целью и попытаться найти элемент который бы не преобразился в процессе работы над салоном – то вряд ли что-то получится, можно с уверенностью сказать – это полностью новый интерьер.



    Завершают картину уже ставшие автомобильной классикой коврики из экокожи. Стандартный комплект для водителя и пассажиров. Отличительная черта водительского ковра – наличие подпятника и возможность закрепить весь коврик в стандартные, заводские места. А вот багажному отсеку достался премиальный комплект – закрывающий полностью все поверхности. Такое редко можно увидеть, но это бесподобно! Если бы меня похищали в багажнике, то я бы хотел оказаться именно в таком! Пол закрыт ровным автомобильным ковриком из экокожи, а на боковых панелях закреплены ковры, полностью повторяющие форму пластиковых элементов. На тыльной стороне спинок сидений второго ряда так же закреплен ковер, кстати все коврики выполнены в едином стиле из черной экокожи с коричневым кантом из алькантары и декоративной прострочкой сотами. В коврах, закрывающих борта выполнены все необходимые технологические отверстия, для крепления грузов, трансформации салона и конечно же сабвуфера. Ковер на спинке сиденья и напольный легко можно извлечь и использовать как коврики для пикника во время семейных выездов на природу. В очередной раз Eastline Garage подтвердили, что автомобильные ковры из экокожи это наш конек.


  8. #68
    Guns
    Автор темы
    Toyota Camry – пошив салона автомобиля
    Дорогие наши друзья, рады вновь приветствовать Вас на просторах Drive2 и в блоге тюнинг-ателье Eastline Garage. Последние деньки доживает это лето, листья медленно начинают опадать, «путешественники» возвращаются домой из отпусков, в Москву возвращаются восьми и девятибалльные пробки. А скоро зима, там снегопады, уборочные машины и бесконечные многокилометровые заторы. В этих заторах каждый занимается своим делом: кто-то читает, другие разговаривают с пассажирами, третьи наслаждаются музыкой, четвертые же болтают без умолку по телефону. А кто-то просто сидит и ждет, глядя в ветровое стекло. Но, согласитесь, кто бы что не делал, лучше это делать в идеальном салоне, который хотел именно ты. За таким идеальным салоном к нам недавно наведывался владелец седана среднего класса Toyota Camry.


    На этот раз нам довелось поработать с рестайлинговой версией Camry седьмого поколения. Салон автомобиля довольно просторный, стиль сдержанный, ничего лишнего. Но владелец автомобиля желал немного другого. Он хотел сидения другого цвета, руль другой толщины, пол… Работы было много.
    А теперь обо всем и по порядку. Сначала сидения. Эргономичные тойотовские сидения с возможностью регулировки в нескольких плоскостях. Для перетяжки всех сидений была использована натуральная кожа. Вариантов кожи было много, но ничего лучше, чем гладкая итальянская Nappa мы придумать не смогли. На сидениях, кожа Nappa использовалась двух вариантов: обычный и перфорированный. Из обычной кожи перетянуты все боковые подушки и подголовник, а из перфорации – центральные вставки.


    На заднем диване имеется скрытый разделительный подлокотник, который тоже перешили. А теперь изюминка сидений, и не только их. Коричневая строчка, на пару тонов светлее, чем кожа, позаимствованная с родного козырька приборной панели. Подлокотник между передними сидениями также был перешит в итальянскую Nappa. По периметру подлокотник прошит все той же строчкой.



    Дверные карты. Отныне они тоже в коже. В итальянской натуральной шоколадной коже. В коже и подлокотники. По краю они прошиты декоративной строчкой. В то время как вставки на дверных картах перешивались, сами двери были проложены шумоизоляцией. В работе наши мастера используют материалы от Comfort Mat для мест со средней вибронагруженностью Gold и отличный звукопоглотитель Violon.



    Далее поговорим о руле. Рули бывают разные: резиновые, деревянные, кожаные, толстые, тонкие, анатомические. У нас был обычный многофункциональный руль, которому требовалось утолщение. Утолщение рулевого колеса – процедура крайне действенная, когда речь идет о неудобном хвате. Утолщенный руль был перетянут натуральной кожей. Натуральная гладкая кожа Nappa черного цвета – классический вариант для перетяжки. В черную Nappa переоделась и центральная подушка. Наши мастера – настоящие профессионалы в своем деле. Все надписи и шильдик легли на подушку так, словно их не трогали. Коричневая строчка по внутреннему радиусу рулевого колеса и строчка на подушке того же цвета завершили картину.

    Потолок. Итальянская алькантара цвета антрацит. Благородный материал, равных по тактильным ощущениям которому нет. Короткий ворс крайне приятен на ощупь, на него приятно смотреть. Итальянская оригинальная алькантара обладает прекрасными эксплуатационными качествами: она не выгорает на солнце, не впитывает в себя жидкость, не поддерживает возгорания от искры. А еще она не выделяет вредных веществ. Потолочный пластик полностью черного цвета. В дополнение к потолочной панели, стойкам и солнцезащитным козырькам, в итальянскую алькантару была перетянута задняя полка.


    И последнее на сегодня, но не менее важное, чем сидения, это пол. Родное напольное покрытие обычно закрывается резиновыми коврами. В салон такого автомобиля обычные резиновые ковры уже не совсем подходили. «Кожаному салону просто необходимы кожаные ковры» — так подумал автовладелец, и мы с ним согласились. Черная немецкая экокожа, простроченная диагональным квадратом ниткой коричневого цвета и черный наружный кант – стильно и лаконично. Ничего лишнего. Состоит данный комплект из 4 ковров стандартного размера, задние ковры соединены перепонкой. Для особо переживающих, водительский ковер имеет сменный подпяточник.


    На этом, пожалуй, все… До скорых встреч…

    Mercedes-Benz CLS500 – комплексная перетяжка потолка стоек и козырьков итальянской алькантарой
    Заметили, что чем старше мы становимся, тем быстрее летит время. Кажется, только еще на выпускном в школе отрывался, а уже все, стал взрослым дядей, руководишь людьми, сменил пятый автомобиль… Так же и с автомобилями: вот, только-только купил новый, идеальный, безупречный аппарат, который по всем параметрам тебе подходит, он совсем новый, только вчера взял из салона… А на деле ему около 5 лет, да и не так-то всецело он уже устраивает.


    А если Вас что-то не устраивает в салоне автомобиля, если что-то потеряло былую презентабельность, есть что-то с автомобилем не как, как хочется именно Вам, милости просим к нам, в стены гостеприимного тюнинг-ателье Eastline Garage!


    Mercedes-Benz CLS 500 2012 года выпуска. Привлекательный фастбэк, четырехдверное купе, автомобиль со спортивным духом и бодрым нравом, V8 под капотом объемом 4.7 литра, более 430 лошадиных сил и неиссякаемая жажда соперничества. Навостренный взгляд, раздутые передние и задние крылья, агрессивная крупная решетка, практически плоская покатая крыша – автомобиль так и рвется в гонку.
    В салоне автомобиля сразу ощущается его люксовость: высококачественные дерево и кожа заняли свои почетные места по всему салону автомобиля. Черная натуральная кожа, темное дерево, этот автомобиль просто нуждался в темном потолке. Перетяжка потолков – процедура, которая стала «родоначальницей» нашего ателье. Перетянув не одну сотню крыш, мы с уверенность Вам можем заявить, что если Вы приехали к нам, то с выбором Вы уж точно не ошиблись!


    Как уже говорилось, CLS500 приехал к нам на комплексную перетяжку потолка. Комплексная перетяжка предполагает изменение не только потолочной панели, но и стоек и солнцезащитных козырьков. Цвет, выбранный для потолка в данном автомобиле – так модный нынче антрацит.


    Оттенок между черным и темно-серым прекрасно вписывается в салон любых автомобилей. Кстати, итальянская алькантара цвета антрацит является наиболее популярной не только среди владельцев Меринов, пожалуй, самое большое количество ее почитателей "обитает" среди БМВистов. Бум на антрацитовую альку у них не проходит, а мы надеемся, и не пройдет, ведь потолок в антрацитовой алькантаре куда более привлекательнее и круче, чем в заводской тряпке. Потолочный пластик тоже изменился. Черный вместо серого, что вообще не удивительно))


    Итак, все что нужно было перетянуто, все что требовалось перекрашено, все что не нравилось — исправлено! Не мастера, а просто волшебники…

  9. #69
    Guns
    Автор темы
    BMW 3-series F30 – перетяжка сидений, центрального подлокотника и дверных карт в Eastline Garage

    BMW 3 серии в кузове F30 – наиболее продаваемый седан класса премиум от баварского производителя БМВ. Резвый, довольно компактный и очень харизматичный. Классические БМВшные линии, плавные, но, в то же время, агрессивные, целеустремленный прищур раскосых глаз, «Трешку» трудно не узнать.



    Один из таких автомобилей на днях посетил стены Eastline Garage. Вообще, автомобили марки БМВ очень частые гости у нас. И если Вы следите за нашими новостями, то у же знаете, что наиболее частая процедура, проводимая с БМВ, это комплексная перетяжка потолка в итальянскую алькантару. Но сегодня у нас не тот случай. Обычно мы меняем цвет потолка со светло-серого на темный. В этом автомобиле потолок был светлый, и он вполне устраивал владельца, так как салон автомобиля тут тоже светлый. Комплектация Modern – светлый салон устричного цвета, пошитый из фирменной кожи Dakota, деревянные вставки на торпедо, центральной консоли и дверях, эргономичные сидения с классическим БМВшным кроем и многофункциональный руль.



    Для многих уже далеко не секрет, что в погоне за удешевлением начальной стоимости автомобиля, производитель идет на разные ухищрения. Это касается не только производителей БМВ, за многими крупнейшими автоконцернами водится такой грешок. Экономия на металле, на шумоизоляции, на отделочных материалах – на всем, чем только можно. Вместо натурального шпона уже давно применяется аквапринт, а вместо натуральной кожи все чаще используется ее аналог — искусственная. И практически ни один производитель открыто не признается, что это на самом деле так. С появлением такого материала, как экокожа, которой наиболее часто перетягивают менее всего заметные места в салоне автомобиля, делать это стало проще. Как люди, которые постоянно занимаются как натуральной кожей, так и ее аналогами, мы можем говорить об этом открыто. Только вот странно, качество становится хуже, а цены почему-то не снижаются(



    Приехал к нам этот черный БМВ 3 серии на перетяжку сидений из «натуральной» кожи, центрального подлокотника и дверей. Автовладелец пожелал просто обновить материал на них. Никакого изменения кроя, никаких других строчек, ничего нового вы тут сегодня не увидите, кроме, пожалуй, одной детали, но об этом чуть позже. Хоть какая-то интрига же должна быть) В итоге у нас получатся практически идентичные родным сидения, такие же двери и подлокотник. Начнем?





    Передние сидения и задний . Крой – прежний. Материалы – отчасти тоже не изменились. Фактурная немецкая экокожа под родную Dakota светло-бежевого цвета. Мы уже знаем, что и производитель использует ее, поэтому качество материала соответствующее. Далеко не каждый человек отличит экокожу от натуральной. Искусственно созданный материал абсолютно точно сохранил рисунок, на ощупь они идентичны, даже толщина материалов одинаковая. Если простому обывателю сказать, что салон пошит из натуральной кожи, он, несомненно, поверит. Единственное и очень веское отличие между стоковыми сидениями и теми, что пошили мастера Eastline Garage – наличие перфорированной вставки из экокожи в центральной части сидения. Экокожа, как и «натуралка», бывает перфорированной. Использование материала с перфорацией по центру сидения позволяет создать дополнительную вентиляцию. Подголовники выполнены из обычной экокожи.





    Между передними сидениями имеется центральный подлокотник. Он не остался в стороне и был так же перешит в фактурную немецкую экокожу. Все швы и строчки выполнены из качественной автомобильной нитки Gutermann.



    Перейдем к дверям автомобиля. Материалы все те же: обычная немецкая экокожа с фактурой под родную БМВшную Dakota и ее перфорированная вариация. Цвет материалов – светло-бежевый. Как мы и говорили, ничего нового. Зачастую владельцы отказываются от светлого салона в своем автомобиле из-за его маркости. Чем светлее материал, тем он больше пачкается, это логично. Немецкая экокожа очень легко чистится. Это подтверждает хотя бы тот факт, что мы используем ее и для пошива ковров! А ковры, извините, лежат на полу и по нему ходят грязными ботинками. И часто они шьются как раз из светлой экокожи. А еще экокожу трудно поцарапать, она не трескается, как натуральная кожа, соответственно, элементы салона, пошитые из нее, прослужат долгую жизнь.





    Итак, вставки на дверных картах выполнены из перфорированной экокожи, а подлокотнички на них – из обычной, с декоративной отстрочкой ниткой в цвет.





    Как мы и обещали, автомобильный салон не стал каким-то кричащим или необычным. Но он стал свежим, еще более благородным и крайне презентабельным. Довольное лицо автовладельца – именно то, что нас заставляет творить дальше и радовать многих…



    Toyota Land Cruiser 100 – Химчистка напольного покрытия, избавление от ржавчины днища автомобиля и его шумоизоляция
    Ежедневно к нам в тюнинг-ателье приезжает несколько автомобилей, большая часть их которых нуждается в перетяжке каких-либо элементов салона. Все уже привыкли к нашим историям про перетяжку потолка или руля, пошив сидений или комплексной доработке салона автомобиля. Но, обновления салона – это не все, что входит в нашу компетенцию. Помимо привычных изменений, наши мастера занимаются еще тонировкой стекол и задних фонарей, установкой систем автозвука, изготовлением и ламинацией деталей из шпона и карбона, установкой противоугонных систем, оклейкой кузова винилом и шумоизоляцией кузова.



    Сегодня у нас на повестке дня большой и брутальный автомобиль, с которым случилось маленькое несчастье.

    Toyota Land Cruiser – флагман от японского производителя Toyota. Полноразмерный вседорожник, которому подвластны и дождь, и снег, и песок, и грязь, и ровные автотрассы, и сложная пересеченная местность. Любой вид дорожного покрытия и любые погодные условия – для рамного «Крузака» нет проблем!

    В нашем случае, проблема все же возникла. Негерметично приклеенное лобовое стекло дало о себе знать. Вода попала в салон автомобиль. Причем воды попало столько, что родное напольное покрытие, между прочим, светлое, промокло насквозь и на днище автомобиля образовались лужи. Из-за сырости и влажности, в автомобиле появился жуткий запах. Нет, даже не запах, а противная вонь, из-за чего в автомобиле находиться было просто невозможно, как ты его не проветривай.





    Владелец автомобиля уже подумывал избавиться от своего верного друга, но мы пообещали реанимировать этого, даже не коня, а, скорее, буйвола. Как мы это сделали? Все просто. Сперва наши мастера произвели демонтаж сидений и напольного покрытия. А, нет… Сначала автомобиль стоял пару суток с открытыми дверями, чтобы к нему можно было хоть как-то подступиться)) (шутка) А уж потом демонтаж сидений и напольного покрытия. На днище автомобиля сразу была замечена и ликвидирована вся вода. Некоторые места и детали за время «присутствия» так воды покрылись ржавчиной. От нее тоже нужно было избавиться. Обработали специальным раствором, призванным ликвидировать ржавчину, почистили, а сверху покрыли еще одним составом, который впредь не позволит ржавчине и коррозии образоваться там.



    Автовладелец изъявил еще одно желание: обработать днище автомобиля вибро- и шумоизоляционными материалами. Проложение днища авто позволяет снизить шум авто процентов на 70%, так как именно днище является одним из самых вибронагруженных мест. Для того, чтобы шум был поглощен максимально эффективно, в своей работе мы используем материалы от Comfort Mat. В данном случае, материалов было два: первый слой вибродемпфирующий Dark, а второй звукопоглотитель — Lock. Всеми видами работ в ателье Eastline Garage занимаются исключительно профессионалы, поэтому в надежности и качестве проложения кузова автомобиля «шумкой» сомневаться не приходится.





    И завершающим этапом работы с этим автомобилем стала химчистка родного ковролина. Сказать, что он был в ужасном состоянии, это ничего не сказать. Вообще ничего. Чтоб Вы понимали, бежевый ковролин стал грязно серым, да настолько «грязно», что владелец уже вынес ему свой приговор. Но мы профи, мы смогли справиться с этой грязью, избавить его от отвратительного запаха и вернуть в салон автомобиля.

    Забыли. Забыли, пожалуй, о самой важной работе с авто. Из-за чего случилось. Наши мастера обнаружили то самое место, откуда вода затекала в салон автомобиля. Повторно обработав «место протечки» специальным герметиком, мы отправили автомобиль в дальний путь. Под дождь. И не испугались, что автомобиль вернется к нам с «новым озером под ногами»…


  10. #70
    Guns
    Автор темы
    Jeep Grand Cherokee – Полный пошив салона + антихром

    Jeep Grand Cherokee – автомобиль уже ставший классической моделью без которой невозможно представить всю линейку Jeep. За 23 года в сознании обывателей четко сложился образ, этого автомобиля. Просторный, неприхотливый, проходимый и что немаловажно красивый автомобиль. Многие ценят эту модель именно за комфорт в салоне, недаром в народе ее называют созвучно английскому названию «Джип большой, широкий».



    В бережных руках мастеров Eeastline Garage модель 2015 года выпуска с дизельным мотором, но базовой комплектацией. Отличительная черта «базы» в том, что салон выполнен в тканb, что в корне соответствует представлению владельца о том, как должен выглядеть его автомобиль.



    Предельно емкая задача – автомобиль должен стать максимально строгим, но не только в интерьере, но и в экстерьере.




    В салоне прошли разительные изменения – больше никакой ткани! Сиденья, перешиты в натуральную итальянскую кожу. Прекрасный материал, кажется, что он создан именно для автомобильных интерьеров. Легкий в уходе, максимально стойкий ко внешнему воздействию, приятен на ощупь. Но в выборе материала всегда важен не только сам материал, но и его производитель, мы используем только итальянскую кожу. Ее качество проверено десятками наших клиентов, многие приезжают и со вторыми автомобилями, потому что за годы эксплуатации наши материалы остаются в первозданном виде.



    Для салона этого Grand Cherokee выбрана фактурная кожа цвета антрацит. Крой оригинальных сидений остался, перетяжка в итальянскую кожу выполнена скрытыми швами, без декоративной прострочки. Для семейного автомобиля кожа отличный выбор, особенно с учетом, что в салоне часто будут находится дети. Можно не боятся за пролитые напитки, грязные подошвы обуви и так же за мелкие шалости, которые могут принести стандартному тканевому салону большие проблемы. Кожа легко моется, но хотя бы раз в год требует чуть более внимательного ухода, ведь это натуральный материал, а на выбранном владельцем этого авто цвете загрязнения практически не видны, что несомненно является большим преимуществом.



    Так как тканевые элементы полностью удалялись, то центральный подлокотник и подлокотники в дверях так же подверглись перетяжке в итальянскую кожу. Однако для данных элементов была выбрана декоративная прострочка в один шов, выполненная нитью черного цвета. Такая незамысловатая прострочка придает необходимый объем ровным поверхностям и прямым углам этих деталей. Вставки в дверях были также перетянуты в натуральную фактурную кожу цвета антрацит.




    Точка в салоне была поставлена перетяжкой накладки руля в итальянскую кожу. Полностью перетягивать руль не было необходимости, заводская оплетка в прекрасном состоянии, а вот подушка руля из пластиковой превратилась в кожаную. Несомненно этот простой ход позволил подчеркнуть общую изысканность салона и добавил элегантности выбранному строгому стилю. Кстати, как и на подлокотниках здесь выполнена декоративная прострочка не контрастной нитью.



    Сочетание черного авто с черным салоном часто называют «черный на черном», но в нашем случае экстерьер был недостаточно черным. Антихром – вот решение этого вопроса. У данной модели Grand Cherokee с завода выполнена хромированная окантовка дверных рамок. Для нашего строго выдержанного стиля эти элементы были не нужны и мастерами Eastline Garage произведена их оклейка черной глянцевой пленкой. Процедура антихрома выполняется в короткие сроки, но позволяет придать автомобилю вид, выделяющий его из толпы собратьев.



    Новый образ автомобиля в точности доведенный до идеала своего владельца будет теперь радовать его при каждой поездке. А восторг от тактильных ощущений и поистине нового уровня комфорта, благодаря применению фактурной итальянской кожи, моментально выдали улыбки владельца авто и его супруги, ведь невозможно скрыть эмоции, когда воплощаются мечты.


Похожие темы

  1. АвтоСервис-Автозапчасти: Chip-Garage - 10%
    от bacs в разделе Москва
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 22:24
  2. Ателье Garde-Robe — скидка 5% участникам клуба
    от Garde-Robe в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:54
  3. Тюнинг Ателье CreativeGarage - от 5%
    от creativegarage в разделе Москва
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 16:49
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 20:43
  5. Тюнинг-ателье "МИСТИКА" - 10%
    от Mistika в разделе Москва
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •