Ателье. Eastline-Garage - 5%

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 91
  1. #51
    Guns
    Автор темы
    Спорткар Maserati Coupe 4200 GT в Eastline Garage

    Сегодня в гостях у нас горячая и страстная итальянка. Ее нрав и харизма пронесена сквозь года… Сегодня мы поведаем Вам о Maserati Coupe 4200 GT…




    Как и положено, историю про данный автомобиль мы начнем с истории концерна в целом.
    1914 год, Альфьери Мазерати, любитель гонок и «обладатель» большой семьи, решил основать свое производство гоночных автомобилей. Названо предприятие было его же фамилией. Рожденное в большой любви к автомобилям и скорости предприятие было обречено на успех, что в итоге мы можем наблюдать сейчас. Более чем за 100 лет существования, автоконцерн Мазерати переходил несколько раз из рук в руки, и сейчас он принадлежит Fiat. Несмотря на смену владельцев, Мазерати всегда производили спорткары и авто бизнес-класса, компания пронесла изначальный концепт сквозь года, чем заслуживает еще большее уважение.



    А теперь мы плавно подобрались к конкретно нашей страстной красотке, неутомимой итальянке и спортивной бестии… Maserati Coupe 4200 GT (2004г.). Вся суть автомобиля кроится внутри – под капотом 390 резвых коня, а с виду – невозмутимость и спокойствие… Как? Внешний вид автомобиля крайне грациозный: благородный серо-голубой цвет в идеальном состоянии. Сам кузов автомобиля крайне отличается от итальянцев Lamborghini или Ferrari. Они стремительные, агрессивные, а в большинстве своем, их линии строгие и прямые. А Мазерати же плавные, можно даже сказать, красивые и крайне футуристические. Пожалуй, единственное, что намекает на спорт, это массивная передняя решетка со знаменитым трезубцем Мазерати. Управляя таким автомобилем, не возникает желание «вдавить тапку в пол» и срываться на светофоре с места, подмигивая отстающим аварийкой. Наоборот. Стоишь на светофоре, слегка прикасаешься к педали акселератора, машина издает очень красивый и благородный звук и медленно (на сколько это возможно с таким количеством коней) и плавно начинает ехать. Все прохожие оборачиваются, Вы невозмутимо смотрите вперед, ощущая чужие взгляды на себе и автомобиле, все добились своей цели: народ увидел нечто неординарное, а Вы получили от этого удовольствие… Удовольствие отныне автовладелец получает и находясь в салоне своей красотки.




    Салон полностью выполнен в темно-синих тонах, и все в коже. Роскошь и благородство, не обремененное вульгарностью и вычурностью – именно мы позволим себе описать то, что там располагается. Эргономичные сидения, выполнены из натуральной кожи. «Сконструированы» сидения так, что их центральная часть немного утоплена, а подголовник является продолжением спинки. Многопозиционные регулировки добавляют еще большего комфорта и водителю, и пассажирам. На передних подголовниках расположились два трезубца.




    В дополнение сидениям, из натуральной кожи синего цвета идут торпедо и двери. Центральная часть передних и задних сидушек, кстати, прошита декоративной строчкой вертикально. Торпедо и двери выполнены в той же стилистике и тоже прострочена. Эта декоративная строчка визуально сделала их «мягкими», но такая мягкость не сделала их чужеродными, наоборот все гармонично.



    Теперь поговорим об обновленном руле. Руль в данном Мазерати установлен от GranSport, который чуть толще и удобнее оригинала. Руль и подушка безопасности были перетянуты профессионалами Eastline в натуральную кожу черного цвета с гладким тиснением. Не обошлось и без вставки из углеволокна. Так, «низ» руля абсолютно гладкий, а его «боковины» — перфорированные. И вот самое интересное. Верхняя часть рулевого колеса отныне выполнена из карбона, который, в свою очередь, «приобрел» металлическую нулевую отметку.




    После перетяжки руль идеально вписался в атмосферу авто, а вставка из углеволокна безупречно сочетается с обновленными подрулевыми лепестками. В спорткарах передачи переключаются именно подрулевыми лепестками, а значит, они должны быть максимально комфортными для использования. Родные лепестки были откровенно маленькие и коротковаты, из-за чего владелец автомобиля решил сменить их на более крупные, выполненные из углеволокна. Вставки из углеволокна для мастеров Eastline Garage давно не являются проблемой: руль, ручки, центральная консоль, торпедо и другие элементы салона авто могут быть задекорированы карбоном в Eastline Garage.




    В «помощь» перфорированным вставками на руле, ручка ручника обшита той же черной кожей.
    Вот и пришло время перейти к крайне «необычным» и эксклюзивным дополнениям в салоне этого Maserati Coupe 4200 GT.
    Каждый автомобиль должен быть оснащен огнетушителем. В спорткарах его целесообразнее хранить не в багажнике, а непосредственно в салоне. Огнетушитель всегда красного цвета, а салон автомобиля и его кузов в синих тонах. Огнетушители в супер споркары мы уже устанавливали, поэтому вопроса «что делать» у нас особо не возникало. Такой вопрос решается довольно быстро и безболезненно: чехол из итальянской алькантары нежно-голубого цвета – практично, элегантно и гармонично. Чтобы избежать «гуляние» огнетушителя по салону автомобиля, в «ногах пассажира» было установлено специальное крепление. Ремни, выполненные из темно-синей кожи с металлическими пряжками, надежно фиксируют баллон.



    Среди всех сотрудников Eastline Garage есть одно главное правило: совершенство в мелочах. Мы стараемся не упускать ни единой мелочи, которая могла бы дополнить салон. В данном Мазерати не незамеченной деталью стал ключ зажигания. Его мы «преодели». Чехол из той же алькантары, что отныне обрамляет огнетушитель, идеально подошла и для чехла ключа. Мелочь, да… А как приятно. И держать чехол в руках, и любоваться им.




    И, последнее, о чем мы спешим Вам рассказать – это потрясающая эксклюзивная кожаная сумка для инструментов в багажник. Для чего она владельцу Мазерати? Потому что так надо. Конечно, вряд ли, автовладельцу придется ей воспользоваться. Но мысль о таком аксессуаре не давала покоя. Навеяна такая идея олдскулом 80-х годов прошлого столетия, когда дорога и автомобили были совершенно непредсказуемы, на пути могло произойти все что угодно. Что понадобится в тот или иной момент было непонятно, поэтому сумка с инструментами лежала в багажнике практически каждого первого автомобиля. Прежде чем рассказать про саму сумку, пару слов о том, где она расположилась. Она не просто «валяется» в багажнике… нет! Тут все прозаичней.




    Для багажного отсека нами был пошит специальный кожаный ковер, выполненный под стать салону авто. Синяя кожа, простроченная вертикально. Лаконично и стильно. А сверху на этом ковре она… Синяя с большим светло-голубым фирменным логотипом «Maserati». Каждая строчка, вся металлическая фурнитура, каждый скрытый шов и выкройка материала сделаны настолько профессионально, что сумка выглядит как из дорогого бутика, и лишь внутренняя надпись выдает ее индивидуальный пошив по спец заказу. Раскрытая сумка разделена на четыре отсека, каждый из которых предназначен для отдельного вида инструмента.



    Первый отсек – «крупный габарит», второй – комбинированные ключи, каждый из которых в своем отсеке, третий – торцовые головки и отсеки для «мелочи», а в четвертом расположились насадки для отверток. Каждый инструмент, каждая насадочка имеет свое место, что исключает бардак и путаницу в сумке.



    Этот автомобиль – воплощение стати и страсти, стиля и дерзости, роскоши и совершенства. Олдскульный дух витает вокруг него, а его техническая часть идет нога в ногу со временем. Бешеный рев мотора и внешнее спокойствие создают диссонанс в головах прохожих, а невозмутимость водителя потрясает.
    Этот автомобиль, возможно, бессмысленно было описывать, им нужно любоваться и наслаждаться…


  2. #52
    Guns
    Автор темы
    Volkswagen Touareg – комплексная доработка салона автомобиля

    Сегодня на повестке дня у нас среднеразмерный кроссовер – Volkswagen Touareg. Это немец, и это надежно. Но, несмотря на то, что этот автомобиль достаточно новый, приехал он к нам сразу на целый ряд процедур.



    Начнем с основного – вибро и шумоизоляция кузова автомобиля.
    Не будем долго расписывать, зачем и почему, ведь и так все понятно. Делается для того, чтобы устранить посторонние шумы, исходящие извне, а вот «как» и «чем», мы сейчас расскажем. Для проложения кузова авто шумо и виброизоляцией мы используем материал от Comfort Mat.




    Первым слоем прокладывается материал серии Gold или Dark. Выбор материала зависит от вибронагруженности того или иного кузова автомобиля. Dark используется например на полу и в колесных арках, так как обладает большими вибродемпфирующими свойствами. Для остальных же элементов подойдет более легкий и менее плотный Gold. Процесс проложения кузова шумкой достаточно кропотливый и требует полного демонтажа салона. И в то время, как салон был «изъят», мы приступили к его изменению.





    Сидения были частично перешиты. Частичная перетяжка сидений довольно распространенная услуга. Делается она чаще всего по двум причинам: или цвет не устраивает, или что-то порвалось. В нашем случае, вариант номер один. Темный скучный салон автовладелец решил «разбавить» итальянской алькантарой. И не просто итальянской, а перфорированной, бежевого цвета. Центральные вставки были заменены и прошиты декоративной строчкой. Алькантара, материал, если так можно выразиться, всесезонный. И зимой и летом на ней приятно и комфортно сидеть, так она практически не нагревается летом и не критично остывает зимой.





    В дополнение к сиденьям перешиты были и вставки на дверных картах. Материал тот же – итальянская перфорированная алькантара бежевого цвета. В народе ходят слухи, о том, что двери и места около ручек должны быть темными, так это практично. Не верьте, это лишь пустые домыслы. Итальянская алькантара очень легко чистится, поэтому она и красива и практична.






    Теперь перейдем к «более масштабной части» салона автомобиля – к потолку. Потолок был светлым. Теперь он темный. На помощь к нам пришла опять же таки итальянская алькантара. Цвет алькантары – антрацит. Стойки, потолочная панель и солнцезащитные козырьки теперь «одеты» именно в нее. Для абсолютной гармонии мы перекрасили потолочный пластик. Тут нашим помощником стала специальная черная краска. Нанесенная на все пластиковые элементы и покрытая поверх защитным лаком, она прослужит автовладельцу хорошую и долгую службу.










    Еще одной немало важной обновленной деталью стал руль. Руль, это даже не «немало важная деталь», это, пожалуй, его основная часть. Можно, чисто теоретически, ездить без сидений, поставил табурет, да катись себе на здоровье, а вот без руля трудновато будет. Перетянутый в натуральную итальянскую кожу Nappa, он стал гораздо симпатичней и удобнее. В руках не скользит, глаз радует, а что еще надо… В ту же кожу перешита и ручка КПП. Удобно, гармонично, практично.










    А теперь перейдем к нашему десерту. Вишенкой на этом торте стали новые ковры из немецкой экокожи. Выбранная комплектация – два передних и два задних ковра с соединительной перепонкой. Новые ковры идеально гармонируют с новым дополненным салоном: будучи полностью черными, они прострочены декоративным рисунком ромб ниткой бежевого цвета, в тон алькантаре на сидениях. Эти ковры не боятся воды и грязи, так как немецкая экокожа не промокает и очень легко чистится на мойке или в домашних условиях. При поездке в снежную погоду вода скапливается в образованных от прострочки канавках, а благодаря канту, она оттуда не вытекает.










    Вот, пожалуй, и все. Этот белоснежный красавец с трехлитровым турбо дизелем умчал от нас на всех парах, а его владелец, счастливый и довольный, поехал и дальше бороздить просторы Москвы. Приезжайте к нам в Eastline Garage, и мы сможем изменить Ваш автомобиль и Ваше настроение…






  3. #53
    Guns
    Автор темы
    Range Rover – перетяжка потолка, стоек и солнцезащитных козырьков. Комплект ковров из немецкой экокожи.

    Доброго времени суток, дорогие друзья! Скоро начнутся очередные праздники, надеемся, Вы успеете хоть немного отдохнуть, поесть шашлыков, погулять на свежем воздухе и позаботиться о своих любимых автомобилях. Наша небольшая, но очень профессиональная команда трудится и день, и ночь, не покладая рук, и сейчас мы Вам поведаем о еще одном обновленном автомобиле.



    Это произведение английского автопрома. Первый внедорожник, нацеленный на скорость. Range Rover — брутальный, роскошный автомобиль, кардинально изменивший мир полноразмерных внедорожников. Именно после Range Rover появились большие и быстрые Porsche и Infiniti, и многие другие «крупные гонщики».

    Range Rover Supercharged посетивший наше тюнинг-ателье принадлежит ко второму поколению, кузов L322, строгий, дерзкий и нацеленный на победу.







    Мы с большим уважением относимся к людям, которые ценят, любят и заботятся о своих автомобилях. Данный аппарат был куплен еще в 2006 году, и с тех пор он находится в одних руках. Очень заботливых руках. Внутренний и внешний облик автомобиля потрясающие: кузов чернее черного, салон тоже темный, отделанный натуральной кожей, везде красуется рояльный лак, крайне удобные и эргономичные сидения, многофункциональный руль, и все это в идеальном состоянии!



    Но мы то с Вами знаем, автомобили в Eastline Garage просто так не приезжают. Они приезжают к нам за чем-то особенным и крайне необходимым именно для них. Для этого автомобиля был необходим новый потолок. Изначально он был светлым, что мало вписывалось в общий антураж. Наша задача – сделать его темным. Задача вполне выполнимая для наших мастеров.





    Для перетяжки использовался излюбленный материал многих – итальянская алькантара. Материал долговечный, износостойкий и экологически чистый. Именно итальянская алькантара применяется для пошива салонов автомобилей самых именитых марок. Цвет, выбранный для потолка в этом автомобиле, антрацит. Не черный, но и не серый. Красивый благородный оттенок, не стесняющий пространство и прекрасно вписывающийся в имеющийся интерьер.





    Потолочная панель, стойки, крышка багажника и солнцезащитные козырьки, которых, между прочим тут не 2, а 4, все эти элементы отныне «переодеты» в итальянскую алькантару. Кстати, не маленький потолок в этот джипе оснащен люком, так что шторка люка тоже перетянута. Задние стойки оснащены динамиками, которые мы обрамили строчкой в тон материалу.



    Перешиты были и ручки на потолке. Так же алькантара, с той же строчкой, что и у динамиков. Остальные пластиковые элементы на потолке мы перекрасили. Используя качественную краску и специальный лак, наши мастера сделали «все как с завода».



    Казалось бы, все перетянуто и можно возвращать обновленные элементы на свои места, но нет. В последнее время многие наши клиенты параллельно просят «прошумить» им крышу автомобиля. Зачем? Потому что штатная шумоизоляция не справляется, а раз уже все разобрано, то, почему бы и нет! Хорошая и правильно проложенная шумоизоляция залог бесшумной поездки, без лишних нервов. Мы используем материал от Comfort Mat линейки Dark. Вторым слоем прокладывается войлок.





    Но и на этом работа в автомобиле не прекратилась. Ковры из немецкой экокожи дополнили салон как ничто лучше. Черные, фактурные, лаконичные – они идеальны и крайне гармоничны. Ковры максимально заведены вперед и на боковые тоннели, а значит, закрывают 99% родного напольного покрытия. Они прострочены рисунком «ромб» в две нитки черного цвета.





    Наружный кант так же черного цвета, и единственное, что автовладелец смог допустил сделать – небольшие вышивки Range Rover. Аккуратные и неброские, они не только не испортили внешний вид ковров, а элегантно напомнили о том благородстве и той сдержанной роскоши, что правит этим автомобилем.


  4. #54
    Guns
    Автор темы
    Dodge Challenger 1970г. – комплексный пошив салона автомобиля



    Уважаемые форумчане, доброго Вам времени суток! В Москву пришли какие-то холода, скорее всего, где-то зацвела черемуха, будь она неладна, но у нас сегодня будет по-настоящему жарко. Автомобиль, о котором пойдет речь сегодня, просто встретить на улицах городов, большая редкость. Скорее всего, это нереально, но в тюнинг-ателье Eastline Garage возможно все, и даже чуточку больше. Автомобилю, появившемуся в наших стенах, только вдумайтесь, более 40 лет! А внешний вид сродни новому аппарату. Все дело в том, что он только после полной реставрации, за что вся наша команда выражает огромнейшею благодарность владельцу этого олдтаймера.



    Автомобиль – легенда. Автомобиль – эпоха. Dodge Challenger 70-х годов прошлого века. Этот пони-кар стоит в одной линейке с такими автомобилями, как Ford Mustang, Pontiac Firebird и, конечно же, Chevrolet Camaro. Иметь такой автомобиль в своей собственно коллекции, это бесспорное счастье, в которое нужно вкладываться.



    Идеальный кузов глубокого зеленого цвета, начищенный до блеска хром, отражающий солнечные лучи… Капот, вытянутый вперед, Экстерьер у данного экземпляра уже безупречный, чего не скажешь о салоне автомобиля. Из-под капота вырывается рев, который разносится по всей округе, привлекая внимание и восторженные взгляды.



    В 90-е годы данный Dodge Challenger попал в руки не совсем умелые, поэтому салон его был «заколхожен». Нашей задачей было избавиться от того самого «колхоза», вернуть ему былой стиль и привнести большей роскоши.




    Мало того, что весь салон автомобиля был «переодет» в странный, неизведанный нами материал, крой был не менее забавный, так сидения требовали еще и арматурных работ. Спинки плохо регулировались, подвинуть сидения вперед-назад так же было не просто. Наши мастера – это настоящие профессионалы, которые имеют полное право взяться за работу такого уровня. После того, как все механизмы были исправлены, мы приступили к перетяжке самих сидух. За время их эксплуатации много воды утекло… собственно, как и поролона просело… Да-да, наполнение сидений тоже пришло в непотребное состояние, поэтому, прежде чем снять лекала с новых сидений, их нужно было, грубо говоря, реанимировать.





    И вот, после того, как все заработало, а сидения обрели нужную форму, мы принялись кроить и творить. Творить – наше любимое дело. Мысли, идеи, чертежи и рисунки... в наших столах уже пылится не одна папка с эскизами Ваших автомобилей. Новый проект этого автомобиля созрел в наших головах достаточно быстро. Черная фактурная немецкая экокожа и нитка в цвет кузова автомобиля. Идеальное сочетание, лишенное вульгарности.







    В этот раз не хочется отвлекаться на постороннее, поэтому о материале можно и нужно прочитать на нашем сайте. А мы с Вами поговорим о самих сидениях, а точнее об их крое. Как и положено, начнем мы сначала, а значит с двух передних кресел. Сразу оговоримся, подголовник и спинка – единая конструкция, а значит это подчеркнуто декоративной строчкой. Центральная часть спинки и центральная часть сидения тоже обзавелись декоративной строчкой и не одной.



    Центр «взят в овал» и прошит вертикальными линиями, образуя, так называемые, валики. Центральная часть подголовников так же выделена, но избавлена от лишних элементов.






    Задний диван пошит под стать передним сиденьям, все тот же материал, те же линии и выделенные центральные места зеленой ниткой. Идеальная форма, идеальные стыки частей сидений и идеальные строчки.





    В дополнение к новым сидениям мы пошили огромный ковер в багажный отсек автомобиля. Большое полотно из немецкой экокожи закрыло 99% родного напольного покрытия. Прошитый горизонтально, он идеально сочетается с получившимся у нас салоном. Дополнили новое ковровое покрытие крупная вышивка «MOPAR», дата выпуска первого поколения 1970 и пятиконечная звезда в пятиугольнике, прежний логотип компании Dodge.







    Высший пилотаж.
    Результат нашей работы не мог не обрадовать владельца этого Dodge Challenger. Зачастую, старый автомобиль у многих ассоциируется с «консервной банкой», «гремящим ведром» и «старой развалюхой». Вы все еще так думаете? Сомневаемся…




  5. #55
    Guns
    Автор темы
    BMW 5 E60 – перетяжка потолка, стоек и солнцезащитных козырьков в итальянскую алькантару

    Доброго времени суток, дорогие наши постоянные читатели и случайно забредшие пользователи. Eсли вдруг Вы еще не успели привести свой автомобиль в порядок, не осуществили задуманную перетяжку руля, потолка или сидений, хотели сделать аквапринт экстерьера или интерьера, желали выполнить шумоизоляцию кузова авто или усовершенствовать звук, то милости просим в стены тюнинг-ателье Eastline Garage!



    А сегодня мы поведаем Вам про перетяжку потолка для одного немца. Про немцев обычно говорят: статный, сдержанный, надежный. Практически все немецкие автомобили обзавелись этими качествами: безупречный лаконичный стиль, роскошный, но не вычурный, с сильным характером и открытой душой.



    На этот раз речь пойдет о наиболее продаваемых автомобилях марки BMW – BMW 5-series. По количеству продаж среди БМВ, «Пятерка» уступает первенство лишь «своей младшей сестре» — БМВ 3-series.



    Свою историю «Пятерка» начала в 1972 году, сразу став крайне востребованной моделью, и до сих пор, спустя более чем 40 лет, спрос на них остается колоссальным. Только вдумайтесь в эти цифры: за годы выпуска автомобиля в данном кузове, с 2003 по 2009 годы, было продано около 1,5 миллионов автомобилей! Полтора миллиона автомобилей…



    Приехавшая BMW 5-series к нам в тюниг-ателье принадлежит к пятому поколению. Многие думают, что именно пятое поколение, кузов Е60, стал последним поколением легенды, а шестое поколение, с индексом F10 утратило ту индивидуальность. Не знаем, так это или нет, но наши ребята прекрасно справляются с любыми автомобилями, в абсолютно любых кузовах.






    Красивый стильный автомобиль насыщенного темно-синего цвета на безупречных дисках Alpina – именно такой автомобиль заглянул к нам. Бесподобный салон в коньячных тонах, декоративные деревянные вставки, дополненные кожей бежевого цвета на торпедо, дверях и центральной консоли.



    Основной материал, используемый при пошиве салона – естественно натуральная BMW-шная кожа с ярковыраженной фактурой Dakota. БМВшные салоны практически одинаковы на всех автомобилях: минималистичные и сдержанные, при этом роскошные и очень эргономичные.



    В этой «Пятерке» в кузове Е60 нам довелось поработать с потолком. Сразу оговоримся, что потолок оснащен люком, поэтому шторка люка была так же перетянута. Во что? Конечно же в итальянскую алькантару. Почему «конечно же»? Потому что именно итальянская алькантара подходит для этих работ, как ничто лучше, и именно итальянская алькантара успела завоевать сердца многих автомобилистов.





    Большинство полюбило ее за очень благородный внешний вид и крайне приятные тактильные ощущения. Более того, эксплуатационные качества данного материала просто превосходные: от искры не загорится, от воды не промокнет, от солнца не выгорит, а зимой не задубеет. Просто потрясающе.



    Цвет итальянской алькантары мы подобрали в тон бежевым вставкам на перечисленных выше элементах салона. Потолочная панель, шторка люка, стойки и козырьки от солнца отныне «переодеты» в итальянскую алькантару.





    Перетяжка потолка, это процедура не очень трудная и не столь затратная, но благодаря ей, салон любого автомобиля заиграет новыми красками. В салон этой BMW 5-series перетяжка потолка алькантарой привнесла большой уют и комфорт. Сочный, безупречный, роскошный… Салон данного автомобиля просто идеальный… Без сомнений.




  6. #56
    Guns
    Автор темы
    BMW 5 E60 – перетяжка потолка, стоек и солнцезащитных козырьков в итальянскую алькантару

    Доброго времени суток, дорогие наши постоянные читатели и случайно забредшие пользователи. Eсли вдруг Вы еще не успели привести свой автомобиль в порядок, не осуществили задуманную перетяжку руля, потолка или сидений, хотели сделать аквапринт экстерьера или интерьера, желали выполнить шумоизоляцию кузова авто или усовершенствовать звук, то милости просим в стены тюнинг-ателье Eastline Garage!



    А сегодня мы поведаем Вам про перетяжку потолка для одного немца. Про немцев обычно говорят: статный, сдержанный, надежный. Практически все немецкие автомобили обзавелись этими качествами: безупречный лаконичный стиль, роскошный, но не вычурный, с сильным характером и открытой душой.



    На этот раз речь пойдет о наиболее продаваемых автомобилях марки BMW – BMW 5-series. По количеству продаж среди БМВ, «Пятерка» уступает первенство лишь «своей младшей сестре» — БМВ 3-series.



    Свою историю «Пятерка» начала в 1972 году, сразу став крайне востребованной моделью, и до сих пор, спустя более чем 40 лет, спрос на них остается колоссальным. Только вдумайтесь в эти цифры: за годы выпуска автомобиля в данном кузове, с 2003 по 2009 годы, было продано около 1,5 миллионов автомобилей! Полтора миллиона автомобилей…



    Приехавшая BMW 5-series к нам в тюниг-ателье принадлежит к пятому поколению. Многие думают, что именно пятое поколение, кузов Е60, стал последним поколением легенды, а шестое поколение, с индексом F10 утратило ту индивидуальность. Не знаем, так это или нет, но наши ребята прекрасно справляются с любыми автомобилями, в абсолютно любых кузовах.






    Красивый стильный автомобиль насыщенного темно-синего цвета на безупречных дисках Alpina – именно такой автомобиль заглянул к нам. Бесподобный салон в коньячных тонах, декоративные деревянные вставки, дополненные кожей бежевого цвета на торпедо, дверях и центральной консоли.



    Основной материал, используемый при пошиве салона – естественно натуральная BMW-шная кожа с ярковыраженной фактурой Dakota. БМВшные салоны практически одинаковы на всех автомобилях: минималистичные и сдержанные, при этом роскошные и очень эргономичные.



    В этой «Пятерке» в кузове Е60 нам довелось поработать с потолком. Сразу оговоримся, что потолок оснащен люком, поэтому шторка люка была так же перетянута. Во что? Конечно же в итальянскую алькантару. Почему «конечно же»? Потому что именно итальянская алькантара подходит для этих работ, как ничто лучше, и именно итальянская алькантара успела завоевать сердца многих автомобилистов.





    Большинство полюбило ее за очень благородный внешний вид и крайне приятные тактильные ощущения. Более того, эксплуатационные качества данного материала просто превосходные: от искры не загорится, от воды не промокнет, от солнца не выгорит, а зимой не задубеет. Просто потрясающе.



    Цвет итальянской алькантары мы подобрали в тон бежевым вставкам на перечисленных выше элементах салона. Потолочная панель, шторка люка, стойки и козырьки от солнца отныне «переодеты» в итальянскую алькантару.





    Перетяжка потолка, это процедура не очень трудная и не столь затратная, но благодаря ей, салон любого автомобиля заиграет новыми красками. В салон этой BMW 5-series перетяжка потолка алькантарой привнесла большой уют и комфорт. Сочный, безупречный, роскошный… Салон данного автомобиля просто идеальный… Без сомнений.




  7. #57
    Guns
    Автор темы
    Subaru Impreza WRX STI – Автозвук

    Субару Импреза пришла на смену изжившей свой век Леоне в 1992 году. "Льва" продолжали производить до 94-го, но это было не более чем агония уходившей в небытие модели, использовавшей устаревший двигатель. Вместе с базовой версией поступила в продажу и турбированная — Subaru Impreza WRX. Воздухозаборник и спойлер на крышке багажника не оставляли сомнений в спортивности данного экземпляра. Однако, в 1994 Субару пошли еще дальше и выпустили модель Impreza WRX STI с более мощным двигателем и измененными настройками подвески. Автомобиль защищал честь концерна на самых разных соревнованиях и принес компании не мало славы.



    Subaru Impreza WRX пользовалась большой популярностью. Модель привлекательна как сама по себе, так и как базовый вариант для тюнинга. Вообще, складывается ощущение, что сегодня на дороге проще встретить усовершенствованную Импрезу, чем отыскать девственно заводскую.



    В 2000 году свет увидело второе поколение Impreza WRX. Двигатель остался прежним, а вот подвеска претерпела некоторые изменения, существенно улучшившие управляемость. Поменялся и дизайн — новая пара фар подарила модели прозвище "лупатая". Именно такой автомобиль и приехал в нашу мастерскую. Подопытный экземпляр не нуждался в усовершенствовании ходовых характеристик или существенном изменении дизайна. Однако, мастера Eastline garage получили едва ли не более ответственное задание — установка акустики. Мы все смотрели Форсаж и понимаем, что спортивный автомобиль невозможно представить без классного звука. Установка соответствующей акустики в таких случаях лишь дело времени. И вот час пробил, владельцу надоело, что самый качественный звук в его машине — рев двигателя.

    Чтобы исправить это печальное обстоятельство и создать соответствующий статусу Impreza WRX автозвук, наши мастера подобрали внушительный комплект акустики.



    Место головного устройства заняла магнитола Pioneer AVH-2700BT. За высокие частоты отвечают твиттеры в передних стойках. Для качественного воспроизведения низких частот, в корпуса по бокам багажника были вмонтированы сабвуферы Polk Audio MM1040.



    В передние двери установили акустику Morel TempoUltra 6, а в задние — Morel Maximo 5. Динамики были вмонтированы на штатные места через проставочные кольца.



    Чтобы все это работало как положено, мы установили конденсатор Power Acoustik PCX-20F и усилители Polk Audio PA500.4, занявшие свое место в нише между задними сиденьями и панелью багажника.

    Отдельно хочу обратить внимание на то, что установка акустики производилась с использованием проводов премиум класса от Tchernov audio. И они применялись не выборочно, а при монтаже всей системы.



    Чтобы избежать нежелательных последствий столь мощного звука, наши мастера так же сделали виброизоляцию дверей и багажника.

    Но само собой, установка и подключение акустики это еще не все. Любая приличная система требует настройки. Поэтому наши мастера не только вмонтировали оборудование, но и вывели его звучание на сверх-уровень.



    Теперь владелец может побывать в филармонии и на концерте Роллинг Стоунз не выходя из машины. Конечно, качество звука чуть отличается, но эй, Мик Джаггер сам решил не звонить в Eastline garage, вот и пусть расхлебывает. В крайнем случае, он всегда может попросить нашего клиента прокатить его, думаю, он не откажет.

    Крутой автозвук может появиться и в вашей машине, все что от вас требуется — связаться с нашей мастерской. Подбор, монтаж, настройка и установка акустики — мы можем все.




  8. #58
    Guns
    Автор темы
    Ковры из немецкой экокожи в Eastline Garage

    В России не так давно появилась новая услуга – пошив кожаных ковров. В Америке и Азии данный вид ковров уже довольно широко распространен, но до России эта мода пришла сравнительно недавно. Уже многие автовладельцы успели воспользоваться данной услугой у нас, в Eastline Garage. Если мы начнем рассказывать про каждый комплект пошитых нами ковров, то получится чуть ли не роман длинною в «Войну и Мир», поэтому лучше больше фотографий и меньше слов.



    Каждый комплект ковров шьется строго индивидуально: все, начиная с размера ковра и заканчивая цветом его декоративной прострочки выбирается заказчиком. Есть одно единственное правило для всех: ковры должны быть пошиты именно из немецкой экокожи и они должны быть прострочены.

    Сперва мы кратко расскажем про немецкую экокожу. Почему именно она, а не любой другой материал?

    Немецкая экокожа созданный человеком материал. Долгие разработки, всевозможные тестирования, постоянное усовершенствование технологии сделали этот материал практически не убиваемым, но безупречным по своему внешнему виду. Прототипом экокожи является натуральная кожа, а значит, полностью повторяет ее цветовую гамму и разнообразие фактур. Немецкая экокожа материал дышащий, но не пропускающий воду сквозь себя. Именно тот факт, что влага не проходит сквозь материал и позволяет сохранять родное напольное покрытие и сами ковры абсолютно сухими.



    Для чего нужна прострочка и какие ее виды бывают.

    Как уже говорилось, каждый ковер должен быть обязательно прострочен. Во-первых, прострочка является декоративной, так сказать, для красоты. Без нее, ковры кажутся неполноценными. Во-вторых, именно в канавки, образующиеся от получившегося рисунка, и собирается вся вода с ботинок. Это не только декоративные строчки, выполненные немецкими премиальными нитками Gutermann, это строчки, несущие в себе и практическую функцию.

    Вариантов рисунка может быть масса, базовые из них, это: классический ромб, квадрат, вертикальные полосы, горизонтальные полосы, соты. Переплетение узоров так же позволит сделать ваши ковры уникальными. Цвет нитки так же индивидуален и выбирается каждым заказчиком индивидуально.




    Цвет и размер ковров может быть любым, именно таким, каким Вы пожелаете. Как уже говорилось, цветовая гамма экокожа практически идентична палитре натуральных кож, поэтому подобрать нужный оттенок не составит труда. Что касается размера ковров и их «численный состав», то тут так же все зависит от пожелания автовладельца. Ковры стандартного размера, ковры с бортами, ковры закрывающие 99% родного напольного покрытия – все что пожелаете. Задний ковер может быть большим сдельным, два раздельных с перепонкой или без, любой вариант пошива, приемлемый именно для вас. Каждый водительский ковер оснащен сменным подпяточником, так что, в случае «чего», его всегда можно заменить!

    Дополнением ковров может стать и декоративная вышивка. Это может быть вышитая марка автомобиля, название модели, логотипы, инициалы, любая картинка или надпись. Цвет, размер вышивки, ее расположение обговариваются строго индивидуально.

    Далее мы покажем некоторую часть получившихся работ.

    1. Ford Mustang. Черные ковры с красной строчкой «квадрат» и вышивками с фирменным Mustang.





    2. Lexus LX 570. Ковры шоколадного цвета, закрывающие 99% родного напольного покрытия. Строчка «квадрат» бронзового цвета. Вышивка - логотип Eastline Garage серебряного цвета.





    3. Saab 9-5. Кожаное напольное покрытие из экокожи серого цвета, построченного горизонтально ниткой черного цвета. Второй комплект «верхних ковров» черного цвета. Прострочка «елочка», наружный кант и вышивка яркого красного цвета.





    4. BMW X4. Красные ковры, закрывающие 99% напольного покрытия. Прострочка «квадрат» ниткой красного цвета. Вышивка логотипа тюнинга М Performance.





    5. Cadillac CTS Coupe. Бежевое напольное покрытие в тон сидениям. Прострочка «квадрат» ниткой в тон цвета немецкой экокожи.



    6. Porsche 911 Turbo S. Ковры из экокожи черного цвета, простроченные «ромбом» ниткой того же цвета. Декоративная вышивка логотипа автоконцерна Porsche контрастной ниткой серебряного цвета.



    7. Maserati Coupe GT. Пошив большого ковра в багажный отсек, простроченного вертикальными полосами ниткой в тон материалу.



    8. BMW X5 F15. Комплект ковров бежевого цвета из немецкой экокожи , абсолютно идентичной по цвету и фактуре натуральной коже, из которой пошит салон авто.





    9. Mercedes-Benz S500 W222. Двойной комплект ковров серого цвета. Нижний комплект закрывает 99%родного светлого напольного покрытия. А верхний комплект, простроченный квадратом, сшит по размерам стандартного комплекта ковров.





    Конечно же это далеко не полный список наших работ по пошиву ковров из немецкой экокожи. Если Вы желаете приобрести себе такое превосходное дополнение в салон Вашего автомобиля, звоните нам, мы поможем Вам облагородить салон!


  9. #59
    Guns
    Автор темы
    BMW Z4 – комплексная доработка салона автомобиля

    Доброго времени суток всем и каждому! Не так давно мы рассказывали об одном автомобиле, точнее о сидениях для него. Это был BMW Z4 ярко-синего цвета. А еще мы обмолвились словом о том, что мы переделали не только сидения, а весь салон автомобиля в целом. Так вот сейчас мы расскажем Вам про комплексную доработку салона этого авто.



    Сперва, напомним Вам о сидениях, которые заняли тут свое почетное место. Спортивные сидения в черной натуральной коже Nappa и итальянской алькантаре цвета антрацит по центру, прошитые сотами ярко-синего цвета в цвет кузова автомобиля. На подголовниках сидений расположилась надпись Hamann и эмблема этого тюнинг центра, именно под Hamann тюнингуется данный авто своим владельцем.



    Декоративные строчки на сидениях идеально подчеркивают линии. Но с сидениями произошли не только эти изменения, там было еще кое-что, о чем мы не рассказали, но пока сохраним некую интригу и пойдем дальше…



    Теперь расскажем о том, о чем до этого мы молчали. В дополнение к сидениям мы перешили дверные вставки, потолок со стойками, панель за сидениями, центральная консоль и многое другое. Практически каждый элемент в салоне этого автомобиля мы изменили.



    Основным материалом для перетяжки элементов салона стала итальянская алькантара. О ее свойствах мы рассказывали уже не раз, но позволим Вам напомнить об этом и сейчас. Износостойкость, устойчивость к высоким температурам и выцветанию, приятная текстура и прочие прелести материала делают его очень востребованным при перетяжке автомобильных
    салонов.



    В итальянскую алькантару мы также переодели двери и внутреннюю поверхность мягкой крыши. Не стоит забывать о том, что Z4 – это двухместный родстер, кабриолет. Его крыша складывается, но это не значит, что она должна была остаться не видоизмененной.



    Крыша и двери выполнены в одной стилистике с сидениями. Они пошиты из итальянской алькантары, которая, в свою очередь, прошита такими же сотами все той же синей ниткой. Передняя жесткая часть крыши, солнцезащитные козырьки и задняя панель, находящаяся за сидениями, так же в алькантаре из Италии.





    Помимо всего этого, для абсолютной гармонии мы перетянули центральную консоль, чехол ручника и ручки КПП. На всех этих элементах выполнен связующий акцент – синие строчки. К слову сказать, даже пороги на этом автомобиле зашиты в итальянскую алькантару!





    Руль так же не остался не тронутым. Практически все автомобилисты уверены в том, что, чем удобнее и приятнее держать руль в руках, тем комфортнее будет поездка. Рулевое колесо в Eastline Garage чаще всего перетягивается либо в натуральную итальянскую кожу Nappa, либо в итальянскую алькантару.





    В данном случае можно было применить оба материала, но что может быть круче и приятнее, чем по несколько часов наслаждаться приятными тактильными ощущениями от искусственной замши? Даже натуральная замша на ощупь не настолько приятна. Строчка на рулевом колесе выполнена той же синей нитью немецкого производства Gutermann.



    А теперь перейдем к основной изюминке салона автомобиля. Настоящий углепластик, он же карбон, занял свое место. Помните, мы говорили про сидения? Так вот, спортивные, и без того не маленькие сидения, обрамляют довольно крупные карбоновые планки. Для тех кто не в курсе, в чем мы очень сомневаемся, карбон, это сплетение нитей углеволокна, покрытое
    эпоксидной смолой, отличающееся очень высокой прочностью, прочностью и легкостью.





    Помимо сидений карбоновые вставки выполнены на спицах руля, на торпедо, центральной консоли вокруг ручника и коробки переключения передач, на ручке КПП, на накладках дверных ручек.



    Безупречный стиль без каких-либо кричащих элементов. Сдержанная роскошь и безукоризненный дизайн. Этот автомобиль отныне идеален.








  10. #60
    Guns
    Автор темы
    Видео отчет по доработке салона BMW Z4 в Eastline Garage

    Комплексный пошив салона и ламинация карбоном салонного пластика. Приятного просмотра:


Похожие темы

  1. АвтоСервис-Автозапчасти: Chip-Garage - 10%
    от bacs в разделе Москва
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 22:24
  2. Ателье Garde-Robe — скидка 5% участникам клуба
    от Garde-Robe в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:54
  3. Тюнинг Ателье CreativeGarage - от 5%
    от creativegarage в разделе Москва
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 16:49
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 20:43
  5. Тюнинг-ателье "МИСТИКА" - 10%
    от Mistika в разделе Москва
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •