Ателье. Eastline-Garage - 5%

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 89
  1. #11
    Guns
    Автор темы
    BMW 5series – комплексная перетяжка потолка в итальянскую алькантару.




    Мы уже много раз рассказывали об этом автомобиле. Говорили о первых шагах пятерки, о ее усовершенствованиях и модификациях. Не успукали из вида мелочи из экстерьера и интерьера, говорили о функционале и материалах обивки в BMW, поэтому расписывать и размусоливать это еще раз, если честно, не видим особого смысла.



    Единственное, что скажем по этому поводу, что все чаще и чаще BMW 5series приезжают к нам на перетяжку потолков, для них это самая популярная процедура. Но, для нас то это только плюс – теперь потолки на пятерки мы делаем закрытыми глазами!))



    Теперь перейдем к комплексной перетяжке потолка для этой BMW более подробно. Комплексная перетяжка потолка – это перетяжка самого потолка, стоек и солнцезащитных козырьков. В этом автомобиле для перетяжки была выбрана черная итальянская алькантара, которая стала уже некой «классикой» именно для этих авто. Благодаря алькантаре в салоне авто становится уютнее, да и трогать ее гораздо приятнее, чем потолочную ткань...





    Помимо перетяжки потолка, мы произвели еще и покраску потолочного пластика. Покраска потолочного пластика – неотъемлимая часть работ при перетяжке потолка. При координальной смене цвета, пластик полностью перекрашивается, а если даже потолок был перетянут в идентичный цвет, то пластик все равно требуют обновления. При покраске пластика мы используем специальную профессиональную краску, предназначенную для этих работ, а сверху покрываем детали специальным лаком, который придаст обновленным деталям большую устойчивость к сколам и царапинам.




  2. #12
    Guns
    Автор темы
    Volkswagen Passat CC R-line – полная шумоизоляция салона, комплексная перетяжка потолка с заменой шторки, покраска потолочного пластика.

    Volkswagen Passat CC – это изящное 4-хдверное купе от Фольцваген, запущенное в производство ещё в 2008 г. и с тех пор остающееся не менее востребованным на рынке. Эта модель была сконструирована на базе Passat B6, но в тоже время задумывался как отдельный автомобиль, а не лишь его улучшенная модификация. Две «С» в «Volkswagen Passat CC R-line» означают «Comfort-Coupé», и действительно, его внешний вид со слегка сплющенным кузовом, сохраняющим всё же спортивный стиль, можно назвать «комфорт-купе». Ну а его техоснастка и обширная дополнительная комплектация сделало Volkswagen Passat CC R-line из обычного народного Пассата автомобилем высокого класса.



    Производители Volkswagen Passat CC R-line предлагают своим покупателям сразу несколько базовых типов отделки салона, но всем, конечно же, угодить не получается никогда. По этой причине к нам, в Eastline Garage, и обратился клиент за услугами комплексной перетяжки потолка своего автомобиля, а также окраской в салоне потолочного пластика. Ещё одна немаловажная проблема, которую он бы хотел исправить с нашей помощью - это недостаточная, по его мнению, шумоизоляция его автомобиля. А теперь давайте обо всём этом более подробно.

    В Eastline Garage поступил Volkswagen Passat CC R-line белого цвета, выпущенный в 2014 г. Это авто могло похвастаться панорамной крышей, R-обвесами и салоном, выполненным из кожи чёрного и бежевого цветов. Выглядела машина, надо сказать, весьма стильно и строго.

    Как уже говорилось ранее, автовладелец приехал к нам на процедуру комплексной перетяжки потолка с заменой шторки панорамной крыши, а заодно решил и проложить двери, пол, потолок, колесные арки и торпедо шумоизоляцией. Именно с шумоизоляции мы и начнем наше повествование.

    Перед тюнингом авто, мы, конечно же, стали разбирать салон Фольцвагена. Вытащили сидения, затем разобрали торпедо, потолочную панель и дверные обшивки – в общем, оставили только голый кузов, вытащив наружу всё нам мешавшее. Теперь можно было уже начинать работать. Сначала мы, конечно же, полностью обезжирили всю поверхность, а уже затем начали прокладывать кузов шумоизолирующим материалом. Сперва кладётся напоминающий мастику вибропоглащающий материал, а как только он окончательно застынет, мы укладываем собственно, шумоизоляцию. Этот материал выглядит, как клеящиеся пластины, и каждая деталь для последующей оклейки подготавливается вручную для любой из частей салона. Именно так мы и проложили в "Фольце" весь потолок, после чего дошла очередь и до дверей, пола салона и колёсных арок.







    В это же время наши мастера были заняты ещё двумя важными делами, о которых обязательно стоит упомянуть: комплексная перетяжка потолка во-первых, и покраска потолочного пластика во-вторых. Кстати, перетяжкой потолка в нашем тюнинг-центре особенно любят заниматься, и делают это «на совесть». Обычно мы для этого берём итальянскую алькантару, ни или что-то аналогичное ей. Результат получается действительно впечатляющим.

    Как мы и говорили, у этого Фольцвагена потолок был с панорамной крышей, и к этому мы ещё вернёмся. Владелец всегда хотел, чтобы крыша его авто была чёрная, поэтому мы выбрали, конечно же, итальянскую чёрную алькантару. Этим же материалом мы отделали в салоне все стойки, а также козырьки от солнца. Наконец, пришло время и для работы над нашей панорамной крышей, так любимой среди автолюбителей в последнее время.







    Стоит также отметить, что в этом именно автомобиле крыша панорамная, скорее по названию, а на самом деле у вас есть шторка на крыше, за которой прячется внушительный стеклянный люк, который почему-то нельзя открыть. Но вот в чём проблема: из-за толщины нашей алькантары, эта шторка попросту не сможет открываться и закрываться, в следствие чего было найдено решение. Мастера Eastline Garage произвели замену шторки на немецкую шёлковую ткань, разумеется, чёрного цвета. Итоговый результат получился впечатляющим и идеально сочетался с цветом всего остального салона, а шторка функционировала так же замечательно, как и до перетяжки.







    Затем пришла пора ещё одного важного дела, а именно покраски потолочного пластика. В нашем случае цвета «до» и «после» различались кардинально, что также усложняло ситуацию. Мы в Eastline Garаge используем для покраски потолочного пластика пригнанных нам на тюнинг авто только те лаки и краски, которые специально предназначенны для таких случаев. Не пропустили мы и расположенные на кнопках иконки, светящиеся в темноте, и, после проведённой нашими мастерами ювелирной работы, ничей глаз не смог бы разобрать, даже при ближайшем рассмотрении, что цвет потолка в салоне был изначально другим.





    Последний раз редактировалось Guns; 05.11.2015 в 16:56.

  3. #13
    Guns
    Автор темы
    BMW 5 series – комплексная перетяжка потолка в итальянскую алькантару

    BMW 5 series – настоящий зверь бизнес-класса от BMW. Первый автомобиль серии появился аж в 1972 году, и к сегодняшнему дню мы имеем целых шесть поколений таких красавцев. Последнее поколение нам показали в 2009 году, а массово его выпускают в виде седана, а также универсала и лифтбэка с 2010.



    BMW, что оказался у нас - 2013 год выпуска, 258 лошадей, трёхлитровый турбо-дизель с расходом меньше десяти литров за сотню километров – замечательно. Выглядит броско, агрессивно, а всё благодаря типичному «акульему» носу и М-обвесу, который делает наш BMW ещё более спортивным и брутальным.



    Владелец этого зверя пришёл к нам, чтобы слегка изменить его внутренний вид, так сказать.





    Для подобных машин исключены даже малейшие изъяны: обязательна лучшая кожа в салоне, только карбоновые вставки, руль – анатомический, обтянутый самыми высококлассными материалами. Словом, тюнинг авто подобного класса – непростая задача. Не стоит забывать и о потолке: итальянская алькантара – наилучший путь к качественным переменам. Перетяжка салона или перетяжка потолка в таких автомобилях выполняется преимущественно ей. Её достоинства по сравнению с потолочной тканью очевидны: приятна на ощупь, выглядит элегантно, просто очищается и не изнашивается, чем и заработала доброе имя у автопромышленников.



    Для перетяжки потолка в этой машине мы взяли чёрную итальянскую алькантару. Никаких вставок другого цвета здесь не допускается, потому что внутри всё элегантно, лаконично и со вкусом.





    Была выполнена комплексная перетяжка потолка. Это значит, что кроме, непосредственно, потолка мы перетянули стойки и козырьки. Владельцу мы выдали гарантию на все операции.



    Кроме всего прочего, мы также покрасили пластик потолка – сначала специальной краской чёрного цвета, а потом лаком, чтобы краска не царапалась и не трескалась.





    В конце-концов, мы получили идеально гармоничный салон, про который нельзя с уверенностью сказать, что кто-то, кроме производителя, прикасался к нему. А счастливая улыбка владельца только подтверждает это.


    Последний раз редактировалось Guns; 14.11.2015 в 16:22.

  4. #14
    Guns
    Автор темы
    BMW Z3 Coupe – перетяжка сидений итальянской алькантарой красного цвета, перетяжка руля натуральной кожей Nappa, перетяжка чехлов КПП и ручника кожей Nappa


    BMW Z3 Coupe – редкая штучка в наше время, но нам все же удалось поработать с этим почти уникальным автомобилем. Сразу хотим выразить огромную благодарность ее владельцу, Роману, который не жалеет на свой автомобиль ни времени, ни денег, ни сил. Но, обо всем по порядку. И, как у нас уже заведено, небольшой экскурс в историю автомобиля.



    BMW Z3 Coupe – автомобиль от немецкого производителя BMW, производство которого длилось около 6 лет, с 1996 (1995) по 2002 год, что по автомобильным меркам не так уж и много. Автомобиль собирался на просторах США, а точнее в Южной Каролине, из-за чего получить заветный авто было не так уж просто. После сборки в Америке каждый экземпляр отправлялся в Германию для прохождения различных тестирований. Так, в Москве, авто можно было ждать от 3-х месяцев до полугода. Z3 принадлежит к классу спортивных автомобилей и выпускался он в 2-х типах кузова: родстер (двухместный спортивный автомобиль со съемной крышей) и купе (двухдверный автомобиль). Еще стоит отметить «звездность» данной модели. Сразу после первого представления этого автомобиля в широкие массы, его выбрали на главную автомобильную роль в одном из фильмов о легендарном Джеймсе Бонде.



    Теперь пришло время вернуться именно к нашей BMW Z3, а если быть точнее, то к Z3 Романа. Как уже говорилось, Роману для своей Z-ки ничего не жалко. Чтобы Вы понимали, почему мы так говорим, в 2012 году он купил ее во второй раз. Да, так случилось, что первый раз автомобиль был приобретен Романом в 2008 году, потом, по некоторым причинам, в 2009 году авто пришлось продать, но «все новое, это давно забытое старое», поэтому в 2012 году, Роман вернул себе «свое». Z3 Романа 1998 года выпуска. Изначально в автомобиле стоял двигатель 2.8 и имел 193 лошадиных силы, но после свапа мотора под капотом у этой Z-ки образовались 343 резвых рысака. Автомобиль по управлению стал больше похож на авто для картинга, в чем мы убедились, опробовав его самостоятельно, с разрешения владельца.
    В этом году Z-ке Романа исполнится уже 17 лет, и, естественно, родной салон потерял свою привлекательность и уже требует обновления. Такой автомобиль без достойстоного салона оставлять просто невозможно, именно за этим хозяин авто и обратился к нам.



    Несколько вечеров подряд мы провели с Романом обсуждая наш проект, день ото дня, то просто корректируя его, то меняя полностью. Но, наверно это была судьба, и нами было принято совместное решение, полностью оставить первоначальный вариант.

    К каждому автомобилю мы относимся по-особенному, и нам не важна ни марка, ни цвет, ни имя владельца автомобиля. Мы просто любим свою работу и хотим, чтоб ее результат полюбил каждый наш клиент. Каждый проект по перешиву автомобильного салона мы тщательно разрабатываем, не жалея на этого времени, уделяя внимание каждой мелочи.

    Для этой BMW Z3 выбор был сделан в пользу итальянской алькантары. Не устаем повторять, что итальянская алькантара прекрасно подходит не только для перетяжки потолка, но и благодаря своей отличной износостойкости, тактильным качествам и внешнему виду, превосходно подходит для перетяжки автомобильных сидений. Помимо вышеперечисленных плюсов итальянской алькантары, есть еще одно не маловажное преимущество алькантары перед кожей: летом алькантара не так сильно нагревается, а зимой – не так сильно охлаждается, благодаря чему, сидеть на ней всегда комфортно. Н, к алькантаре мы перейдем чуть позже. А для начала, чтобы рассказывать о том, как мы перетягивали сидения этой самой алькантарой, стоит сказать пару слов о самих сидениях, которые тоже потерпели некоторые изменения.

    Изменение анатомии сидений – не проблема для мастеров Eastline Garage. По Вашему желанию можно изменить, чаще всего, усилить боковую поддержку, изменить конфигурацию сидений, убрать или добавить поддерживающие валики, как боковые, так и продольные, изменить поясничные подпорки именно под Ваше телосложение и для Вашего удобства или выполнить другие работы, меняющие анатомию сидений. В автомобиле Романа была немного изменена конфигурация сидений и добавлены продольные валики.

    После того, как все работы по изменению анатомии автомобильных сидений в данном авто были завершены, мастера Eastline Garage приступили к перетяжке этих самых сидений в алькантару. Для перетяжке сидений мы с Романом выбрали алькантару яркого красного цвета. Центральная часть сидений выполнена из перфорированной алькантары, все это прострочено нитками, такого же сочного оттенка.





    На обновленных подголовниках отныне красуются вышивки «BMW Motorsport», все в лучших традициях BMW.





    А в то время, пока сидения находились на перетяжке, наши мастера по работе с кожей, занялись своим излюбленным делом – перетяжкой рулевого колеса. Зачастую, в автомобилях «со стажем», помимо самой перетяжки, требуются еще и работы по утолщению или изменению анатомии руля. Но, в руль в этой Z3 вполне устраивает Романа, поэтому мы сразу приступили к его перетяжке. Для перетяжки руля использовалась натуральная гладкая кожа Nappa, строчка – черная. Ярким акцентом на руле стала, так называемая, «нулевая отметка», которая зрительно завершала общую картину с красными сидениями.






    В дополнение рулю были перешиты чехол и ручка КПП, и чехол ручника. Все эти элементы мы также перетянули кожей Nappa, без каких-либо ярких и контрастных пятен.






  5. #15
    Guns
    Автор темы
    Audi A6 – перетяжка потолка в итальянскую алькантару, покраска потолочного пластика

    AudiA6 – автомобиль бизнес-класса, впервые увидел свет в 1994 году и стал заменой Audi 100 (1968-1994гг выпуска) в связи с выпуском новой платформы. На данный момент AudiA6 крепко удерживают лидирующие позиции по продажам в Европе и является одним из наиболее продаваемых автомобилей в сегменте «бизнес».

    EastlineGarage недавно посетила одна такая Audi. И тот рассказ целиком и полностью посвящается ей.



    К нам заехала не просто A6, а А6Quattro. Если вдруг кто еще не знает, то серия Quattro – это серия полноприводных автомобилей. Полный привод позволяет лучше держать дорогу и полностью контролировать ситуацию на ней. Мало того, что она полноприводная, под капотом у нее 3 литровый турбо-дизель, и еще, вдобавок ко всему, она чипованная. Динамика у этого автомобиля превосходная.
    Наша А6 – белая красавица, с ярко выраженной «мускулатурой», которая не помешала сохранить плавность всех линий. Мощная, достаточно агрессивная решетка радиатора и глаза... Эти «глаза» сведут с ума практически каждого не равнодушного к автомобилям человека. В них просто нельзя не влюбиться...



    С интерьером у это автомобиля тоже все отлично. Салон практически полностью выполнен из натуральной гладкой кожи Nappa цвета антрацит, а на торпедо и дверных картах выполнены вставки из дерева. Все довольно строго, лаконично и уютно.

    Но было тут одно очень заметное и крайне неудовлетворяющее автовладельца “но”. Это потолок. Изначально потолок в автомобиле был тканевый и светло-серый. И именно на процедуру перетяжки потолка автовладелец и пригнал к нам свое авто.

    Для перетяжки была использована итальянская алькантара, она же – искусственная замша. Цвет алькантары был подобран в цвет салона авто – антрацит.



    Перетяжка потолков – наша визитная карточка, мы перетянули уже целую кучу потолков, и если собрать все автомобили, в которых мы перетягивали потолки, вместе, то, боюсь, на одной парковке, среднего по размерам супермаркета, мы не развернемся. Но, несмотря на то, что именно потолки наш конек, остальные работы мы выполняем ничуть не хуже. На все виды работ наше ателье дает гарантии, будь то перетяжка потолка или бронирование автомобиля.



    Лирическое отступление окончено, пора продолжать про нашего гостя – AudiA6.
    Помимо потолка, в комплексе, мы перетянули все стойки и солнцезащитные козырьки. Перетягивали их мы, естественно, той же алькантарой, что и потолок.






    Но и на этом работа не была завершена. Куда же без покраски потолочного пластика? Так как до перетяжки потолок был светлый, соответственно, и пластик был тоже светлый. А темный потолок в сочетании с серым пластиком, согласитесь, картина печальная. Весь потолочный пластик был перекрашен специальной черной краской, а сверху покрыт лаком, который защищает покрытие от царапин и сколов. Засчет всех этих процедур визуальный ряд выровнялся, и обновленный потолок заиграл совсем новыми красками. Теперь даже и не скажешь, что потолок изначально был какой-то другой. Все в салоне автомобиля стало настолько гармоничным, что вряд ли кто-то подумает, что с завода автомобиль вышел чуть-чуть иным.




  6. #16
    Guns
    Автор темы
    Bmw 5series - комплексная перетяжка потолка итальянской алькантарой

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Лето уже полноправно вступило в свои силы, с каждым днем становится все жарче и жарче, одежда все легче и легче, а работа… работа, как была, так и останется, от нее, к моему счастью, я никуда не денусь. И на очереди у нас, как Вы уже поняли, очередная BMW 5 серии. Почему очередная? Только потому что у нас уже целая очередь из «пятёрок»)) Думаю, настало время предложить автопроизводителю свои услуги прям на заводе. Шутка, это была только лишь шутка, естественно, все 5-ки мы ждем у себя в цеху) И не только их, что не мало важно!





    Так вот, вернемся к нашей BMW. Этот черный ретивый конь, в последнем кузове, уже по традиции, приехал за новым потолком, а если быть точнее, то заскочил он к нам на его комплексную перетяжку. И как это чаще всего и происходит, для его перетяжки была выбрана итальянская алькантара черного цвета . Теперь буквально пару слов об алькантаре и о процедуре перетяжки потолков.





    Итальянская алькантара – материал, внешне напоминающий замшу, созданный японцем и производящийся на итальянском предприятии. Итальянская алькантара применяется для перетяжки потолков, пошива сидений и обивки салона в целом.
    Далее, перейдем к процедуре перетяжки потолка итальянской алькантарой.Переятжка потолка итальянской "алькой" — дело не трудное, но всё же определенной подготовки требует. Идеальный результат — его видимое отсутствие. Ни один человек по завершении работ не должен даже предположить, что к салону прикасалась чья-то рука, помимо производителя. Именно поэтому, мы советуем в таки делах прибегать к помощи настоящих профессионалов, то бишь, нас.



    В комплексную перетяжку потолка входит: перетяжка потолочной панели, всех стоек и козырьков. Все эти элементы были перетянуты в итальянскую алькантару черного цвета.







    Еще один момент, о котором всегда стоить помнить – потолочный пластик. Его обязательно нужно перекрашивать, особенно, если речь идет о смене цвета материала. В этой BMW 5 потолочный пластик, безусловно, был перекрашен. Для покраски пластика использовалась специальная краска для данных работ. В данном случае, краска была черного цвета (но она может быть и другого цвета), а сверху краска покрывается специальным лаком, предназначенный для защиты краски на деталях от сколов и царапин.



    Итог:

    1. Довольный автовладелец
    2. Довольная наша команда
    3. Еще один авто с обновленным потолком))

  7. #17
    Guns
    Автор темы
    Красный грузовичок Dodge в Eastline Garage

    Добрый день, уважаемые форумчане. Сегодня мы не будем смотреть потолки, рули и сидения. Сегодня я расскажу и покажу Вам нечто особенное… Сразу оговорюсь, если Вы хотите увидеть БОЛЬШЕ, добро пожаловать на наш сайт, там сейчас горячо… Рассказ мой будет очень не долгим, но оно и понятно: тут нужно смотреть, а не читать))





    Ну, чтобы Вам стало понято, причем тут этот Dodge 80-ых годов прошлого столетия, поясню: сейчас речь пойдет об автомобилях, которым за ...дцать. Да-да, речь пойдет об олд- и янг-таймерах.
    Многие из Вас, кто хоть раз в жизни видел такой автомобиль, навсегда запомнил его линии, иногда слишком прямые, а порой через чур плавные, некую инопланетность и футуристичность. К олдтаймерам можно отнести все автомобили, выпускавшиеся до 70-го года прошлого столетия, самый яркий представитель и негласный символ этих автомобилей - Mercedes-Benz 190SL R121, а янгтаймеры, это автомобили чуть моложе, их выпуск ограничен 70-80-ми годами.







    К таким авто всегда относишься с особым трепетом, с некой осторожность. Даже гладя на них, появляется какое-то странное ощущение, что ты смотришь не на машину, а на историю, на легенду.
    Такие автомобили редкие гости любых тюнинг-ателье, так как, чаще всего, они являются коллекционными и обслуживаются десятилетиями в одном и том же месте. Но случается и так, что олд- и янгтаймеры появляются и у нас.







    Этот день всегда помечен красным маркером в нашем календаре... Работать с автомобилями, которым за .... всегда крайне интересно. Основная работа с такими автомобилями заключается не просто в пошиве салона или перетяжки руля, потолка и прочих элементов, основная задача при работе с такими автомобилями – постараться полностью воссоздать салон отдельно взятого автомобиля того времени. В работе нельзя проспустить ни единой мелочи: будь то цвет и оттенок шпона, который мы используем при шпонировании, или это оттенок нитки, которой когда-то были прострочены сидения. Все должно быть идеально...







    И не забудте заглянуть на наш сайт, в раздел «блог»)

  8. #18
    Guns
    Автор темы
    Lamborghini Gallardo – история одной «ГОНКИ»

    Добрый день, дорогие форумчане. Сегодня речь пойдет о настоящем суперкаре - Lamborghini Gallardo, которую зовут "Гонка" и о владельце - Антоне.




    Lamborghini Gallardo – настоящий «бык» мирового автомобилестроения, именно бык, по крайней мере, Gallardo зовут самого известного испанского быка, откуда это название и было позаимствовано. Впервые эти автомобили были представлены общественности в 2003 году и завоевали любителей спорткаров двумя вещами: своим внешним видом и … ценой. Да-да, не удивляйтесь, именно ей. По сравнению с остальными автомобилями Lamborghini, именно Гайардо являются самыми массовыми и “дешевыми” (если это слово вообще может быть применено в этом случае).





    В нашем «бычке» под капотом двигатель V10 5.0 с 500 лошадиными силами. Автомобиль развивает максимальную скорость – 309 км/ч, а разгон до сотки всего 4,2 секунды… Согласитесь, это вдохновляет…





    Lamborghini – это автомобиль, который притягивает к себе внимание. Всегда. Везде. И не важно, стоит он на парковке, толкается с остальными автомобилями в пробке или несется по автобану. Всех привлекает его звук, мощность, внешний вид и экстерьер. И именно про внутреннее убранство этого авто я и спешу Вам рассказать и показать его.

    Для начала, самая выдающаяся часть автомобильного салона – сидения. На этих сидениях не только сидеть приятно, но и просто смотреть на них. Сидения тут родные, перетянуты они натуральной, специально разработанной для них, кожей Nappa Lamborghini. А для комфортной езды в любое время года – центральная их часть выполнена из перфорированной итальянской алькантары. Стоит отметить, что и кузов авто и его салон выполнены в одной цветовой гамме – желтый с черным. И, если кузов его желтый с черными деталями, то салон с точностью, да наоборот. Основной цвет салона – черный, а желтым выполнены лишь некие акценты, в виде декоративных строчек и вышивок. Именно строчкой желтого цвета и прошиты сидения, а алькантара еще и прошита «ромбиком».





    На подголовниках красуется надпись и символ этих спорткаров – бык, а под ним Lamborghini. Все очень строго.



    Потолок тут также перетянут алькантарой итальянского производства. В таком автомобиле должен быть именно черный потолок, который несмотря на свой цвет, не создает дискомфорта и ощущения «тесноты». Стойки, плавно перетекающие в пороги перетянуты… нет, не алькантарой, как многие привыкли, а кожей.
Торпедо и двери также выполнены в той же тематике. Комбинация кожи и алькантары черного цвета. Но, если на дверях присутсвует гармоничная желтая строчка, то вот торпедо сделано более сдержанно, без ярких акцентов. Материалы тут сшиты нитками черного цвета.





    Далее речь пойдет про еще один значимый элемент салона – руль. А, если быть уж совсем точным, рули. У этой красотки их два: родной от Gallardo и позаимствованный от Gallardo Supperleggera. Оба эти руля сменили свой внешний вид. Родной руль претерпел изменение анатомии рулевого колеса, после чего был перетянут кожей Nappa и прошит строчкой желтого цвета, такого же, как и на остальных частях салона. Второй руль также был изменен: отныне он в Nappa, только перфорированной. Вставки на руле, которые раньше были серого цвета, были перекрашены специальной краской по пластику желтого цвета, в цвет кузова авто.





    Даже огнетушитель, и тот упакован в специальный чехольчик, выполненный из алькантары.



    В таких автомобилях, как этот, все должно быть на высшем уровне. И Gallardo Антона соответствуем этому высшему уровню целиком и полностью. Еще раз хочется поблагодарить его за такое трепетное отношение к своей «ГОНКЕ».


  9. #19
    Guns
    Автор темы
    Lexus IS250 - перетяжка сидений в экокожу и итальянскую алькантару. Перетяжка руля.

    Добрый день, дорогие форумчане! Многие из нас считают, что светлый салон это непрактично, но очень красиво и эстетично. Да, действительно, не каждый автовладелец купит себе автомобиль, где сидения, двери и торпедо будут обтянуты материалом белого или бежевого цвета. Но, мы считаем,что светлый салон имеет право на существование, нужно лишь правильно ухаживать за ним.



    Именно про бежевый салон для приехавшего к нам Lexus IS 250 и пойдет дальше речь.







    Как Вы уже поняли, приехал к нам этот Lexus за обновлением салона, а если быть точнее, за новыми сидениями и рулем.
    Так как изначально всесь салон автомобиля был светлым, то, естественно никаких раздумий не было. Однозначно бежевый.





    В качестве основного материала для перетяжки мы взяли экокожу. Экокожа полностью повторяет текстуру натуральной кожи, но стоит в разы дешевле. В составе экокожи нет никах вредных примесей, она производится из смеси натуральной кожи и ткани. Чистится экокожа также как и натуральная, достаточно протирать ее влажной тряпочкой или легким мыльным раствором. При сильных загрязнениях можно обратиться за химчисткой автомобильного салона.





    А для того, чтобы ездить было более комфортно, центральные вставки сидений были выполены из итальянской перфорированной алькантары такого же цвета. Почему комфортнее? Да потому что итальянская алькантара летом не так сильно нагревается, соответственно, спина меньше потеет, а «пятая точка» не сгорит)) А зимой она не так сильно охлаждается, как кожа.





    Еще одна работа, проведенная в этом автомобиле – перетяжка руля. Руль тут выполнен из натуральной Nappa, контрастного черного цвета. Почему черного? Потому что верхняя часть торпедо – черная. А мы любим, когда все элементы сочетаются между собой и все гармонично. Обновленный руль, несмотря на то, что выполнен из гладкой кожи, не скользит в руках, а сами руки – не потеют.



    Ну и тут не обошлось без тонировки стекол.
    Благодаря тонировке, в салон проникает меньше солнечных лучей, что также защищает его от сильного нагревания и выцветания.


  10. #20
    Guns
    Автор темы
    BMW X5 - оклейка элементов салона пленкой "Шлифованный Алюминий"

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Каждый из нас должен радовать не только своих родных и близких, но и себя.
    Именно так и поступил владелец приехавшего к нам BMWХ5. Его маленькая радость – долгожданное избавление от древянных втавок в салоне своего авто. Кстати, именно владельцы Х5 чаще всего прибегают к избавлению от шпона.






    А самый быстрый и безболезненный способ избавиться от шпона – оклеить неприглядные детали виниловой пленкой.






    Виниловая пленка – это специально созданное литое покрытие, которое может быть использовано для оклейки практически любой, гладкой и не очень, поверхности. Цветовая гамма и текстура пленки может быть самой разнообразной, начиная от простых глянцевых или матовых пленок, заканчивая пленками 5D карбон под лаком и флуоресцентными пленками, которые светятся в темноте.





    Для оклейки деталей в этом авто, владелец остановил свой выбор на пленке «Черный Шлифованый Алюминий». Так как весь салон выполнен в темных тонах, то с цветом пленки вопросов не было. Как, впрочем, не возникло вопросов и с текстурой пленки. Шлифованный алюминий не редко используется при отделки автомобилей такого класса, а благодаря выраженной текстуре пленки, невооруженным глазом ее практически невозможно отличить от настоящего металла.








Похожие темы

  1. АвтоСервис-Автозапчасти: Chip-Garage - 10%
    от bacs в разделе Москва
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 22:24
  2. Ателье Garde-Robe — скидка 5% участникам клуба
    от Garde-Robe в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:54
  3. Тюнинг Ателье CreativeGarage - от 5%
    от creativegarage в разделе Москва
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 16:49
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 20:43
  5. Тюнинг-ателье "МИСТИКА" - 10%
    от Mistika в разделе Москва
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •