Береги здоровье смолоду, а аккумулятор снову!

[FONT=verdana]Аккумулятор — скромный труженик автомобиля. Именно благодаря его надежной работе, автовладелец имеет все шансы завести свой автомобиль даже в самый сильный мороз (ниже -300C).
[/FONT]
[FONT=verdana]Чтобы аккумулятор смог обеспечить в мороз уверенный запуск двигателя Вашего автомобиля и максимально долго прослужить, мы создали для него комплексную защиту под торговой маркой "Термокейс".[/FONT]
[FONT=verdana]
Термокейс
— это теплоизоляция (термос) для аккумулятора, который применяется совместно с нагревателем (НТА). Эти два устройства обеспечивают автомобильный аккумулятор комфортными и надёжными условиями эксплуатации, способствуют продлению срока службы аккумулятора до 5 лет и более. Подроности об устройстве и особенностях термокейса смотрите здесь.


Как именно "Термокейс" помогает аккумулятору?
[/FONT]
[FONT=verdana]Опытным путём доказано, что защита "Термокейс" обеспечивает высокие показатели двух важных эксплуатационных параметров аккумулятора:[/FONT]

  1. [FONT=verdana]пусковые характеристики[/FONT]
  2. [FONT=verdana]долговечность[/FONT]

[FONT=verdana]Пусковые характеристики особенно важны в показателе токоотдачи при низких температурах. Как показывают эксперименты, проводимые специалистами испытательной лаборатории свинцовых аккумуляторов и аккумуляторных батарей (ОАО «Научно-исследовательский и технологический институт стартерных аккумуляторов»), аккредитованной Госстандартом, у большинства малообслуживаемых и необслуживаемых батарей коэффициент токоотдачи одинаков, ресурс (количество разрядов и зарядов) тоже мало чем отличается.[/FONT]

Поделиться

[FONT=verdana]Во что обходиться беспечность, при обслуживании и эксплуатации автомобильного аккумулятора?[/FONT]
[FONT=verdana]"Покупайте больше ёмкостью", разводя и здесь же потирая руками, молвят умники.[/FONT]

[FONT=verdana]А тут, нате Вам — за бортом обещают -40 в течение всей недели и вдруг…[/FONT]
[FONT=verdana]Неожиданность[/FONT]
[FONT=verdana]Что делать?[/FONT]
[FONT=verdana]Расходы![/FONT]
[FONT=verdana]Не завёл своего стального друга[/FONT]
[FONT=verdana]Прикурить от донора (авто)[/FONT]
[FONT=verdana]От 100 до 300 р. + время
[/FONT]
[FONT=verdana]Ни как не заводится
[/FONT]
[FONT=verdana]Прикурить от стационарной станции[/FONT]
[FONT=verdana]От 300 р. + время
[/FONT]
[FONT=verdana]Залил свечи
[/FONT]
[FONT=verdana]Отогрев при помощи тепловой пушки[/FONT]
[FONT=verdana]От 1 000 до 1 500 + много времени и нервов
[/FONT]
[FONT=verdana]Залил свечи
[/FONT]
[FONT=verdana]Транспортировка в тепло, реанимация и очень часто замена расходников[/FONT]
[FONT=verdana]От 1500 до 3 000 + очень много времени и нервов
[/FONT]
[FONT=verdana]Аккумулятор устал навсегда
[/FONT]
[FONT=verdana]Замена АКБ, обогрев, и пр. мероприятия[/FONT]
[FONT=verdana]От 2 500 до 5 000

[/FONT]
[FONT=verdana]Кто-то обязательно скажет (или уже говорил) — "Ерунда этот "девайс", у меня машина в гараже и аккумулятор правильный", или — "Я дешевле все вопросы решаю, да и вообще у меня VARTA в -400 С с полпинка заводит"...[/FONT]
[FONT=verdana]Разумеется! Кто же про себя — любимого "дурное" ляпнет.
Только вот оно что:[/FONT]
[FONT=verdana]1. Всякая машина нужна для того, что бы двигаться по улице, а не стоять в гараже. А на улице зимой иногда люто — до – 40 и ниже, а летом знойно до +30 0С и более![/FONT]
[FONT=verdana]2. В моторном отсеке зимой и при работающем двигателе холодно, а летом — жарко, да так, что рядом с мотором да с веничком — и бани не надо.[/FONT]
[FONT=verdana]3. Любому аккумулятору в температурном диапазоне ниже -20 0С и выше +350С не есть хорошо, поэтому VARTA и все ей подобные мёрзнут, ещё как мёрзнут.
[/FONT]
[FONT=verdana]4. Случаются и поломки в электрической сети автомобиля, при этом обнаружить их штатным оборудованием не всегда представляется возможным, да и не каждое авто способно на такое.[/FONT]
[FONT=verdana]А самое главное — все неожиданности на то и "неожиданности", что сваливаются на голову в самый неподходящий. И, как правило, "паришься" по полной программе после очередного неудачного старта в мороз и "недетских" затрат.[/FONT]
[FONT=verdana]
Так что, уважаемые автовладельцы, тут либо нести неоправданные расходы — "себе на здоровье", и хвалиться своей удалью на свои же неприятности, либо выбрать "Термокейс" — современный и надежный метод защиты, который будет всегда стоять на страже Вашего спокойствия и уверенности.[/FONT]
[FONT=verdana]
[/FONT]
[FONT=verdana]
[/FONT]
[FONT=verdana]p.s.
>> Мой Энерджайзер Турецкого производителя, «Solite», марки 55B24 со всем оборудованием для продления его жизни и максимально эффективной работы, стоит 900 рублей в год, при этом он живёт пять лет, а на протяжении всей жизни не портит мне нервы и заводит автомобиль в любой мороз.[/FONT]
[FONT=verdana]— А кому-то не жалко 3000 5000 рублей/год, включая покупку нового АКБ, потерю времени, сопли, слюни и прочие ненужные траты...
[/FONT]
[FONT=verdana]И это здорово, что каждый из нас имеет право на свой выбор! [/FONT]


Подробности можно найти на сайте производителя
термокейс.рф
или выяснить у Led4eg
У него же можно и купить сей чудный девайс по спец-цене для Фиеста-клуба!