Клубный сервис, автозапчасти и кузовной ремонт на ш.Энтузиастов. Членам клуба скидки!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49
  1. #21
    Serg8
    Автор темы
    Цитата Сообщение от karas Посмотреть сообщение
    Вы бы лучше выложили фото сломанных Вами порогов TattiFF, а не свой колхоз-выпуск
    От лица сервиса хочу принести свои извинения. Машинка очень очень низкая у Татьяны, понимаю - это нас не оправдывает, но все же.
    Машину вернули в целости с сохранности в итоге. Еще раз извиняемся.

  2. #22
    KeyDuch
    Участник
    karas,
    Простите, а в чем заключается "колхозность", как вы выразились, выпуска?

  3. #23
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от KeyDuch Посмотреть сообщение
    karas,
    Простите, а в чем заключается "колхозность", как вы выразились, выпуска?
    Хотя бы в том что он выглядит как на опеле опц,а авто то фокус вроде. Да и много мозгов не нужно чтоб взять трубу и вывести по центру,да насадку прикрутить.

  4. #24
    Serg8
    Автор темы
    Цитата Сообщение от karas Посмотреть сообщение
    Хотя бы в том что он выглядит как на опеле опц,а авто то фокус вроде. Да и много мозгов не нужно чтоб взять трубу и вывести по центру,да насадку прикрутить.
    Вы же не знаете, что сделано на этом авто, зачем так утверждать, что тут только насадка от OPC?))
    Последний раз редактировалось Serg8; 19.10.2010 в 18:12.

  5. #25
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serg8 Посмотреть сообщение
    Вы же не знаете, что сделано на этом авто, зачем так утверждать, что тут только насадка от OPC?))
    Вы сами это сказали:

    ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:34 ----------

    в предыдущем посте
    Цитата Сообщение от Serg8 Посмотреть сообщение
    Одна из последних работ нашего техцентра)

    Новый выпуск для Ford Focus II !





    Звук ) На видео конечно всего не передать)

    http://www.youtube.com/watch?v=-C24n8PF22c

  6. #26
    Serg8
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
    Вы сами это сказали:

    ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:34 ----------

    в предыдущем посте
    Я писал, что полностью переделана система выпуска, а не выведена труба по центру и установлена насадка.

  7. #27
    KeyDuch
    Участник
    karas,
    По вашему разумению, "колхозностью" можно назвать любую доводку автомобиля отличающуюся от "стока", колхозное литье, колхозные наклейки, колхозные фары и фонари, колхозные лампы, колхозные чехлы сидений и т.д.
    Что касается
    Да и много мозгов не нужно чтоб взять трубу и вывести по центру,да насадку прикрутить.
    Вы считаете, что построить полностью прямоточную систему, которая сочетала в себе качественное улучшение технических характеристик (улучшенная тяга мотора с "низов", более динамичная раскрутка двигателя до максимального крутящего момента, свободное дыхание мотора на выходе) и звуковое сопровождение работающего мотора не "тазик с банкой", а сложный подбор от диаметра труб до прямоточных "бочек", чтобы звук такой системы соотвествовал мощности мотора и эффекту, много ума не надо? Вывести насадку по центру(Как на ОПЦ), сделать в бок (как на Субару), развести на две стороны (как на великом множестве автомобилей), вывести перед задним колесом...фантазия неограничивает возможности, главное чтоб хозяину нравилось.

    Единственное вам напутствие, если вы не очень хорошо разбираетесь в какой-то теме, не надо пороть горячку и кидаться фразами "колхоз" и "много ума не надо". Сначала почитайте литературу про системы выхлопа и их предназначение, поинтересуйтесь, что именно было сделанно, в чем преимущество и какой конечный результат, а вот потом уже можно решить, "колхоз" это или все таки действительно качественный продукт.

    С уважением,
    Key_Duch
    Александр

  8. #28
    karas
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от KeyDuch Посмотреть сообщение
    karas,
    По вашему разумению, "колхозностью" можно назвать любую доводку автомобиля отличающуюся от "стока", колхозное литье, колхозные наклейки, колхозные фары и фонари, колхозные лампы, колхозные чехлы сидений и т.д.
    Что касается
    Вы считаете, что построить полностью прямоточную систему, которая сочетала в себе качественное улучшение технических характеристик (улучшенная тяга мотора с "низов", более динамичная раскрутка двигателя до максимального крутящего момента, свободное дыхание мотора на выходе) и звуковое сопровождение работающего мотора не "тазик с банкой", а сложный подбор от диаметра труб до прямоточных "бочек", чтобы звук такой системы соотвествовал мощности мотора и эффекту, много ума не надо? Вывести насадку по центру(Как на ОПЦ), сделать в бок (как на Субару), развести на две стороны (как на великом множестве автомобилей), вывести перед задним колесом...фантазия неограничивает возможности, главное чтоб хозяину нравилось.

    Единственное вам напутствие, если вы не очень хорошо разбираетесь в какой-то теме, не надо пороть горячку и кидаться фразами "колхоз" и "много ума не надо". Сначала почитайте литературу про системы выхлопа и их предназначение, поинтересуйтесь, что именно было сделанно, в чем преимущество и какой конечный результат, а вот потом уже можно решить, "колхоз" это или все таки действительно качественный продукт.

    С уважением,
    Key_Duch
    Александр
    ;D Представляю как вы ломали голову,- "??? 72 или 73 милиметра взять диаметр трубы, чтоб звук в районе 3347 об\мин был на пол октавы выше"
    "??? А что если мы тут поставим гофру, не упадет ли момент на 1,598 Нм?"
    При всем уважении к Вам, Александр, я разбираюсь в этом вопросе, лет 7 назад в гараже варил и прямоточные системы и моторы перебирал-собирал. Да и образование у меня 5 лет в московском авто-механическом(МАМИ) + аспирантура там же
    Все эти самодельные системы колхоз и фигня полная. Неужели на автозаводах дядьки умные сидят,зря годами разрабатывают и испытывают автомобили и их системы, когда любой русский вася у себя в гараже на счетах может рассчитать и построить супер-авто. ;D
    Кстати, если Вы считаете что сделали супер-пупер выпускную систему, просьба выложить графики с дино-стенда, до и после установки выпуска, а так разговор беспочвенный.
    Да простит меня модератор за резкие слова:-[
    Последний раз редактировалось karas; 20.10.2010 в 23:14.

  9. #29
    KeyDuch
    Участник
    karas,
    Многое выше изложенное Вами, конечно утрировано, но все таки постараюсь ответить.

    Диаметр труб подбирается исходя из мощности мотора и возможностей штатного "паука" (состыковка трубы с "пауком"), далее тестируется авто с резонатором и без, с пламегасителем и без, с пламегасителем+резонатором+прямоточной банкой и потом подбирается оптимальный вариант, для постройки первой системы, нами лично было испытано 5 резонаторов, 8 банок прямотока, 3 "пламика".

    Представляю как вы ломали голову,- " 72 или 73 милиметра взять диаметр трубы, чтоб звук в районе 3347 об\мин был на пол октавы выше"
    " А что если мы тут поставим гофру, не упадет ли момент на 1,598 Нм?"
    А чего тут смешного? Многое в тюнинге именно так и происходит, путем проб и подбора...
    Неужели на автозаводах дядьки умные сидят,зря годами разрабатывают и испытывают автомобили и их системы,
    Инженеры компании производителя выпускных систем, поставляющих на конвеер Форд, загнаны в рамки и вынуждены подбирать систему исходя из определенных норм допуска по уровню шума (нечто универсальное), по нормам ЕВРО4 и других требований выставленных компанией Форд, если эти рамки убрать я уверен "умные дядьки" имея все то оборудование которое стоит у них на производстве, состряпали систему выхлопа очень даже похожую на нашу..или наша на ихнюю, кому как удобнее... Думаю ролик в Ютубе про бешаную Фиесту о 600 силах, все видели? Какая там система выхлопа?

    когда любой русский вася у себя в гараже на счетах может рассчитать и построить супер-авто.
    Не любой... но они есть!
    просьба выложить графики с дино-стенда, до и после установки выпуска, а так разговор беспочвенный.
    А вы когда чехлы на сиденья покупаете, тоже требуете, чтобы вам краш тестом продемонстрировали, реально ли они не препятсвуют боковым аэрбегам во время аварии?

    А свечи когда покупаете реклама о которых гласит экономию топлива на 10%, а воздушный фильтр который призван сэкономить ещё 15% топлива, а присадка в топливо призваная ещё добавить 20% экономии - тоже наверно складываете это все воедино? Ведь это уже 45% экномии топлива...
    Нет тут помоему вы немного переборщили..система строилась под конкретные требования владельца...который в первую очередь хотел получить тягу на низах, убрать провал в районе 900-1500 оборотов, получить более легкую раскрутку двигателя, до максимальных оборотов, получить приятный спортивный звук, украсить зад автомобиля красивым элементом системы выхлопа, насадкой выведенной по центру.

    А графики и таблицы не более чем инетный треп для тех, кто все равно никогда себе ничего подобного делать не будет, а только критикует и как многие теоретики требуют распечатки, графики и т.д. Мне например как клиенту плевать на графики и таблицы доказывающие, что мотор теперь монстр, если я один фиг этого после доработок не почувствую, как я думаю и многим клиентам. И понты колотить своим образованием при предложении услуг по тюнингу и доводки автомобиля я не буду хотя одно из моих образований полученно тоже в МАМИ!
    Я думаю многие со мной согласятся, что корочки и сертификаты никогда не заменят практические факты и успехи, доказанные и существующие в жизни, а не на бумаге!

    При всем уважении,
    Key_Duch
    Александр.

  10. #30
    Serg8
    Автор темы
    Добрый вечер, уважаемые одноклубники.

    Команда нашего техцентра предлагает Вам услуги шиномонтажа.

    Скоро зима, не стоит тянуть до первого снега. Когда среднесуточная температура ниже +5, уже можно смело переобуваться. Ждем Вас)

    Стоимость 1400 руб - если это шиномонтаж
    500 руб - если это замена колёс.

    ДРУЗЬЯ У НАС РАБОТАЕТ СИСТЕМА ЗАПИСИ НА ШИНОМОНТАЖ!!!!

    ЗАПИСАВШИСЬ ЗАРАНЕЕ, ВЫ БЕЗ ОЧЕРЕДИ ПЕРЕОБУЕТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ!


    Запись по телефону 8-905-509-43-43 Сергей.
    Последний раз редактировалось Serg8; 23.11.2010 в 20:20.

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 14:33
  2. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 14:01
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 22:05
  4. Кузовной ремонт. Скидки.
    от flax9 в разделе Москва
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 00:38
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •