Like Tree2понравилось

Автозапчасти и сервис "Bosch Service YouParts" - 7-10%

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 69
  1. #41
    Вики
    Участник
    ???Может я как-то не конкретно вопрос задала, но про гарантию заводскую и на запчасти даже не намекала.
    Меня интересует конкретно гарантия Вашего СТО на проведенные Вами РАБОТЫ. И в предыдущем посте объяснила, что считаю сроки резко заниженными.

    P.S. А по поводу дилера: с ними достаточно легко находила контакт и никогда доказывать ничего не приходилось, сами предлагали менять по гарантии. Скоро продленная гарантия ФМК заканчивается, о чём очень жалею.:`(

  2. #42
    KeyDuch
    Автор темы
    Вики,
    Хм...помоему вполне адекватные сроки, вы первая кто обратил на это внимание.
    Впрочем учитывая тотальное недоверие к сервисам и продавцам запчастей, ваш вопрос вполне уместен.

    Но тем не менее наши сроки гарантии такие какие есть, и считаем, что они вполне оптимальны для выявления брака или ошибки монтажа...

    В любом случае выбор всегда остается за вами!

    Кому то важен уровень ремонта, кому-то важны гарантийные обязательства, кому-то внешний вид и комфорт в ожидании, кому-то скорость и отсутсвие очереди... вобщем сколько людей столько и желаний.
    Мы стараемся соответствовать оптимальному уровню по оказанию услуг и всегда прислушиваемся к обоснованой критике.

    Пока из наших уже состоявшихся клиентов никто не жаловался на "заниженный" уровень гарантии.

  3. #43
    Вики
    Участник
    Цитата Сообщение от KeyDuch Посмотреть сообщение

    Кому то важен уровень ремонта, кому-то важны гарантийные обязательства, кому-то внешний вид и комфорт в ожидании, кому-то скорость и отсутсвие очереди...
    ???Вообще-то, всегда считала, что качество сервиса - это всё Вами вышеперечисленное в совокупности, а не по отдельности. И длительность гарантии, которую дает СТО - это показатель качества работ, в которой они уверены.:pardon:
    Гарантия лично для меня, как девушки не имеющей навыков ремонта авто, будет одним из определяющих моментов в выборе послегарантийного обслуживания авто. Мне не хочется ругаться в сервисе через 5 месяцев после покраски, когда полезет краска кусками, или заклинит сигналку в 200 км от Москвы. Надеюсь, Вы меня понимаете.
    Последний раз редактировалось Вики; 27.04.2010 в 00:08.

  4. #44
    KeyDuch
    Автор темы
    Вики,
    Вообще-то, всегда считала, что качество сервиса - это всё Вами вышеперечисленное в совокупности, а не по отдельности. И длительность гарантии, которую дает СТО - это показатель качества работ, в которой они уверены.
    Если вы были внимательны, то увидели также и мою фразу:
    Мы стараемся соответствовать оптимальному уровню по оказанию услуг и всегда прислушиваемся к обоснованой критике.
    Мне не хочется ругаться в сервисе через 5 месяцев после покраски, когда полезет краска кусками, или заклинит сигналку в 200 км от Москвы.
    Извините, но помоему от наличия гарантии в описанных вами случаях, вам легче не станет. Заклинит сигналку может по целому ряду причин и вовсе не факт, что эти причины будут касаться нашего монтажа. На кузовные работы у нас идет гарантия 6 месяцев. В любом случае мы всегда готовы к диалогу и от своих косяков отгораживаться не будем, даже после гарантийного периода. Нам важна репутация, а не единовременная выгода от клиента.
    А подозревать сервис в худшем, ещё до того как вы в него приехали это по крайней мере некорректно.
    Последний раз редактировалось Romus1984; 28.04.2010 в 22:30.

  5. #45
    Александр
    Старожил
    Я тоже пообещал модератору не флудить, но по существу: вы какую должность занимаете в вышеуказанном сервисе(не думаю что это секрет)?

  6. #46
    KeyDuch
    Автор темы
    Александр,
    Есть сервис в котором я занимаюсь поставкой запчастей и привлечением клиентов.
    Должность я могу придумать себе любую...
    Но смысл не поменяется...
    Если вам принципиально, то выбирайте любую вам понравившуюся:
    1. Специалист по связям с общественностью
    2. Специалист по подбору и продажам запчастей
    3. Менеджер по развитию бизнеса


    В мои задачи входит:
    1. Привлечение клиентов
    2. Подбор запчастей и согласование стоимости проводимых работ с клиентом (общение с клиентом)
    3. Осуществление записи на ремонт
    4. Разрешение спорных ситуаций.

  7. #47
    Lionel
    Участник
    Дорого у Вас получается.
    Вот, например, что у конкурентов:
    http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=14627
    или
    http://www.nymm.ru/company/special/12392/

    Оценим разницу в работах:
    фильтр салона Ford продают за 900р., топливный за 600р., работа по их замене еще 800р. максимум, диагностика подвески 200р. Получаем 2000+900+600+800+200=4500р. При этом Вы сказали, что ваши топливные и салонные фильтры дешевле фордовских, т.е. цена может быть еще меньше.

  8. #48
    KeyDuch
    Автор темы
    Lionel,
    Раскладка моих цен по предложению TO:
    Фильтр воздушн. 650р.
    Фильтр Салона 800р.
    Фильтр масл. 260р.
    Фильтр топл. 500р.
    Масло Ford 5w30 1200р.

    Замена:
    масло и фильтр масл. - 750р
    воздушник - 200р.
    салонник - 400р.
    топливник - 400р.
    И полная диагностика подвески и тормозных механизмов+работа по ТО - 0р.

    Назовите мне полные расценки по работе приведенных вами партнеров, сравнимс...

  9. #49
    Lionel
    Участник
    Цитата Сообщение от Lionel Посмотреть сообщение
    Дорого у Вас получается.
    Изучив вопрос подробнее, не могу сказать, что у Вас дороже, чем в среднем по Москве.


    Неделю назад приезжал к Вам на ТО, после него накатав примерно 500км, хочу сказать спасибо за хорошо выполненную работу. Отмечу салонный фильтр, который действительно даёт гораздо меньшее запотевание окон при выключенном кондее даже в дождь.

    Кроме ТО, было сделано: чистка дроссельной заслонки, промывка инжектора, замена свечей и передних тормозных колодок. Результат дополнительных работ стал сразу заметен - исчезли небольшие колебания оборотов двигателя и вибрация, двигатель стал раскручиваться быстрее, вернулась былая резвость мотора. В целом машина стала ездить как новая.

  10. #50
    kiko
    Участник
    Отличные цены! Хорошее качество запчастей и выполненных работ!
    Остался очень доволен!

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 07:56
  2. Продам Стартёр BOSCH 0 001 107 418 б\у-4500 р..
    от konschug в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:07
  3. Продам Тормозные колодки передние Bosch
    от LoPeS в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 11:05
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 22:05
  5. Информация Свечи зажигания BOSCH
    от ALIEN4 в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •