Like Tree2понравилось

Автозапчасти и сервис "Bosch Service YouParts" - 7-10%

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69
  1. #31
    KeyDuch
    Автор темы
    Решил опубликовать некоторые цены на наши работы:
    Замена масла и маслянного фильтра - 750р.
    Замена воздушного фильтра - 200р.
    Замена салонного фильтра - 400р.
    Замена передних тормозных колодок - 700р. (Вкл. очиститель тормозных дисков)
    Замена задних тормозных колодок - 700р. (вкл. очиститель)
    Замена задних тормозных колодок барабаны (полная разборка, очистка и смазка механизма) - 1200р.
    Замена жидкости ГУР (гидроусилитель руля) - 800р. (по состоянию)
    Замена жидкости тормозной - 1000р. (рекомендовано раз в 2 года или по состоянию)
    Замена тормозных дисков+колодки (перед/зад) - 1400р.
    Замена косточек (стойки стабилизатора) - 400р. за 1 шт.
    Замена переднего рычага - 1400р.
    Замена амортизаторной стойки - 1500р.
    Замена сальника привода на МКПП - 1100р.
    Замена свечей зажигания - 400р.
    Чистка инжектора - 1650р. (включая саму жидкость) Рекомендовано при замене свечей.
    Чистка дросельной заслонки - 1250р. (рекомендовано мыть каждые 40 т.км. пробега)
    Замена ремня ГРМ+оригинальные запчасти(ремень ГРМ, ролик ГРМ, приводной ремень кондиционера, приводной ремень генератора, прокладка клапанной крышки) - 8900р.

  2. #32
    Вики
    Участник
    Здравствуйте!
    Вчера приезжали к Вам на Буракова 29. ДОЛГО искали, спрашивали, узнавали. Результат печальный - никто не смог сказать, что это и где находится "Ю ПАРТС", и где найти Александра.???
    Просим Вас выложить на форум карту с местом расположения, график работы (или укажите, где это можно найти:сайт, ссылка и т.д.). Мы так и не поняли, где на территории Буракова 29 находится Ваш сервис???? ??? ???
    Вы юрлицо? ???Какую гарантию Вы предоставляете на запчасти и выполненные работы???? ??? ???

  3. #33
    Вики
    Участник
    Спасибо! Возможно в воскресенье заедем на кофе!
    И ещё насчёт гарантии- в каком виде она оформляется и на какой период выдается:
    1. при замене оригинальных запчастей (закупленных и установленных у Вас)
    2. при кузовном ремонте
    3. при установке электрики (сигналка, музыка, парктроники, подсветка и т.д.)
    Если по гарантии запчасть (закупленная у Вас) вышла из строя, обращаться к Вам или искать производителя?

  4. #34
    Duke
    Участник
    Цитата Сообщение от KeyDuch Посмотреть сообщение

    Клиенты обратившиеся к нам хоть раз, остаются на постоянном обслуживании в нашем автосервисе. А это говорит о многом!
    Вот с этим полностью согласен))

  5. #35
    KeyDuch
    Автор темы
    Спасибо! Возможно в воскресенье заедем на кофе!
    И ещё насчёт гарантии- в каком виде она оформляется и на какой период выдается:
    1. при замене оригинальных запчастей (закупленных и установленных у Вас)
    2. при кузовном ремонте
    3. при установке электрики (сигналка, музыка, парктроники, подсветка и т.д.)
    Если по гарантии запчасть (закупленная у Вас) вышла из строя, обращаться к Вам или искать производителя?
    С радостью будем вас ждать, только меня возможно не будет, все таки праздник, дачный сезон, хотелось бы немного уделить внимания родным и близким!
    Если вы хотите пообщаться непосредственно со мной, то можно подрулить в будние дни, мы работаем до 21 часа. На этой неделе должно открыться кафе.
    По поводу гарантии, у нас она на каждый вид работ разная

    Что касается гарантии на зап.части то естественно если она купленна у нас, установленна в нашем автосервисе, то и решать в случае её необоснованного выхода из строя будем МЫ! Вы приезжаете к нам и мы меняем вам деталь, а все вопросы по обмену бракованной детали мы решаем самостоятельно с нашими поставщиками, вас это заботить не должно.

    Если вас не устраивает уровень цен на наши запчасти, мы всегда готовы просто проконсультировать каким брэндам имеет смысл отдать предпочтение.

    Кстати для всех:
    Мы всегда указываем какого брэнда устанавливаем деталь, всегда расскажем про тот или иной брэнд, в чем разница помимо цены, чем принципиально лучше тот или иной брэнд...

    Последний раз редактировалось Romus1984; 28.04.2010 в 22:29.

  6. #36
    Вики
    Участник
    Цитата Сообщение от KeyDuch Посмотреть сообщение
    С радостью будем вас ждать, только меня возможно не будет, все таки праздник, дачный сезон, хотелось бы немного уделить внимания родным и близким!
    Если вы хотите пообщаться непосредственно со мной, то можно подрулить в будние дни, мы работаем до 21 часа.
    По поводу гарантии, у нас она на каждый вид работ разная
    Жалко, т.к. в будни точно - аут.
    И всё-таки по поводу гарантии:
    1. В каком виде она оформляется (как я поняла из сообщения, слесарка у Вас идет по договоренности с другим СТО - т.е. от них и гарантия?)
    2. На какой срок дается гарантия в частности :установка сигналки (работа), покраска деталей кузова, замена стекол.

  7. #37
    KeyDuch
    Автор темы
    Romus1984,
    просьба в своем топике говорить исключительно о Вашей работе, не переходя на качество и организацию оказания тех или иных услуг в других сервисах, в противном случае вынужден буду применить соответствующие меры.
    Понял, впредь сор из избы выносить не буду.
    Каюсь!

    Вики,
    1. Есть сервис при котором я занимаюсь поставкой запчастей и привлечением клиентов. Если говорить грубо... При оформлении ремонта вам будет выписан заказ-наряд на проведенный ремонт, которым и будет подтверждаться гарантия.

    Гарантия на слесарный ремонт дается на три месяца или 8000км. пробега(что наступит раньше), с момента передачи закрытого заказ-наряда клиенту.

    2. Что подразумевается под гарантией на замену стекл? вклейку стекла? Гарантия от протечки? Если от протечки то пожизненная, исключая сквозную коррозию конечно же)))

    Гарантия на окрашенную деталь кузова 6 месяцев (Формально), не формально при использовании наших запчастей, мы всегда готовы рассмотреть конструктивное неудовлетворение клиента!

    Гарантия по установке сигнализации дается на три месяца или 8000км. пробега(что наступит раньше), с момента передачи закрытого заказ-наряда клиенту.

    Но по поводу гарантии, даже если пост гарантийное обращение, опять же мы всегда открыты к конструктивному диалогу. Иногда нам интереснее что-то поменять даже после гарантии, для сохранения клиента.

    С адекватными клиентами мы всегда найдем общий язык!

    Если соберетесь к нам приехать на ремонт или диагностику, в любом случае предварительно позвоните и согласуйте время приезда!

  8. #38
    Вики
    Участник
    Цитата Сообщение от KeyDuch Посмотреть сообщение

    Гарантия на слесарный ремонт дается на три месяца или 8000км. пробега(что наступит раньше), с момента передачи закрытого заказ-наряда клиенту.
    Гарантия на окрашенную деталь кузова 6 месяцев (Формально), не формально при использовании наших запчастей, мы всегда готовы рассмотреть конструктивное неудовлетворение клиента!
    Гарантия по установке сигнализации дается на три месяца или 8000км. пробега(что наступит раньше), с момента передачи закрытого заказ-наряда клиенту.
    ??? Александр, что-то маловато будет для гарантии (то, чего я и боялась): у дилера мне на слесарку и покраску 1 год гарантии давали, узнавала в Авто-АСС (они у нас на форуме, я у них парктроник ремонтировала) по сигналке - тоже 1 год гарантии. Конечно, это хорошо, что Вы к клиенту доброжелательно относитесь, но потом доказывать, что ты не "к...л" тоже не хочется:pardon:Прошлым летом я за 2 месяца 8000 км наездила, получается, что гарантия будет вообще не гарантия.:wacko:

  9. #39
    Duke
    Участник
    Цитата Сообщение от Вики Посмотреть сообщение
    ??? у дилера мне на слесарку и покраску 1 год гарантии давали, узнавала в Авто-АСС (они у нас на форуме, я у них парктроник ремонтировала) по сигналке - тоже 1 год гарантии
    Только есть один небольшо нюанс...если что-то сломается, то диллеру фиг докажешь, что поломка случилась не по твоей вине, а по вине диллера...
    P.S. извиняюсь за флуд))

  10. #40
    KeyDuch
    Автор темы
    Вики,
    Производитель автомобиля дает гарантию 2 года на свои автомобили и что?

    Мы ведь даем гарантию только на наши работы, извините конечно, но косяк в работе выявится через неделю, если он допущен.

    А за брак в запчастях отвечает завод изготовитель. Т.е. если деталь бракованная и выявится брак в гарантийном периоде, то естественно замена производится нами и за наш счет. С поставщиком бракованой детали мы разбираемся сами.

    Если сравнивать с официалами, то у них за бракованую деталь несет ответственность сам ФОРД, который в свою очередь оплачивает все неустойки своим дилерам. (отсюда и гарантии официалов, им их устанавливает компания Форд.)

    Мы же оплачиваем убытки из своего кармана, именно поэтому мы настаиваем на приобретении наших деталей, т.к. в их качестве уверенны.

    Duke,
    Приятно видеть такую лояльность к нам!
    Премного благодарен!

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 07:56
  2. Продам Стартёр BOSCH 0 001 107 418 б\у-4500 р..
    от konschug в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:07
  3. Продам Тормозные колодки передние Bosch
    от LoPeS в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 11:05
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 22:05
  5. Информация Свечи зажигания BOSCH
    от ALIEN4 в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •