Like Tree5понравилось

Спринт Авто - сервис, зап.части, акскссуары - 5%

Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 247
  1. #201
    Диман33
    Участник
    ГАЕ, прошу прощения перепутал гранату. не правая а левая))))) сори. а по поводу диагностов, не кто в тольятти найти причину не может, был и у официалов и у частников(((

  2. #202
    ГАЕ
    Старожил
    Диман33,
    С левым внутренним, дела обстоят еще хуже.
    Так же, прямых аналогов нет.
    Если действовать по той же схеме, то брать так же полуось в сборе но от GKN-Spidan артикул 304533. Качество аналогичное (премиум) но цена немного дороже.
    Всё равно выйдет дешевле оригинала и с большим бонусом по кол-ву запчастей.

    По диагностике, могу сказать только одно. Нужно пытаться разговаривать с сервисами.
    Прекрасно Вас понимаю, что неприятно платить денег за диагностику, которая ничего не находит, но что-то же делать нужно!?
    Если к нам обращается человек с просьбой, при этом говорит, что был уже не в одном сервисе, то мы всегда договариваемся об оплате только по результату.
    Хотя, честно, не понимаю, как можно ничего не найти, когда а/м "под рукой" и время не ограничено.
    Разговаривайте с другими сервисами или договаривайтесь с предыдущими, чтоб искали дальше. Выход всегда можно найти.
    Ну не ехать же Вам в Москву .......

    С уважением, Алексей.

  3. #203
    Safety
    Участник
    Добрый день!
    Подскажите, возможна ли замена шпилек верхней опоры двигателя на СТ ? Обе обломились.
    Сами шпильки могу найти и сразу привезти, интересует цена работы.

    Спринт Авто - сервис, зап.части, акскссуары - 5%-shpilka.jpg

  4. #204
    ГАЕ
    Старожил
    Safety,

    Здравствуйте!

    Факт самой замены, конечно возможен.
    Не совсем понятен характер слома и трудоемкость его устранения.
    Нужно осмотреть автомобиль.
    Шпильки могут сломаться по разному, на разной глубине/высоте. Методики извлечения остатков могут потребоваться разные.
    Иногда, извлечение стальных остатков из алюминиевой среды требует высокой точности.
    Без предварительного осмотра, могу озвучить только диапазон цен.
    При удачном стечении обстоятельств, работа от 900 руб и более
    Исходя из здравого смысла, при самых негативных факторах, извлечение не может стоить дороже замены самой крышки.
    Если для удаления остатков потребуется демонтаж передней крышки ДВС, то целесообразнее ее заменить на исправную б/у крышку.
    В этом случае понадобится сама крышка (б/у), герметик, прокладка клапанной крышки и, в профилактических целях, сальник. Работа по замене 3720.
    Запчасти все имеются.

    Но, давайте не будем гадать. Посмотрим автомобиль и определимся.
    Надеюсь, что всё обойдется "легким испугом"

    C уважением, Алексей.

  5. #205
    Safety
    Участник
    Цитата Сообщение от ГАЕ Посмотреть сообщение
    Safety,


    C уважением, Алексей.
    Спасибо за ответ, повезло, экстрактор удачно справился.

  6. #206
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Safety Посмотреть сообщение
    повезло, экстрактор удачно справился.
    Искренне рад. Поздравляю.
    Хороших дорог и успехов во всём!

    С уважением, Алексей.

  7. #207
    feardot
    Участник
    Опора 1146866 у вас имеется?
    И если рассматривать заменители, то кого из фирм можно брать?

  8. #208
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от feardot Посмотреть сообщение
    Опора 1146866 у вас имеется?
    И если рассматривать заменители, то кого из фирм можно брать?
    Здравствуйте!
    Опоры в наличии нет.
    Из заменителей лучше рассматривать FEBI.

    С уважением, Алексей.

  9. #209
    Fen
    Участник
    Здравствуйте Алексей! Интересует Ваше мнение по поводу приобретения б\у поворотного кулака, или не рисковать, купить новый? Развал не в норме, колесо визуально завалено, но не сильно. Стенд показал -2 градуса 05 минут. Стойка новая, я на ней ста километров не проехал еще, стало быть разогнулся поворотный кулак. Вот и думаю. Новый 13700, плюс могут с датчиком абс проблемы возникнуть, б\у за 2500 с датчиком продают, ну за 4000 точно куплю (еще конечно ступичный подшипник и наборная гайка). Арифметика не в пользу нового, но ведь риск есть, что б\у тоже гнутый будет, а то и с трещиной в чугунине....решил Вашего совета спросить, чтобы чашу весов склонить хоть в какую-нибудь сторону. Вполне верояно, что и с самоблоком у меня сложности в поворотах из-за развала, а я панику поднял))
    Главное, чтобы гнутый оказался только поворотный кулак, а не нижний рычаг в придачу. За одно и ступицу заменю. Встречал информацию, что ступичные подшипники меняют парами. Если это так, то надо и на живом левом колесе менять. По микрокату ступичный подшипник не идет как отдельная деталь и не имеет номера, зато продается в наборе с гайкой и поворотным кулаком. В книге по Фиесте/Фьюжену от Третьего Рима написано, что ступица идет в сборе с подшипником (не верю, врут все наверное). Отсюда пара дополнительных вопросов: может ли выпрессованная ступица использоваться повторно (или лучше приобрести новую приличного производителя) и какие ступичные подшипники порекомендуете?
    Последний раз редактировалось Fen; 04.05.2015 в 09:13.

  10. #210
    ГАЕ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Алексей!
    Рад Вас приветствовать и поздравить со всеми прошедшими и наступающими!
    Прошу прощения за задержку с ответом.
    Удалось на 5 дней смотаться под Астрахань, покормить местных рыб )))

    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    Интересует Ваше мнение по поводу приобретения б\у поворотного кулака, или не рисковать, купить новый? Развал не в норме, колесо визуально завалено, но не сильно. Стенд показал -2 градуса 05 минут. Стойка новая, я на ней ста километров не проехал еще, стало быть разогнулся поворотный кулак. Вот и думаю. Новый 13700, плюс могут с датчиком абс проблемы возникнуть, б\у за 2500 с датчиком продают, ну за 4000 точно куплю (еще конечно ступичный подшипник и наборная гайка). Арифметика не в пользу нового, но ведь риск есть, что б\у тоже гнутый будет, а то и с трещиной в чугунине....решил Вашего совета спросить, чтобы чашу весов склонить хоть в какую-нибудь сторону. Вполне верояно, что и с самоблоком у меня сложности в поворотах из-за развала, а я панику поднял))
    Причина нарушения развала на 100% не выявлена. Торопиться покупать новый кулак я бы не советовал. Б/у кулак может оказаться неисправным, хотя, вероятность этого очень мала. Но даже если так, то все равно позволит Вам оценить изменения в развале, не прибегая к значительным тратам. ИМХО.
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы гнутый оказался только поворотный кулак, а не нижний рычаг в придачу. За одно и ступицу заменю.
    Судя по данным со стенда, тоже не грешил бы на рычаг и подрамник. Начал бы с амортизатора и кулака.
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    Встречал информацию, что ступичные подшипники меняют парами. Если это так, то надо и на живом левом колесе менять.
    Это скорее домыслы. В парной замене подшипников нет необходимости. Естественно, рекомендаций производителя тоже нет.
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    По микрокату ступичный подшипник не идет как отдельная деталь и не имеет номера, зато продается в наборе с гайкой и поворотным кулаком. В книге по Фиесте/Фьюжену от Третьего Рима написано, что ступица идет в сборе с подшипником (не верю, врут все наверное). Отсюда пара дополнительных вопросов: может ли выпрессованная ступица использоваться повторно (или лучше приобрести новую приличного производителя) и какие ступичные подшипники порекомендуете?
    Ступичные подшипники поставляются отдельно от ступицы и от поворотного кулака, хотя есть и комплекты.
    Если Вы подбираете з/ч по Микрокату, то обратите внимание на самый верхний номер, расположенный над схемой. Это и есть ремкомплект подшипника.
    "Третий Рим" путает модель автомобиля )))
    На этой модели, повреждение ступицы встречается крайне редко. Я бы сказал, практически отсутствует. Можно использовать повторно, если нет явных следов износа рабочей поверхности,
    По ступичным подшипникам, без потери качества, лучше пользоваться продукцией FAG или SKF.

    С уважением, Алексей.

Похожие темы

  1. Автотехцентр "Сервис Авто" на Каширке -5%
    от Сервис Авто в разделе Москва
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 00:06
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 22:53
  3. Писк задней правой части авто
    от Фаетоникс в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 11:24
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •