Like Tree6понравилось

Сеть Автотехцентров Форд "БрендАвтоЛюкс"

Страница 76 из 208 ПерваяПервая ... 2666747576777886126176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 2080
  1. #751
    FIESTA ST 342
    Старожил
    Цитата Сообщение от BAL-Manager Посмотреть сообщение
    Пришлите пожалуйста ВИН авто, подберем детали и ответим на все вопросы.
    ВИН Отправил в личку

  2. #752
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от FIESTA ST 342 Посмотреть сообщение
    Добрый денью Меня интерисует почем запчасти и работа на фиесту СТ:
    1.лобовое с подогревом и датчиком дождя.
    2. тормозые диски и колодки.
    3.Приводной ремень с роликами(там их два).
    + плюс к этом очередное полное ТО(замена масло и всех фильтров и свечей) плюс диогностика выхлопной ситемы и двигателя и подвески.

    Одним словом сказать проверить всё. посто в конце марта предстоит долгая поезда в германию бельгию голландия и завершаем поезду в англии и потом обратно
    1) Лобовое с подогревом и датчиком дождя 11250р, замена 1900р.
    2) Тормозные диски 2830*2=5660р, колодки передние 1760р (эконом), 2250р (комфорт), замена 900р.
    3) Приводной ремень 1220р, ролик обводной 1000р, ролик натяжной 5740р, работа по замене 1400р.
    4) Масло 1250р, фильтр масляный 350р, салонный 870р, воздушный 1050р, свечи 370*4=1480р, работы по замене 1650р.
    Диагностика подвески бесплатно, двигатель и выхлопную посмотрим на месте.

  3. #753
    FIESTA ST 342
    Старожил
    Цитата Сообщение от BAL-Manager Посмотреть сообщение
    1) Лобовое с подогревом и датчиком дождя 11250р, замена 1900р.
    2) Тормозные диски 2830*2=5660р, колодки передние 1760р (эконом), 2250р (комфорт), замена 900р.
    3) Приводной ремень 1220р, ролик обводной 1000р, ролик натяжной 5740р, работа по замене 1400р.
    4) Масло 1250р, фильтр масляный 350р, салонный 870р, воздушный 1050р, свечи 370*4=1480р, работы по замене 1650р.
    Диагностика подвески бесплатно, двигатель и выхлопную посмотрим на месте.
    а запчасти есть в наличие. сколько % предоплата.

  4. #754
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от FIESTA ST 342 Посмотреть сообщение
    а запчасти есть в наличие. сколько % предоплата.
    Расходные материалы (масла, фильтра) всегда есть в наличии, по поводу всего остального - предоплата от 50%.

  5. #755
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anya Посмотреть сообщение
    Добрый день! Можно заказать заглушку на бампер для дорестайла?
    Опять потерялась куда-то...=(
    Добрый день.
    Можно, даже нужно, цена 320р.

  6. #756
    БрендАвтоЛюкс
    Автор темы
    По критическому замечанию dandy
    изменен список плановых работ по техническому обслуживанию:
    http://brendautolux.ru/servis/torab.html

    ---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------

    И еще маленькое пояснение: Автомойка при нашем Автотехцентре
    не является нашим отделение и независима! По причинам недовольства или притензий обращатся непосредственно к администрации автомойки!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:55 ----------

    По вопросам некачественного ремонта или обслуживания просьба обращаться сразу.
    Менеджеры готовы выслушать любые предложения замечания и устранить все в процессе работы. При сервисном центре есть книга жалоб и предложений! Умолчание и впоследствии выплеск эмоций рассматривает как провокацию, и не желание конструктивного и плодотворного общения! Огромное спасибо за понимание! Мы хотим чтоб Вы сами создали себе сервис в котором Вам будет уютно и главное качественное обслуживание! Спасибо!

  7. #757
    dandy
    Старожил

    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение
    По критическому замечанию dandy
    изменен список плановых работ по техническому обслуживанию:
    http://brendautolux.ru/servis/torab.html
    Изменили список! Молодцы! Только укажите, что это не полное ТО, какое проходит автомобиль у официального дилера, чтобы народ в заблуждение не вводить! )))


    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение

    И еще маленькое пояснение: Автомойка при нашем Автотехцентре
    не является нашим отделение и независима! По причинам недовольства или притензий обращатся непосредственно к администрации автомойки!
    Стоп!!!!! В Вашем заказ-наряде присутствует на первой строке "Мойка техническая" (код работы - 030000) - 150 рублей. Мойка, как Вы говорите, не Ваша, но деньги за мойку Вам платить? Очень интересно! Раз я плачу деньги за мойку Вам, Вы и разбирайтесь! Если мойка не Ваша, на каком основании Вы вписываете её в Ваш заказ-наряд? Мошенничеством занимаетесь? А это тогда статья! Уголовная!


    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение

    По вопросам некачественного ремонта или обслуживания просьба обращаться сразу.
    Менеджеры готовы выслушать любые предложения замечания и устранить все в процессе работы. При сервисном центре есть книга жалоб и предложений! Умолчание и впоследствии выплеск эмоций рассматривает как провокацию, и не желание конструктивного и плодотворного общения! Огромное спасибо за понимание! Мы хотим чтоб Вы сами создали себе сервис в котором Вам будет уютно и главное качественное обслуживание! Спасибо!
    Книга жалоб и предложений - это фигня ещё та! На один мой отзыв в той книге, Вы можете (я не утверждаю, я предполагаю) написать 10 положительных! А здесь, клубный форум! Пусть все знают, куда они едут, или собираются ехать! А в Вашу Книгу никто не смотрел, и смотреть вряд ли будет!
    Какая провокация? О чём вы говорите? А моё нежелание конструктивного и плодотворного общения с Вами понять теперь вполне можно! В первую очередь- это Ваш сервис! И Вы устанавливаете там свои порядки и правила! Если у Вас такой квалифицированный персонал (а может он действительно квалифицированный, но им просто пофиг, т.к. они привыкли так работать, например, у официалов, или вообще, по жизни они так идут) , то извините! Меня, как я уже говорил, в Вашем сервисе не будет! И всем своим знакомым советовать не буду!

  8. #758
    БрендАвтоЛюкс
    Автор темы
    dandy,
    Уважаемый клубник! Вы реально ополчились на наш сервис!
    Но мы не из тех кто не готов отвечать на поставленные вопросы!
    1. да мы предлагаем эконом техническое обслуживание- если как у официалов тогда и цены будут соответственные! Если кто просит смазать петли на которые Вы обратили особое внимание то- мы это делаем бесплатно! Хотя нам жто стоит денег на смазку!
    2. Согласно договора с ИП ... № 24/10 услуги мойки включаем в свой заказ- наряд а взаимо оплаты ведем безналом! Очень обидно что Вы обвиняете не разобравшись!
    3. Книга Жалоб и Предложений не Фигня а принятая законом форма! Если Вы так уважаете закон ??????
    Такое ощущение что Вы приехали посмотрели, были одарены подарками, бесплатными работами- и все это не понравилось???? Ну тогда Сорри Вам к ДИЛЕРАМ!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------

    PS ДА Вы это правильно заметили! НА Ваш один негативный распиареный отзыв огромное количество положительных и в этом клубе! Но тем не менее мы всегда рады Вас видет у себя! Давайте конструктивно подходить к пожеланиям и крититике. Мы не ВРАГИ А ДРУЗЬЯ!

  9. #759
    dandy
    Старожил
    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение
    dandy,
    Уважаемый клубник! Вы реально ополчились на наш сервис!
    Ничего личного! Просто я рассказал всем факты, которые произошли в Вашем сервисе! Вот и всё! Если бы это был бы другой сервис, то отзыв был бы абсолютно такой же!
    В следующий раз я поеду в другой сервис, и после тоже напишу отзыв! Не переживайте!

    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение
    Но мы не из тех кто не готов отвечать на поставленные вопросы!
    1. да мы предлагаем эконом техническое обслуживание- если как у официалов тогда и цены будут соответственные!
    Скажу Вам по секрету, но Вы должны об этом знать в первую очередь, завышенные цены официалов исходят из того, что пока машина новая, а именно гарантийная, то от них нельзя уйти (иначе гарантии конец)! Но как только машина выходит из гарантийного срока, то официалы сразу делают скидку 20%!!!!

    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение
    2. Согласно договора с ИП ... № 24/10 услуги мойки включаем в свой заказ- наряд а взаимо оплаты ведем безналом! Очень обидно что Вы обвиняете не разобравшись!
    Вот и до договора дошли! Но я вам ещё раз говорю, раз я плачу Вам, то Вы и разбирайтесь! Вы бы ещё сказали, что если у меня есть претензии к Вашим сотрудникам, то к ним лично и обращайтесь, а у нас с ними заключён трудовой договор, и я им только зарплату плачу. ;D
    Обидно, что Вы не знаете законодательство! Потребителю абсолютно не важно знать, у кого с кем заключен договор! Например, если у потребителя в машине потёк радиатор, он не едет к поставщикам радиаторов!!! он обращается к заводу-изготовителю машины (или к официальному представителю, дилеру), но не к поставщикам радиаторов!!! Если радиаторы хреновые, то это проблема завода! И завод может с судебном порядке взыскать данные потери с поставщика!!!

    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение
    3. Книга Жалоб и Предложений не Фигня а принятая законом форма! Если Вы так уважаете закон ??????
    К сожалению, наш закон написан чиновниками, которым насрать на народ! И я знаю, как неблагочистивые личности могут его обойти! Я не пишу "обходят", я написал "могут обойти"!


    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что Вы приехали посмотрели, были одарены подарками, бесплатными работами- и все это не понравилось???? Ну тогда Сорри Вам к ДИЛЕРАМ!
    А Вы что думаете, я Вам за подаренную бутылку незамерзайки и скидку в 100 рублей пятки целовать должен? ;D И если на то пошло, то данная скидка была предоставлена только из-за очень долгого ожидания!!! Но при чём тут половина невыполненных работ? Вы вообще можете это представить? ПОЛОВИНУ ЗАЯВЛЕННЫХ РАБОТ ВАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ ВЫПОЛНИЛИ!!!!
    Если Вам так сербит, то я верну Вам 100 рублей и незамерзайку! ;D


    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение
    PS ДА Вы это правильно заметили! НА Ваш один негативный распиареный отзыв огромное количество положительных и в этом клубе!
    Ну, распиарили мой отзыв Вы, а не я ;D
    Хотя, я в раздумьях. Может действительно разместить ссылку на мой отзыв и на других форумах? Например, на Форд Фокус Клубе. Там же тоже есть владельцы Фиест, да и вообще Фордов. Пусть знают! Я же ничего не придумал! Написал всё, как есть! ;D

    Цитата Сообщение от БрендАвтоЛюкс Посмотреть сообщение
    Давайте конструктивно подходить к пожеланиям и критике.
    Вот с этого и надо было начинать с самого начала, а не когда "петух в задницу клюнул"!!!! (это фразеологизм такой) А то Вы начинаете оправдываться.... да при чём как-то совсем неловко... и всё как-то смешно получается )))
    Последний раз редактировалось dandy; 14.01.2011 в 02:06.

  10. #760
    БрендАвтоЛюкс
    Автор темы
    Мы не оправдываемся! А отвечаем на конкретные вопросы!

Похожие темы

  1. Встречи Fiesta club в "БрендАвтоЛюкс"
    от БрендАвтоЛюкс в разделе Встречи
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 17:21
  2. Интернет-Магазин запасных частей "БрендАвтоЛюкс"
    от БрендАвтоЛюкс в разделе Москва
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 11:12
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:35
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 22:02
  5. [Киев] Сеть магазинов АТЛ - 10-15%
    от bookreader в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •