Like Tree6понравилось

Сеть Автотехцентров Форд "БрендАвтоЛюкс"

Страница 183 из 208 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 2080
  1. #1821
    hayack
    Участник
    Здравствуйте!
    Сколько будет стоить замена торомозной жидкости, масла гидроусилителя и регулировка "ручника", а то после замены задних колодок не держит даже на минимальном уклоне.

  2. #1822
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от hayack Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Сколько будет стоить замена торомозной жидкости, масла гидроусилителя и регулировка "ручника", а то после замены задних колодок не держит даже на минимальном уклоне.
    Добрый день!
    Замена тормозной жидкости 1000р, торм. жидкость 400р, замена масла ГУР 800р, масло 1000р, а задние колодки скорее всего не правильно установили, переустановка 1400р.

  3. #1823
    hayack
    Участник
    Большое спасибо за ответ! В ближайшее время найду время и запишусь! Спасибо!

  4. #1824
    Альберт77
    Участник
    Здравствуйте, подскажите, что входит в плановое ТО-4 на Фиесту МК 6? И сколько будет стоить с вашими расходниками?
    Единственное, что делали после ТО-3, заменили свечи.

  5. #1825
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от Альберт77 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите, что входит в плановое ТО-4 на Фиесту МК 6? И сколько будет стоить с вашими расходниками?
    Единственное, что делали после ТО-3, заменили свечи.
    Добрый день!
    Масло моторное 5W30 + масляный фильтр + замена 2200р.
    Воздушный фильтр 650р, замена 150р.
    Салонный фильтр 860р, замена 500р.
    Диагностика подвески бесплатно.
    Все остальное проверяем и меняем по необходимости (зависит от возраста, а/м и пробега).
    Последний раз редактировалось BAL-Manager; 19.02.2013 в 11:03.

  6. #1826
    BAL-Manager
    Старожил
    Акция "Масляный сервис" !!!

    Моторное масло + масляный фильтр + замена (1,4/1,6) 2200р.

    Все ОРИГИНАЛ!!!


    + диагностика подвески БЕСПЛАТНО!!!

    А так же...

    Промывка инжектора 1600р. (после промывки инжектора рекомендуется менять свечи (стоимость уточняйте у мастера-приемщика)).

    Для чего необходимо промывать инжектор?
    В процессе работы инжекторного двигателя на форсунках, топливных магистралях и прочих деталях топливной системы оседают загрязнения. А если учесть, что качество топлива, реализуемого на большей части российских АЗС, далеко не европейского качества: в нем присутствует вода, сера, бензол, присадки для увеличения октанового числа и даже обычная грязь, промывка инжекторов в условиях российской эксплуатации является жизненно важной необходимостью, поскольку все загрязнения оседают в рампе, магистрали и форсунках, приводя в конечном итоге к выходу их из строя.

    Основными признаками загрязнения форсунок и необходимости их промывки являются:
    Затрудненный пуск двигателя.
    Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
    Провалы при резком нажатии на педаль газа.
    Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
    Увеличение расхода топлива.
    Повышение токсичности отработавших газов.
    Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
    Пропуски воспламенения.
    Хлопки в выпускной системе.
    Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
    Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.


    Промывка впускного коллектора + чистка дроссельной заслонки 1900р. (после промывки рекомендуется замена моторного масла).

    Сроки действия акции ограничены.

  7. #1827
    ПУстьБудетТак
    Старожил
    Мужики, походу я к вам на диагностику ситуация следующая...
    мк6. 2007 год 1.6
    На ралли пробил впускной коллектор, все залечил, три дня отъездил нормально. Потом холодная сварка дала трещину Все разобрал, опять залечил и обкатал все стекломатом. Когда залечивал коллектор для удобства снимал топливную трассу. Собрал, завел. Все ровно. Прогрелась, газу даю тоже все ровно. Минут 20 поработала, решил проехаться. И вот тут началось. Когда едешь, на ходу газ отпускаешь чтоб переключить передачу, начинает подтупливать. Если газ отпускаешь, глохнет вообще. При следующем заводе начинают прыгать обороты, но с великим трудом выравниваются. Грешу на топливную трассу, такое ощущение что не хватает давления топлива(когда прыгают обороты, под торпедой жужжание появляется, я так думаю что ЭБУ сума сходит в этот момент). Вобщем какие советы и сколько стоит диагностика.
    Надеюсь в пятницу у вас свободно...могу подъехать в любое время(надеюсь что доеду)...

  8. #1828
    Альберт77
    Участник
    Цитата Сообщение от BAL-Manager Посмотреть сообщение
    Все остальное проверяем и меняем по необходимости (зависит от возраста, а/м и пробега).
    Машина 2008 года выпуска, эксплуатация с 2009, пробег около 30 тыс. Замена тормозной жидкости и антифриза не требуется?

  9. #1829
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПУстьБудетТак Посмотреть сообщение
    Мужики, походу я к вам на диагностику ситуация следующая...
    мк6. 2007 год 1.6
    На ралли пробил впускной коллектор, все залечил, три дня отъездил нормально. Потом холодная сварка дала трещину Все разобрал, опять залечил и обкатал все стекломатом. Когда залечивал коллектор для удобства снимал топливную трассу. Собрал, завел. Все ровно. Прогрелась, газу даю тоже все ровно. Минут 20 поработала, решил проехаться. И вот тут началось. Когда едешь, на ходу газ отпускаешь чтоб переключить передачу, начинает подтупливать. Если газ отпускаешь, глохнет вообще. При следующем заводе начинают прыгать обороты, но с великим трудом выравниваются. Грешу на топливную трассу, такое ощущение что не хватает давления топлива(когда прыгают обороты, под торпедой жужжание появляется, я так думаю что ЭБУ сума сходит в этот момент). Вобщем какие советы и сколько стоит диагностика.
    Надеюсь в пятницу у вас свободно...могу подъехать в любое время(надеюсь что доеду)...
    В пятницу ждем в 12-00. На всякий случай тел. эвакуатора 510-74-75. Будем искать на месте, что за проблема. Похоже, что подсос все таки присутствует.

  10. #1830
    BAL-Manager
    Старожил
    Цитата Сообщение от Альберт77 Посмотреть сообщение
    Машина 2008 года выпуска, эксплуатация с 2009, пробег около 30 тыс. Замена тормозной жидкости и антифриза не требуется?
    Сможем сказать после проверки. По регламенту замена тормозной жидкости каждые 50тыс. км или раз в два года, антифриз проверяем прибором.

Похожие темы

  1. Встречи Fiesta club в "БрендАвтоЛюкс"
    от БрендАвтоЛюкс в разделе Встречи
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 17:21
  2. Интернет-Магазин запасных частей "БрендАвтоЛюкс"
    от БрендАвтоЛюкс в разделе Москва
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 11:12
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:35
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 22:02
  5. [Киев] Сеть магазинов АТЛ - 10-15%
    от bookreader в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •