Допуск масла ФОРД

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Pampilon
    Новичок
    В книжке ( в ящике для перчаток обычно находится) написано о замене масла, и если нет такого как нужно то есть заменители (подробно с названиями марок и номерами) страница 144 если не ошибаюсь.

  2. #12
    dimademch2012
    Автор темы
    Мой выбор 10W-40 API SL\CF ACEA A3\B4 пОЧЕМУ??
    10W - потому что фьюж у меня рабочая пони, и у меня нет бабушки-миллионера. если бы был один-любимый и бабушка - лил бы 0W-40
    40-ка - потому что считаю защиту деталей важнее чем энергосбережение и экономия топлива(целых 2-3%), а также иногда грешу нагрузками на малых оборотах и живу в условиях жаркого юга.
    ACEA A3\B4 - а не ACEA A1\B1 или A5\B5 - см. предыдущий пункт. А также меняю масло через 7-8 тыс. Поэтому и недорогая полусинтетика. Буду утверждать, что новая полусинтетика залитая мной на 9-ой тыс. однозначно лучше чем ЛЮБАЯ самая дорогая синтетика, проходившая 8 тыс. по деньгам тоже или даже дешевле. Возни больше.
    допуском ФОРДа не заморачиваюсь, т.к. во-первых п.1, а во-вторых наш двигатель стоит еще на 4-5 марках немцев, французов и японцев, и их допуски(рекомендации) не совпадают. Бренд масла любой - которому доверяете. или уверены в продавце - что подделку не привезет. разница конечно между Зик и ТНК есть, но заметно только в пробирке а не в двигателе.
    кроме того, так и не нашел в литературе и форумах, чем же наш дизель такой особенный... обычный простейший 8-ми клапанный турбодизель как и 30 лет назад, немного высокооборотистый(топливную в расчет не берем, но и к маслу она отношения не имеет).
    а 5W-20 рекомендовано только для Ecoboost, а наши "умные" дилеры уже всем его тулят. вообще машина не меняется 13лет, а посмотрите сколько допусков уже сменилось:913А,913В,913С, 917С,922... и типа ж предыдущие допуски "устарели" и не катят. Вот и доверяй после этого офиц. представителям..........

  3. #13
    Миша Алимофф
    Старожил
    Не слушайте и вообще не читайте пост что выше

    По словам автора , все масла одинаковы , и люди конструктора , химики и физики , технологи и все те , кто стоит в основе разработках ДВС и ГСМ - лишние люди .
    Сейчас придут умники , кто захочет получить полный курс лекций в одной страничке по ГСМ , уверяю этого не случится , потому как не желаю тратить время в пустую разжёвывая каждую деталь

    Если кто то думает , то можно лечится по рекламе увиденную по телевизору , могу Вас поздравить - вы осёл
    Предоставим автору использовать всё то , что ему нравится использовать , потому как он и вправе сам решать ....................................... да наверное лучше закончить не начав ввязываться в перепалку со знахарем
    Последний раз редактировалось Миша Алимофф; 26.11.2013 в 04:01.

  4. #14
    dimademch2012
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Не слушайте и вообще не читайте пост что выше
    а мои слова и есть лишь мое обоснованное мнение, подогнанное для моей этой конкретной машины(1.4tdci+100тыс.км+расходмасла 1л/8тыс.км+жаркий юг+люблю внатяг+не верю охотникам на лохов). у меня есть другие авто где я же могу действовать пусть немного но иначе. И мои слова не я являются даже рекомендацией для других собственников фордов, я являются лишь информацией к сведению водителей, кот. сами обслуживают свои авто.
    если Вы к каждым насморком ходите лечиться в клинику во Франкфурт-НА-Майне к специалистам - это хорошо, но это Ваш выбор и Ваши деньги. Но дизель у ПСА примитивный, и не надо про современные технологии - нет их там, кроме топливной и экономии материалов на всем что угодно. А если у Вас бензинка и есть деньги, время и нервы на дилера - ок. На М8 газоны ездили по 30 лет и ездят до сих пор, а масло FORD F 5W-20 имеет "типа синтетическую основу" и кучу современных присадок - так что все будет ок. И всем хорошо - и вам, и продавцам, и сервисменам...только не 2-му или 3-му хозяину Вашего авто...ах, да, про это сейчас никто не думает (и инженеры форда в том числе).
    Удачи!!!
    п.с. а Вы знаете что уже вышел 929 допуск форда. а каждый следующий допуск в принципе перечеркивает предыдущий (Вы же уже не заливаете 913А 2001 года, хотя с тех пор ничего не изменилось в железе). Люди, это хлеб для НИИ и маркетологов!!!!!!!!!!!!!

  5. #15
    Миша Алимофф
    Старожил
    Я же отписался здесь , что б твои слова основанные на своём мнении ( не подкреплёнными техническими знаниями и лаб анализами ) не повлияли др людей .
    а так хоть на чём гоняйте господа
    И открою тему одну страшную тайну : масло такого , как полусинтетика в природе НЕТ
    Ты ездешь на голимой минералке , заряженной присадками до опр % - маркетинговый ход )))
    Всё удачи

  6. #16
    dimademch2012
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Я же отписался здесь , что б твои слова основанные на своём мнении ( не подкреплёнными техническими знаниями и лаб анализами ) не повлияли др людей . : масло такого , как полусинтетика в природе НЕТ Ты ездешь на голимой минералке - маркетинговый ход )))
    Во-первых, я к Вам на "ВЫ". Во-вторых, чтоб заявить про отсутствие технических знаний и опыта - надо иметь основания - у Вас их нет. В третьих, что касается лаб анализов - их каждый может скачать в инете - и сравнить данные, что SAE 40 ACEA A3\B4 при температуре 90-110 имеет лучшие показатели для защиты трущихся деталей чем SAE 20 ACEA A5\B5 - против этого спорить уже нельзя. Ну а про минералку я полностью согласен, это просто устойчивое потребительское представление с обсуждениями типа можно ли лить , промывать ли, смешивать ли...Но и синтетики чистой в продаже не существует...за деньги меньше 30 долларов литр. Упрощенно говоря берут минеральную основу и выделят спектр с нужными параметрами - от тщательности этой процедуры и получается "полу-" или "синтетика", а потом добавляют синтетические (или невесть какие - страшная коммерческая тайна) компоненты-присадки, и получается "СИНТЕТИКА". Так что все ездят...
    Я ж не про то писал: не хочешь недорогое 10W-40 - заливай 0W-40 API SN\CF-4 ACEA A3\B4, но дилерское 5W-20 ACEA A5\B5 однозначно хуже, особенно для турбодизеля в жару под нагрузкой (для других тоже только в меньшей степени, но советуют его на Виннере всем подряд!!!!)

  7. #17
    Pampilon
    Новичок
    производитель требует одно,а некоторые доказывают другое......
    черным по белому написан допуск масла WSS-M2C913-C если нету то SAE 5W-30
    Живу в Европе,в магазине с маслами есть ОТДЕЛЬНОЕ место для моторов форд,на вывеске написано что масло для экономии топлива и мгновенная защита при старте двигателя.
    ЗАПРЕЩЕНО SAE 10W-40 при использовании при температурах -20С для дизельных моторов
    Допуск масла ФОРД-scan.jpg

  8. #18
    Pampilon
    Новичок

  9. #19

  10. #20
    Миша Алимофф
    Старожил
    Цитата Сообщение от dimademch2012 Посмотреть сообщение
    что касается лаб анализов - их каждый может скачать в инете - и сравнить данные, что SAE 40 ACEA A3\B4 при температуре 90-110 имеет лучшие показатели для защиты трущихся деталей чем SAE 20 ACEA A5\B5 - против этого спорить уже нельзя.
    Жопу с пальцем не путаем .
    К своему ДВС , своё масло , к иному иное .
    В инете можно многое накачать .
    Вот пример ( на память ) : Русские пельмени рецепт ёппте
    Взять это , это и это , добавить ВЕГЕТу и получатся русские пельмени
    Вот так питались наши предки
    Не стоит верить всему , то пишут разные инетные деятели . Любой производитель масла косячит и не важно как его звать , только лаб анализы и замеры ДВС способны расставить все точки над ЙЁ

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 17:10
  2. Продам Запчасти Форд, запчати для то, расходники Форд
    от parts4to в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 12:27
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 15:35
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •