Топливный фильтр

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 65
  1. #51
    fynjy777
    Старожил
    Ford 1140129

  2. #52
    ptdnb
    Участник
    он идёт без подогрева?!

  3. #53
    fynjy777
    Старожил
    Сорри у Вас же Дизель))))

    Тогда вот на 1.4 тдси Ford 1383736 Цена 1500р

    Bosch 0 450 906 460

    TSN 9.3.498

    Mapco 63401

    Filtron PS 974

  4. #54
    ptdnb
    Участник

  5. #55
    rusGWYW
    Участник
    Друзья, поделитесь ссылочкой, у кого есть, на подробную инструкцию по замене топливного фильтра на дизель? Съездил на недельку в Тульскую область - и все, машина третий день стоит под окном, ждет, когда новый фильтр привезут ) Гугл покурил, но тот толкового ничего не подкинул...

  6. #56
    ptdnb
    Участник
    Сегодня у себя менял! на е*ся вдоволь! снимаешь крышку воздушного фильтра, аккуратно отстёгиваешь топливные патрубки(нажимаешь на кнопки), аккуртно вытягиваешь и сразу снизу отстёгиваешь датчик, ставишь новый предварительно наполнив его топливом(я заливал примерно 500 мл). когда всё закрепил, то прокачай грушей топливо.

  7. #57
    rusGWYW
    Участник
    Спасибо )) Сам уже успел все сделать сегодня ) Тоже изрядно пропарился, особенно с винтом, который крепит фильтр, очень уж он неудобно расположен, а отвертка слишком длинная ))) Проблема была в том, что машина глохла после 5-10 секунд после запуска двигателя (возник косяк после недельного заезда в Тульскую область, грешу на плохое топливо, так как старался на Лукойле заправляться, у нас в Калуге он один из лучших по качеству, а в Туле, как мне потом сказали, все совсем не так). Здесь на форуме покурил поиск, такое уже обсуждалось. Поменял фильтр, но потом долго не удавалось завестись. Только с 4 или 5 раза двигатель запустился. Чем-то это чревато?
    Последний раз редактировалось rusGWYW; 12.07.2012 в 22:24.

  8. #58
    ptdnb
    Участник
    Цитата Сообщение от rusGWYW Посмотреть сообщение
    Поменял фильтр, но потом долго не удавалось завестись. Только с 4 или 5 раза двигатель запустился. Чем-то это чревато?
    Наверное как и я забыл прокачать! гдет упоминось про возможность входа из строя топливного насоса.

  9. #59
    rusGWYW
    Участник
    Цитата Сообщение от ptdnb Посмотреть сообщение
    Наверное как и я забыл прокачать! гдет упоминось про возможность входа из строя топливного насоса.
    Блин, дурацкий вопрос, но как прокачивать?

  10. #60
    S2dent84
    Новичок
    [/COLOR]У нас не ТНВД а насос-форсунка

    ---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:14 ----------

    Цитата Сообщение от rusGWYW Посмотреть сообщение
    Блин, дурацкий вопрос, но как прокачивать?
    Вставляешь один конец груши в шланг подачи топлива,а другой в фильтр. Дальше накачиваешь фильтр так что бы грамм 150 вытекло из фильтра и быстренько одеваешь шланг на выход. Потом еще пробуешь подкачать подключенной грушей и немного штатной. Пробеушь завести . Если все получилось,тогда так же быстро снимаешь свою грушу и вставляешь шланг подачи топлива.

Похожие темы

  1. Топливный кризис в ноябре
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 22:31
  2. Продам Новый оригинал топливный фильтр
    от беляш в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:28
  3. Масляный фильтр
    от sa-12 в разделе Mark VI
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 12:15
  4. МК7 меняется ли топливный фильтр??
    от pril2002 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 11:13
  5. Фильтр салона
    от VETAL* в разделе Mark VI
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •