Топливный фильтр

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 65
  1. #11
    Aders81
    Участник
    Цитата Сообщение от edic Посмотреть сообщение
    Aders81,
    есть пиктограма свечей, посмотреть - горит не горит, провести самодиагностику, топливный фильтр забит "снежинками" соляры, масло нормальное или густое, и тд, а в конце-концов, добраться и до свечей, а то сразу - свечи
    Пиктограмма может гореть и при неисправной свече... Самая лучшая проверка - всё-таки снять её и подать питание...

  2. #12
    edic
    Участник
    Aders81,
    Что скажешь про такое. В прошлом году у нас температура зимой всего лишь в течение несколько дней была на улице -9 -10 гр., а ночью машина у меня в гараже. И при запуске у меня никак не загоралась эта пиктограмма. Я всех замучил – есть или нет у меня свечи накала. При ремонте форсунок, оказалось есть, в рабочем состоянии. Один знакомый на Фюжике сказал что у него тоже так. А в эту зиму, при -21 утром, появилась, загорелась, и горит по времени в зависимости от насколько движок холодный.
    Думаю, что в России, зимой свечи более востребованы, по этому может быть, что с ними тоже проблема. Не могу утверждать, а Джеки Чан (Чек Энжин) не загорелась бы в этом случае, если со свечами проблема? ??? И все-таки, самое вероятное, при таких температурах, это замерзание солярки – скольких сегодня видел в городе как с буксира заводятся и может запросто аккумулятор сесть, для дизелей, вроде как больше потребляет при запуске.
    Последний раз редактировалось edic; 02.02.2012 в 22:41.

  3. #13
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aders81 Посмотреть сообщение
    Пиктограмма может гореть и при неисправной свече... Самая лучшая проверка - всё-таки снять её и подать питание...
    Когда-то у меня тоже был дизель. Согласен что снятые свечи проверять - самый верный способ, но снимать их - это жопа просто! Я вот абсолютно точно не помню уже но приноровился проверять свечи не снимая их! Помню для этого снимал плюсовую шину со свечей и использовал для проверки провод, подключенный к плюсовой клемме аккумулятора, дальше не помню. Если вспомню - отпишусь. Может я хотя бы натолкнул кого-нибудь на нужную мысль?

  4. #14
    Aders81
    Участник
    Цитата Сообщение от edic Посмотреть сообщение
    Aders81,
    Что скажешь про такое. В прошлом году у нас температура зимой всего лишь в течение несколько дней была на улице -9 -10 гр., а ночью машина у меня в гараже. И при запуске у меня никак не загоралась эта пиктограмма. Я всех замучил – есть или нет у меня свечи накала. При ремонте форсунок, оказалось есть, в рабочем состоянии. Один знакомый на Фюжике сказал что у него тоже так. А в эту зиму, при -21 утром, появилась, загорелась, и горит по времени в зависимости от насколько движок холодный.
    Думаю, что в России, зимой свечи более востребованы, по этому может быть, что с ними тоже проблема. Не могу утверждать, а Джеки Чан (Чек Энжин) не загорелась бы в этом случае, если со свечами проблема? ??? И все-таки, самое вероятное, при таких температурах, это замерзание солярки – скольких сегодня видел в городе как с буксира заводятся и может запросто аккумулятор сесть, для дизелей, вроде как больше потребляет при запуске.
    Возможно, не замечал, или от незнания сразу стартер. Но, скорее всего, не было + на шине свечей, а когда ремонтировали форсунки контакт появился. Возможно блок настроен на включение их только при определенном падении темп. (до этого порога могут работать "вполнакала" без всяких пиктограмм) Джеки чан загорается на совсем уж продвинутых моторах

    ---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:24 ----------

    Цитата Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
    Когда-то у меня тоже был дизель. Согласен что снятые свечи проверять - самый верный способ, но снимать их - это жопа просто! Я вот абсолютно точно не помню уже но приноровился проверять свечи не снимая их! Помню для этого снимал плюсовую шину со свечей и использовал для проверки провод, подключенный к плюсовой клемме аккумулятора, дальше не помню. Если вспомню - отпишусь. Может я хотя бы натолкнул кого-нибудь на нужную мысль?
    Скорее всего - по изменению сопротивления, но этот способ не стопроцентен

    ---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:25 ----------

    Цитата Сообщение от ivanV Посмотреть сообщение
    Кстати,у меня сейчас -25,трактор не заводится)соляра зимняя,лукойл.думаю может свечи посмотреть
    Я просто не сталкивался именно с этим мотором, но все же компрессию надо мерить. От неё и плясать... Если меньше 20, даже при всех исправных системах двигатель при таком морозе заводится с трудом или не заводится вовсе

    ---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:33 ----------

    Когда-то при -15 с ветерком практически в чистом поле в 150 км от цивилизации пришлось раскидывать сцепление на Патруле, из помощников - девушка и лысая кошка, сжег запаску и все что могло гореть, проклял все, мобила не ловила, думал бросить все нах и идти пешком, кошку стало жалко...

  5. #15
    S2dent84
    Новичок
    Причин плохого запуска дизеля на много больше чем у бензинового. Я вот столкнулся с плохой работой форсунок

  6. #16
    edic
    Участник
    Цитата Сообщение от ivanV Посмотреть сообщение
    у меня сейчас -25,трактор не заводится)
    У нас тогда этих темп-р не было, а когда пришли -21, то насмотрелся, и по телеку, и в живую, на тех кто держат дизели на улице... ПРОСТО замерзла соляра у тебя, потеплеет, и все будет норма

  7. #17
    ivanV
    Участник
    edic,
    все нормально.соляра не замерзла.поставил под двиг плитку на час,завелась отлично

  8. #18
    edic
    Участник
    :yahoo: я рад за тебя

  9. #19
    Gersys
    Участник
    Этой зимой двигатель ни разу не подвел. При -28 заводилась. Гаража нет. А соляра тепловозная.

  10. #20
    Миша Алимофф
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gersys Посмотреть сообщение
    Этой зимой двигатель ни разу не подвел. При -28 заводилась. Гаража нет. А соляра тепловозная.
    Такой солярки нет - просто Зимняя

Похожие темы

  1. Топливный кризис в ноябре
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 22:31
  2. Продам Новый оригинал топливный фильтр
    от беляш в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:28
  3. Масляный фильтр
    от sa-12 в разделе Mark VI
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 12:15
  4. МК7 меняется ли топливный фильтр??
    от pril2002 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 11:13
  5. Фильтр салона
    от VETAL* в разделе Mark VI
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •