Если у Вас проблема с Официальным дилером - СрочнО Пишите Жалобу

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    eurowaz
    Участник

    Если у Вас проблема с Официальным дилером - СрочнО Пишите Жалобу


    Расскажу я Вам историю моих взаимоотношений с официальным дилером Форд ООО "Нобель-Авто" (Московская область, Коломна). Обратился я к ним в марте 2008 года - у меня горела лампочка подушки безопасности. Меня направили на гарантийный ремонт на 9 апреля. Но починить мое авто они не смогли, т.к. у них не оказалось имитатора подушки безопасности (что самое интересное, у них ее до сих пор нет!!!).

    Все бы ничего, но гарантия у меня закончилась 5 апреля, и ни в какой другой сервис я уже обратиться не смог!!! :ph34r:

    Далее Сервис 3 месяца кормил меня завтраками, что они заказали эти имитаторы и их вот вот привезут...


    Я ждал и особо не заморачивался - звонил им раз в неделю.

    Но тут мне это резко надоело и (по совету Люююю) написал жалобу в Представительство Форд Моторс в России!!!

    Все жалобы они принимают по факсу

    Какого же было мое удивление, когда через 30 мин мне позвонили из Форд Моторс и сказали, что в срочном порядке рассмотрят мое дело и договорятся с другим сервисом)))

    Еще через час мой телефон разрывался - мне одновременно звонили из Форд Моторс и салона Превокс (туда меня перенаправили на ремонт).

    Огромное спасибо сотруднику Форд моторс (вроде бы Сергею)!

    Через неделю меня записали на ремонт в Превокс.

    Так вот вывод таков: НЕ БОЙТЕСЬ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ФОРД МОТОРС!!! Там Вам точно помогут!!!

  2. #2
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Если у Вас проблема с Официальным дилером - СрочнО Пишите Жалобу

    А мне там не помогли Год назад я им несколько факсов отправляла, злобные письма. НИ ответа, Ни привета.

    Так что, тебе повезло. ПОздравляю

  3. #3
    Versus
    Участник

    Если у Вас проблема с Официальным дилером - СрочнО Пишите Жалобу

    Зкачёт!!!! КРАСАВЧЕГ!!!!

  4. #4
    kukla
    Участник

    Если у Вас проблема с Официальным дилером - СрочнО Пишите Жалобу

    Цитата Сообщение от Дикий Ангел
    А мне там не помогли Год назад я им несколько факсов отправляла, злобные письма. НИ ответа, Ни привета.
    Может очень злобные? Вообще во всех Представительствах реакция на жалобы моментальная, будь она от форда, либо от ауди...

  5. #5
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Если у Вас проблема с Официальным дилером - СрочнО Пишите Жалобу

    Цитата Сообщение от kukla
    Может очень злобные? Вообще во всех Представительствах реакция на жалобы моментальная, будь она от форда, либо от ауди...
    не, обычное обращение, оригинал - директору СТО, копии в ФМК и Роспотребнадзор.

  6. #6
    eurowaz
    Автор темы

    Если у Вас проблема с Официальным дилером - СрочнО Пишите Жалобу

    Цитата Сообщение от Дикий Ангел
    не, обычное обращение, оригинал - директору СТО, копии в ФМК и Роспотребнадзор.
    А в чем проблема была?


    Кстати я сделал все очень четко - изначально (30 марта) написал заявление на имя ген дира Нобель авто - с просьбой принять авто на гарантийный ремонт, и себе взял копию, на котором мастер приемщик поставил подпись (принял заявление)


  7. #7
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Если у Вас проблема с Официальным дилером - СрочнО Пишите Жалобу

    Цитата Сообщение от EuroWaZzZuP
    А в чем проблема была?
    некачественный и очень затянутый ремонт по кузовщине у оф. дилера.

Похожие темы

  1. Проблема с КПП?
    от svgar в разделе КПП
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 09:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 14:03
  3. Проблема незнаю с чем
    от Ostkin в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 00:14
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 19:43
  5. Вопрос "бывалым" по договору с дилером
    от Troll в разделе Покупка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •