[Москва] Нью-Йорк Моторс Москва

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Fiesta-club
    Админ

    [Москва] Нью-Йорк Моторс Москва

    Адрес: Волгоградский просп., 43, стр. 1
    Тел: (495) 737-04-05, 737-04-06
    Факс: (495) 737-04-05


    Сайт: www.nymm.ru
    E-mail: info@nymm.ru

    Доп. информация:



    Оставить свой отзыв

  2. #2
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011

    Thumbs down

    мы стояли на учете в Нью-Йорк Моторс : отвратительное обслуживание, то что должны были починить по гарантии починили за деньги ( наша вина, что толком не прочитали сервисную книжку). Меняли у них масло и хотели, чтобы они нашли причину почему у нас не работает Абс. Возились с машиной целый день, толком не чего не сказали, а сказали, что не работает левый задний датчик АБС и чинить за деньги. Выехав обнаружили, что открыта крышка от (вроде где проводка и предохранители) у нас открыта и лежит рядом. Даже не извинились. Менеджер приемщик не фига толком не объяснял, мямлит все время себе, что-то под нос. приезжали на грязной машине даже не помыли, пустяк-а неприятно.

  3. #3
    murrrzick
    Старожил

    Оценка: ужасно

    Брали машину в нью-йорк моторс Скидки хорошие. Покупать можно. Но обслуживаться, - ни за какие коврижки!УЖАСНЕЙШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Развод, развод, наплевательское отношение, большие сроки.

  4. #4
    S.N.
    Старожил

    Оценка: отлично

    Покупал там машину, 2 раза был на кузовном ремонте и один раз на ТО - нареканий 0. Все четко в срок и в лучшем виде.

  5. #5
    Медвежонок
    Участник

    Оценка: ужасно

    решил купить у них авто... подошёл к одному манагеру, он оказался занят и послал меня к соседу, сосед к другому соседу и так далее по цепочке! на 3-ем манагере моё терпенье лопнуло, я начал орать на весь салон, что типа пришёл с баблом купить афту, а никто жопу поднять не хочет, сказал, что они все му-му и всё, что я о них думаю и ушёл

  6. #6
    Left eye
    Старожил

    Оценка: средне

    Покупала у них а/м. Это был единственное, что я у них сделала. Да и машину купила потому что у них был нужный цвет в наличии и привлекательная акция (скидка около 600 USD)/ Менеджеры так себе, вечно занятые. Только 1 девушка нормальна была

    Обратилась с кузовным ремонтом: сказали, что не могут покрасить в цвет, так как цвет сложный. На этом мое общение с ними закончилось.

  7. #7
    tatti
    Участник

    Оценка: средне

    Покупала машину в trade-in NYMM. Дилера посоветивали коллеги. Первоначальное впечатление было очень хорошее, так как приехала через знакомых, манагер нас уже ждал, не смотря на то, что б/у машинами он не занимался, но старался всячески помочь. В общем, носился с нами как мог. Сделал большую скидку. Параллельно пытался "впарить" новый фокус, но мы были непреклонны, потому что точно знали, зачем приехали. Самое неприятное произошло, когда мы приехали машинку забирать. Смена была совсем не та, что в первый раз. Обоих манагеров (и того, который с нами носился, и того, который б/у занимается) не было. В первый раз мы были в салоне в выходной - народу было очень мало, практически никого. За машинкой приехали в пятницу - народу валом. Я заранее звонила, предупреждала, что приеду, обещали подготовить машинку. Мы приехали - нас явно не ждали. Пока пытались хоть кого-то найти, приехали еще два человека забирать мащины, которые тоже договаривались именно на сегодня. Машины у всех были не готовы. Манагер по имени Иван вел себя так, как будто он владелец салона, лично всех машин и вообще тут самый главный, а посему очень борзый. Я, конечно, не сноб, но мне всегда казалось, что если ты приезжаешь с деньгами покупать машину (не чайник, не телефон, а все-таки машину), но можно проявить хоть какой-то интерес. У меня сложилось впечатление, что манагерам NYMM % с продаж давно уже не перепадает. После долгих "баданий" и хамства с стороны Ивана машину нам все-таки помыли. Дальше припираться по поводу чистки салона и всего остального сил и времени не было. Когда все начали возмущаться, почему не готовы машины, Иван сказал, что у них сегодня "из телевизова приедут снимать", поэтому все силы (1 уборщицы) направлены на наведение блеска стоящих в салоне машин. Когда я сказала, что нужно было предупредить, что, в таком случае, они сегодня не рабоают (раз некому машиной заниматься), Иван вообще ушел в неизвестном напрвлении. Но, когда оказалось, что у меня нет инструкции в машине (которую Иван в категоричной форме отказался мне давать, сказав, что у них ее нет), я позвонила через некоторое время другому манагеру, подъехала в салон, и мне с радостью все отдали. Так что, видимо, впечатление от салона полностью зависит от манагера, который там с тобой общается. Кстати, пока мы там сидели оформляли машину, с интересом наблюдали, как два манагера играют в игры на телефоны, абсолютно игнорируя звонки клиентов. Вот так вот!

    Не ожидала, что получится так много, так что извиняйте...

Похожие темы

  1. Москва-Смоленск-Москва, мини-отчет
    от S.N. в разделе Путешествия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 10:03
  2. Москва, встречай!
    от Тося в разделе Встречи
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 18:35
  3. Москва-Вологда
    от S.N. в разделе Путешествия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 01:18
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 17:28
  5. Шиномонтаж [Москва]
    от Chameo в разделе Шины и диски
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 03:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •