[Москва] Genser (Ford)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Fiesta-club
    Админ

    [Москва] Genser (Ford)

    Адрес: Новоясеневский просп., 8
    Тел: (495) 788-58-58, 786-26-26
    Факс: (495) 786-26-15


    Сайт: ford.genser.ru
    E-mail: ford@genser.ru

    Доп. информация:
    Группа компаний Genser создана 20 мая 1991 года.

    Сегодня группа является официальным дилером марок Nissan , Infiniti , Chevrolet , Opel , Cadillac , Hummer , Saab , Ford и Mazda . Каждый месяц группа продает порядка 4 500 и обслуживает не менее 25 000 автомобилей. Клиенты выбирают Genser за неизменно высокое качество обслуживания и возможность подобрать наиболее подходящую модель в любом сегменте - от бюджетного до премиального.


    Оставить свой отзыв

  2. #2
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011

    Thumbs up Оценка: отлично

    ......

    Позвонила в Genser (Ford) соединили меня с Деминым Сергеем. Сказал, что с такой проблемой ( загорелась лампочка неисправность двигателя нас записал и если машина на гарантии) должны записывать в самое кратчайшее время. Объяснил мне все и с радостью записал меня на любое удобное мне время. В итоге машинка провела там почти два дня, но зато нам сделали АБС по гарантии, не то что в Нью-Йорк Моторс , заказали бибикалку. Впечатления о мастере приемщике хорошие

    Дженсере заказали нам по гарантии сигнал, привезли его очень быстро через 3 дня уже позвонил нам менеджер Демин Сергей и сказал, что можем приезжай на ремонт. Очень порадовала скорость
    __________________

  3. #3
    murrrzick
    Старожил

    Оценка: отлично

    Лучший диллер, из тех, что можно пожелать.

    Пишитесь к Дёмину Сергею

  4. #4
    S.N.
    Старожил

    Оценка: хорошо

    Менял у них по гарантии стартер. Вобщем-то все прошло ровно, без негатива и излишнего восторга.

  5. #5
    Тёмка
    Старожил

    Оценка: отлично

    Менял у них помпу по гарантии
    Обещали сделать за 3 дня, сделали за 2
    Все четко объяснили, рассказали про технологический процес и т.п.
    заодно без всяких вопросов заменили накладку на лобовое стекло
    вообщем, мне понравилось как они работают

  6. #6
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Оценка: хорошо

    Кузовной ремонт в Ясенево: бампер, крыло, решетка ПТФ, фара.

    Сделали все хорошо, вымораживают только процедуры приемки и смотра - каждый раз приезжая туда теряла минимум 1-1,5 пока машину помоют. И на первичном осмотре, и при сдаче машины.

    Отсюда вопрос - мыли-мыли, а мятый порог не заметили? ???некультурненько как-то.

    А еще пока там ремонт был, якобы погасла лампочка габарита. был ли мальчик не знаю, но ремонт оплатила.

    Вроде все нормально, но как-то напрягло.

  7. #7
    Romus1984
    Старожил

    Оценка: отлично

    Отзыв от murrrzick'a:

    Еще раз убедился в правильности выбора Дилера!
    За все время обслуживания в Дженсер-Ясенево, НИ РАЗУ не повысил голос! Бились с моим глюком до самого конца, пока, по видимому, не растормошили лямбду окончательно, - приказала долго жить. Оперативно заказали, проверили по всем дилерам наличие, но в Москве нету. Ждать три недели. Машина к ксплуатации не пригодна. Я задал вопрос о подменном автомобиле, СРАЗУ ЖЕ связали с сервис-менеджером Черноусовым Вадимом. Вадим сказал, что такая услуга у них есть, но машин пока нету. Ближайшая освободится через три дня. Ровно через три дня я приехал за подменкой! Без лишней волокиты и задержек сделали все документы, и уехал я уже на подменке. Кстати, отнюдь не кислой - Фокус 2 седан 2009г., пробег 11т.км., Гиа, 1.6 автомат, попогреи, подогревы всех стекол, ксенон, противотуманки, кондей, даже на литье!
    Единственный минус - подменки у них не застрахованы по каско, только осаго.

    В общем, я жутко доволен высочайшим уровнем обслуживания, и искренне рекомендую этого диллера, а в частности мастера Демина Сергея (девушкам рекомендую исколючительно его!), Якоба Эсебуа (Работал с ним не много, но, похоже адекватный мужик), и отдельное спасибо Черноусову Вадиму, за то что полностью проникся и занялся моей проблемой!












  8. #8
    vns
    Участник

    Оценка: отлично

    Менял по гарантии стартер. По наводке людей отсюда (еще раз спасибо ) записывался к Демину Сергею. Договорились на удобную дату, вечером привез, на следующий день в первой половине дня забрал. Как ни странно отмыли с душой хотя сдавал по супер мерзкой погоде. Заплатил только за съем/установку защиты. Хоть я и считаю это бредом, но так везде и genser тут не при чем.
    Еще когда записывался, хоть симптомы и были с моих слов, Сергей забронировал последний остававшийся стартер на складе сервиса, чтобы не было нескладух.
    Надеюсь дальнейшее знакомство не разочарует. Записан на пятницу уже по другому вопросу. В "очереди" пришлось долго постоять, но это исключительно потому что хотел к конкретному человеку, а он тоже имеет право не отпуск

  9. #9
    dandy
    Старожил

    Оценка: отлично

    В субботу вечером сдал машину из-за проблем с системой охлаждения (потёк радиатор), а в воскресенье днём уже забрал. Поменяли по гарантии. :yahoo:
    Спасибо Дженсеру и персонально Сергею Дёмину!!!!!!!!!!! :friends:Настоятельно рекомендую!

  10. #10
    Anton1o
    Старожил

    Оценка: средне

    Разбили во дворе водительской стекло. Чтоб избежать тягомотины с милицией позвонил в страховую и договорился что буду покупать з.ч и ставить за свой счет, а потом они возместят. Позвонил в Дженсер, узнал, что стекло есть. Попал на акцию по запчастям вместо 3800 обошлось в 3061р. Приятно. Но очередь на замену 3 дня... Оплатил стекло, сам поставил на след.день.
    В Дженсере дали: товарный чек на стекло (без печати) и квитанцию из банка, что Дженсеру я денег оплатил. В страховой я с товарным чеком был послан, туда где я его взял для того чтоб на нем поставили печать.
    Приехал в Дженсер, пришел в отдел з.ч. попросил печать поставить на их чек. Отказали. Попросил кого-нибудь из администрации, никто не вышел, был ответ "руководство на совещании". Пождал 30 минут - никого. Еще раз подошел в отдел з.ч, снова объяснил, что без синей печати товарный чек не действителен, что банк мне печать поставил в том что я деньги заплатил, а что я купил! з.ч, а не сам "нарисовал" чек - в страховой я не могу доказать ибо печати организации, продавшей мне з.ч. нет. Менеджер колебался-колебался и все-таки поставил печать. В итоге я потерял 40 минут времени, по делу, которое решается за 2 минуты.

    А так, за 2,5 года обслуживания замечаний, практически нет

Похожие темы

  1. Москва - Крым
    от lemon в разделе Путешествия
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 00:31
  2. Москва-Смоленск-Москва, мини-отчет
    от S.N. в разделе Путешествия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 10:03
  3. Москва-Самара
    от Uzul в разделе Оффтопик
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 08:53
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 17:28
  5. Шиномонтаж [Москва]
    от Chameo в разделе Шины и диски
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 03:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •