autoRATING.ru: Веселые старты (Ford Fiesta Sport Limited Edition)

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    autoRATING
    Новичок

    autoRATING.ru: Веселые старты (Ford Fiesta Sport Limited Edition)

    Всем привет!
    Разместили тест-драйв Ford Fiesta Sport Limited Edition. Кому интересно - добро пожаловать! :-)

    Веселые старты
    25.01.2012
    Совсем-таки и не мужской на первый взгляд компактный Ford Fiesta способен удивлять своей многогранностью. Например, на сайте производителя прямо написано: «Это лучший автомобиль для современной девушки». Зато одновременно с этим на другом сайте, посвященном мировому ралли WRC, эти самые автомобили постоянно фигурируют в верхней части таблицы абсолютного зачета. И управляют этими Fiesta вовсе не «современные модные девушки», а самые быстрые и смелые автогонщики мира. Конечно, в ралли участвуют, мягко говоря, «немного другие» машины, но сути дела это не меняет: в Ford Fiesta заложено нечто большее, чем компактный городской автомобиль для начинающей домохозяйки
    Так уж сложилось, что трехдверные автомобили уже сами по себе становятся чуть более спортивными. В случае с Ford Fiesta Sport Limited Edition слово «чуть» – лишнее. В то самое время, когда большинству современных моделей приставка «спорт» добавляет по несколько килограмм пластикового обвеса на бампера и пороги, немного кожи на органы управления и подсветку панели приборов «повеселее», «спорт» для Ford Fiesta / Форд Фиеста выглядит как курс оздоровительной физкультуры с куда более продвинутым тренером.

    Для начала – о внешности. Нарастить атлетические кубики и придать образу больше секса – это, конечно, первоочередная цель большинства посетителей тренажерного зала. Здесь Ford Fiesta / Форд Фиеста не одинока: к и без того кинетической внешности дизайнеры добавили острых граней обвеса бампера, накладки на пороги и т.д. по списку. Колесные легкосплавные диски 16’’, задний диффузор и даже сдвоенная выхлопная труба! Ну просто мечта начинающего автогонщика! Однозначно – реальному пацану краснеть за такую тачку, пусть даже и голубого цвета, не придется.

    Тренеры Ford / Форд потрудились на славу и над приличным видом салона машины: здесь все в коже и приятном пластике. За такую благодать спасибо скажут все и хором, от девочек до таксистов, тем более что выполнено все на весьма неплохом уровне – у некоторых брендов это даже называется «премиум». Да что там пластик с кожей – сиденья одни чего стоят! Сказать, что у них развита боковая поддержка – ничего не сказать. Проваливаешься в него и вспоминаешь анекдот про то, что «из этих лап еще никто не вырывался». И ведь удобно, черт побери! Единственное – запускать посетителей заднего дивана не очень удобно, да и кто будет постоянно возить с собой этот балласт в трехдверном хэтчбеке? А если надо – так это их проблема, а не твоя. Так что тоже ни разу не аргумент «против».

    Оставаясь автомобилем относительно доступным, Ford Fiesta / Форд Фиеста в исполнении Sport готов пощеголять некоторыми новомодными «фишками». Недаром ведь старший брат – Focus в третьем поколении – вобрал в себя столько современных технологий, что позавидуют другие! Так, здесь уже в «базе» (не будем забывать о том, что речь идет об и так уже достаточно «нестандартной» версии Ford Fiesta / Форд Фиеста) есть климат-контроль и подогрев сидений. В моем случае «база» была доукомплектована обогреваемым передним стеклом и камерой заднего вида. И, если в условиях затянувшейся промозглой осени вперемешку со снегом «теплое» стекло то и дело оказывалось кстати, то камера приходила в негодность уже через 10 км после мойки – объектив покрывался непрозрачным слоем грязи.

    Но опять же – не из-за камеры и климат-контроля эта модификация Ford Fiesta / Форд Фиеста получала свое название Sport Limited Edition. Точно не за это! Ибо этот трехдверный хэтчбек на деле оказался действительно удивительно энергичным. Взять хотя бы мотор: из 1,6 литров силовой установки Duratec инженеры вытащили 136 лошадиные силы максимальной мощности, которая, поверьте, даром не пропадает. По сравнению с остальными Fiesta – эта просто летит. Да и звучит своим сдвоенным выхлопом, надо сказать неплохо. Механическая коробка – как само собой разумеющийся инструмент. Никаких тебе Power Shift и прочих приблуд для «девочек». Она даже работает по-честному, иногда вызывая некоторые проблемы с включением. Лично мне такой расклад только добавил азарта, когда я впервые тронулся и ощутил то, что здесь принято называть «спортом в ограниченной редакции». И передаточные числа рассчитаны как надо, и баланс шасси выдержан строго с учетом того, что тут можно немного «поджечь». В абсолютных показателях эта машина, конечно, не дотягивает до плечистых мачо типа Ford ST и тому подобных качков-любителей, но по субъективным ощущениям от езды – просто ураган эмоций. Рулится – точно, тормозит – вполне адекватно своей прыти (и это несмотря на «барабанные» тормоза на задней оси), не раскачивается и дарит только положительные эмоции. Исключения – ямы размером выше среднего, где достаточно жесткая спортивная подвеска Ford Fiesta Sport в компании с низкопрофильными колесами на 16- дюймовых дисках (а при желании можно прикрутить и 17-е «катки») получает легкий нокдаун. А в качестве приятного бонуса из «компактной» родословной – очень даже приятный расход топлива. Лично мне не удалось превысить отметку в 9 литров даже при самой активной работе с педалью газа, обрамленной, кстати сказать, в очень даже спортивную алюминиевую «обложку».

    Касательно стоимости Ford Fiesta Sport Limited Edition, то она, что вполне ожидаемо, оказывается наиболее высокой по сравнению со своими коллегами по продуктовой линейке. Свои «веселые старты» модификация начинает с отметки 728 500 рублей, в то время как «упакованная гражданка» Ford Fiesta Titanium в том же «трехдверном» исполнении и с мотором 1,6 литра (правда, максимальной мощностью лишь 120 л.с.) стоит почти на 80 000 рублей дешевле. А трехдверный же Ford Fiesta Trend с «младшим» мотором 1,4 литра обойдется и вовсе в 590 000 в базовом исполнении с механической «коробкой». Но это будут автомобили совсем другого настроения, полностью соответствующие запросам «современной модной девушки». А здесь – и оснащение вполне себе соответствует, да и к «веселым стартам» автомобиль уже полностью готов.
    Дмитрий Макаров,
    autoRATING.ru

    Прочитать подробнее и посмотреть стоимость владения можно здесь - http://autorating.ru/test-drive/25.0...eselye-starty/

  2. #2
    FAM FAM
    Старожил
    Статейка прикольная, машинка симпатичная, но ...

    "Оставаясь автомобилем относительно доступным, Ford Fiesta / Форд Фиеста в исполнении Sport готов пощеголять некоторыми новомодными «фишками». "

    Доступный за 728 штукарей!!! :crazy: Новая STха будет за лям стоить походу.

  3. #3
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    на нью форуме, есть фиестоводка которая работает в форде до миллиона она будет стоить. Если конечно ты ее не захочешь из нутри обтянуть полностью кожей )

Похожие темы

  1. Ford Fiestы vs BMW 116i A Limited Edition
    от Дрюндель в разделе Одноклассники
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 23:03
  2. Sport Limited Edition
    от Russian Elephant в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 00:35
  3. За рулем: Ford Fiesta Sport: Физкульт-привет! (Ford Fiesta MK7)
    от Romus1984 в разделе СМИ о Ford Fiesta
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 12:58
  4. Autoexotica 2010 Sport Edition
    от Autoexotica в разделе События
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •