Внесение изменений в конструкцию автомобиля

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Chudo
    Участник

    Внесение изменений в конструкцию автомобиля

    1) В техотдел ГАИ несешь "Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства" УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Они на нем ставят визу, печать и пишут - направить на экспертизу в НАМИ (или иные аналогичные сертифицированные конторы типа НАМИ-ПТИА-ФОНД Сайтhttp://www.ptiafond.org.ru).
    2) С этой заявой идешь в НАМИ (или иные аналогичные сертифицированные конторы), получаешь у них "Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию"
    3) Типа тока после получения такого заключения вносишь изменения,сам или на сертифицированном сервисе (двигатель,например, имеешь право менять сам, а тормоза - только на сервисе)
    4) Заполняешь "Заявление декларацию об объеме и качестве работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства" УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Если все делал сам - то сам, если делал в сервисе - то за подписью и печатью сервиса + копии их сертификатов.
    5) Со всем этим приезжаешь на ПИК, проходишь процедуру техосмотра уже измененного ТС, после чего тебе дают Диагностическую Карту.
    6) Всю эту хню+ 50 ры госпошлины несешь в техотдел ГАИ. На основании этих бумаг они дают (ИЛИ НЕ ДАЮТ ) заключение - разрешить или не разрешить твои изменения.Если все в порядке - окончательно регистрируешь изменения в конструкции.

    Вся процедура внесения изменений в конструкцию регламентриуется гаишным приказом 12-40. Приказ,заявление и заявление-декларация есть на сайте ПТИА тут:
    http://www.ptiafond.org.ru/index.php......3&Itemid=27
    Делать можешь сам все, что угодно, но заявление-декларацию лучше написать от имени какого-нить дружественного сервиса, СЕРТИФИЦИРОВАННОГО на соответствующие работы (т.е. если усиливаешь тормоза - в сертификате у них должно быть прописано про ремонт тромозных систем).

    (с) http://wwwboards.auto.ru/retro/359821.html

  2. #2
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Спасибо за информацию, а есть реальные примеры людей, которые смогли
    это все сделать "по честному"? Про 201 комнату в НАМИ я знаю лет 10,
    но вот не знаю ни одного знакомого раллиста или просто любителя,
    который смог в Москве это все сделать. В конечном счете все сводилось
    к банальной даче взятки.

    По честному удалось приятелю в Смоленске прописать мотор от Таврии
    в обычный Запорожец. Пошел на принцип - все сделать по честному.

    Времени у него ушло почти 2.5 года. НАМИ на каждое письмо через 2-3мес
    присылало ответ что так нельзя, переделайте, ждем новых чертежей
    и прочего. В конечно счете, видать устали и согласовали.

    У меня вот Таврия затурбирована под 150 кобыл. Там все переделано,
    включая раму безопасности. Ума не приложу, как это все официально
    провести через НАМИ. Без бешенных взяток, естественно.

  3. #3
    egorov007
    Новичок
    Цитата Сообщение от Chudo Посмотреть сообщение
    Всю эту хню+ 50 ры госпошлины несешь в техотдел ГАИ. На основании этих бумаг они дают (ИЛИ НЕ ДАЮТ ) заключение - разрешить или не разрешить твои изменения.Если все в порядке - окончательно регистрируешь изменения в конструкции.
    Вот это да!

Похожие темы

  1. Динамика автомобиля....
    от Бочкарь в разделе Общие вопросы
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 21:05
  2. Выбор салона для покупки автомобиля
    от Liskaa в разделе Покупка
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 16:13
  3. Тюнинг салона, флокирование - 10%
    от Flockauto в разделе Москва
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 23:18
  4. Удаление пятен с краски автомобиля
    от PUZO в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 20:28
  5. Одинаковы ли коплектующие автомобиля
    от unFUCKable в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •