Какой лить бензин? 92, 95 или - может - 98?

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Gothrom
    Старожил

    Какой лить бензин? 92, 95 или - может - 98?

    Вопрос задают ну очень часто : Подумав, решил переложить один из ответов в этот маленький FAQ.
    Читайте, и решайте для себя сами...
    Касается Фиесты Мк.6 и ее рестайла с 16 кл бензиновыми моторами (1.25 ,1.4, 1.6, 2.0)

    80-ый и диз.топливо - Попробуйте потом расскажите, что да как :

    92-ой - лейте, если больше нечего лить; если вам не надо получать от мотора то, что в него заложено; если вы сбросите машину через год и вам на все плевать, включая последующих ее владельцев.

    95-ый - нормально, но под нагрузкой (малые оброты, резкое открытие газа) УОЗ* так "уходит", что машина начинает тупить.

    98-ой - СЖ** в наших моторах не под 95ый. Я подозреваю, Форд добился возможности использовать 95ый за счет форм камер сгорания и, возможно, вытеснителей. Нормально ездить во всем диапазоне оборотов получается только на 98-ом. Это мое ИМХО, проверенное за два года. При его использовании возможности по установке УОЗ для МозХа расширяються и машина нормально едет даже под нагрузкой. Жрет чуток больше.
    Нет, клапана не прогорят.

    Особо - Важнее всего - качество бензина.
    Если у вас нет "небодяжного" 95ого... лейте 92ой - для вас просто нет разницы (но - см. выше).
    Если есть 95ый (соответствующий хотя бы Российским стандартам) - лейте его. Наличие в нем присадок - это нормально и не очень страшно. Да - свечи дохнут быстрее (я свои менял на ТО-2, 30 тысяч. Хотя можно было и дальше пользоваться). Однако, комплект свечей стоит около 80 долларов, а новый блок - около 2000 евро... Откапиталить блок, если пойдет разрушение постели КВ***, выдавливание вкладышей, разлом самого КВ - нельзя (можно, но дешевле новый купить будет).

    ЗЫ. В Москве и Питере 95ый и 98ой в нормальном качестве - есть. Даже 104ый, 108 и 115 есть, правда - дорого.
    -------------
    Расшифровки:

    * УОЗ - Углы Опережения Зажигания - разница между ВМТ**** и точкой положения поршня в момент подачи тока на свечу (зажига искры?). Поджиг топлива происходит раньше, чем поршень достигает ВМТ. Это необходимо, так как вспышка и расширение горящей топливо-воздушной смеси в цилиндре происходит не мгновенно. А пока оно происходит - поршень успевает пробежать некоторое расстояние. Так как низкооктановый бензин загорается раньше при сжатии, УОЗ для него тоже должен быть раньше, что не всегда возможно. Если максимального угла не хватает и от сжатия бензин начинает воспламеняться сам, возникает всякая гадость, в т.ч. и детонация, разрушающая ШПГ***** В инжекторных двигателях УОЗ управляется через контроллер, а именно - МозХ. Это, вместе с тем ,на сколько открыть форсунку, - одна из самых основных задач МозХа

    **СЖ - Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Чем выше СЖ, тем сильнее "сожмется" бензиново-воздушная смесь. Чем она сильнее сжимается, тем выше должно быть октановое число бензина (дабы не воспламенялся преждевременно)

    ***КВ - Коленчатый Вал - эээ ..Устройство для перевода поступательного движения поршней во вращательное

    ****ВМТ - Вмерхняя Мертвая Точка - полложение прошня "на самом верху". При этом объем цилиндра максимально уменьшен (до объема камеры сгорания). Антиподом является НМТ - нижняя Мертвая Точка, где поршень максимально внизу, а цилиндр - максимального объема

    *****ШПГ - Шатунно Поршневая Группа - то, что движется в двигателе: Поршень, крепящийся к нему Шатун через Пальцы. На этом, в принципе, ШПГ кончается, но к ней присоединены не менее интересные детали:
    Коленчатый Вал (на него цепляется нижняя "нога" шатуна
    Вкладыши (типа подшипников скольжения в которых зажат Коленчатый Вал)
    Постели Колен Вала (выемки снизу блока, куда КВ укладывается через Вкладыши)
    Крышки Постелей КВ - ответная часть Постелей, которая притягивает КВ к блоку.

    Для Фиест: не известно, как сильно (каким моментом) затягивать рышки КВ, не фиксируються вкладыши, Постели обрабатываються под конкретный КВ. ПОэтому замена КВ официально невозможно - меняют целый блок. Шатуны и поршни - меняються без проблем.

    Уф :pardon:

  2. #2
    Дрюндель
    Участник

    Какой лить бензин? 92, 95 или - может - 98?

    Расшифруйте пжалста
    98-ой - СЖ
    УОЗ для МозХа

  3. #3
    mako
    Участник

    Какой лить бензин? 92, 95 или - может - 98?

    Цитата Сообщение от Дрюндель
    Расшифруйте пжалста
    98-ой - СЖ
    УОЗ для МозХа
    СЖ -- степень сжатия
    УОЗ -- угол опережения зажигания
    МозХ -- мозг (у машины тоже он есть, только маааленький)

    Езжу тоже на 98-м. Два года -- полет нормальный. Свечи раз в 20 тыщ меняю.

  4. #4
    Gothrom
    Автор темы

    Какой лить бензин? 92, 95 или - может - 98?

    Цитата Сообщение от Дрюндель
    Расшифруйте пжалста
    Расшифровал вроде бы

  5. #5
    FoFik
    Старожил

    Какой лить бензин? 92, 95 или - может - 98?

    +1 на 98 можно ездить!
    т.к. хуже всего для мотора момент детонации...



    Я считаю тут нужно смотреть моторные нагрузки - т.е. при каком АИ начинается дитонация!

  6. #6
    ПА 174
    Старожил

    Какой лить бензин? 92, 95 или - может - 98?

    Цитата Сообщение от FoFik
    +1 на 98 можно ездить!
    т.к. хуже всего для мотора момент детонации...



    Я считаю тут нужно смотреть моторные нагрузки - т.е. при каком АИ начинается дитонация!
    я тоже 98 попробую! Убедили!

Похожие темы

  1. 98-бензин
    от Vadim в разделе Эксплуатация
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 06:12
  2. Бензин АИ-92
    от zuzaekk в разделе Эксплуатация
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 01:08
  3. Все таки 92 или 95 бензин для авто 2007 г.в.?
    от Фисташка в разделе Оффтопик
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 19:53
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 17:59
  5. Появился стук после бензина 95!
    от JON в разделе Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 08:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •