ТГ. Что это такое? Как с этим бороться?

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    voodoo
    Старожил

    ТГ. Что это такое? Как с этим бороться?

    ТГ - это температурный глюк

    Признаки, симптомы: На улице ниже, чем +15...+10. Автомобиль заводится без проблем, можно даже сразу начать движение. Все работает отлично, никаких проблем. Температура двигателя постепенно растет, и вы, к примеру прекратили движение - остановились или ждете зеленого сигнала светофора, или двигаетесь в плотном потоке, проще говоря, "в пробке", показания температуры двигателя уходят за +60. И тут все начинается, обороты двигателя падают до минимальных, возможен останов двигателя, потом подскакивают до прогревочных и выравниваются потом несколько раз все повторяется. Если ТГ вас застал при движении, вы чувствуете как машина не слушается нажатия педали акселератора, не набираются обороты выше 2000, давите сильнее, или отпустили и нажали до конца - поползли вверх, эффект повторяется.
    Стрелка указателя температуры двигателя подползает к +90, все, ТГ исчез, до следующего "холодного" или "полухолодного" пуска он не повторится.

    Маленькое добавление: ТГ сопровождается ранее вами не виданным эффектом - "карлсон" начинает молотить с самого запуска двигателя. Возможен выхлоп в виде сажи. ТГ обычно начинает доставать вас постепенно, сначало проявления слабы и редки, потом по полной программе.

    Причины: "Мозги" беднят воздушно-топливную смесь, думая, что температурный режим двигателя уже достиг своих рабочих показателей.

    Кто виноват? Виновником является система охлаждения двигателя. Были заменены антифриз и датчик ОЖ. На второй день глюк исчез. Видимо, надо было сбросить мозги.

    Что вам скажут в сервисе? Все, что угодно, только не то, что есть на самом деле. Может быть, разорив вас на диагностику, свечи, промывку ДЗ и форсунок, замену бензонасоса, различных фильтров и т.п. (могут даже лямбда-зонд приговорить!!!, хотя это скорее по незнанию), причину установят. К советам друзей тоже отнеситесь скептически, а то "насоветуют", по дружбе.

    Собственно, совет: Стоимость замены датчика ОЖ (иногда называется датчиком включения вентилятора) и антифриза существенно ниже предложенных экспериментов над вашим автомобилем, особо рукастые сделают это сами.
    Начните с этого. Удачи.

  2. #2
    Uncensored
    Старожил
    не понял- за что антифриз к замене приговорили, и как собсно датчик включения вентилятора (даже косвенно) влияет на скачки оборотов (обеднение/обогащение смеси)

  3. #3
    voodoo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    не понял- за что антифриз к замене приговорили, и как собсно датчик включения вентилятора (даже косвенно) влияет на скачки оборотов (обеднение/обогащение смеси)
    Атифриз менялся заодно.
    Мозги, в зависимости от сопротивления датчика, дают команду на включение вентилятора, управляют качеством смеси. Если датчик неисправен, сопротивление может не соответствовать табличному при определенных температурах, или плавать. Что тут непонятного?

  4. #4
    flieger
    Участник
    Voodoo, с момента замены датчика ОЖ рецидивов не было?

    Замена выполнялась на сервисе, или самостоятельно? Если самостоятельно, есть ли на форуме описание?

    У меня схожие проблемы. Обострение случается в сырую погоду. Вот интересно, каким образом влажность влияет на работу датчика.

Похожие темы

  1. Рестайл Ужасный скрип дверей. Как с ним бороться?
    от BAD MAD в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •