Вопрос к электрикам

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    DIMON-ZH
    Участник

    Вопрос к электрикам

    Цитата Сообщение от solders
    усь спрятан в фальшполе в багажнике, вентиляции никакой нет, поэтому и куллеры.
    прикрути к спинке заднего сиденья

  2. #12
    jOn_kzn
    Участник

    Вопрос к электрикам

    Цитата Сообщение от DIMON-ZH
    прикрути к спинке заднего сиденья
    А фальш-пол тогда к чему?

  3. #13
    solders
    Автор темы

    Вопрос к электрикам

    Цитата Сообщение от jOn_kzn
    Релюшку повесить на провод от магнитолы! Питание взять до конденсатора. Куллера 2 достаточно (вдох - выдох) ИМХО.
    Схема расположения куллеров.



    Где и как запитаться я знаю, а какую релюшку и где ее взять для размыкания цепи поподробнее можно?

  4. #14
    solders
    Автор темы

    Вопрос к электрикам

    Помогите пожалуйста! Где взять и какую релюшку, чтобы куллеры включались и выключались вместе с усилком...
    Или, в голову тока что пришла мысль: поставить термо реле и прикрепить его к самому усилку. Чтобы когда начинает греться - куллеры включаются. Но как исполнить это увы нехватает знаний.

  5. #15
    LIX
    Старожил

    Вопрос к электрикам

    Цитата Сообщение от solders
    И куллеры и усь питаются от 12 вольт, но проблема в том что на усилок идет постоянный плюс от акамулятора. А для его включения - выключения есть спец провод от магнитолы.
    Цитата Сообщение от solders
    Помогите пожалуйста! Где взять и какую релюшку, чтобы куллеры включались и выключались вместе с усилком...
    Или, в голову тока что пришла мысль: поставить термо реле и прикрепить его к самому усилку. Чтобы когда начинает греться - куллеры включаются. Но как исполнить это увы нехватает знаний.
    ну так что паришься? зайди в любой автомагазин. купи любое реле и 4 клеммы-мамки к ней. проверь,что идет от провода майфуна (я думаю что плюс). катушку реле - одна клемма к управляющему(который от головы идет),другая-если на управляющем плюс-то на массу,если масса-то на плюс. на рабочие контакты кидай провода от плюса питания уся до кулеров.все. делов то. катушки у реле таких потребляют копейки.

  6. #16
    kobalt
    Участник

    Вопрос к электрикам

    Цитата Сообщение от solders
    Или, в голову тока что пришла мысль: поставить термо реле и прикрепить его к самому усилку. Чтобы когда начинает греться - куллеры включаются. Но как исполнить это увы нехватает знаний.
    Что тут думать http://www.chipdip.ru/search.aspx?se...EB%E5&x=20&y=8

    собранное 310 , в деталях - 270 рублей

  7. #17
    LIX
    Старожил

    Вопрос к электрикам

    Цитата Сообщение от Kobalt
    Что тут думать http://www.chipdip.ru/search.aspx?se...EB%E5&x=20&y=8

    собранное 310 , в деталях - 270 рублей
    имхо все гениальное просто....чем больше автоматики-тем больше вероятность того,что она подведет. ставь реле и все.

  8. #18
    AS
    Старожил

    Вопрос к электрикам

    Цитата Сообщение от LIX
    имхо все гениальное просто....чем больше автоматики-тем больше вероятность того,что она подведет. ставь реле и все.
    Когда это у нас компаратор стал сложной автоматикой? =)

  9. #19
    solders
    Автор темы

    Вопрос к электрикам

    Всем спасибо, на выходных займусь. Сделаю отпишусь. :yahoo:

  10. #20
    LIX
    Старожил

    Вопрос к электрикам

    Цитата Сообщение от AS
    Когда это у нас компаратор стал сложной автоматикой? =)
    проще чем реле что ли? не надо все буквально воспринимать. надо уметь сопоставить.

Похожие темы

  1. MK5 Вопрос по стойкам
    от Akka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 16:23
  2. Вопрос о сигнализации
    от miragen в разделе Покупка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 17:51
  3. Есть вопрос!
    от fiesta1969 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •