Like Tree4понравилось

MK6: Автозвук

Страница 99 из 169 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1681
  1. #981
    Chudo
    Участник

    Автозвук.

    Ребят, что вы хотите добиться от усилителя в голове?

    У магнитолы на выходе дай Бог 35 ватт, на этих Герцах 100 ватт номинала. Откуда там звук?
    Потом, кроссы герцовые? Вот эти бздюлинки?

    Вощем прежде чем чото хотеть от системы, надо понимать что она должна делать и компоненты подбирать соответственно. Простой заменой одного на ругое добиться желаемого эффекта не получится. (чорт, кажется я уже это где-то писал* : )

    В Случае с Боликом надо поставить нормальные кроссы и усилитель. Причем 4-х каналку, такую чтоб 2 пустить на фронт, а еще пару под саб зарезервировать. Тыл можно оставить и штатный, если он есть. Только запитать чисто от магнитолы, в обход уся - будет на подзвучке работать. 8" должно за глаза хватить для быстрого и обьемного баса. При наличии денег на 10" готов советовать ставить 10-ку. Саб тоже рекомендовал бы Херц.

  2. #982
    Bolick
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Chudo
    Ребят, что вы хотите добиться от усилителя в голове?

    У магнитолы на выходе дай Бог 35 ватт, на этих Герцах 100 ватт номинала. Откуда там звук?
    Потом, кроссы герцовые? Вот эти бздюлинки?

    Вощем прежде чем чото хотеть от системы, надо понимать что она должна делать и компоненты подбирать соответственно. Простой заменой одного на ругое добиться желаемого эффекта не получится. (чорт, кажется я уже это где-то писал : )

    В Случае с Боликом надо поставить нормальные кроссы и усилитель. Причем 4-х каналку, такую чтоб 2 пустить на фронт, а еще пару под саб зарезервировать. Тыл можно оставить и штатный, если он есть. Только запитать чисто от магнитолы, в обход уся - будет на подзвучке работать. 8" должно за глаза хватить для быстрого и обьемного баса. При наличии денег 10" готов советовать ставить 10-ку.
    И что из того, что паспортная мощность Герцов 100 Ватт? Того сигнала, что на них идет (у Пионера моего по паспорту 22 Вт на канал - номинальная выходная мощность). Было бы достаточно чувствительности, моя так думает

    Кроссы... да, уже задумался о них, но где их взять отдельно от колонок и почем мне это будет стоить? Или же их проще сделать самому?

    Что касается усилителя. К сожалению, собсна и не планировал, у моей головы линейный выход только на саб. Как следствие, в усь придется подавать сигнал высокго уровня тупо с выхода головы. В таком случае нужен либо переходник с высокого в уровень AUX-а, либо соответствующий усилитель (не знаю, может они все так могут).
    Да и как выбрать этот самый усилитель? И започем он мне обойдется, тот, который будет играть значительно лучче усилителя в голове?

    Кстати, очень интересно, чем принципиально отличается звучание внешнего усилителя? И чем это вызвано?

    Верю, что так оно и есть, однако, будучи магистром техники и технологии по направлению "Радиотехника", очень хочу понять суть происходящего. Пока не понимаю.

    Я понимаю, что может быть:
    1) Моя голова играет в режиме высоких нелинейных искажений ввиду близости выдаваемой мощности к максимальной.

    Не уверен, что усилитель уж прям в пределе играет. Более того, чудовищные нелинейные искажения не были мною замечены. А малые искажения... да и Бог-то с ними, если есть.

    Уверен, что в настоящее время все, за исключением, супердорогих усилителей для автомобилей делают класса "Д" (с широтно-импульсной модуляций). Сие происходит ввиду того, что КПД усилителей класса "А" до 20%, в то время как класс "Д" может обеспечивать КПД в 80-90%.
    Представьте на минуточку, что 30 Вт на 4 канала на выходе (всего 120). 120/(КПД)= 120/0,2 = 600 Вт для класса А и 120/0,9 = 133 Вт. Есть разница? Для легкового авто есть!

    Вслед за этим встает вопрос отведения тепла: 600-120 = 480 Вт. Хм... представьте себе еще на минуточку 8 лампочек по 60 Вт каждая... или 5 по 100. Какого размера радиатор понадобится?

    А 10-50 Вт. вполне можно рассеять корпусом (я имею ввиду его литыми частями, которые и выполнены в виде радиаторов) что магнитолы, что внешнего уся.


    2) Источник тока усилителя в голове не может обеспечить необходимого тока на выходе - от этого страдают басы, ибо именно им нужны большие амплитуды.

    Я писал, что при определенной настройке басы ухают будь здоров. Отсюда мораль - току хватает.

    3) Могу предположить, что внешний усь среднего уровня обеспечивает большую стабильность АЧХ, нежели усь головы. Однако, я уверен, что модель среднего уровня от уважаемой мною фирмы Пионер (по крайней мере, что касается авто-электроники), обеспечивает весьма приличную стабильность АЧХ, пусть и не идеальную.


    Итого:
    1) Я понимаю, что раскачать саб силами головы - безумие. Однако, все еще не могу понять при чем тут колонки, при воспроизведении музыки на половину или 2/3 номинала уся магнитолы.

    2) Вот где бы разжиться кроссовером незадорого?

  3. #983
    -Stranger-
    Участник

    Автозвук.

    Может кому пригодится мой миниотчет об установке музыки...

    Снял сиденья:


    Протянул силу справа:


    Протянул линейники:


    Вот так все выглядит у аккума:


    Проставки на фиесте ОЧЕНЬ тонкие


    А вот так протягивал провода в двери:




    Фотки багажника потом, до конца не сделал еще

  4. #984
    tkach
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    Может кому пригодится мой миниотчет об установке музыки...
    а что ставил?
    спасибо, за фотки познавательно)

  5. #985
    -Stranger-
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от tkach
    а что ставил?
    спасибо, за фотки познавательно)
    колонки:
    http://avtozvuk.com/az/2007/06/068-eos.html

    Усилитель:
    http://audiohit.ru/brands/32872/

    Бошка:
    http://alpine.su/8_25_40_332

  6. #986
    tkach
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    17 штак за голову это я должен сказать круто...

  7. #987
    Bolick
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    А провод без разъема не страшн ов дверь ставить?
    Не дай Бог, придется снимать дверь - хана проводу

  8. #988
    Anton1o
    Старожил

    Автозвук.

    Странно, 9887 чето дорого шибко стоит ;( Хотя когда свой 9884 покупал, то сказали что они
    отличаются только типом дисплея, но неужели за это 9000 руб переплачивать?

  9. #989
    -Stranger-
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Bolick
    А провод без разъема не страшн ов дверь ставить?
    Не дай Бог, придется снимать дверь - хана проводу
    а я надеюсь что не придецца))

    Цитата Сообщение от Anton1o
    Странно, 9887 чето дорого шибко стоит ;( Хотя когда свой 9884 покупал, то сказали что они
    отличаются только типом дисплея, но неужели за это 9000 руб переплачивать?
    а в 9884 есть процессор временных задержек?

  10. #990
    Anton1o
    Старожил

    Автозвук.

    Опачки! да, но только сейчас заметил что "Временная коррекция Только при использовании PXA-H100" ;(
    ТОгда, если докупить этот девайс, цены 87 и 84 сравниваются ;( Надо еще инструкцию почитать, может в первый раз ничего не заметил, но там ничего не говорилось про этот проц;(

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 00:26
  2. MK7: Автозвук
    от Dr.Jackile в разделе Автозвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 03:23
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 15:45
  4. [Автозвук] Про 2DIN голову расскажите спецы...
    от vot_takoy в разделе Автозвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 11:48
  5. Автозвук. Бюджетные решения
    от dyn4 в разделе Автозвук
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •