Like Tree4понравилось

MK6: Автозвук

Страница 95 из 169 ПерваяПервая ... 45859394959697105145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1681
  1. #941
    tkach
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Solaris
    Понятно... т.е. все-таки, раз уж разбирать дверь, то делать шумоизоляцию...
    ну да непомешает это уж точно, только у меня денег небыло/нету чтобы щас все сразу сделать. Правда должен заметить, что немного не точно вышло, тоесть из-за проставки под колонку (из мдф) все стало шыри, поэтому когда дверь открытается или стекло опускается то видно как обшивка "уходит" в сторону.

  2. #942
    kobalt
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Solaris
    Скажите, пожалуйста, какой антенный переходник можно использовать при переходе на 1din магнитолу?
    http://www.phonocar-rus.ru/catalog.p...ledn&page_id=1
    526 или 529
    Если голова Alpine - антенна подключится без переходника

  3. #943
    AS
    Старожил

    Автозвук.

    Насчет антенны:
    Переходник там стоит. Если посмотреть вот тут http://www.pioneer-rus.ru/images/pro...ck_1_large.jpg, то можно увидеть что там традиционное для азиатской техники DIN гнездо.

    В штатной фордовской проводке стоит ISO


    Штатный штекер срезали и переобжали, или переходник, других вариантов нет.

    Квесчены:
    Почему не доплатили еще немного, и не купили семитысячную серию, которая имеет раздельные выход на фронт, тыл и саб? Правда свою 7900 я тысяч за 9 или 8 брал, помоему все же 9.
    Херцы что то подорожали, в прошлом году они по 2800 были. И опять же, чем обысловлен выбор именно 165-х, ведь есть ESK 570-е которые идут точно под наш размер без проставок? Не и опять же по цене, если при старой цене они были вполне ничего, то при цене почти 4к можно добавить еще тыщу и взять 571-е альпайны, которые по уровню иcполнения все таки повыше. Они правда долбят сильнее, и настоящщей жести металла на них нет, но волны от них что надо =)
    Чем обусловлена установка кармана снизу от магнитоллы? Его можно ставить и так и так.

    Установка - дорого, очень. За втыкание в штатные разъемы переходников и выпиливание двух колец.

  4. #944
    AS
    Старожил

    Автозвук.

    Посмотрел повнимательнее на фотки.
    Стоят херцы образца этого года. Т.е. не с теми дурацкими фильтрами на проводках, а с отдельным кроссовером. Это уже лучше, чем те о которых я подумал, но все же до альпайна пока не дотягивают =)

  5. #945
    tkach
    Старожил

    Автозвук.

    Штатный штекер срезали и переобжали, или переходник, других вариантов нет. - насчет штекера тогда уже незнаю, может быть так и сделали.

    Почему не доплатили еще немного, и не купили семитысячную серию, которая имеет раздельные выход на фронт, тыл и саб? Правда свою 7900 я тысяч за 9 или 8 брал, помоему все же 9. - Может на ТЫ? у меня был вариант 7900, но как это не породоксально деньги решают все.. Она была на 2500р дороже. Потом мне не особо актуально пока заморочки с отдельными сходами для переда, тыла и саба. Саб может и будет, но это еще не известно когда и будет или нет. В данный момент я не вижу зачем переплачивать за голову, которая не будет реализоваться на все 100% а впрок имхо не тот случай.

    Херцы что то подорожали, в прошлом году они по 2800 были. И опять же, чем обысловлен выбор именно 165-х, ведь есть ESK 570-е которые идут точно под наш размер без проставок? - это новая серия, они немного отличаются. касательно того почему не 570. все просто там где я хотел покупать, чтобы потрогать и послушать их небыло в наличии, а ждать неделю пока они появится мне не хотелось.

    Не и опять же по цене, если при старой цене они были вполне ничего, то при цене почти 4к можно добавить еще тыщу и взять 571-е альпайны, которые по уровню иcполнения все таки повыше. Они правда долбят сильнее, и настоящщей жести металла на них нет, но волны от них что надо =) - цена для меня это основное, что играет роль в данный момент я в отпуске уже 6й месяц)) Альпина мне не понравилась к тому же, головы у них отличные долго на 8ке юзал 9830, очень нравилась, но акустика опять же каждому свое, вот например серия ф1 - это да.. но и цена вопроса иная. Где покупал там поставили 165е послушал, "сравнил" мне понравилось, не спорю, что можно и лучше сделать, но кому как не Вам знать какие это могут быть усилия (ящики для саба и тд)))

    Чем обусловлена установка кармана снизу от магнитоллы? Его можно ставить и так и так. - может покажется бредом, но мне проще переключать треки и все такое пультом, его кладу в карман, но если рука на ручке лежит и нужно его убрать куда-то или же взять, то ближе так тянутся до кармана. А что, что-то не так правильно?

    Установка - дорого, очень. За втыкание в штатные разъемы переходников и выпиливание двух колец. - может и так, тот товарищ когда ставил все, голову, акустику, саб, усилок кондерсатор и конечно же протяжка всех проводов заплатил за все где-то 3000р, но это делали ребята на митинском рынке на улице возле палатки. Потом гарантии на это все нету. Может и бред - это, но мне пока машина новая не очень хочется спорить с дилером если что-то не так, почему это и тд и тп.

  6. #946
    tkach
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от AS
    Посмотрел повнимательнее на фотки.
    Стоят херцы образца этого года. Т.е. не с теми дурацкими фильтрами на проводках, а с отдельным кроссовером. Это уже лучше, чем те о которых я подумал, но все же до альпайна пока не дотягивают =)
    стоит это: http://www.hertz-audio.ru/products/e...em/exk165.html но опять же как я уже писал, мне акустика альпины не нравицо, поэтому остановился на этих. Каждому - свое вино

    Кстати насчет шумки, что скажите?

  7. #947
    Afro
    Участник

    Автозвук.



    грубая ошибка ((
    1. пищалки надо ставить гораздо выше. При нынешнем положении сцена находится где-то снизу и это мягко-говоря неверно.
    2. на пусти звука находятся дефлекторы вентиляции. из-за которых происходят переотражения звука и как результат неидеальное звучание даже для бюджетной системы.

    Потом гарантии на это все нету. Может и бред - это, но мне пока машина новая не очень хочется спорить с дилером если что-то не так, почему это и тд и тп.
    миф. если будет малейший косяк в электрике, вас снимумт с гарантии. Есть правильное место - дилерский сервис, все остальные - неправильные. Гараж, митино, автосекьюрити - разницы нет.

    У тебя не возникает дискомфорта в связи с тем, что пищалки совсем рядом, и направлены прям в ухо? Ну т.е. не хотелось бы тебе выставить задержки воспроизведения звука?
    гыгы )) тут не задержки надо выстовлять а уровень сигнала. Если собрана поканалка - через голову. Если через кроссы - ковыряй кроссы.

    все стало шыри, поэтому когда дверь открытается или стекло опускается то видно как обшивка "уходит" в сторону.
    Да, а измерить монтажную глубину и почитать АЗ с целью выбрать несколько неглубоких систем с приемлимым звуком - видимо оказалось невозможно ))) теперь можно делать стваки на то что случится раньше: Вырвет крепеж динамика из МДВ проставки, перегорит мотор стеклоподъемника или начнет скрпеть обшивка от частых деформаций.

    Что касается басов, виброизоляции и т.п. - практика показала, что для басов который выдает мой фронт не хватает даже виброизоляции всех трех панелей двери.

    провода пока меня не стал, от головы до кроссовера идут штатные, потом уже хорошие медные (синего цвета).
    - очевидно, что на проводке 0.5-0.75 квадрате получить басы - не реально. От кросса до мидбасов можно хоть 4квадрата кинуть - толку ноль, елси между головой и кроссом штатный шлак с разрывом в середине. Хм. может поэтому и двери не гремят %).


  8. #948
    tkach
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Afro
    1. пищалки надо ставить гораздо выше. При нынешнем положении сцена находится где-то снизу и это мягко-говоря неверно.
    2. на пусти звука находятся дефлекторы вентиляции. из-за которых происходят переотражения звука и как результат неидеальное звучание даже для бюджетной системы.
    ну что поделать, опять же как я говорил уже мне нравится как это звучит, может с технической точки зрения не очень все по правилам, но тот звук, который я получаю меня вполне устраивает. В моем понимании звук отражается от рефлектора и падает на стекло, а потом от него отражается дальше куда-то))

    Цитата Сообщение от Afro
    миф. если будет малейший косяк в электрике, вас снимумт с гарантии. Есть правильное место - дилерский сервис, все остальные - неправильные. Гараж, митино, автосекьюрити - разницы нет.
    опять же дилирский центр оказывает ограниченный спект услуг по возвышенной цене. Но все таки хочется надеятся, что все сделанно качественно, а если же какие-то проблемы будут мне владелец сказал, что сначало к ним приехать и они все проверят и сделают, а потом уже в офф. ехать.

    Цитата Сообщение от Afro
    Да, а измерить монтажную глубину и почитать АЗ с целью выбрать несколько неглубоких систем с приемлимым звуком - видимо оказалось невозможно ))) теперь можно делать стваки на то что случится раньше: Вырвет крепеж динамика из МДВ проставки, перегорит мотор стеклоподъемника или начнет скрпеть обшивка от частых деформаций.
    Всегда приятно почитать критику, приятно знать, что есть люди, которые разбираются как в звуке так и его качественной установке. Спасибо за прогноз.


    Цитата Сообщение от Afro
    Что касается басов, виброизоляции и т.п. - практика показала, что для басов который выдает мой фронт не хватает даже виброизоляции всех трех панелей двери.
    ну что значи я буду экономить еще больше.

    Цитата Сообщение от Afro
    - очевидно, что на проводке 0.5-0.75 квадрате получить басы - не реально. От кросса до мидбасов можно хоть 4квадрата кинуть - толку ноль, елси между головой и кроссом штатный шлак с разрывом в середине. Хм. может поэтому и двери не гремят %).
    Написанное касательно проводов непредпологает, что я жду каких-то изменений в качестве звука. Но поскольку у меня от головного устройства провода не менялись, а в дверях были поменены я решил упоминуть это.




    Спасибо за советы жаль, что Вас небыло когда я искал, что-то подходящие себе :'(



  9. #949
    AS
    Старожил

    Автозвук.

    Кстати говоря - уходящая в сторону обшивка при поднимании-опускании стекла это не следствие того, что динамик касается стекла. Просто конструктив такой, Обшивка играет т.к. сразу на ней расположен механизм подъема стелка.

  10. #950
    tkach
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от AS
    Кстати говоря - уходящая в сторону обшивка при поднимании-опускании стекла это не следствие того, что динамик касается стекла. Просто конструктив такой, Обшивка играет т.к. сразу на ней расположен механизм подъема стелка.
    спасибо за теплые слова спокойствия

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 00:26
  2. MK7: Автозвук
    от Dr.Jackile в разделе Автозвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 03:23
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 15:45
  4. [Автозвук] Про 2DIN голову расскажите спецы...
    от vot_takoy в разделе Автозвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 11:48
  5. Автозвук. Бюджетные решения
    от dyn4 в разделе Автозвук
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •