Like Tree4понравилось

MK6: Автозвук

Страница 74 из 169 ПерваяПервая ... 2464727374757684124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1681
  1. #731
    Sement
    Участник

    Автозвук.

    Если ты хочешь получить нормальны совет, то нормально опиши ситуацию.
    Вот инструкция на твой усилитель:
    http://fe0wap79.bosch.de/intershopro...9001_BA_DE.pdf

    На странице 35 - конфигурация всех переключателей.
    Опиши - какие переключатели и регуляторы как установлены.

    На выходе Alpine сигнал неотфильтрованный. В нем присутствует и голос, и бас, и все остальное.
    Для того, чтобы выделить необходимый для сабвуфера диапазон и служат все эти движки и крутилочки на усилителе.

    И еще - у тебя в Alpine вызывается регулировка уровня сабвуфера?

    Есть еще вариант - чтобы не расстраиваться и не портить себе нервы, взять немного денег и заехать в квалифицированную установку - там все настроят.

  2. #732
    Scooterman
    Старожил

    Автозвук.

    Задействованы 2 канала. Левая крутилка - сила усиления, поэтому не должна влиять на фильтрацию, но на всякий случай, она посередине. Переключатель находился в разных положениях, в положении LP почти не хрипит, но и не басит, в остальных двух хрипит жутко и слышен голос в сабе. Следующие две крутилки на минимуме (я так понял это прибавление высоких и средних частот). Крайняя правая прибавляет силу баса (если я не ошибаюсь), она крутилась по всякому: больше прибавляешь - сильне хрипит, но пусть она тоже будет посередине. На Пионере левая и правая крутилки ровно прибавляют и убавляют уровень громкости и баса, а тумблер делает ступенчато то же самое. Когда-то давно подключал этот усилок с сабом к музыкальному центру - все тоже работало довольно предсказуемо.
    Регулировка саба вызывается, ессно, т.к. саб ON.

  3. #733
    Sement
    Участник

    Автозвук.

    Ага! Уже почти понятно.
    Только еще один вопрос: к каким клеммам подключен сабвуфер?

  4. #734
    Scooterman
    Старожил

    Автозвук.

    подключался как на один канал, так и на два по мостовой схеме. все по инструкции

  5. #735
    Sement
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Scooterman
    Задействованы 2 канала. Левая крутилка - сила усиления, поэтому не должна влиять на фильтрацию, но на всякий случай, она посередине. Переключатель находился в разных положениях, в положении LP почти не хрипит, но и не басит, в остальных двух хрипит жутко и слышен голос в сабе. Следующие две крутилки на минимуме (я так понял это прибавление высоких и средних частот). Крайняя правая прибавляет силу баса (если я не ошибаюсь), она крутилась по всякому: больше прибавляешь - сильне хрипит, но пусть она тоже будет посередине. На Пионере левая и правая крутилки ровно прибавляют и убавляют уровень громкости и баса, а тумблер делает ступенчато то же самое. Когда-то давно подключал этот усилок с сабом к музыкальному центру - все тоже работало довольно предсказуемо.
    Регулировка саба вызывается, ессно, т.к. саб ON.
    Левая крутилка "LEVEL" - уровень усиления. Надо выставить так, чтобы при максимальной громкости, на которой ты будешь слушать магнитолу, сабвуфер не захлебывался от искажений.

    Переключатель "CROSSOVER SELECTOR" - ставим ОБЯЗАТЕЛЬНО в положение LP и ни в какое другое. При этой установке на сабвуфер поступает именно то, что ему нужно, то есть бас. Если ставить в положение FULL - то на сабвуфер попадет и голос и вся остальная не нужная хрень. В положении HP все совсем плохо, т.к. на сабвуфер попадает все кроме баса. Повторяю - только в LP и никак иначе!

    Крутилка "HI PASS" - в данном режиме не работает, поскольку мы поставили кроссовер в режим LP.

    Крутилка "LOW PASS" - это важная крутилка. И это не вовсе "уровень средних частот". Эта крутилка задает нам частоту среза, вплоть до которой бас подается в сабвуфер. И она не должна стоять в крайнем левом положении - она должна стоять где-то в районе 100 Гц. Выставлять на слух. Возможно, именно в этой крутилке главная ошибка в твоей настройке усилителя.

    Крутилка "BASS BOOST" - выставлять по вкусу. Добавляет басовый горбик. Начать лучше с минимального положения.

  6. #736
    Scooterman
    Старожил

    Автозвук.

    Sement, спасибо огромное за помощь. Скопировал и сохранил твой пост, вдруг затрется. Обязательно попробую, но теперь уже не раньше сентября. С завтрашнего дня командировка. Такая работа, блин :-\.

  7. #737
    AS
    Старожил

    Автозвук.

    Осуществил свои планы по исследованию штатной магнитолы с CD (FORD6000CD с кнопкой AUX).
    Разборка осуществляется не просто,а архи просто. Для этого необходимо снять магнитолу, открутить четыре винта снизу, которые держать крышку и плату. Затем с помощью помошника отжимаем с помощью отверток/толстых гвоздей два лепестка прижимающие микрухи к радиатору, сзади и с боку соответственно. После того как отжали тянем плату вниз и вуаля - магнитолу разобрана =)
    Качество сборки среднее, много нераспаянных элементов. Почти вся магнитола собрана на базе NXP (который филипс в девичистве). Т.е. средний уровень за 3-4 тысячи магнитола обеспечивает. При недостатке можности можно заменить интегральный усилок на 8571 (усиление 34дб, 40W на канал).
    Выходной усилитель собрал на базе TDA 8567 или подобных, более точно определить не представляется возможным т.к. приведено только внитрифирменное обозначение :-(
    Особенность схемотехники - сигнал с процессора обработки приходит сразу на усилитель, входной делитель пред усилком осутствует. Втупую подпаять линейные выходы не представляется возможным, нужно ставить доп. усилитель. Места внутри магнитолы более чем достаточно.
    На этом я свои изыскания пока остановил.

  8. #738
    AS
    Старожил

    Автозвук.

    Что бы сделать все цивильно - надо ставить доп. плату и на ней все разводить.
    Если будет пара-тройка желающих смогу этим заняться, ориентировочнач цена вопроса - 2-3 тысячи.

  9. #739
    Женюсик
    Участник

    Автозвук.

    Усе ребяты, устала я читать.
    Дошла до 12-й странички.
    Сдаюсь!!!!
    И так.
    Что удалось выяснить точно:
    1. место для магнитолы (размер) 2 DIN
    Т.к. большинство продающихся магнитол 1 DIN, понадобится переходник и (или) рамка. (разберемся где его брать и т.д., это не проблема).
    2. штатное место под колонки в передних дверях 5х7
    Тут тоже все стало понятно, уже выбрала даже.
    3. 13 см.

    Уря!!! Нашла!!! Спасибо!!!!
    Уф!!!
    Все, теперь по колонкам знаю сколько денег готовить...
    Уря!!!
    Кстати, Рольф теперь у ультимативной форме говорит, что музыку ставить только у них, инче снятие с гарантии... Балин. Не имеют конечно права, но что то бадаться с ними не хочется, потому пущай будет так...

  10. #740
    Gothrom
    Старожил

    Автозвук.

    в FAQ вроде все писали по колонкам...

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 00:26
  2. MK7: Автозвук
    от Dr.Jackile в разделе Автозвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 03:23
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 15:45
  4. [Автозвук] Про 2DIN голову расскажите спецы...
    от vot_takoy в разделе Автозвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 11:48
  5. Автозвук. Бюджетные решения
    от dyn4 в разделе Автозвук
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •