Like Tree4понравилось

MK6: Автозвук

Страница 72 из 169 ПерваяПервая ... 2262707172737482122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1681
  1. #711
    Gothrom
    Старожил

    Автозвук.

    фотки сделать не смог.. скоро надо будет левую ддверь опять разбирать (контакт херовый) - попробую зафоткать.. пока на пальцах:

    1. снимаешь облицовку зеркала ("уголок") - она на 3х пистонах
    2. иголкой выковыриваешь заглушку у рычажка отпирания двери, выкручиваешь винт
    3. снизу обивки нащупываешь и выкручиваешь 2 пластиковых винта
    4. ОЧЕНЬ (!!) аккуратно подцепляешь накладку на ручку двери, потихоньку ее отжимаешь и по одному пистону отдираешь.. это самое сложное. Я один пистон сломал.
    5. СНимаешь накладку, снимаешь ручку
    6. Снимаешь обивку двери.. это тоже отдельный писец. Мне - не удалось, снимала жена оень быстро и ловко. По идее - начинать надо с дальнего нижнего от петель угла, толкая обивку вверх и на себя тянуть. Жена ее сняла за 1 минуту первую и за 30 секунд вторую. Пистоны там тоже хлипкие, но их скорее повредишь при установке обратно всего этого.

    Ставить обратно: самое сложнео - обивку поставить и попасть пистонами куда надо (особенно если это во тьме делать, как я ;D ). Цепляешь ее сверху за щель для стекла, потом аккуратно втюкиваешь по метсам расположения пистонов. Потом - пальцами вкручиваешь нижнтие пластмассовые болты (там они типа распорные, глазами когда смотришь - все понятно, но на ощупь приходится извернуться). Потом - ручку и ее накладку, болт, заглушки. В последюю очередь - уголок. Вот на нем пистоны можно легко поломать при установке.

    Никакие провода (зеркала и стеклоподъемники я не отключал.. обивка и уголки просто весели на них в процессе работы.

    Самое главное - делать все не спеша и на свету

  2. #712
    Chudo
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от unreadable
    Народ. А нет ли у кого ссылочки или фоток по самостоятельной установке динамиков в двери. Планирую поставить компонентную акустику , но пока не знаю с какой стороны подойти к общивке дверей. Насколько понял там клипсы хлипкие, может еще какие подводные камни. Поломать что-нибудь не хочется.
    Опыт ковыряния в авто есть. И из этого же опыта знаю , что везде есть свои сюрпризы.
    машина 3д
    Та же хрень. Короче. в разборке ничего сложного нет. клипсы нормальные, ничего не ломается. ломается у того у кого руки из ж.. ну да не в этом дело.

    Дело в том, что компонентку ты туда не поставишь. Во первых, хитрые немцы завели все провода в дверь через разьемную фишку, прямого входа провода в нее не предназначено. поэтому бросить хороший провод не получится ПРОСТЫМИ методами. а значит ставить на штатную соплю компонентку нет смысла - потери на проводе большие и она не заиграет. даже если туда таки воткнуть кроссоверы . да и без хорошего усилителя не обойдешься.
    во вторых, фотки разбора есть. ща попробую выложить куда-нить. ничо сложного.

    ПОМОГИТЕ МНЕ МИКРОКАТЧИКИ!! ДАЙТЕ ФОТКИ ИЗ МИКРОКАТА КАК СНЯТЬ ЗАМОК ДВЕРИ И СТЕКЛО СО СТЕКЛОПОДЬЕМНИКА! ХЭЛП! АТО ШУМКУ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ УЖЕ 2 НЕДЕЛИ..

    спасибо и сори за капс =)

  3. #713
    Chudo
    Участник

    Автозвук.

    Итак, с фотками...

    Имеем ЭТО.. http://free-image-upload.freefilespo...bad99266a7ddb4

    1. Снимаем накладку на ручке двери. Потянув на себя за ближайший к решетке колонки край потихоньку по кругу отщелкиваем 4 нижних защелки накладки, две на уровне ручки и тихонько поднимая-на себя снимаем накладку.
    http://free-image-upload.freefilespo...8ae1a7a2552545

    2. снимаем треугольную накладку с блоком управления зеркалами. Просунув широкую прямую отвертку между накладкой и металлом двери отщелкиваем 2 защелки. *фото*. Перед работой не забудьте оклеить металлическую часть отвертки малярным скотчем, чтоб не поцарапать краску.

    http://free-image-upload.freefilespo...c3f417a71a7b6d
    http://free-image-upload.freefilespo...eaebbfeaa26263

    3.Снимаем заглушку ручки дверей. Она не имеет уступа для снятия. Я снял ее подцепив ее с2-х сторон ногтями. При неимении своих ногтей можно воспользоваться чужими =) *фото*

    http://free-image-upload.freefilespo...b14600a52b086d
    4. Cнимаем ручку двери. Для этого нужна отвертка с насадкой-шестигранником Т25 . * фото** Я свою не взял, поэтому пришлось пользоваться соседской.
    http://free-image-upload.freefilespo...170a58a6b8a46c

    5. Снимаем обшивку. Внизу двери она прихвачена двумя пластиковыми «саморезами». Аккуратно выкрутить их и заныкать. Затем начиная с нижнего правого угла двери и по кругу аккуратно отщелкиваем клипсы на себя, затем поднять чуть вверх обшивку и снять ее. *фото*

    http://free-image-upload.freefilespo...a8a3e2b32e63db
    http://free-image-upload.freefilespo...41f6463a84355e

    Продолжение следует, если* я разберусь с остальным.
    Удачи всем.

  4. #714
    Scooterman
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Sement
    Ну ты, брат рано запаниковал.
    И в Alpine крутить в данном случае ничего не нужно.
    Провода тоже не причем здесь.
    Если в сабвуфере слышен голос - значит ты неправильно выставил фильтры на усилителе и в него попадает весь частотный диапазон вместо только басового.
    На усилителе поставь фильтр в режим фильтра низких частот (LPF) и подкрути регулятор так, чтобы на саб не попадало ничего выше 80 Гц (примерно).
    Усилитель гонялся во всех мыслимых и немыслимых режимах. Голос слышен в двух положениях переключателя, в третьем не слышен, но и басов очень мало и присутствуют искажения (похрюкивания). На алпайне тоже куча настроек крутилась, но толку мало. На данный момент Херцы в дверях с лихвой перекрывают еле играющий и хрюкающий саб
    З.Ы. 2 Модератор: Может быть можно мою проблему в отдельную тему выделить, и тот, кто сталкивался с подобным спасет мое положение?

  5. #715
    unFUCKable
    Участник

    Автозвук.

    To Gothrom, Chudo:
    Огромное спасибо! Завтра поеду покупать музыку и усилок. Буду ставить тоже все пофоткаю.

    2 Чудо:
    Мне без усилка никак. Так как головным устройством будет UMPC Samung Q1 (это типа ноутбука фигня такая). Смысла ставить голову с линейным входом тоже не вижу. Так, что придется корячиться.
    С проводами видимо придется поступать по принципу работы с отечественным автомобилем, то есть тщательно доработать напильником все выпирающие или мешающие детали. С помощю лома и такой-то матнери, конечно, рука уже не поднимется

  6. #716
    Chudo
    Участник

    Автозвук.

    в том то и дело, что выпирающих деталей там НЕТ. все подогнано в одну фишку, где развернуться с напильником или сверлом не так то просто.

    Я нашел еще одну свободную заглушку, откуда можно бросить провод. Находится она под накладкой "уголком" у передних зеркал. не знаю куда она ведет ибо посмотреть не сложилось. Может получится ее использовать, а фишку не курочить и вообще не трогать.

    ПС. если появятся мысли пиши сюда, или в аську в личке.

  7. #717
    Scooterman
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Bibigon
    Все дело в голове Адназначна !!! ибо Алпине есть Алпине
    Смотри в меню настройки сабвуфера ибо выход там по моему 1 и настраивается как линейный либо усеченный сабовый. 100 % наверняка настроен на линейный выход полный и обрезан снизу герц с 80 > а нуно сабовый и обрезанный сверху читайте инструкцию
    В инструкции так точно не расписано, но думаю с ней всяко лучше будет. Завтра поеду с инструкцией на дачу и буду разбираться до победного. Спасибо за советы. З.Ы. Выхода там 2.

  8. #718
    ponchik777
    Участник

    Автозвук.

    господа, а кто менял штатную CD4500? я так понял там не обойтись просто покупкой рамки 2дин-1дин, всю морду надо менять похоже. сколько она стоит?
    пысы: извините, если уже было, лениво всю ветку перерывать

  9. #719
    Вики
    Участник

    Автозвук.

    Штатной CD у меня не было изначально, но пластмассовый блок с заглушкой пришлось менять (сами накосячили) - стоит 1600 руб. (она цельная: рамка под CD вместе с верхними воздуховодами), ждала 1 месяц у дилера в Рольф-Химки.

  10. #720
    Sement
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Scooterman
    Усилитель гонялся во всех мыслимых и немыслимых режимах. Голос слышен в двух положениях переключателя, в третьем не слышен, но и басов очень мало и присутствуют искажения (похрюкивания). На алпайне тоже куча настроек крутилась, но толку мало. На данный момент Херцы в дверях с лихвой перекрывают еле играющий и хрюкающий саб
    З.Ы. 2 Модератор: Может быть можно мою проблему в отдельную тему выделить, и тот, кто сталкивался с подобным спасет мое положение?
    По собственному опыту: когда говорят, что "перепробывал все режимы" - это означает что сочетание переключателей и регуляторов хаотически изменялось - и усилитель работал как угодно - но не так как надо.
    Готов с Bibigon поспорить, что ГУ здесь не причем.
    У Alpine 9850Ri всего одна пара линейных выходов. И никакими фильтрами она сигнал на них резать не умеет. Посему и напортачить там негде.
    Единственно, что нужно сделать в меню SUBW = ON и SUBW SYS = 1.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 00:26
  2. MK7: Автозвук
    от Dr.Jackile в разделе Автозвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 03:23
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 15:45
  4. [Автозвук] Про 2DIN голову расскажите спецы...
    от vot_takoy в разделе Автозвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 11:48
  5. Автозвук. Бюджетные решения
    от dyn4 в разделе Автозвук
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •