Like Tree4понравилось

MK6: Автозвук

Страница 126 из 169 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1681
  1. #1251
    PB
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от jOn_kzn
    Поздравляю!
    Мои поиски срезок тоже окончены! ВСЕМ огромное СПАСИБО за советы!
    Пасип
    А если не секрет - как срезал ?

  2. #1252
    Anton1o
    Старожил

    Автозвук.

    Уважаемые гуру есть вопросы: если делать систему 2-х пол. фронт + саб, то:
    1) нужен 4-х канальный усилитель (если не подключать поканально ВЧ и СЧ)?
    2) короб для саба готовить сложно (надеюсь, что когда-нить на это решусь), размер саба н/б 12" поэтому что вы думаете об этом: http://www.hertz-audio.ru/products/e...x/ebx200r.html ? или http://www.hertz-audio.ru/products/h.../hbx250ds.html (но наверное 450 Вт это через чур), с удовольствием рассмотрю ваши варианты
    3) Посоветуйте 4-х канальный усилитель ценой до 8000.
    4) И что такое подключение саба "мостом" ?
    5) Достаточно ли будет ШВИ передних дверей и багажника для качественной игры компонентов?
    З.Ы. Не ругайтесь, но мне нравятся как играют Hertz ESK570 и именно они пойдут на фронт, поэтому саб тоже хотел бы этой фирмы.

  3. #1253
    kobalt
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Anton1o
    1) нужен 4-х канальный усилитель (если не подключать поканально ВЧ и СЧ)?
    4) И что такое подключение саба "мостом" ?
    5) Достаточно ли будет ШВИ передних дверей и багажника для качественной игры компонентов?
    1) да
    2) небольшая ремарка - 12" в ящике, занимают полбагажника :ph34r:
    4) пока никого нет ,буду рисовать :-[
    +LF- +RF- +LR- +RR- панель на усилителе
    | | | | | |
    +LF- +RF- + SUB - компонеты
    тут правда надо еще смотреть сопротивление саба,количество катушек и возможности усилителя
    5) Нет предела совершенству :

  4. #1254
    PB
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Anton1o
    1) нужен 4-х канальный усилитель (если не подключать поканально ВЧ и СЧ)?
    2) короб для саба готовить сложно (надеюсь, что когда-нить на это решусь), размер саба н/б 12" поэтому что вы думаете об этом: http://www.hertz-audio.ru/products/e...x/ebx200r.html ? или http://www.hertz-audio.ru/products/h.../hbx250ds.html (но наверное 450 Вт это через чур), с удовольствием рассмотрю ваши варианты
    3) Посоветуйте 4-х канальный усилитель ценой до 8000.
    4) И что такое подключение саба "мостом" ?
    5) Достаточно ли будет ШВИ передних дверей и багажника для качественной игры компонентов?
    З.Ы. Не ругайтесь, но мне нравятся как играют Hertz ESK570 и именно они пойдут на фронт, поэтому саб тоже хотел бы этой фирмы.
    Попытаюсь ответить "широко", чтобы Вам стало немного полегче разобраться
    1. В классической системе "2-х полосный фронт+саб" для подключения всего этого добра нам нужно 4-е канала на усилителе (2-а канала на фронт и 2 канала на саб). Применять 4-х канальный усилитель я бы Вам не советовал. Намного удобнее купить 2-а 2-х канальных усилителя. Сейчас объясню:
    а) Намного проще настраивать систему. Отдельно настроить фронт, отдельно настроить саб.
    б) Естественно, что мощность саба и мощность фронта будут различаться. Причём в разы. Так вот - искать 4-х канальник с параметрами, подходящими для колонок и для саба - занятие не из лёгких...
    в) При подключении фронт+саб к 4-х канальному усилителю, колонки и сабвуфер должны обладать сопротивление в 4 Ом и сабвуфер обязательно должен быть 1-на катушечным.
    Я обычно применяю систему с 2-мя усилителями. Критерии выбора усилков таковы:
    Для саба :
    Естественно, на первое место выходить мощность усилителя. Если сабвуфер обладает мощностью (долговременной) в 300-500 Ват, то и усилок должен в МОСТОВОМ режиме (про мостовой режим напишу ниже) выдавать не меньше. Желательно даже чуть больше...
    Существует ещё один параметр - это чувствительность (мерится она в Дб и обычно указывается на динамиках в диапозоне от 85Дб до 93 Дб). Так вот, чем выше чувствительность динамика - тем меньший по мощности ему требуется усилитель (что бы достичь этих самых 300-500 Ват).

    Для фронта:
    Обязательное соответсвие мощности (как в случае и с сабвуфером). Наличие фильтров на самом усилителе. Это очень для меня важно. ФВЧ и ФНЧ обязательно должны присутствовать на усилителе.

    2. Короб для саба изготавливать не сложно. Достаточно обладать начальными навыками плотника Если серьёзно - то изготовление короба - это довольно интересное и совсем не сложное занятие. тут есть много плюсов - короб может быть подогнан под определённый размер (для установки в разные места багажника, занимая при этом наименьшую площадь), если подойти серьёзно к этому делу - то короб будет выполнен в разы лучше, чем "заводской"....
    Но если пока не хочется делать, то по вашим ссылкам :
    -1 Будет хорошо "давить". Надеюсь не надо объяснять, что это ? Если к нему подобрать хороший усилитель, то гарантированный массаж после трудного рабочего дня Вам обеспечен
    -2 Вот этот заиграет уже более чётко.. Думаю, очень неплохой выбор... Правда не стоит забывать, что он 2-х катушечный


    3. Советую 2-а 2-х канальника, ценой около 9 000

    4. Мостовое подключение. При мостовом соединении в усилителе объединяются положительный провод выхода на динамики одного канала усиления и отрицательный провод выхода на динамик второго канала усиления.
    Если по русски - то "+" от Сабвуфера идёт на + одного канала, "-" соответсвенно на "-" другого канала.

    5. Вполне достаточно... Если не понравится звук - вперед делать шумку крыши Реально помогает

  5. #1255
    PB
    Старожил

    Автозвук.

    Если огласите бюджет Вашей системы - то попробую подобрать компоненты. И ещё вопросик: "Музыку какого жанра предпочитаете?" - довольно важно при выборе компонентов.

  6. #1256
    PB
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Anton1o
    З.Ы. Не ругайтесь, но мне нравятся как играют Hertz ESK570 и именно они пойдут на фронт, поэтому саб тоже хотел бы этой фирмы.
    А я буду ругаться Если собираетесь покупать сабвуфер, стоимостью под 300 евро - то колонки нужно выбирать соответсвенные по качеству. А ESK570 - как не крути - не соответсвтуют даже среднему уровню аудиосистемы.. Причём, Вы ещё переплачиваете за бренд+за нестандартный типоразмер. Сразу скажу - пищалки у них оч. резкие, после 2-3х часов прослушивания будет болеть голова...

  7. #1257
    jOn_kzn
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от PB
    А если не секрет - как срезал ?
    Точной аппаратуры у меня нет, пользуюсь аудиодоктором...
    Фронт срезал на 85, саб на 95. + убрал полку в багажнике + обклеил шумкой + обклеил шумкой пластик багажника и задней двери.
    теперь всё очень устраивает полку советую всем убрать... а при моем расположении саба, ярко чувствуется эфект стоячей волны.
    Цитата Сообщение от Anton1o
    З.Ы. Не ругайтесь, но мне нравятся как играют Hertz ESK570 и именно они пойдут на фронт, поэтому саб тоже хотел бы этой фирмы.
    ИМХО, на усилок их вешать не интересно...

  8. #1258
    PB
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от jOn_kzn
    Точной аппаратуры у меня нет, пользуюсь аудиодоктором...
    Фронт срезал на 85, саб на 95. + убрал полку в багажнике + обклеил шумкой + обклеил шумкой пластик багажника и задней двери.
    теперь всё очень устраивает полку советую всем убрать... а при моем расположении саба, ярко чувствуется эфект стоячей волны.
    Вполне класический срез А резали на усилители или на ГУ ?
    Я кстати тоже заклеил все пластиковые детали багажника битопластом.
    Зато очень долго мучался с крышкой багажника Проклеить её вибропластом - оказалось делом не из лёгких Зато результат порадовал. На выходных буду бороться с "звенящем" номером (уже прикинул как сделать). Когда клеил багажник заодно поменял лампочки подсветки номеров на диодные
    Хм... а я вот убирал полку - разницы не ощутил... Всё-таки наверно это обусловленно расположением саба.

  9. #1259
    jOn_kzn
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от PB
    Вполне класический срез А резали на усилители или на ГУ ?
    Резал усилителем Голова alpine 9873

  10. #1260
    Feinter23
    Участник

    Автозвук.

    Всем привет!

    У меня 2 вопроса:

    1. Кто как прокладывал кабели под музыку (силу, линейки и аккустические)? Хочу избежать помех.

    2. Вопрос тем, кто ставил компонентку: где установили кроссоверы?

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 00:26
  2. MK7: Автозвук
    от Dr.Jackile в разделе Автозвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 03:23
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 15:45
  4. [Автозвук] Про 2DIN голову расскажите спецы...
    от vot_takoy в разделе Автозвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 11:48
  5. Автозвук. Бюджетные решения
    от dyn4 в разделе Автозвук
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •