Like Tree4понравилось

MK6: Автозвук

Страница 113 из 169 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1681
  1. #1121
    Джа
    Участник

    Автозвук.

    А вообще переходник для антенны нужен для большинства 1-дин магнитол? мне что-то уже несколько человек сказали что мол не надо ничо, так встает нормально...В чем там хитрость, почему для Алпайнов он не нужен?

  2. #1122
    PB
    Старожил

    Автозвук.

    Провода - делается "короб" с 2-мя отсеками (днищями). На пером распологаются усилки и т.д. На втором (под первым) провода.
    Щас объясню как сделать
    Сверлятся дырки, в местах, где провода будут опускаться во 2-й отсек. Желательно максимально близко к местам "присоединения" к усилкам, "кросам" и т.д. Сверху оргстекло и всё это превращается в "шедевр искусства"
    З.Ы. Но это уже по желанию - повторюсь - всё у Вас просто отлично
    З.Ы.Ы сам работал установщиком, поэтому говорю с точки зрения "красоты" инсталла

  3. #1123
    PB
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Джа
    А вообще переходник для антенны нужен для большинства 1-дин магнитол? мне что-то уже несколько человек сказали что мол не надо ничо, так встает нормально...В чем там хитрость, почему для Алпайнов он не нужен?
    Переходник нужен для всех 1-дин магнитол. Исключение - Альпайн и "штатные" магнитоллы (все, не все - не знаю)
    Разница там в "конструкции" выхода под антену . На большинстве магнитолл - выход типа "джек"

  4. #1124
    -Stranger-
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от PB
    Провода - делается "короб" с 2-мя отсеками (днищями). На пером распологаются усилки и т.д. На втором (под первым) провода.
    Щас объясню как сделать
    Сверлятся дырки, в местах, где провода будут опускаться во 2-й отсек. Желательно максимально близко к местам "присоединения" к усилкам, "кросам" и т.д. Сверху оргстекло и всё это превращается в "шедевр искусства"
    З.Ы. Но это уже по желанию - повторюсь - всё у Вас просто отлично
    З.Ы.Ы сам работал установщиком, поэтому говорю с точки зрения "красоты" инсталла
    ну я спецом провода на показ))

  5. #1125
    Anton1o
    Старожил

    Автозвук.

    Stranger, Суперрски получилось у Вас, респект! А почему колонки решили 16" ставить, или 5х7 не нашлось достойных?

  6. #1126
    -Stranger-
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Anton1o
    Stranger, Суперрски получилось у Вас, респект! А почему колонки решили 16" ставить, или 5х7 не нашлось достойных?
    5х7 даже смысла нет рассматривать... заведомо тупиковый вариант, при том уровне остальных компанентов

  7. #1127
    val2k
    Автор темы

    Автозвук.

    Stranger, респект. Клевая инсталляция. Все аккуратно и функционально.

  8. #1128
    Anton1o
    Старожил

    Автозвук.

    Strenger, Объясни чайнику почему тупиковый? Размер же не может влиять на качество звука? Я вто что присматриваю
    http://www.tria.ru/product_ID_191.html Я не спорю, просто интересно 5х7 все воспринимают как акустику "подогнанную под стандарт" и что построить на ней хорошую АС в авто не реально, вот и думаю стоит ли овчинка выделки. Если не трудно помогите хоть инфу найти по 5х7 от Бостона, а то везде только характеристики и цены

  9. #1129
    tkach
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    Итак. Вот мой окончательный инсталл:
    Здорово все сделал молодец!

  10. #1130
    PB
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Anton1o
    Strenger, Объясни чайнику почему тупиковый? Размер же не может влиять на качество звука? Я вто что присматриваю
    http://www.tria.ru/product_ID_191.html Я не спорю, просто интересно 5х7 все воспринимают как акустику "подогнанную под стандарт" и что построить на ней хорошую АС в авто не реально, вот и думаю стоит ли овчинка выделки. Если не трудно помогите хоть инфу найти по 5х7 от Бостона, а то везде только характеристики и цены
    Колонки типоразмером 5х7 изначально выдумали компании, выпускавшие автомобили и устанавливающие "с завода" музыку в авто, по ценам, на порядок выше качества устанавливаемых компонентов. Для этого "заводы" сотрудничали с малоизвестными и, естесственно, не отличающими особым качеством компаниями, которые и выпускали для них колонки "нестандартного" типоразмера. Видя весь этот "ужас", компании с мировым именем стали заполнять "нишу" на рынке, так как появился спрос на качественную музыку в авто. Однако ни одна компания по сей день не специализируется на выпусках именно такого типоразмера, а выпускает по 1-2 модели в средней линейки своей продукции.
    Исходя из всего этого вывод напрашивается сам по себе - "Выбор колонок данного типоразмера очень невелик. И найти подходящую именно Вам продукцию, достаточно сложно."

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 00:26
  2. MK7: Автозвук
    от Dr.Jackile в разделе Автозвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 03:23
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 15:45
  4. [Автозвук] Про 2DIN голову расскажите спецы...
    от vot_takoy в разделе Автозвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 11:48
  5. Автозвук. Бюджетные решения
    от dyn4 в разделе Автозвук
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •