Like Tree4понравилось

MK6: Автозвук

Страница 102 из 169 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 1681
  1. #1011
    Pashteccio
    Участник

    Автозвук.

    Фиестоводы! Кто пользует динамики инфинити 5*7 на своей машине, отзовитель плиз!

  2. #1012
    eurowaz
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Bolick
    А сигнал откуда брать?

    И вот к слову о штатных "Весьма неплохих головах":
    http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=27144&start=0
    Речь идет не только о Маздовской музыке, но и вообще о современном подходе производителей штатных головных устройств к решению задачи воспроизведения звука в авто.
    Как я понял статья о том, что штатная голова очень даже ничего??

    Просто не было времени прочитать всю статью - так кусками проглядел...

    А опыт установки музыку на Астру у моих друзей оч большой - у них тоже Астры (2шт)))

    А еще мне обещал помочь один товарищ, который занимается автозвуком - обещал помочь с подиумом

  3. #1013
    Bolick
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от EuroWaZzZuP
    Как я понял статья о том, что штатная голова очень даже ничего??

    Просто не было времени прочитать всю статью - так кусками проглядел...

    А опыт установки музыку на Астру у моих друзей оч большой - у них тоже Астры (2шт)))

    А еще мне обещал помочь один товарищ, который занимается автозвуком - обещал помочь с подиумом
    Ага, отличные нынче головы штатно ставят!

    Главный вопрос – почему со штатной головы выходит такой «плохой» звук?
    В первую очередь конечно виноват выходной усилитель – он просто так устроен – на максимальной мощности у него коэффициент нелинейных искажений достигает 10%.
    Вторая причина – практически все производители штатных головных устройств, дабы избежать перегрузки слабых штатных динамиков подрезает низкие частоты со 100-150 Гц, а на тыл с 200-300 Гц. Чтобы избежать больших нелинейных искажений на высоких частотах также срезаются все частоты, начиная с 10-14 кГц. Противная работа тонкомпенсации по низким и высоким частотам, которая якобы при средних уровнях выходного сигнала должна поднимать низкие и высокие частоты, на самом деле просто проваливает середину. В итоге на выходе штатных головных устройств мы имеем выходной сигнал (АЧХ), который нормально слышен начиная со 100 Гц, далее сигнал к 1 кГц плавно спадает первым порядком и тут же поднимается до 10-12 кГц и далее плавно спадает тем же первым порядком. В итоге мы имеем АЧХ с эдакими двумя большими горбами. Чем больше мы увеличиваем громкость, тем эти горбы уплощаются и к максимальной громкости серединка выравнивается – но там уже достают искажения и в результате получается вот такой плохой звук.

  4. #1014
    Maxim
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Pashteccio
    Фиестоводы! Кто пользует динамики инфинити 5*7 на своей машине, отзовитель плиз!
    У меня стоит, Infinity Kappa 682.7cf...
    Ничего сказать не могу, ни хорошего ни плохого, ибо магнитола до сих пор штатная.

  5. #1015
    mumix
    Участник

    Автозвук.

    Товарищи, подскажите, пожалуйста, человеку не шарящему в звуке. Если в передних дверях стоят колонки с пищалками, то где могут стоять кроссоверы? И может ли быть только один общий кроссовер?
    Вообще проблема такая - на двух дверях играют только пищалки. Магнитола заведомо исправная. Проблема возникла после того, как снимали водительскую дверь.

  6. #1016
    Scooterman
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Sement
    Левая крутилка "LEVEL" - уровень усиления. Надо выставить так, чтобы при максимальной громкости, на которой ты будешь слушать магнитолу, сабвуфер не захлебывался от искажений.

    Переключатель "CROSSOVER SELECTOR" - ставим ОБЯЗАТЕЛЬНО в положение LP и ни в какое другое. При этой установке на сабвуфер поступает именно то, что ему нужно, то есть бас. Если ставить в положение FULL - то на сабвуфер попадет и голос и вся остальная не нужная хрень. В положении HP все совсем плохо, т.к. на сабвуфер попадает все кроме баса. Повторяю - только в LP и никак иначе!

    Крутилка "HI PASS" - в данном режиме не работает, поскольку мы поставили кроссовер в режим LP.

    Крутилка "LOW PASS" - это важная крутилка. И это не вовсе "уровень средних частот". Эта крутилка задает нам частоту среза, вплоть до которой бас подается в сабвуфер. И она не должна стоять в крайнем левом положении - она должна стоять где-то в районе 100 Гц. Выставлять на слух. Возможно, именно в этой крутилке главная ошибка в твоей настройке усилителя.

    Крутилка "BASS BOOST" - выставлять по вкусу. Добавляет басовый горбик. Начать лучше с минимального положения.
    Такая схема тоже не работает нифига. Вот незадача-то!

  7. #1017
    -Stranger-
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от mumix
    Товарищи, подскажите, пожалуйста, человеку не шарящему в звуке. Если в передних дверях стоят колонки с пищалками, то где могут стоять кроссоверы? И может ли быть только один общий кроссовер?
    Вообще проблема такая - на двух дверях играют только пищалки. Магнитола заведомо исправная. Проблема возникла после того, как снимали водительскую дверь.
    если колонки коаксиалы то там кросс встроенный в колонку... если колонку двухкомпонентная то по проводам ищи... кроссов два

  8. #1018
    Anton1o
    Старожил

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от mumix
    Товарищи, подскажите, пожалуйста, человеку не шарящему в звуке. Если в передних дверях стоят колонки с пищалками, то где могут стоять кроссоверы? И может ли быть только один общий кроссовер?
    Вообще проблема такая - на двух дверях играют только пищалки. Магнитола заведомо исправная. Проблема возникла после того, как снимали водительскую дверь.
    Скорее всего они в двери же и установленыснимите обшивку двери, а там по проводам Может просто выдерлули провода из зажимов при демонтаде дври.

  9. #1019
    Anton1o
    Старожил

    Автозвук.

    з.ы. кроссов должно быть 2! Навеное в правой и левой двери

  10. #1020
    mumix
    Участник

    Автозвук.

    Цитата Сообщение от Anton1o
    Скорее всего они в двери же и установленыснимите обшивку двери, а там по проводам Может просто выдерлули провода из зажимов при демонтаде дври.
    Спасибо за ответы. Еще один глупый вопрос-какие могут быть вероятные причины отказа колонок сразу в двух дверях. На одной, которую демонтировали-я еще понимаю, но на двух. Для меня это не совсем понятно. Манеитолу проверял - выходы рабочие.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 00:26
  2. MK7: Автозвук
    от Dr.Jackile в разделе Автозвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 03:23
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 15:45
  4. [Автозвук] Про 2DIN голову расскажите спецы...
    от vot_takoy в разделе Автозвук
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 11:48
  5. Автозвук. Бюджетные решения
    от dyn4 в разделе Автозвук
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •