Полная шумоизоляция МК-3 с фото

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Frida
    Участник

    Полная шумоизоляция МК-3 с фото

    Здравствуйте
    Хочу поделиться комиксами по шумке Мк-3.

    Фото 1: Полностью демонтированный салон. Снятие торпеды не было запланировано, хотели перестелить начиная от подножного пространства передних пассажиров, но заводская шумка была такая трухлявая, что не захотелось оставлять эту гадость в машине.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279133990

    Фото 2: Чтобы облегчить работы вытащили всё, что можно!
    Внимание, важный нюанс: при демонтаже салонных накладок на пороги, скрывающих проводку, следует аккуратно вытащить защелки отверткой или ножом. Это будет не просто, они сидят очень плотно! Но, пожалуйста, не вырывайте накладки силой, поскольку эти защёлки являются клинышками, распорками для креплений. А эти крепления являются частью этой накладки. Короче мы с силой выдрали накладку, не вытащив эти клинышки, и все крючки поотломились Теперь или на саморезы бум импровизировать, либо новые покупать примерно по 1 т.р. каждая. Все остальные защёлки и крепления не такие хитрые - просто выдергиваются без сюрпризов.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Фото 2,5: Вот такой сюрприз приготовила нам Фи 16-летнего возраста. Но мы не отчаялись! Обработали нужные места преобразователем ржавчины, загрунтовали их и заклепали жестью. Понятно, что это не так, как следовало бы сделать по хорошему, но лучше ничё не придумали. К сожалению, забыла сфоткать заделанную дыру.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Фото 3: Это разобранная передняя дверь. Судя по всему эта плёнка заводская шумка ???
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Фото 4: Просунув руки в дверь удалось практически по всей внутренней площади приклеить виброизоляцию. Приглаживали её руками и ручкой рихтовочного молотка. Без перчаток пальцы быстро покрылись мини порезами.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Фото 5: Подторпедное пространство с виброизоляцией. Как оказалось надо было на пару см ниже от лобовухи начинать клеить. После постановки торпеды на место в стекле отражается полосочка фольги от шумки (впрочем от солнца не отсвечивает и вообще не мешает).
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    В первый день с полудня и до темноты (ок. 22-23 часов) вдвоём успели демонтировать салон, торпеду, обработать ржавые места, загрунтовать, обезжирить салон и обе передние двери, наклеить вибру внутрь передних дверей и на половину подторпедного пространства.

    Фото 6: После наклеивания битумных фольгированных листов на подторпедное пространство и арки передних колес наклеили шумоизоляцию.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Фото 7: Сборка торпеды. Забыли поставить назад воздуховоды от печки до боковых обдувателей. Пришлось снова снимать и ставить их назад.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Фото 8: После сбора торпеды наступило серьезное облегчение - самое страшное было позади.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Фото 9: Шумоизоляция внешней стенки передней двери. Обшивку использовали как лекала при выкраивании. Крепления карманов и обшивки легко прокололи шумку, так что на следующих дверях делали только большие дырки под крепления ручек, остальное просто протыкали.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Фото 10: После окончания с дверьми обезжирили и настелили вибру на пол, тщательно придавив и пригладив по всем выемкам и оставив отверстия у ног задних пассажиров. Также закрыли и пороги. Материала на багажник не хватило, поскольку не планировали снимать торпеду, но это доделаем на днях.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Во второй день вдвоём успели сделать (с утра до темноты): доклеили битумом подторпедное пространство, обклеили его шумкой, заклепали дыру в полу, собрали торпеду (самый трудоёмкий этап), застелили виброизоляцией пол и пороги, начали обклеивать шумоизоляцией.

    Фото 11: На вибру настелили двухлойную фольгированную шумку.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Фото 12: Отмыли, обезжирили и застелили виброй внутренние поверхности задних дверей.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Фото 13: Через проёмы удалось достаточно качественно выстелить внутреннюю поверхность.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Фото 14: На задние двери пошла нефольгированная шумка. На самом деле, на передние двери тоже планировали нефольгированную шумку наклеить (потому что от нагрева будет защищать фольгированные битумные листы), но в процессе работы забылись и сделали блестящую.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Фото 15: Так как фольгированную шумку для потолка мы наполовину истратили на передние двери, чуть-чуть не хватило на всю крышу. Поэтому решили застелить непокрытые бока виброй 1 мм (потому что тоже с фольгой, чтоб крыша жару не пропускала).
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Фото 16: Вторым слоем мы настелили самоклеющуюся шумку без фольги. Важно: крышу лучше снимать вдвоем, иначе может переломиться. Из-за шумки плафон освещения вставился с большим трудом и усилием. Надо было оставить побольше свободного места вокруг дырки для плафона.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Фото 17: Поверх всей этой новой красоты решили настелить заводской войлок. Отрезали часть, покрывавшую места для ног передних пассажиров, потому что он там был сырой и трухлявый, а остальной - в порядке.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Фото 18: Это, пожалуй, заключительное фото. Ковёр лёг отлично. салонные накладки порогов не застегнулись, потому что мы поломали все клипсы. Иначе с усилием защелкнулись бы.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/atta...1&d=1279134065

    Это всё мы сделали в третий день. Плюс проклеили однослойным нефольгированным поролоном пластиковые детали обшивки салона.

    На четвертый день поставили кожух рулевой колонки, кресла и задний диван.

    Результаты и выводы:
    1. надо что-нить придумать с покалеченными накладками порогов.
    2. не хватило материала на застил места под задним диваном, в багажнике и на задних арках.
    3. неожиданно при вкл/выкл сигнализации начали моргать фары (раньше не работали).
    4. на 4-й день машина отказалась заводиться, даж стартер не крутил. После тщательного осмотра выяснилось, что при установке кожуха рулевой колонки отошёл один разъём (дело исправилось за 10 мин).
    5. протянули акустические провода.
    6. маленькие недорогие колонки Пионер заиграли значительно лучше - появились какие никакие басы и вообще звук стал заметно полнее! Даж удивительно для таких.
    7. От моторного отсека теперь в салон идёт тепло: надо чего-нибудь ещё достелить туда (наверное, потому что родную изоляцию выбросили за убогостью состояния).
    8. Ну и главное: в машине, даже с неукрытым багажником стало гораздо тише. На скорости 100-120 км/ч теперь гораздо комфортнее и можно сравнительно негромко разговаривать. Все неровности дороги (а возвращались мы из Тульской области - дороги там ппц) проходятся как-то мягче. Вообще шумы стали как бы ниже, басистее что ли.


    Материалы и инструменты:

    1). Пол:
    виброизоляция битумная фольгированная 3 мм - 10 листов 50*80 см (докупим ещё 4 на багажник и задние арки);
    шумоизоляция двухслойная самоклеющаяся фольгированная - 2 листа 1*1,5 м (докупим ещё 1 нв багажник и задн арки);
    2). Двери:
    виброизоляция битумная фольгированная 1 мм - 4 листа 50*100 см;
    шумоизоляция однослойная самоклеющаяся нефольгированная 3 листа 1*1 м (также на пластик салона и дверь багажника);
    3). Потолок:
    шумоизоляция однослойная самоклеющаяся фольгированная 1 лист 1*1,5 м;

    В "авто 49" материалы обошлись в 5 600 руб. Плюс канистра растворителя 646, валик (почти не пригодился), перчатки, канцелярский нож...
    По прогнозам на доделку ещё до 1,5 - 2 т.р. уйдёт.

    Использовались: отвертки, торкс ключи и головка на 10, ножницы.

    Закупленные герметик и жидкие гвозди не пригодились. Без фена тоже спокойно обошлись (может жара 30 град. помогла).

    Прошу прощения, что не сделала подписи под каждой фото, не нашла как это сделать. Есть ещё куча фоток несжатых. Если будут вопросы - пишите.

    P.S. После 3,5 дней рабского труда, множества синяков от обклейки внутренних частей дверей, порезов от вибры на фольге и ломоты во всех костях от противоестественных рабочих поз в разобранном авто встал большой вопрос: а стоило ли оно того?!.
    Но после 3 дней езды в авто с шумкой ответ всё же : ДА.
    Последний раз редактировалось Frida; 14.07.2010 в 23:07.

  2. #2
    snowdon
    Участник
    Действительно, трудов много. Но я бы делать не стал - боюсь увидеть пол как у вас . Ксати, по цвету у меня точно такой же салон

  3. #3
    Frida
    Автор темы
    А мне стало страшно, что я на таком ездила:o
    А то в один прекрасный момент как в анекдоте - одни уши доехали бы))
    Разузнаю сколько будет стоить заварить всё это дело по нормальному, потом сами мастикой антикор сделаем, и напишу о том что вышло.
    Только очень жалко вскрывать свежезастеленную шумку для сварочных работ .

  4. #4
    freol
    Старожил
    Начал делать себе шумку, потратил только на зад до сидений 7 листов вибры и 6 листов шумки(8мм) 50х100 см.! Только на заднюю дверь ушло по листу каждого материала!

    По ходу вопрос возник - клеящая субстанция сродни липучке, что со временем должна будет просто отвалиться, скорее всего по любому отвалится. Так вот, есть прецеденты, ктонибудь разбирал старую шумку, или видели что там через год-2-3-... ?
    Последний раз редактировалось freol; 16.07.2010 в 12:06.

  5. #5
    freol
    Старожил

    шумоизоляция по максимуму

    вот мой результат:
    http://www.fiesta-club.ru/forum/show...?t=7717&page=4

Похожие темы

  1. Кузовные размеры Фиесты МК 2 + Мк 3
    от vitek в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 20:26
  2. Своими руками Замена задних ламп на Мк 6.5 (руководство с фото)
    от Slava (aka F.LIZ) в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 18:15
  3. Усилитель руля на мк-3
    от fiestavod в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •