Шумозащита

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47
  1. #1
    a-korenev
    Участник

    Шумозащита

    Вопрос к уважаемым ГУРУ аудиотьюнинга. Хотелось бы сделать противошумную обработку, надоело слушать пол, арки и моторный щит. Какими материалами и что конкретно посоветуете обработать.
    ))

  2. #2
    Sergious
    Участник

    Шумозащита

    Цитата Сообщение от a-korenev
    Вопрос к уважаемым ГУРУ аудиотьюнинга. Хотелось бы сделать противошумную обработку, надоело слушать пол, арки и моторный щит. Какими материалами и что конкретно посоветуете обработать.
    ))
    Неправильно написал. Надо не моторный щит, а моторный SHIT

  3. #3
    fordorion
    Участник

    Шумозащита

    Ты знаешь - с фокусами народ больше разочаровывается в потраченных деньгах. Обклейка мастичными листами неплохо влияет на виброустойчивость панелей - что не дает отзвучки от музыки, а вот на проницаемость внешних шумов - сильно повлиять не удается. Тонковато. Звук от камней и подвески меняет тональность - но остается. Тут надо что-то ворсовое, шумопоглощающее - но где ворса - там и вода. Т.е. ИМХО все эти вибропласты не защита отшума - это надо иметь ввиду сразу.

    Лучшее - это ватное одеяло - в москвиче 412 стелил в доинтернетовские времена, серьезно - и сверху линолеум: а это просто ничуть не лучше той шубы, которую с завода туда клали - а мы кузов меняли, ну не старый же туда класть.

    Так что защита как всегда одна - в матах (форма прессования шумозоляционных материалов)

  4. #4
    Serge
    Участник

    Шумозащита

    Вообще у фиесты весьма неплохая заводская звукоизоляция салона, я не совсем понимаю людей, которые жалуются на повышенный шум в салоне. Когда двигатель работает на высоких оборотах это будет слышно в любой машине. И, потом, вы же едете в автомобиле, а не сидите в кресле-качалке. Должна быть определенная обратная связь с дорогой, иначе возникают критические ситуации, связанные с недооценкой скорости и состояния дорожного покрытия.
    На мой взгляд, самостоятельно существенно улучшить звукоизоляцию не получится, имеет смысл обратится к профессионалам, такие вопросы уже решаются с помощью специального оборудования, причем шумоизоляция и аудио-подготовка салона несколько различаются.

  5. #5
    a-korenev
    Автор темы

    Шумозащита

    Цитата Сообщение от Sergious
    Неправильно написал. Надо не моторный щит, а моторный SHIT
    СМешно " до - усёру" . Извините за каламбур...

  6. #6
    a-korenev
    Автор темы

    Шумозащита

    Цитата Сообщение от a-korenev
    ...надоело слушать пол, арки и моторный щит....
    Читайте внимательно!
    Если сказать нечего , промолчите.
    Дискомфорта от звука мотора я не испытываю , но металл моторного щита и днища явно тонковат...

  7. #7
    BNE
    Новичок

    Шумозащита

    Существленно снижает шум двигателя, из личного опыта (сам сделал) обклейка самоклеющ.виброматом 6мм, нужно 3 кв.м.:
    1.пола под задним сиденьем до задней двери
    2. ниши запаски
    3. колесных арок
    4. крышка запаски обклеивается пеноизолом 6мм
    5. капот проклеивается филенка с ребрами силиконом
    6. капот и дефлектор воздухозаборника обклеивается самоклещ.фольгирован. пеноизол 3мм.
    7. защелки всех замков облеиваются тонкой изолентой "мастер" 1,5 витка.
    В машине особенно на заднем сиденье стало комфортно, сам ездил, жена за рулем. Общий уровень шума в салоне заметно снизился. Но по мне попрежнему досаждает шум дороги.
    На эти выходные думаю заняться дальнейшей борьбой с ним. Теперь стало ясно гул издает крыша в районе центральных стоек, передние арки и пороги.

  8. #8
    val2k
    Основатель

    Шумозащита

    Цитата Сообщение от BNE
    Существленно снижает шум двигателя, из личного опыта (сам сделал) обклейка самоклеющ.виброматом 6мм, нужно 3 кв.м.:
    1.пола под задним сиденьем до задней двери
    2. ниши запаски
    3. колесных арок
    4. крышка запаски обклеивается пеноизолом 6мм
    5. капот проклеивается филенка с ребрами силиконом
    6. капот и дефлектор воздухозаборника обклеивается самоклещ.фольгирован. пеноизол 3мм.
    7. защелки всех замков облеиваются тонкой изолентой "мастер" 1,5 витка.
    В машине особенно на заднем сиденье стало комфортно, сам ездил, жена за рулем. Общий уровень шума в салоне заметно снизился. Но по мне попрежнему досаждает шум дороги.
    На эти выходные думаю заняться дальнейшей борьбой с ним. Теперь стало ясно гул издает крыша в районе центральных стоек, передние арки и пороги.
    BNE привет! А не мог бы ты снабдить свои комментарии еще и фотками, было бы очень познавательно для нас всех!

  9. #9
    BNE
    Новичок

    Шумозащита

    На майские почти закончил работы, выявил еще несколько источников шума.
    1. Задняя поперечина заполнена теплоизоляцией для труб.
    2. Пластиковая оббивка центральных стоек, накладки заднего порога, верхней накладки задней стойки обклеены поролоном.
    3. Рулевая рейка в салоне обклеена шумоизоляцией для труб.

    Теперь почти полность доволен уровнем шума в машине.
    В перспективе сделать антикорозийку и разобраться с картами дверей.

  10. #10
    val2k
    Основатель

    Шумозащита

    Цитата Сообщение от BNE
    На майские почти закончил работы, выявил еще несколько источников шума.
    1. Задняя поперечина заполнена теплоизоляцией для труб.
    2. Пластиковая оббивка центральных стоек, накладки заднего порога, верхней накладки задней стойки обклеены поролоном.
    3. Рулевая рейка в салоне обклеена шумоизоляцией для труб.

    Теперь почти полность доволен уровнем шума в машине.
    В перспективе сделать антикорозийку и разобраться с картами дверей.
    Фотки? Надож делиться опытом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •