Мы вместе

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
  1. #1
    Люба
    Участник

    Мы вместе

    Предлагаю новую тему:мы в одной упряжке, за рулем, и должны помогать друг другу.Я стараюсь проезжая по выборгской набережной, пропустить на разворот одну машину.
    Ниже цитата,которую стоит прочитать.

    По материалам сайта "Иркутский экспресс"



    Ты - член всемирного содружества водителей, у тебя миллионы коллег. У водителей принято помогать друг другу - подсказывать правильный маневр, уступать дорогу, если просят, предупреждать об опасности, помогать в устранении неисправностей. В водительской практике важны этические нормы - ответственность, следование дисциплине потока или колонны, уважение к другим водителям и пешеходам. Вежливый водитель тратит меньше нервной энергии, и машину он водит лучше, потому что расслаблен и уверен в себе.
    Черты характера водителя проявляются в его поведении за рулем. Если милейший человек, твой знакомый, останавливается прямо на автобусной остановке, мешая подъезжающему коллеге - водителю автобуса, или мчится по лужам, обрызгивая прохожих, или "подрезает" других, или оставляет машину надолго в проезде у дома или на стоянке, перекрывая путь всем, или вытесняет пешеходов с перехода, или дымит, прогревая мотор прямо под чужими окнами, знай, что он - хам, и это его качество придется испытать и тебе.
    Вот некоторые правила этики:


    Относись к другим водителям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

    Действуй понятно для других водителей и пешеходов, это поможет избежать многих критических ситуаций.

    Терпеливо и снисходительно относись к ошибкам других.

    Уступай путь водителям, которые хотят въехать в плотное движение или перестроиться. Они наградят тебя улыбкой или кивком благодарности.

    Не возмущайся каждой мелочью - медлительным пешеходом, красным сигналом светофора, трактором, поврежденным участком дороги; относись к этим явлениям как к неизбежным, вроде дождя или снега.

    Не "заводись" от хамства и не отвечай тем же.

    Необходимость уступать право проезда другому участнику движения - водителю или пешеходу - не должна вызывать отрицательных эмоций.

    Укроти бурный темперамент - это полезно и при вождении, и при общении с инспекторами и другими водителями.

    Стоя у светофора вечером, не держи ногу на педали тормоза, т. к. яркие стоп-сигналы ослепляют водителей автомобилей, стоящих сзади.

    Безопасное движение требует сотрудничества между водителями, а не соревнования.

    Не забывай благодарить поднятием руки тех, кто уступил тебе дорогу, когда ты просил, или кто предупредил тебя о чем-то.

    Уступай дорогу, если просят другие, предупреждай других о невидимой им опасности.

    Не настаивай на своей правоте, а просто уступи дорогу дураку или неопытному.

    Старайся устанавливать "зрительный контакт" с другими водителями чтобы предупредить о чем-либо, для этого можно посигналить.

    Если другой автомобиль едет медленно, не подгоняй его гудком. Водитель может быть сердитым, больным или иметь проблемы с автомобилем.

    Не сигналь, чтобы показать другому водителю, что он сделал ошибку. Гудок может обескуражить его и он наделает больше ошибок.

    Никогда не сигналь от злости.

    Предоставляй преимущество в движении:
    -
    водителям, которые не замечают твою машину, выезжая из-за кустарника, зданий или плохо видя через окна, покрытые грязью или льдом;
    -
    пешеходам, не замечающим машин из-за зонтов или шляп, увлеченно беседующим;
    -
    детям, перебегающим дорогу;
    -
    работающим на дороге рабочим;
    -
    слепым с тросточкой или собакой-поводырем;
    -
    водителям, двигающимся неуверенно - высматривающим номера домов, иногородним и т.п.;
    -
    водителям, которые совершили ошибку - вынуждены въехать на твою полосу, избегая наезда на велосипедиста, пешехода и т.п.

    Всегда пропускай пешеходов там, где они имеют преимущественное право движения, жестом приглашай их идти, если они не решаются.

    Оказывай помощь в дороге другим водителям. При необходимости помогут и тебе.

    Не осложняй жизнь соседям и знакомым своим автомобилем.

    Не засоряй землю отработанным маслом, изношенными деталями и мусором - для них есть отведенные места.
    Из книги: В.В. Волгин. Автозаботы, автопроблемы. Советник водителя. - М.: Диалог-МИФИ, 1998



  2. #2
    Люба
    Автор темы

    Мы вместе

    Нашла еще одну полезную и прикольную штуку:
    Правила световой сигнализации

    --------------------------------------------------------------------------------



    1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).

    2. Один длинный "гудок" дальним:

    2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
    2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
    3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить "выстрел" с соответствующим жестом рукой.

    4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:

    4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
    4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"
    5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."

    6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

    Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.

    Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

    Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы. Hа трассе, в темное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его. Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.

    Геннадий Звонов, carsoft.ru





  3. #3
    Gapeevi
    Старожил

    Мы вместе

    И ещё хотелось бы добавить: не забывайте предоставлять приемущество автомобилям следующим со включеным проблесковым маячком синего (и красного) цвета и спец. сигналом в совокупности. К сожалению(по крайней мере в Питере) многие "водители" не знают об этом > А по новым правилам такое нарушение тянет на 15 суток ареста! :o А происходит это зачастую из-за того, что водитель слишком громко слушает в салоне музыку и просто не слышит спец. сигнала. Или просто считает что достаточно крут чтобы выполнить это требование правил :-\
    Ну и конечно будте взаимно вежлевы и не создавайте друг другу помех.

  4. #4
    oknehus
    Участник

    Мы вместе

    ...и не пропускайте уродов на мерседесах с мигалками. Один такой сзади меня крякал-крякал, я ему тока фак показал

  5. #5
    oknehus
    Участник

    Мы вместе

    Кстати все вышеперечисленные правила с удовольствием соблюдаю, очень помогают всем водителям, но не дай бог кому меня обидеть...

  6. #6
    Gapeevi
    Старожил

    Мы вместе

    Цитата Сообщение от oknehus
    ...и не пропускайте уродов на мерседесах с мигалками. Один такой сзади меня крякал-крякал, я ему тока фак показал
    Для тех, кто не понял. Мерседес с мигалкой на дорогах Питера - как минимум машина администрации или федеральной службы. Не пропуская такую машину ты рискуешь минимум 15 сутками свободы передвижения по городу. Ну а если эта машина спец. подразделения или "членовоз" - ничего хорошего... Единственное на что можно сделать скидку, так это если там номер какой-нить "Р 898 ХУ". Или прочие простые номера. Как правило, отличить спец. номера не сложно.
    Ну и разумеется, крякалка не спец.сигнал и вас волновать должна именно сирена в совокупности с мигалкой...

  7. #7
    oknehus
    Участник

    Мы вместе

    Для тех, кто реалист: 99% таких черных БМВ с мигалками и крякалками - воры, бандиты и ублюдки-бизнесмены, купившие себе блатные номера. Конечно бросаться им наперерез не стоит, но если такое вот, извините, чмо, появится позади и начнет крякать и мигать, то я его не пропущу. И фиг мне что будет, по закону я должен уступить исключительно автомобилю со спецраскраской, сиреной и мигалкой. Если в кортеже нет спереди машины ГАИ, то кортеж этот - вне закона.

  8. #8
    AndrF
    Старожил

    Мы вместе

    Цитата Сообщение от oknehus
    Если в кортеже нет спереди машины ГАИ, то кортеж этот - вне закона.
    Расскажи это Щербинскому, не успевшему пропустить низколетящий мерс с чинушей (без сопровождения и звуковых сигналов, которые на такой скорости услышать даже нереально)...

  9. #9
    Gapeevi
    Старожил

    Мы вместе

    Цитата Сообщение от AndrF
    Расскажи это Щербинскому, не успевшему пропустить низколетящий мерс с чинушей (без сопровождения и звуковых сигналов, которые на такой скорости услышать даже нереально)...
    блестяще!!!!! *аплодируя стоя*

  10. #10
    oknehus
    Участник

    Мы вместе

    Все равно Щербинский прав, не так ли? Пресмыкаться не надо перед ними.

    А ВСЕ-ТАКИ ОНА ВЕРТИТСЯ!!!!

Похожие темы

  1. КТО ПОЛУЧИЛ! ПОЗДРАВЛЯЕМ И РАДУЕМСЯ ВМЕСТЕ!!!
    от Люляшка в разделе Покупка
    Ответов: 378
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •