Цитата Сообщение от RacE OR DiE
Ага. А вот и главное заблуждение всех картенгистов (опять не в обиду вам ). Я совершенно согласен, что поворот на НАСТРОЕННОЙ КОЛЬШЕВОЙ машине для большей скорости должен быть GRIP, то есть без скольжения, но для стоковых и даже мало-майски тюненых машин - это совершенно неверно. Кстати, так говорят многие известные гонщики. Поездив я сам это понял, гораздо легче и удобней применить технику дрифта, чем граматно произвести загрузку и пройти на грани на гражданских машинах. Причем техника дрифта не подразумевает затяжное скольжение, а просто какую-то потерю сцепления колес с асфальтом.
Не факт, что на стоковой машине нужно использовать технику дрифта. И на подготовленной к кольцу машине пилоты использую снос задней оси. Всё зависит от конфигураци трассы, техники прохождения поворотов, натроки подвески и ещё много факторов. ИМХО