Тюним прокладку по Цыганкову

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 71
  1. #51
    isdn
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Ага. А вот и главное заблуждение всех картенгистов (опять не в обиду вам ). Я совершенно согласен, что поворот на НАСТРОЕННОЙ КОЛЬШЕВОЙ машине для большей скорости должен быть GRIP, то есть без скольжения, но для стоковых и даже мало-майски тюненых машин - это совершенно неверно. Кстати, так говорят многие известные гонщики. Поездив я сам это понял, гораздо легче и удобней применить технику дрифта, чем граматно произвести загрузку и пройти на грани на гражданских машинах. Причем техника дрифта не подразумевает затяжное скольжение, а просто какую-то потерю сцепления колес с асфальтом.
    Да не картИнгист я!!! Посмотрел я Ваш форум. Мое мнение: 40 человек придумали псевдо-науку. То, что Вы там описаваете кучей англоязычных названий и считаете "разновидностями дрифта" не что иное, как та же самая методика Э.Цыганкова. Только он это не дрифтом называет, а управляемым скольжением, методами руления, торможение и т.д. А Вы почему то упорно не хотите русским языком пользоваться.
    Для того, чтобы сработали половина Ваших советов на форуме, необходима ОЧЕНЬ большая мощность двигателя, способная сорвать в юз колеса на сухом асфальте и не первой передаче Кроме того, это более справедливо для задне- и полноприводных опять же мощных автомобилей.
    Ну а по поводу "граматно произвести загрузку и пройти на грани на гражданских машинах", дак этому и учат в ЦВВМ! А не выдуманной кучкой любителей псевдо-науке... Хотя, конечно, хорошо, что у Вас есть увлечение...

  2. #52
    isdn
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от Serge
    Джентльмены, не ссорьтесь
    Да мы, вроде, и не ссоримся

    А по поводу скольжения - это всегда медленней. И на любом покрытии. Это ведь просто вопрос физики движения и физ-химии взаимодействия покрышек с покрытием.
    Про скольжения не соглашусь. На снегу или льду очень низкий коэффициент сцепления колес с покрытием, поэтому траекторная езда будет реально медленней... Плюс малейшее превышение скорости в повороте приведет к сносу передней оси, поэтому зимой я пользуюсь ручником раза в 3 чаще, чем летом (летом то только на стоянке)

    На мой взгляд гоночный weekend на автодроме Маньи-кур, к примеру, будет полезнее наших школ за те же деньги.
    А лучше и то, и другое! Но, к сожалению, нет у нас в изобилии гоночных трасс для покатушек...



  3. #53
    RacE OR DiE
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    isdn, техника дрифта походит на Цыганкова, потому что я учился по его книжкам. У нас не дискуссия, а тупой спор на тему почему физкультуру называют фитнессом. По существу-то что? Вам не нравится как я написал? Что-то где-то подправить? Названия техники дрифта и саму технику я переделать не могу, там исторически сложилось в Японии.


    Radja, я смотрю ты горазд обсирать и ставить под сомнения чью-то технику. Покажи, что ты владеешь машиной лучше, иначе все пустой треп. За 110 км/ч должен извиниться, не ты писал. Но в любом случае гонка или никаких притезний

  4. #54
    Radja
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE

    1)Radja, я смотрю ты горазд обсирать и ставить под сомнения чью-то технику.
    2)Покажи, что ты владеешь машиной лучше, иначе все пустой треп.
    1) Я не знаю куда ты смотришь, но то что ты ни*** (ничего) не видишь - это факт.
    Научись сначала читать то что пишешь ты и пишут другие.
    2) Я владею машиной хуже тебя.
    И что??
    Законы физики изменились?
    Нихрена ты думать не хочешь. И говорить тебе бесполезно (видимо так же как стритрейсерам).
    Не трогал я твою технику, не городи больше такой чухни. И не буду я трогать твою технику.
    И приставать к тебе не буду пока ты по-русски общаться не научишься.
    Забудь. Пости дальше.

  5. #55
    RacE OR DiE
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от Radja
    Я владею машиной хуже тебя.
    И что??
    Законы физики изменились?
    Нет не изменились, просто твое мнение для меня ничего не значит.

  6. #56
    Don_Che
    Автор темы

    Тюним прокладку по Цыганкову

    О каком вообще дрифте идет речь На переднем то приводе))

    если уж на то пошло, то и авд ни о чем

  7. #57
    isdn
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от Don_Che
    О каком вообще дрифте идет речь На переднем то приводе))
    Ну вот меня тоже это сильно смущает.
    Думаю, пора прекращать эту "дискуссию - тупой спор", а то народ уже ссориться начинает...

  8. #58
    RacE OR DiE
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от Don_Che
    О каком вообще дрифте идет речь На переднем то приводе))

    если уж на то пошло, то и авд ни о чем
    Ага. Все такие тупые, а ты умный
    Даже в D1 передние есть, чего уж говорить о любителях.
    Конечно для большинства лучшая машина для дрифта - это 530 с автоматом, где одну ногу на газ, другую на тормоз, передачу на D и руль вбок.

  9. #59
    Hooliganz
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Кста. Приедет Лёб на C2R2 и всем задаст!!! Я тоже там буду.
    Запланированная на 27-28 января 2007 года Гонка Звезд на призы журнала «За рулем» на Раменском республиканском ипподроме перенесена на неопределенный срок.

    Читать тут http://www.ngsa.ru/2007/news/?idn=20070118164120

    Ни каму он не задаст! Не приедет он! Будем надеятся что хоть 23февраля сможет!!!

    Читать тут http://www.asport.ru/news/detail.php?ID=3779

    Цитата Сообщение от isdn
    Кстати, на хорошем асфальте, по моему, прохождение поворота по правильной траектории (по-кольцевому), будет все-таки быстрее, чем в управляемом заносе...
    Это однозначно!!! На хорошем асфальте тока вкатыванием ехать надо!!!!

  10. #60
    Don_Che
    Автор темы

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Ага. Все такие тупые, а ты умный
    Даже в D1 передние есть, чего уж говорить о любителях.
    Конечно для большинства лучшая машина для дрифта - это 530 с автоматом, где одну ногу на газ, другую на тормоз, передачу на D и руль вбок.
    Не надо передергивать только. Сам видел как на старом цивике исполнял кто-то так, что мама не горюй, но это же не значит, что это эталон и передний приод создан для дрифта, да и силенок, там 200+на тонну. Или есть сомнения по поводу того, что пп проигрывает в разы зп?

    Даже полноприводные эвы со стайками "кастрируют" до заднего привода

    Кстати, а почему 530, а не 535д,545 или сразу М ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •