Тюним прокладку по Цыганкову

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 71
  1. #41
    Radja
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от isdn
    ОК, тогда чем отличается "просто управляемый занос" от "дрифта"? По-моему, ничем!
    Товарищ просто резковат и не внимателен. Не привык видимо читать что сам пишет.

  2. #42
    RacE OR DiE
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от isdn
    ОК, тогда чем отличается "просто управляемый занос" от "дрифта"? По-моему, ничем!
    Вернее "от техники дрифта"? Техника дрифта рассматривается на асфальтовом хорошем покрытии. В то же время как термин "управляемый занос" обычно употребляется в ралли по достаточно плохой дороге.
    А так, если понимать термин "управляемый занос" как Цыганков пишет, то это просто одна из техник дрифта.

    Radja, ага. Особенно, когда вижу, что люди уверенно говорят о том что не понимают.

  3. #43
    Radja
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от isdn
    1)Я имел ввиду стиль управления автомобилем со скольжениями (управляемыми заносами), который часто называют "раллийным".
    2)Потому как именно в классическом ралли скольжения позволяют увеличить время прохождения дистанции ТИПИЧНОГО раллийного допа, т.е. по сути обычной дороги. .... Я же имел ввиду именно преодоление участков дорог с максимальной скоростью.
    1) Называют. Это понятно.
    2) Ты не опечатался случайно? увеличить время прохождения и максимальная скорость - этож немножко пртивоположные вещи.
    Хотя в том, скольжения увеличивают время прохождения отрезка - ты в принципе прав.

  4. #44
    Radja
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE

    Radja, ага. Особенно, когда вижу, что люди уверенно говорят о том что не понимают.
    Вы товарищ сначала научитесь свои мысли излагать по русски. А потом можно будет обсудить содержание Ваших мыслей. Может и окажется что Вы всё понимаете.
    Пока же вы не способны дать элементарное определение.
    Пример:
    "Дрифт - это прохождения поворотов на хорошем асфальтовом покрытии используя технику дрифта."
    Это определение называется тавтология. Или "масло - масляно", если Вам так понятней.

  5. #45
    isdn
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от Radja
    2) Ты не опечатался случайно? увеличить время прохождения и максимальная скорость - этож немножко пртивоположные вещи.
    Хотя в том, скольжения увеличивают время прохождения отрезка - ты в принципе прав.
    Да, опечатался, конечно

  6. #46
    isdn
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Вернее "от техники дрифта"? Техника дрифта рассматривается на асфальтовом хорошем покрытии. В то же время как термин "управляемый занос" обычно употребляется в ралли по достаточно плохой дороге.
    А так, если понимать термин "управляемый занос" как Цыганков пишет, то это просто одна из техник дрифта.
    Уф! Как раз дрифт - это одна из разновидностей управляемого заноса!
    Кстати, на хорошем асфальте, по моему, прохождение поворота по правильной траектории (по-кольцевому), будет все-таки быстрее, чем в управляемом заносе...
    Тот же Себастьян Леб использует достаточно скупую на скольжения технику, там, где это возможно.
    Скольжение на асфальте оправдано только в очень крутых поворотах... ИМХО

  7. #47
    Radja
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от isdn
    Кстати, на хорошем асфальте, по моему, прохождение поворота по правильной траектории (по-кольцевому), будет все-таки быстрее, чем в управляемом заносе...
    Может твоё "по-моему" и есть камень преткновения?
    Потому как никаких "по-моему", чем меньше скольжений, тем быстрее - это реалии современной гоночной теории. Почитай Горбачёва.

  8. #48
    Serge
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Джентльмены, не ссорьтесь Не забывайте, что дрифт, как и картинг, как и дрэг возник в США и не на хорошем асфальте, а на скользких, преимущественно, покрытиях. Кстати, и асфальт там совсем не так держит, как у нас, из-за специфического химического состава. Все это забавно и красиво, но к гонкам не имеет никакого отношения. Разве для американцев с их особой автомобильной культурой и любовью к овалам, на которых случается большое количество аварий.

    А по поводу скольжения - это всегда медленней. И на любом покрытии. Это ведь просто вопрос физики движения и физ-химии взаимодействия покрышек с покрытием. Раллисты используют занос из-за невозможности выучить трассу, такая езда позволяет все время корректировать ошибки. Наши авторы, конечно, авторитеты, но тот же Горбачев всегда обращается к авторам зарубежным, очень рекомендую, у них немного другая школа и гонки они начали проводить больше ста лет назад.

    На мой взгляд гоночный weekend на автодроме Маньи-кур, к примеру, будет полезнее наших школ за те же деньги.

  9. #49
    RacE OR DiE
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от isdn
    Кстати, на хорошем асфальте, по моему, прохождение поворота по правильной траектории (по-кольцевому), будет все-таки быстрее, чем в управляемом заносе...
    Ага. А вот и главное заблуждение всех картенгистов (опять не в обиду вам ). Я совершенно согласен, что поворот на НАСТРОЕННОЙ КОЛЬШЕВОЙ машине для большей скорости должен быть GRIP, то есть без скольжения, но для стоковых и даже мало-майски тюненых машин - это совершенно неверно. Кстати, так говорят многие известные гонщики. Поездив я сам это понял, гораздо легче и удобней применить технику дрифта, чем граматно произвести загрузку и пройти на грани на гражданских машинах. Причем техника дрифта не подразумевает затяжное скольжение, а просто какую-то потерю сцепления колес с асфальтом.

    Radja, если ты такой крутой проходишь повороты со скоростью 110 км/ч, то давай заедем летом по одной из наших трасс в стиле тоге или просто отдельно на время.

  10. #50
    Radja
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    1)Radja, если ты такой крутой проходишь повороты со скоростью 110 км/ч,
    2)то давай заедем летом по одной из наших трасс в стиле тоге или просто отдельно на время.
    1) Что за глупые выдумки?
    2) Зачем?
    А давай кто сильнее кувалдометром стукнет, тот и прав будет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •