Тюним прокладку по Цыганкову

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 71
  1. #31
    Hooliganz
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Сольет на головы противников??? Это точно!

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Про Хакинена - это больное воображение журналюг. Леб - это серьезно.
    Ну не знаю по поводу воображения, но все ооочень зелали его присутствия!!!
    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    А вы че? Ждете своего Гронхельма?
    Кто вы?????

  2. #32
    RacE OR DiE
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от isdn
    "Время средних пилотов" для любетелей не так уж и плохо, пусть даже на Порше... Вы учавствовали в этом поршевском "GT-чемпионате"? Какое место заняли?
    То, что люди ездят кое-как, дак это вопрос к ним - зачем они платили деньги, если не хотят этими знаниями пользоваться? Хотя тут я соглашусь, сам знаю многих, закончивших такие курсы, но по-прежнему включающих нейтралку в повороте...
    Откуда Вы знаете, что все правильно "поняли и узнали"?Честно говоря, практических вопросов к Вам у меня нет Думаю, много чего сам могу подсказать... А приехать в Москву, чтобы "заехать", то на моей теперешней машинке бесполезно - автомат...
    А вот на карте погонять - с удовольстием! Ну и если у нас будете, то пишите, постараюсь выбраться на картинг. Причем я вовсе не утверждаю, что буду быстрее, именно гоняюсь то не часто, но вот посмотреть, чему Вы научились сами - интересно.
    1. Про время средних пилотов на машинах ТУРИНГ-ЛАЙТ, которые разгоняются ну явно хуже ПОРШЕ 911.
    2. Карт - это совсем другое. Он рулится на ура и техника там совершенно другая (кстати, я заметил, что со мной спорят больше всего картенгисты, нежли настоящие пилоты ;D Видимо карт - это когда кажется, что ты уже Шумахер ;D Не в обиду вам).
    3. Из достижений, например, прохождение короткого двуполосного поворота на 90 градусов при скорости входа 60 км/ч.

    Цитата Сообщение от Don_Che
    а я вот не совсем понял, все что с пометкой "мое" это типа авторское ноу-хау? Что-то у меня сомнения по этому поводу. Уж лучше б ссылку давать на первоисточник

    Ну и как техника прохождения поворотов оказалась в подразделе дрифта тоже непонятно
    1. НОУ-ХАУ ессно давным двано придумано, когда еще цыганков под стол ходил. Моё - это моими словами. А первоисточник более длинный, потом их несколько и не все там нужно.
    2. А что по вашему дрифт?

    Цитата Сообщение от Hooliganz
    Ну не знаю по поводу воображения, но все ооочень зелали его присутствия!!!Кто вы?????
    Фордисты

  3. #33
    isdn
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    1. Про время средних пилотов на машинах ТУРИНГ-ЛАЙТ, которые разгоняются ну явно хуже ПОРШЕ 911.
    2. Карт - это совсем другое. Он рулится на ура и техника там совершенно другая (кстати, я заметил, что со мной спорят больше всего картенгисты, нежли настоящие пилоты ;D Видимо карт - это когда кажется, что ты уже Шумахер ;D Не в обиду вам).
    3. Из достижений, например, прохождение короткого двуполосного поворота на 90 градусов при скорости входа 60 км/ч.

    1. НОУ-ХАУ ессно давным двано придумано, когда еще цыганков под стол ходил. Моё - это моими словами. А первоисточник более длинный, потом их несколько и не все там нужно.
    2. А что по вашему дрифт?
    1. Еще раз повторюсь, средний результат профессионального пилота - это ОЧЕНЬ хорошо для любителя. На маленькой трассе преимущество Порше в разгоне оказывает не столь большое влияние, чем, скажем, на Нюрнбургринге.

    2. Карт - это наиболее доступное (не в плане денег) средство для "погонять". Все "настоящие пилоты" начинали с карта, так как он дает понятие о том, что такое траектория, и вообще гонки. Управляется карт, действительно, по "кольцевым" правилам (как, кстати, и ТурингЛайт). Мне ближе и больше нравится как раз раллийная техника управления автомобилем, но если картодромов пруд пруди, то вот трасс для "погонять" со скольжениями практически нет (в Питере я не знаю мест, где это можно сделать). И вообще, КАК можно сравнивать "кольцо" и "ралли"? Просто по-вашему, раллисты более "настоящие" гонщики, нежели "кольцевики"?

    3. О чем это говорит? Уж простите, не понимаю!

    1. Теперь про НОУ-ХАУ: осторожнее про "пешком под стол" - Э. Цыганков человек в возрасте Он не придумал - он систематизировал знания многих гонщиков. До него этого никто не делал, по крайней мере на таком уровне. И теперь по его трудам учатся даже в кремлевском гараже...

    2. По-моему "дрифт" - это английское слово, в переводе означающее "скольжение". Просто вошло в моду после выхода фильма "Тройной форсаж" (Fast And The Furious-Tokyo Drift), я так понимаю, что Вы большой поклонник этого фильма?

  4. #34
    RacE OR DiE
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    isdn, вы по мойму большой спорщик ;D
    Про ралли вспомнили чего-то и даже за Цыганкова заступились.

    Скажу только, что про Дрифт вы совсем не в курсе.

    Тройной Фарсаш - это абсолютный бред и туфта. А то что вы считаете, что я фанат этого фильма - это ваше неуважение ко мне :-[

  5. #35
    isdn
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    isdn, вы по мойму большой спорщик ;D
    Про ралли вспомнили чего-то и даже за Цыганкова заступились.

    Скажу только, что про Дрифт вы совсем не в курсе.

    Тройной Фарсаш - это абсолютный бред и туфта. А то что вы считаете, что я фанат этого фильма - это ваше неуважение ко мне :-[
    Не, не спорщик Просто люблю аргументированные дискуссии
    Дрифт к раллийному стилю вождения не имеет отношения? Тогда расскажите, пожалуйста, что такое "дрифт"? И чем он отличается от скольжения?
    За Цыганкова - да, заступился - уважаю очень!
    Неуважения нет, честно Просто предположил, уж очень часто упоминаете тот самый "дрифт"... Так что извините - не хотел обидеть!

  6. #36
    Radja
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от isdn
    Дрифт к раллийному стилю вождения не имеет отношения? Тогда расскажите, пожалуйста, что такое "дрифт"? И чем он отличается от скольжения?
    Дрифт фактически это и есть скольжение.
    Ралли - это гонки на время. В этом смысле скольжение враг времени прохождения дистанции.
    Посему гонки - это антидрифт. В кольце без оговорок. А в ралли с оговоркой.

  7. #37
    RacE OR DiE
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от Radja
    Дрифт фактически это и есть скольжение.
    Ралли - это гонки на время. В этом смысле скольжение враг времени прохождения дистанции.
    Посему гонки - это антидрифт. В кольце без оговорок. А в ралли с оговоркой.
    Бред, даж коменитить нечего.

    Цитата Сообщение от isdn
    Не, не спорщик Просто люблю аргументированные дискуссии
    Дрифт к раллийному стилю вождения не имеет отношения? Тогда расскажите, пожалуйста, что такое "дрифт"? И чем он отличается от скольжения?
    За Цыганкова - да, заступился - уважаю очень!
    Неуважения нет, честно Просто предположил, уж очень часто упоминаете тот самый "дрифт"... Так что извините - не хотел обидеть!
    Цыганков классный чел, я тоже очень уважаю!

    Дрифт - это прохождения поворотов на хорошем асфальтовом покрытии используя технику дрифта.
    Техника дрифта - это такая техника прохождения поворота которая подразумевает потерю сцепления колес с поверхностью. В частности про эту технику можно почитать на нашем сайте.

    А в ралли используют просто управляемый занос.

  8. #38
    isdn
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от Radja
    Дрифт фактически это и есть скольжение.
    Ралли - это гонки на время. В этом смысле скольжение враг времени прохождения дистанции.
    Посему гонки - это антидрифт. В кольце без оговорок. А в ралли с оговоркой.
    Я имел ввиду стиль управления автомобилем со скольжениями (управляемыми заносами), который часто называют "раллийным". Потому как именно в классическом ралли скольжения позволяют увеличить время прохождения дистанции ТИПИЧНОГО раллийного допа, т.е. по сути обычной дороги. Конечно, ралли бывают различными - на точность прохождения по времени, экоралли и т.д. Я же имел ввиду именно преодоление участков дорог с максимальной скоростью.

  9. #39
    isdn
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от RacE OR DiE
    Дрифт - это прохождения поворотов на хорошем асфальтовом покрытии используя технику дрифта.
    Техника дрифта - это такая техника прохождения поворота которая подразумевает потерю сцепления колес с поверхностью. В частности про эту технику можно почитать на нашем сайте.

    А в ралли используют просто управляемый занос.
    ОК, тогда чем отличается "просто управляемый занос" от "дрифта"? По-моему, ничем!

  10. #40
    RacE OR DiE
    Участник

    Тюним прокладку по Цыганкову

    Цитата Сообщение от isdn
    ОК, тогда чем отличается "просто управляемый занос" от "дрифта"? По-моему, ничем!
    Вернее "от техники дрифта"? Техника дрифта рассматривается на асфальтовом хорошем покрытии. В то же время как термин "управляемый занос" обычно употребляется в ралли по достаточно плохой дороге.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •